Моник Ти - Жена-пленница

Жена-пленница
Название: Жена-пленница
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена-пленница"

Вика поссорилась с мужем и хотела его бросить, но не тут-то было. Альберт не согласился с её решением и предпринял меры. Теперь он держит её взаперти, дополнительно связывает и уходит на работу. А когда возвращается, начинается самое весёлое. Он заставляет её делать всё то, на что она не соглашалась при добровольной совместной жизни. Но постепенно он становится грубым, жестоким по отношению к ней, а забавы начинают выходить за грань нормальных. Книга содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Жена-пленница


© Моник Ти, 2024


ISBN 978-5-0064-6894-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Жена-пленница

Глава 1. Возвращение с работы

Альберт пришёл с работы, лениво скинул обувь в прихожей, разделся до трусов и устало завалился на кресле. Обычно в этот момент он включает телевизор, но сегодня у него другое настроение.

Альберт посмотрел на дверь слева. Там в маленькой комнатушке-коморке лежит его жена – ждёт его возвращения. Или не ждёт, но его это не заботит. Она пыталась уйти от него, и он предпринял меры.

Вика, пожалуй, его единственная радость. Утешение, развлечение после трудового дня. Он не представляет жизни без неё. Да и какая это жизнь, если кроме работы у тебя ничего нет? Он возвращается и почти сразу хочет видеть её.

Альберт шустро встал и ключом открыл дверь. А дверь толстенная 40 см, за ней ещё одна дверь, которая открывается внутрь. Тоже толстенная. Когда-то эта дверь вела в самую обычную квартирную комнату с одним окном. Но он запечатал окно и покрыл толстым слоем звукоизоляционного материала. Тоже самое проделал со стенами, потолком и полом. В итоге комната прилично уменьшилась и превратилась в коморку. Он даже вентиляцию самодельную придумал, чтобы она не задохнулась.

Теперь он спокоен. Её крики никто не услышит, если ей приспичить разораться. Раньше его часто беспокоила эта проблема. Она кричала, звала на помощь. Ему приходилось бить её, затыкать рот. И всё равно она кричала, стоило ему только снять повязку с её ротика. Он с ужасом вспоминает те дни. Однажды даже соседи пожаловались на крики, но благо он извинился и объяснился. Лживо объяснился, но убедительно. Теперь все эти проблемы позади, и Вика ведёт себя смирно. Понимает, что кричать бесполезно.

Когда Альберт вошёл, Вика сидела на стуле. Одну её руку он приковал наручниками к стене, высоко подняв наверх. Вторую оставил свободной, чтобы она могла брать еду со стола. Он посмотрел на неё и улыбнулся краем губы. Сразу же начал освобождать её руку.

– Выходи, приготовишь мне покушать, – суровым голосом сказал Альберт. Раньше, когда она жила с ним добровольно, она всегда встречала его дома с вкусным ужином. А теперь он возвращается голодный и ему приходится ждать, когда она приготовит еду. И это неудобно. Пожалуй, единственный минус того, что она сидит в заточении.

Вика послушно встала и помяла плечо. Сидеть весь день с высоко поднятой рукой дело весьма болезненное, но выбора у неё нет. Либо её правую руку, либо левую он обязательно приковывает. Боится, что убежит, хотя сбежать у неё шансов практически нет. Даже если освободит руку, из коморки не выберется. И даже если каким-то чудом ей удастся выбраться из коморки, квартиру покинуть она уже точно не сможет. Двенадцатый этаж, входная железная дверь заперта, пожарной лестницы поблизости нет. Конечно, если она выберется из коморки, у неё будет вариант покричать из балкона, позвать на помощь. Но ведь не факт, что кто-то её услышит. И даже если услышат, не факт, что проявят бдительность и захотят помощь. Многие люди предпочитают проявлять безучастность во избежание собственных проблем. Так или иначе, Альберт втройне перестраховывается и дополнительно её приковывает.

– Что встала, иди, давай, – грубо сказал Альберт и схватил её за шею сзади.

