Татьяна Мирная - Женевьева

Женевьева
Название: Женевьева
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Женевьева"
Многие сказки о принцессах начинаются одинаково. «Далеко-далеко, среди высоких гор и дремучих лесов, где никогда не ступала нога человека, в высокой-высокой башне томилась прекрасная принцесса. Отважные принцы и рыцари пытались вызволить красавицу, но погибли. Ибо принцессу охранял страшный и ужасный дракон!..» Вы думаете, что я - несчастная принцесса? Нет. И даже не храбрый рыцарь. Я - тот самый страшный и ужасный дракон! А ведь ничего не предвещало... Меня попросили сопроводить принцессу к её жениху. Два дня, говорили они! Необременительная прогулка, чтобы невесте не было скучно в дороге!.. Угу! Скучно не было никому.

Бесплатно читать онлайн Женевьева


1. 1 часть "Женя"

Многие сказки о принцессах начинаются одинаково.

«Далеко-далеко, среди высоких гор и дремучих лесов, где никогда не ступала нога человека, в высокой-высокой башне томилась прекрасная принцесса. Отважные принцы и рыцари пытались вызволить красавицу, но погибли. Ибо принцессу охранял страшный и ужасный дракон!..»

Вы думаете, что я - несчастная принцесса? Нет.

И даже не храбрый рыцарь.

Я - тот самый страшный и ужасный дракон!

.

А ведь ничего не предвещало... Меня попросили сопроводить принцессу к её жениху. Два дня, говорили они! Необременительная прогулка, чтобы невесте не было скучно в дороге!..

Угу! Скучно не было никому.

2. Женя. Глава 1

Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Женевьева Маруани, можно просто Женя или Женька. Я магиня Земли. Дар так себе, зато не слабенький. Именно поэтому я и подалась на боевой факультет. Была ещё одна причина для такого выбора, но об этом позже. Стихия Земли своеобразная. Как правило, волшебники, владеющие ею, сильные, но спокойные и миролюбивые. Они редко вступают в конфликты. Встретить земного мага-боевика ещё надо постараться... Наверное, поэтому окружающие всегда недооценивали нас, считая увальнями и трусами. Я давно поняла, что выбирая между огневиком и мной, выберут первого. Даже воздушники ценились на порядок выше, чем мы! Обидно, конечно, но я привыкла и научилась пользоваться этим ошибочным стереотипом.

До определённого момента я жила тихой, мирной жизнью и даже была счастлива, несмотря на сиротство. Моя мама погибла одиннадцать лет назад. Она была магом-наёмником и однажды не вернулась с задания. Отец прекрасно справлялся с родительскими обязанностями, и я никогда не чувствовала себя обделённой. Меня любили, в меру баловали, а за дело наказывали. Но мамы всё равно не хватало. Я часто вспоминала её - всегда спокойную, уравновешенную, с ласковой улыбкой на губах. Не припомню ни одного случая, чтобы мама на кого-то накричала или повысила голос. В её присутствии замолкали даже самые ярые скандалисты и спорщики. А ещё запомнилось, как она смотрела на меня. Пока я играла или читала, мама оставляла все домашние дела и наблюдала за мной. В её взгляде было столько обожания и восхищения! Я буквально купалась в материнской любви! До сих пор помню те ощущения! Когда мамы не стало… К этому нельзя привыкнуть. С этим просто надо научиться жить. И мы с папой научились. Сначала разговаривали и вели себя так, как будто она жива и просто ушла выполнять очередное задание. Ругая за плохую отметку в школе, папа укорял:

- Жень, и что на это сказала бы мама?

- Что вырастила трутня, - смеялась я и шла учить энлайский язык, чтобы на следующем занятии пересдать его на высший балл.

Со временем таких шуток становилось всё меньше. Средняя школа сменилась старшей, а старшая – Академией магии. В моей жизни случилось много других событий, появились новые воспоминания. Но маму мы не забыли. Папа так и не привёл другую женщину в наш дом, хотя он у меня, несмотря на солидный возраст, мужчина видный и многие дамочки с интересом поглядывали в его сторону. Но в родительской спальне по-прежнему стоял мамин магоснимок, и я часто видела, как отец сидел и смотрел на него.

