1. Глава 1
Я еле успевала идти за Алисой по коридору. Сестра грациозно двигалась на своих высоченных шпильках, придававшим ее совершенным ногам совсем уж умопомрачительный вид, при этом умудрялась развивать приличную скорость, параллельно успевая просматривать информацию с планшета.
Я безуспешно пыталась скопировать ее походку, и при этом не слишком отстать. Дыхание сбивалось из-за чересчур затянутого корсета, а голова чесалась под густым розовым париком, жалкой пародией на роскошные локоны Алисы. Но зато в таком виде, плюс линзы и профессиональный макияж, я хотя бы с натяжкой могла сойти за обслуживающий персонал.
Сегодня была важная встреча с Главным Советником Императора Союза Планет Седьмой Галактики, и мне нельзя было ее испортить! Слишком многое зависело от того, одобрит ли проект шоу высокопоставленный жених, и не пропадут ли зря все мои труды за последний месяц.
– Лиза, ну что ты копаешься? – раздраженно бросила Алиса, обернувшись, – не вздумай меня опозорить! И помалкивай там побольше. Твое дело – презентация программы отбора, а переговоры буду вести я, – и девушка небрежным жестом поправила и без того идеальную прическу.
Я кивнула и постаралась ускориться, несмотря на дурноту. Подвести сестру я не хотела, она мой единственный шанс пробиться, наконец, в достойное общество и сделать нормальную карьеру. Да и не смотря на довольно сложный характер, Алиса единственная из семьи моего отца, кто хоть как-то пыталась мне помочь.
Мне совсем не хотелось идти работать на плантации аграрных транскорпораций, где пока еще был востребован человеческий труд. В последнее время в моду вошли инопланетные фрукты и овощи, и выращивание их на Земле требовало особой деликатности.
А больше мне ничего приличного не предлагали, несмотря на блестящее домашнее образование и диплом столичного вуза по специальности “журналистика”. Я вздохнула, привычно пытаясь подавить обиду на мать. Имея неплохое состояние, она легко оплатила мое образование, но вот на операцию давать деньги отказалась категорически. И вся надежда теперь на мою двоюродную сестру.
Так получилось, что моя мать с молодости увлеклась общественной деятельностью. Еще при моих дедушке и бабушке “волшебную” сыворотку красоты, как очередное достижение медицинской науки от наших инопланетных партнеров, использовали очень осторожно, опасаясь побочных эффектов для землян. Но очень скоро “эпидемия красоты” захватила Землю, и естественная внешность землян стала просто неприличной.
Для лучшего эффекта сыворотку нужно было вводить новорожденным, максимум до полугода. Позже было бесполезно, организм уже ее не воспринимал. Для тех кто “опоздал”, оставался единственный выход – делать дорогостоящие пластические операции. Это, конечно, все равно было не то, внешность-то под стандарты худо-бедно подгоняли, а вот присущей “новым людям” грации и плавности движений не прибавлялось. Но все же, такие “исправленные” люди уже считались полноценными членами общества, в отличие от нас, уродцев.
Так вот, мои бабушка и дедушка, будучи потомственными врачами, засомневались в безобидности сыворотки и не стали вводить ее своей единственной дочери. Да еще и долгое время выступали против ее внедрения в обществе, впрочем безуспешно. Они оба рано ушли из жизни, не застав моего рождения, но заронив в голову моей матери идею борьбы против искусственной красоты.
Она даже создала общественную организацию, проповедующую ценность уникальности внешнего облика каждого человека, правда тоже недолго просуществовавшую. Но как раз в это время ей удалось увлечь своими идеями молодого парня из влиятельной и богатой семьи. Не знаю, хотел ли мой отец насолить за что-то своим родителям, или правда не на шутку увлекся экзотической, уже даже по тем временам, внешностью моей матери, но уже через неделю знакомства он сделал предложение бойкой сироте, а еще спустя месяц погиб, разбившись в аварии, так и не узнав,что у него будет дочь.
Теперь, конечно, сложно сказать, как бы сложилась жизнь моих родителей, если бы отец не погиб так рано. Возможно, в скором времени, он разочаровался бы в своей “нестандартной” спутнице, помирился с родителями и оставил нас. Возможно, у них и в самом деле была “великая любовь”, во что до сих пор свято верила моя мать. Мне тоже нравилось думать, что он обязательно позаботился бы обо мне, не оставил изгоем-дурнушкой без надежды на нормальную жизнь.
Мои дедушка и бабушка с папиной стороны так и не простили мою мать и не приняли меня, поэтому на них рассчитывать не приходилось. Мать после своего удачного, пусть и недолговечного замужества решила, что она и впрямь исключительная, уникальная и особенная. А отношений она больше никогда не заводила якобы в память об отце. Он, кстати, оставил ей внушительное наследство, да и от ее родителей ей остались неплохие сбережения, так что она могла позволить себе не работать.
Мало того, благодаря скандальной известности ее часто приглашали на различные ток-шоу , где она рассказывала широким массам о своих взглядах на проблему естественной и искусственной внешности. Мне всегда было стыдно смотреть эти передачи, я считала, что людям просто нравится смеяться над женщиной-фриком, с умным видом рассуждающей о красоте. Но мама верила, что у нее великая миссия.
При этом я все равно ее любила. Она была единственным родным человеком для меня. Все остальное мое общение было исключительно виртуальным. Учителя, одногруппники, приятели – со всеми я общалась исключительно в сети, не показывая лица. Мне нравилось сочинять истории, писать статьи. И у меня постепенно образовался неплохой круг подписчиков.
И в это же время меня нашла моя двоюродная сестра Алиса. Она похвалила мои работы и предложила работать на себя – писать сценарии для различных шоу, где она была продюсером.
Я была счастлива! Я могла заниматься интересным,любимым делом, сохраняя свое инкогнито и избегая косых взглядов. Алиса хоть и не упоминала нигде мое имя как автора, платила прилично, и я помаленьку начала откладывать деньги на свою мечту. Сестра обещала, что как только я приведу свой вид в относительный порядок, она заключит со мной официальный договор.
Мама сначала была против моего общения с семьей Ковальских. Она долго убеждала меня, что Алиса просто использует и обманывает меня. Но сестра как-то сумела найти к ней подход. Вообще, Алиса любила повторять, что придерживается прогрессивных взглядов и уважает сильных, неординарных людей как моя мать Анна Ковальская. Меня же сестра считала закомплексованной мямлей, которая без изменения внешности никогда не добьется успеха, несмотря на свои способности.