– А это… – промямлила Вика, хватаясь за ремешок. Он надел на неё джинсовые шортики. По сути обрезанные с колен джинсы, а вместо ремня нацепил металлическую цепь. Закрепил навесным замком, чтобы она не смогла снять с себя эти шорты.

Он прильнул губами к её ушку и язвительно прошептал:

– Что, не терпится пощупать себя?

– Я просто хочу… – похныкивая, тихо ответила Вика.

– Чего ты там хочешь? Пощупать себя?

Он сильнее сжал плоть в области её шеи сзади, и Вика скорчилась от боли. Одной рукой потянулась к шеи, но прикоснуться к его руке боялась.

– А… в туалет, просто в туалет.

– Сначала кушать приготовишь, – грубо ответил Альберт.

– Ну, пожалуйста… – чуть ли не в слезах запищала Вика.

– Топай, давай.

Он толкнул её, и Вика пошатнулась вперёд. Похныкивая, вылезла из коморки. Она уже в обед захотела облегчиться и с тех пор ждёт его возвращения. Он надевает на неё памперсы, чтобы не было вони и грязи. Писать разрешает, а вот какать нет. Вставляет в её попу пробку и если что, велит терпеть и дожидаться его возвращения. Он поэтому нацепил цепь на её талию вместо ремня, чтобы она не смогла спустить шорты и самостоятельно вытащить пробку.

– Ну, пожалуйста… – повторяла Вика. У неё весь день болит живот, и она уже не знает, как с этим дальше жить. Только и думает о том, как бы облегчиться. Ну, вот он пришёл и не позволяет ей сходить, нарочно именно в этот день. А ведь в остальные дни она даже не просила снять цепь с её талии. Он сам это делал. Причём сразу, как только освобождал её руку.

– Чем громче возникаешь, тем меньше шансов, что я удовлетворю твою просьбу, – деловито сказал Альберт. – Так что сжала попу, закрыла рот и дуй готовить. Я купил курицу. Разделай её и пожарь как обычно. И пюре картофельное приготовь.

Вика ничего не ответила, но послушно последовала на кухню. Уже даже не хныкала, но тяжело дышала. Когда он так грубо с ней общается, она всегда боится издавать писклявые звуки. Это может разозлить его ещё сильнее. И она уже знает его характер. Если решит что-то запретить, бесполезно его упрашивать. Но мысленно она продолжала хныкать, еле сдерживала слёзы.

Вика вытащила из холодильника курицу и распаковала.

– Сначала картошку поставь вариться, она дольше готовится, – приказал Альберт. Курицу они жарят ровно полчаса, вот и получается, что картофельное пюре готовится дольше. Пока вода закипит, пока отварится. Вика это знает, но теряется из-за его грубости. Вроде бы просто говорит, но по голосу как будто кричит. Сегодня он явно более злой, чем обычно.

Вика сразу же замерла на месте, и, не отпуская с рук курицу, спросила:

– А где картошка?

– Под стулом.

И Вика уже знала, где именно под стулом. Под тем стулом, на котором он сидит. Она отложила курицу, сполоснула руки и обернулась. Пакет с картошкой увидела сразу, шагнула к нему и пригнулась. Хотела вытащить пакет, но не тут-то было. Альберт внезапно положил ногу на её плечо и придавил. Вика сразу же пошатнулась и приложилась лицом об пол.

– А… ты что делаешь?

– Королевна что ли? Пригнуться нормально не можешь?

– Я просто хотела взять картошку… – запищала Вика.

– Ну, бери картошку.

Он продолжал держать ногу на её плече, а Вика особо шевелиться не могла. И всё же одной рукой с закрытыми глазами схватилась за пакет и притянула его к себе. Похныкивала. Ей было обидно и унизительно. Придрался непонятно почему и грубит. Но ему не понравилось то, как она стоит перед ним. Выше него, а он уже представлял её на коленях.


