Павел Коршунов - Жестокая игра. Книга 1. Рождение

Жестокая игра. Книга 1. Рождение
Название: Жестокая игра. Книга 1. Рождение
Автор:
Жанры: Киберпанк | Попаданцы | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Жестокая игра. Книга 1. Рождение"

Ты был гонщиком, любящим скорость и драйв, но авария поставила на твоей жизни жирный крест. В попытке спасти твой разум, искореженное тело погружают в регенерационную камеру, и подключают к игре.Вот только странная ошибка, закравшаяся в один из блоков виртуальной капсулы, обернулась заблокированным интерфейсом и неожиданными багами в системе. Но это было лишь началом!Затем последовало далеко не случайное стечение обстоятельств, нарушение высшим искином всех правил игры, и вот ты теперь раб в самой могущественной гильдии убийц среди неписей…

Бесплатно читать онлайн Жестокая игра. Книга 1. Рождение


Жестокая игра (книга 1) Рождение


Глава 1


Я поворачиваю штурвал в сторону, и флаер послушно входит в поворот. До финиша осталось всего ничего. И в этот раз я точно приду первым!

Рядом на огромной скорости проносятся гигантские трибуны закрытые защитным куполом. Где-то там сидят мои друзья и знакомые.

Включаю форсаж на выходе из затяжного поворота, резкий рывок и ускорение с силой вжимает меня в противоперегрузочное кресло. Компенсаторы с трудом справляются с мгновенно выросшей нагрузкой, но корпус флаера выдерживает, хоть и раздается надсадный скрип корпусных креплений.

– Мощность правого двигателя упала на десять процентов. Нарушение системы контроля энергии первого контура… – металлический женский голос бортового искусственного интеллекта «Роксаны» не заставил себя ждать и ту же выдал еще десяток параметров по ключевым системам флаера.

– Дорогая, ты главное дотяни, – тихо прошептал я, – вот выиграю, помирюсь с Киерой, и подлатаем тебя так, что ты еще лучше станешь… А сейчас быстро проведи тесты и исправь хоть что-нибудь! – Но «Роксана» на то и ИИ, что и без моих команд знает что делать.

На центральной панели появилось изображение флаера с зелеными, желтыми и красными отметками. Хорошо, что последних было раз, два и обчелся. А вот желтых поровну с зелеными. Плохи мои дела. Но вот то одна, то другая метка стали менять цвет, и одновременно с этим бортовой ИИ через наушники оповещал меня о проделанной работе.

– Стабилизирую мощности обоих двигателей, – в заключение выдала «Роксана». – Скорость тысяча двести…

И буквально через секунду:

– Крутой поворот налево через… три, два, один, – ориентируясь по заложенной в память карте трассы, подсказывает ИИ.

Тут же поворачиваю штурвал в указанную сторону, одновременно сбрасывая мощность двигателей. Фух… Кровь аж вскипела от адреналина! Я сильно рисковал, проходя этот вираж такой огромной скорости. Правое крыло прошло в опасной близости от одной из колонн, что стоят по обеим сторонам трассы через каждый километр по всей ее протяженности.

О да, это самая опасная трасса! Финал «Гранд-Тура». Сотня скоростных флаеров и профессиональные пилоты с запредельной реакцией. И несмотря на лучшие системы безопасности и защиты, на возможности передовой мед помощи, смертность среди участников частое явление.

– Номер шесть позади вас на расстоянии тысячи метров, – неожиданно выдала «Роксана».

– Но как?! – Вырвавшись вперед всех на почти четыре с половиной километра, я и не думал, что кто-то сможет так сильно сократить расстояние.

Я без лишних размышлений опять запускаю форсаж, насилуя бедные двигатели флаера.

– Мощность правого двигателя упала еще на десять процентов, – сообщает ИИ.

– Вот… – выругался я.

– Номер шесть в  шестистах метрах. – Мне показалось или в голосе «Роксаны» прорезались тревожные нотки?

Я же на форсаже? Как он меня догоняет? Ах да… стабилизация мощности обоих двигателей, чтобы они одинаково работали. То есть, если упала мощность по каким-то техническим причинам на одном, на втором снижается программно.

