– Опять у нее холодно, – резко отчеканил с утра ноутбук, – и от ее рук ничуть не теплее.
– Хватит вечно жаловаться, – поддержала разговор флешка, скоро будет год, как она не разлей вода с ним, но они никогда не теряют возможности подколоть друг друга.
– Они лучшие друзья? – спросила новенькая.
– Коллеги по несчастью, – ответили они в один голос.
Новенькая была приятной внешности, но неуклюжа, часто падала, а так же однажды она услышала о себе «от нее мало толку», и это клеймо уже успело к ней прилипнуть. Новенькая старалась понять, куда попала. Она редко говорила, так как уже за то короткое время, которое прибывала здесь, поняла, болтать тут не любят. И осмотревшись вокруг она заметила, что не одна такая «бестолковая», по ее мнению, было здесь еще парочку таких же приятелей, а то и больше.
– Например, вы зачем здесь сидите? – не удержалась новенькая, – вы же тут только чихаете от пыли!
Братья диски, к которым она обратилась, просто промолчали. Они были с ней согласны, но вслух этого произносить никому не хотелось, хотя каждый из них уже не помнил, когда его брали в руки последний раз.
– Ты привыкнешь, – вдруг послышался голос из-за угла, – скоро ты привыкнешь и поймешь, как тут все устроено. А так же перестанешь обвинять всех в том, что они «бывалые», – дружелюбно ответила ей камера.
– О, и ты туда же! Ты тоже считаешь себя нужной? – резко огрызнулась новенькая, – и тебе здесь есть замена, так что по сути, ты не нужна уже давно. И хватит меня учить!
– Перестаньте уже, голова от вас болит, – прокряхтел старик, – какая разница давно мы здесь или недавно, пользуются нами или нет, мы для чего то здесь нужны, мы попали сюда по воле судьбы, и попытайтесь найти в этом положительные стороны.
– Ты считаешь, что есть места и похуже? – вдруг проснулся деревянный человек.
– Не знаю, я только могу предполагать, но сколько я здесь нахожусь, вообще, я многого наслышался, есть места куда бы я точно не хотел попадать.
– Но в скором времени ты там все равно окажешься, ты это сам знаешь, – съязвил ноутбук.
– Все мы там окажемся, не я первый, не я последний. Знаешь, твои «глюки» тоже могут стать карточкой в другую жизнь, независимо на твой молодой возраст, – достойно ответил ему старый компьютер.
– Эй, кто-нибудь скажет мне, почему мной не пользуются??!! – завопила новенькая.
– Тише ты, что так орешь! – сделал замечание ей журнал.
– Вообще-то, сейчас утро, а значит можно орать сколько угодно, если конечно, ваш сосед всю ночь не был занят. А если им всю ночь пользовались, то он сейчас, утром жаждет спать, а некоторые нарушают его тишину! – намекнул на свое превосходство перед всеми книга.
– О, извините, госпожа, завтрак в постель вам не организовать, – съязвил журнал.
– Какие же вы все эгоисты! – врезался в разговор старик, – неужели вы не заметили, что происходит?!
– А что такое? – спросила новенькая.
– Да мы уже почти месяц буквально все покрыты толстым слоем пыли, – объяснил ей старик.
– Ну и что? – недопонимала молодая новенькая.
– Как ну и что! Это значит, что нет уборки, это значит, что ей на всех нас наплевать! У нее что-то случилось, это факт, – не успокаивался старый компьютер.
– А я думала, что здесь так всегда, пыльно. – ответила новенькая.
– Просто ты новенькая и не знаешь, что обычно это плохой знак, – пояснила ей камера.
– Аааааа…, – протянула новенькая.
– Да просто вы все ей надоели, вот и все, – высокомерно ответил ноутбук.
– Ну да, как же ты у нас vip-персона, часто прикосаемый, но и ты не в идеальном состоянии, если успел заметить, – заметил старик.
– А тебе кто-нибудь говорил, что ты похожа на Валли из мультика, особенно если поворачиваешь голову, – неожиданно, подметив сходство, обратился к новенькой деревянный человек.
– Не знаю, я даже не видела этот мультик, – ответила лампа.
– Посмотри обязательно, ты просто копия!
– А где наша хозяйка вчера ночевала, опять у бойфренда, как же я не люблю это слово «бойфренд», – промолвила камера.
– Нет, ты что, она была в соседней комнате, мне тапки сказали, – пояснил старик.
– Кстати давно его что-то не было видно, этого «бойфренда», я помню, он постоянно видит во мне недостатки, – сказал vip железный ноутбук.
– Мой хозяин просто так ничего не делает, если его давно нет, значит так нужно, – пояснила всем книга.
– Кому нужно? Ему или ей? А может они расстались? – дрожащим голосом спросил кактус, – я просто уже видел, как они разъезжались, я с ними тогда жил, а потом вдруг оказался здесь.
– Это не значит, что они расстались. Она просто домой вернулась с тобой кстати, все лето ее здесь не было, тогда то тебя и приобрели наверное, да, кактус? – проанализировал старик, – вспомни обстановку, какая она там была?
– Да обычная, только жарко там было, часто кто-то в гости к ним приходил, – начал вспоминать колючий, – мне казалось тогда, что они были счастливы, независимо на ссору, из-за которой меня приобрели.
– Тебя купили из-за ссоры? – удивилась камера, – это как так? Просто обычно, когда люди ссорятся они не в настроении, не в настроении идти и покупать кактус.
– Да, нет, там было все немного иначе, да и какая сейчас разница? – возмутился кактус.
– Где же тогда твой хозяин? – ноутбук обратился к книге.
– Он давно не мой хозяин, он отдал меня ей, и теперь она моя хозяйка, как и ваша, – ответила книга.
– А мне кстати до сих пор не понятно чей я, кто мой хозяин, вроде бы тогда я был общий, а тут я с вами, значит все-таки ее получается, – задумался кактус.
– Знаю одно, если бы они расстались, то мы бы не пылью покрывались сейчас, а слезами, истерикой, кто-то из нас, даже догадываюсь кто, был бы уничтожен, выкинут из этой жизни, нет, однозначно она бы вела себя совсем иначе, – проанализировал журнал.
– Слушай, ты, психоаналитик, откуда ты все это знаешь, как бы она себя вела, уверен, даже ей это неизвестно, – огрызнулась журналу книга.
– Ну просто если из тебя вырвут хоть несколько страниц, что ты почувствуешь? – спросил журнал.
Книга промолчала. Она и так стеснялась своего вида, и никому не говорила от чего с ней так поступили, и как она это пережила. После долгой паузы она сказала: «Знаю одно, ей сейчас не легко, она поэтому и не отпускает меня вечером из рук, но что-то мне подсказывает, что мы его еще увидим».
– Вы дураки молодые! – возразил громко старик, – вы когда-нибудь станете видеть, что у вас происходит под носом? Позавчера она принесла конверт, не долго он лежал на столе, она с улыбкой прочитала его и спрятала в стол.