Конечно, я жалела, что так случилось с мамой. И себя было жалко, и папу. Но я утешалась тем, что родители меня любили, занимались мной, уделяли своё время. Поверьте, многих детей можно назвать сиротами при живых отцах и матерях.

Как-то раз от нашего преподавателя я услышала фразу о том, что родительская любовь абсолютна. Она не требует отдачи и подтверждения. Мать и отец любят нас за то, что мы есть. И я не собираюсь с этим спорить. Я хочу сказать о другом: если любовь родителей абсолютна, то дети так же безгранично верят им. Для нас всё, что скажет отец или мать, - непреложная истина, закон. Мы не сомневаемся, не требуем доказательств. Мы просто верим! И лишь, взрослея, понимаем, что наши родители – такие же люди. Они могут ошибаться, сомневаться и бояться, как все.

Но до двадцати пяти лет отец был моим богом. Я слепо верила каждому слову Саина Маруани, полагалась на его советы и искала его одобрения. Я была счастлива, когда видела гордость в глазах отца. Он был моим идеалом мужчины, родителя, мага и просто человека… Но однажды всё изменилось. Я даже не предполагала, что так бывает. К тому времени я отучилась четыре года в Линахенгской Академии магии и считалась одной из лучших на потоке. Поэтому, когда в конце учебного года меня вызвали к ректору, не ждала ничего плохого. Провинностей за мной не числилось, а зачёты и экзамены были успешно сданы. Одним словом, я приготовилась к добрым новостям.

- Лорд Савар, разрешите войти?

- Проходи, Женевьева!

Я вошла в кабинет, но, сделав пару шагов, неуверенно остановилась, потому что ректор был не один. В одном из кресел спиной ко мне развалился какой-то мужчина и лениво перелистывал бумаги. Рядом с ним услужливой тенью замер лорд Савар, что наводило на мысль о высоком чине гостя. А в кресле напротив неожиданно сидел мой отец, мрачный как грозовая туча. Когда я подошла, он крепко сжал мою ладонь. И это тоже было необычно: Саин Маруани редко проявлял чувства при посторонних. Я всерьёз заволновалась.

- Привет, пап! Всё хорошо?

Он, вперив в магов тяжёлый взгляд, поджал губы и вцепился в свою трость.

«Не хорошо», - поняла я, но сделать ничего не успела. Тот самый мужчина попросил ректора:

- Будьте добры, лорд Савар, оставьте нас! – и, когда хозяин кабинета послушно выскользнул за двери, повернулся к нам. - Здравствуй, Женевьева! Думаю, мне нет необходимости представляться?

Я не поверила собственным глазам: передо мной сидел король Линахенга! У меня даже мысли не возникло, что это игра, обман или иллюзия! И только один вопрос в голове: что ему нужно от меня, от нас с папой? Я скользнула взглядом по сторонам и нашла «тени» - охрану его величества. По спине пробежал холодок. И вообще стало не по себе от пристального внимания. Запоздало вспомнив о манерах, я сделала корявый реверанс.

- Вы - Эжен Скема, наш король!

Его величество довольно улыбнулся и чуть-чуть расслабился.

- Я не просто король, девочка. Я твой отец.

- Что?! – ахнула я.

- Не смей! – вскочил Саин Маруани и тут же застыл, обездвиженный «тенями».

Король даже не взглянул в его сторону. Он смотрел на меня.

- Да-да! Именно в мою честь мать назвала тебя Женевьевой.

Я нахмурилась, пытаясь переварить информацию. Моё имя – это моя боль, потому что я не встречала других девочек, которых звали бы так же. И новые знакомые всегда набрасывались с расспросами, что значит моё имя и кто его придумал. Отец всегда говорил, что это была прихоть мамы. Оказывается, не прихоть, а память?!