– Отключай ограничители, – приказал я «Роксане». – Код красный зеро.

Правый двигатель тут же обозначился красным маркером, зато флаер наконец-то рванул вперед, как и положено.

– Критические показатели износа системы контроля… – я не слушал, что-то там бубнит ИИ, сосредоточившись на удержании машины так и норовящей вильнуть в сторону.

Главное, что шестой начал отставать. Ведь финиш – вон он, рядом…

– Поворот направо через… три, два, од… Опасность!– внезапно сиреной взвыла «Роксана». – Система контроля энергии второго контура вышла из строя. Отключение правой двигательной установки. Возгорание в заднем отсеке. Эвакуация пило…

Но система почему-то не сработала, а дотянуться рукой до аварийного рычага я не успел, огонь проник в кабину, и пламя жадно накинулось на свою жертву…

Флаер подбитой птицей вильнул в сторону, завертелся волчком и… удар… взрыв… боль в каждой клетке тела… и гаснущий свет перед глазами…


* * *


Звонок по внутренней линии прервал размышления директора технического отдела корпорации Лайф.

– Борислав… Паулинович… Ваш… Сын… Он… Там… – послышался взволнованный прерывистый голос секретаря, молодой девушки только недавно занявшей этот ответственный «пост».

– Вела! Я отлично помню, как он тебе нравится! Но давай по порядку, что именно случилось с моим сыном? – Твердый уверенный в себе тон мужчины подействовал на девушку успокаивающе.

– Ваш сын, – слезный всхлип, –  он в реанимации, в НИИ Клировского.

– Отменяй все записи и встречи на сегодня. Меня нет! – резко произнес мужчина.

Борислав сбросил вызов и достал смартком:

– Ратмир машину к входу, срочно! Едем в Клир.

– Понял шеф, – раздалось в ответ.

Всего лишь спустя минуту после разговора водитель подогнал черный классический Меркьюри к входу в высокое стоэтажное здание в виде пики.  Еще минута и в машину сел директор тех отдела. Автомобиль с визгом шин сорвался с места, мгновенно набирая скорость…

Возле стеклянной полупрозрачной капсулы аппарата поддержания жизнедеятельности, словно статуя застыл невысокий крепкий, но совершенно седой мужчина.

– Сынок, сынок! – тихо прошептал он. – Зачем, зачем тебе нужна была эта гонка? Двадцать один год, вся жизнь впереди, а ты…

За последние десятилетия работы директором технического отдела в корпорации Лайф, Борислав отлично научился скрывать все свои эмоции за железной маской жесткого, но честного человека. И даже сейчас, стоя перед тем, что осталось от сына – единственного ребенка в семье, и от того самого любимого и дорогого старческому сердцу, он не давал волю раздирающим его изнутри чувствам.

А ведь так хотелось зарыдать и закричать от горя, проклиная все на свете. И тех, кто придумал эти флаеры, и этот чертов вид спорта, где молодые дуралеи складывают свои умные и в тоже время глупые головы, и… Но что толку. Сделанного не воротишь, а мертвого не воскресишь.

Мужчина вышел из палаты, аккуратно прикрыв дверь. В коридоре его ждал главврач  реанимационного отделения научно исследовательского института имени А.Р. Клировского и еще один человек, руки которого не единожды спасали людям жизнь и не в таких ситуациях, знаменитейший на весь мир нейрохирург, физик-биолог и, что главное, один из членов совета директоров корпорации Лайф и давний друг Борислава.  Его он успел вызвать еще по дороге в мед-центр.

– Горан Акамирович, ты уж меня извини, – крепко пожал руку нейрохирурга директор техотдела, – что так вот сорвал, но сам понимаешь…

– Ничего, ничего, – коротко взмахнул собеседник ладонью прерывая мужчину. – У каждого из нас есть дети. Ты правильно поступил, позвонив мне. Для начала мне нужна полная медкарта, последние данные диагноста и энцефалограмма мозга.