С этой книгой читают
Зоя соглашается поехать на дачу со своим любимым, не подозревая о дурных замыслах Саши. Она засыпает в его машине, а просыпается в запертой комнате. Понимает, что он её похитил. Саша устраивает ей жестокую порку ремнём и насилует. Говорит, что она должна помощь ему кое в чём…
Стас и Павел собираются похитить какую-нибудь девушку, чтобы потом держать взаперти и насиловать. Они решили выбрать девушку из соседнего города, чтобы отвлечь полицию от возможных поисков. План сработал на ура, а пленницей оказалась молодая девушка Вера. Она ехала на День рождения к своей подруге и решила поймать такси…
Настя прельстилась богатством Алана и вышла за него замуж. Он увёз её в другую страну и поселил в своём замке. В первую же брачную ночь Алан пожаловался, что она не очень хороша в постели и поэтому должна пройти специальное обучение. Настя соглашается, даже не подозревая, в чём будет заключаться это обучение.
Эльмиру решили выдать замуж. Жених состоятельный, добрый и щедрый, только вот по возрасту ей не подходит. Глядя на него, она воротит нос. Эльмира срывает помолвку и на глазах гостей бессовестно уединяется с каким-то незнакомцем. Она ещё не знает, чем это для неё обернётся…
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
– Я разведусь, даже не думай, что стану терпеть происходящее! – шиплю яростно в лицо законному мужу.– И что тебе это даст? Ты ни с чем осталась; мать сбежала с любовником, отец прикован к постели. Чем зарабатывать будешь, милая? – его самоуверенность в собственной правоте угнетает.– Чем угодно, лишь бы не с тобой!– Мы уже женаты, – выделяет интонацией каждое слово. – Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество, милая, – цепляет пальцами прядь
Когда мой муж уезжает в командировку, я даже мысли не допускаю о его неверности. Однако… Уже вечером получаю фото, на котором помощница Зоя нахально сидит у него на коленях. С издевкой она уверяет, что у них роман, но я отказываюсь верить, что Дима мог так поступить. Внутри хаос. В поисках поддержки обращаюсь к матери – и узнаю ещё более шокирующую правду: когда-то супруг пытался домогаться и её. Что это – всего лишь злые сплетни или горькая прав
Мне пришлось подменить коллегу и выполнить заказ на приватный танец самой, хотя до этого я всегда избегала подобного, потому что в отличие от других девушек в нашей танцевальной группе я одна оставалась девственницей и мечтала подарить ее своему любимому человеку. Но моим желаниям не суждено было сбыться, потому что шейха, что меня заказал не интересовали мои планы относительно моего невинного тела. Все, что его интересовало – это я.
«Почему мы едем в Италию» – своеобразная объяснительная о причинах нашей туристической «италомании».
Когда-то люди жили на Земле. Когда-то люди нашли червоточину. И когда-то люди открыли для себя Сектор. В тот самый день, сами того не подозревая, они подписали себе смертный приговор. Марк был одним из политических заключённых на орбитальной станции-тюрьме ОС-87 в звёздном пространстве Единого Государства. Однажды ОС-87 подверглась необъяснимому нападению со стороны "иных". Создания из ночных кошмаров, они зверски расправились с сотнями обитателе
Душа подростка – это сборник стихотворений, открывающих мир эмоций юных сердец. Каждое стихотворение – это отражение первых настоящих чувств. Здесь оживают моменты первой любви, а когда эта любовь ломалась, мы ломались вместе с ней. Эти строки посвящены поиску себя, грани между дружбой и любовью, столкновения с разочарованиями и одиночеством. Эти откровения напомнят о том пути, который мы все когда-то прошли, и о тех уроках, что помогли нам стать
Очень большой сборник небольших повестей, баек, сказок и рассказов о приключениях Бабы Яги и её друзей, Баюна, Горыныча и иже с ними. А так же о жизни драконов. Куда же без них?Будут и коварные интриги, и даже разлучницы.Но главное, что? Главное, всегда добрый финал!Потому что…автор, она же и.о. Бабы Яги по настроению, и её личный хроникёр, любит хэппи энды. И ничего уже с этим не поделаешь.Несмотря на длинную жизнь и солидный возраст, смело дающ