С этой книгой читают
Сильными люди не рождаются, а становятся. Их характер закаливается в огне предательств и измен. Они восстают из пепла обмана и клеветы. Сращивают переломанный обстоятельствами позвоночник и побеждают всех. Таким был путь Лилеи Дамаскинской к званию Верховной ведьмы. Путь, который она не выбирала, но вынуждена была пройти. Упасть вверх!
За неприступными горными вершинами Камингавана раскинулись Забытые земли. Говорят, там бродят странные существа, не живые и не мёртвые. Горе тем, кто встретится с ними. Спасения не будет! Много лет люди старались обходить эти места стороной. Но зло рвётся на свободу, и есть те, кто готов помочь ему. Над Волшебным миром Гебы нависла смертельная угроза. Только ведьмы знают, как спасти всех, когда вспыхнет Чёрное солнце Камингавана. Подписка БУДЕТ
Я всегда считала себя любимицей судьбы, золотой девочкой. Известные родители, богатый дом, любимая работа. Все мои мечты исполнялись легко, играючи. И любовь короля стала одной из них. Но, будучи ещё совсем молодой, вчерашней студенткой, я не знала, что за всё в этой жизни рано или поздно приходится платить. И я заплатила. Сполна. Со щедрыми процентами. Теперь бы не разучиться жить… Плашка стоит не просто так: есть сцены секса, вредные привычки
Эта книга о жизни, о том, с чем мы сталкиваемся каждый день. Лаконичные рассказы о радостях и печалях, встречах и расставаниях, любви и ненависти, дружбе и предательстве, вере и неверии, безрассудстве и расчетливости, жизни и смерти. Каждый рассказ заставит читателя задуматься и сделать вывод. Рассказы не имеют ограничения по возрасту.
Когда ты уставший и никому не нужный бог, тебя уже не заботит возня смертных… или в этом мире еще есть нечто, способное тебя заинтересовать?«Морок» – первый рассказ из серии «Ведьмины рассказы»
Спецэпизод!Долгожданное продолжение романа «Красная нить судьбы. Лиса для Алисы», в котором рассказывается о новой встрече Ли Су Хена и Алисы.
История обещала Катерине полный набор. Прекрасный принц привязанный к ней самими богами, удивительный новый мир, магия Но принц влюблен в другую, а сама попаданка всеми силами рвется домой, ведь там осталось самое дорогое. Найдет ли Катерина свое счастье в новом мире, и согласиться ли круто изменить жизнь? Ответы известны только ей.
В моменты странствия средь серых будней и балансируя между энергиями, выбрала идти к свету.Спасение искала внутри себя, прислушиваясь к маленькой искорке в груди, верю, что со временем она превратится в нечто большее…
В двадцать одном эпизоде автор подробно и живописно рассказывает о том, как всего лишь сто с небольшим лет тому назад жил русский народ – наши совсем не далёкие предки – на примере тульских крестьян. Замечательным, ярким, образным языком он нарисовал литературные картины по сохранившимся с молодых лет в его памяти воспоминаниям современников ушедшей эпохи – своих престарелых родственников и знакомых стариков.Детальное воспроизведение быта создаёт
«В мире существует огромное количество книг на тему процветания и богатства.Все они хороши по-своему.В каждой из них одна мысль, которая гласит, что мы рождены не чтоб мучиться, а чтобы жить.Все мы люди Божьи, и Он стремится подсказать нам верный путь в своей жизни.Дать нам подсказки правильной дороги, сделать нас богаче и добрее.Эта книга подскажет вам, как правильно подобрать Слова в нужной ситуации…»В формате PDF A4 сохранен издательский макет
Отправьтесь в захватывающее путешествие в эпоху Возрождения, где встретитесь лицом к лицу с четырьмя выдающимися личностями: Никколо Макиавелли, Эразмом Роттердамским, Джордано Бруно и Леонардо да Винчи. Через изложение их идей и жизненных путей открывается философский дух времени, когда мир избавлялся от средневековой тьмы и открывал новые, светлые горизонты мысли, науки и искусства.Эта книга не просто представляет исторический обзор. Она предст
Далекое будущее. Большая часть человечества была истреблена искусственным интеллектом, который разрабатывался людьми на благо цивилизации. Скудные остатки человечества обосновались в поднебесном городе Галодрион – большой платформе, располагающейся в воздухе благодаря турбинам. В новом мире всё кажется благополучным, но что будет, если старые ошибки вновь напомнят о себе?Молодому хакеру Лариану Грину, приговорённому к смерти, дают последний шанс.