С этой книгой читают
Что происходит после смерти? И есть ли у человека душа? Пожалуй, теперь я могу попытаться ответить на эти вопросы. Ведь каким-то образом я оказался вновь в этом жестоком мире! И мало того – в самый разгар войны между неписями и игроками!В оформлении обложки использовано фан-изображение со свободным использованием "Shadow and Flame" в авторстве Amornar и обработке Bektur Ryspaev.
Обрести свободу, но потерять память. Выжить и вспомнить все. Вернуться, чтобы умереть. Вот только смерть это еще не конец. Смерть – это лишь начало пути…
Я должен был умереть, но вместо этого судьба вернула меня домой. Вот только родной мир не раскрыл передо мной дружеские объятья. Снова плен, снова неизвестность. И в конце концов прошлое настигает меня даже здесь. Все эти боги и даже смертные – для них я всего лишь фигура на шахматной доске, способная привести к союзу двух разных миров против общего врага. Но есть одна проблема – я против!
Нория на краю войны, какой еще не видел этот мир. Родон, кровавый бог вампиров, в своем безумии желает уничтожить всех смертных и бессмертных. И даже его временный союзник Вегор, покровитель темных эльфов, опасается столь могущественного небожителя – второго по силе после Аури, что вот-вот должен был проснуться от тысячелетнего сна. Но что произойдет, если я воскрешу возлюбленную Родона? Сумеет ли она повлиять на своего избранника, вернув тому ра
Каждый имеет собственные желания и цели. И если в обычном мире, наполненном повседневностью и скукой, людям нетрудно разобраться в подобных хитросплетениях течения жизни, то в мире, которого никогда не должно было существовать, понять, ради чего стоит сражаться, не так-то просто. На плечи молодых людей пал невозможный выбор, ведь для того, чтобы сохранить то, что им дорого, каждому из них придется принести свою жертву. Что же действительно важно
История о лётчике, который научился верить в себя, об искусственном интеллекте истребителя, который отказался убивать, а ещё о настоящей дружбе, благом хакерстве и погоне за северными сияниями.
«Мир без границ – мир, в котором некуда бежать»Рассказ-антиутопия о победе глобализма, централизации и тотальной слежки за людьми. В мире без границ ты не принадлежишь себе.
Данная книга не трактует объективную истину, а лишь интерпретирует прагматические особенности природы реальности и ее взаимодействия с живыми организмами.«Новая научная истина не убеждает оппонентов, не заставляет их прозреть, побеждает онапотому, что ее оппоненты в конце концов умирают и вырастает новое, знакомое сней поколение – Plank 1968
Автор концепции Третьей промышленной революции, известный ученый, влиятельный американский экономист и эколог Джереми Рифкин, считает, что на смену традиционным централизованным моделям бизнеса в ближайшие полвека должны прийти новые структуры. Наследие первой и второй промышленных революций – иерархическая организация экономической и политической власти – неминуемо уступит место горизонтальному взаимодействию, когда сотни миллионов людей будут г
Смерть и смех? Такой жанр пока еще не имеет названия в науке. Однако читатель вскоре обнаруживает, что под юмористическим соусом получает ценную информацию о том, что не может его не волновать, но часто не принято обсуждать. Исподволь мы узнаем об отношении к смертности человека в различных культурах и религии, об эволюции философских подходов к теме жизни и смерти, о современных стратегиях человека если не обеспечить себе бессмертие, то продлить
Действие разворачивается в недалёком будущем, международному экипажу предстоит выполнить секретную миссию, преодолеть миллионы световых лет и провести во сне почти 130 лет.За год до прибытия первый просыпается бортинженер Александр, ему помогает прийти в себя голографическая помощница в виде озорной девчонки, основной экипаж должен присоединиться к ним только через 5 дней. Экипаж ещё не представляет, что их ждёт и куда они прилетели, но с каждом
Артур Кларк (1917–2008) – английский писатель-фантаст, входящий вместе с Азимовым и Хайнлайном в большую тройку отцов-основателей жанра НФ. «Город и звезды», «Свидание с Рамой», «Фонтаны рая» – эти названия дороги каждому ценителю фантастики! Всю свою жизнь Кларк стремился популяризировать науку, и его произведения полны прозрений, через годы обернувшихся реальными открытиями. По сценарию Кларка Стенли Кубриком был снят фильм «Космическая одиссея