Олег Джурко - Жизнь мимо нас. Паноптикум 7. Аферизмы

Жизнь мимо нас. Паноптикум 7. Аферизмы
Название: Жизнь мимо нас. Паноптикум 7. Аферизмы
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Жизнь мимо нас. Паноптикум 7. Аферизмы"

Жизнь наша – трамвай. Что особенно завлекательно в трамвайной нашей судьбе – блестящие от усердия рельсы. Садись и дуй в будущее беззаботно – трамвай знает, где терпеливо ожидает тебя кладбище. А что кондуктор не притормозил по твоему требованию полюбоваться девушками на лоне природы – так нет у трамвая тормозов.

Бесплатно читать онлайн Жизнь мимо нас. Паноптикум 7. Аферизмы



Аферизм роман судьбы в двух словах, – вас принесли, вас унесли, не спрашивая нужно ли вам это было, а что натворишь, уже не спросят, и выходит – вы им были нужны зачем-то больше, чем они вам.

Счастье слегка недосолено.. слезами.

Нас слушают, когда нет других неприятностей.

ПРИТЧА 3. Удача стоп-кадр случайности, которая как пьяная дура бродит вокруг, вдруг на вас натыкается и вы ее пользуете в свое удовольствие пока она не очнется, чтобы опохмелиться, но вас это ни к чему не обязывает…

Благоразумие благоволит трусости.

Ум состарит женщину скорее, чем прихоти возраста.

Молодость – вот весь смысл жизни. А потом оправдывайся хоть до гробовой доски. чем лучше называть Судьбоносное Неизвестное – «КТО-ТО», Словом Бог, словом, очеловечивающим Неизвестное КТО-ТО, приписывая Неизвестному Небесному КТО-ТО Признаки Земной реальности Живого Человека.

Битком набитый трамвай будней прет не весть куда, стряхивая лишних с подножки кому не потеснились дать в буднях место.

Стыдливость – прелестная завлекательность смекалки.

Бесстыдство – мораль общего пользования.

Прозорливость – предвидение очевидного фиаско.

Интуиция предполагает отрепетированную предсказуемость.

Не дело бездарным потомкам искать своих сутулых предков в пещерах, проще поднять голову и высказать претензии макакам.

Каких только КТО-ТОов не выдумал земеля, но ни один не признался, что согрешил с мартышкой, чтобы походить на земелю, пока числился Богом…

Судьба хромает на обе ноги, но поспевает к концу спектакля с готовой рецензией панихиды…

Грядущее – анализ будущего прошлым.

Судьба – архив, а вела себя как путеводитель.

Чем больше скорость, тем короче жизнь.

Ложь – газон, правда – газонокосилка.

Честь пути не указывает, дороги она критикует.

Правда – ложь утолившая голод.

ПРИТЧА 000. Есть БОГ, нет БОГА – проблема, не имеющая ни начала, ни конца, это просто естественная для земели слабовольная потребность в безусловном, даровом, часто незаслуженном милосердии, – главное – бесплатно. Но КТО-ТО же должен олицетворять потребность частного человека, имеющего собственную личность, единственное достоинство за которую и жизнь положить не жалко, потребность -1. в защите от насилия родной Природы, безграничного самодурства от зверства, до религиозного умиления. 2. Защиты от многочисленного общества, в своих гигантских животных потребностях не замечающего крохотного частного интереса в безопасности ранимой от природы личности, 3. Защиты от Государства не предназначенного осознавать, что стоит на плечах личности. 4. От вероломства Власти, до сих пор действующей по принципу баскаков, татаромонгольских сборщиков дани с православных. 5. От демагогии Религии заплывшей жиром с народной копеечки, Политики, Мафии, Случайностей бытового головотяпства, Стихийных бедствий, прихотей Любви, злокозненности Ненависти, не имеющих четких Пределов Добра и Зла. Но КТО-ТО же должен если не защитить запуганную властью личнолсть Земели, то хотя бы приучить к наплевательству на свою личность, и раствориться в массовом воровском безразличии к собственной личности, безразличии, обузы, навязанной проституирующей культурой. Кому-то же верить требует душа. Должна же быть у земели возможность доверить кому-то свои обиды за стертую властью личность. Кто-то же должен согласиться служить панацеей от массовой безликости, бездушия общественного наплевательства на Достоинства Свободного Человека. Избирательные манипуляции довели людей до состояния митинговой толпы, приодетой снаружи и босяка в душе. КТО эта ПАНАЦЕЯ, уникум КТО-ТО, кого ни увидеть, не услышать, ни понять до конца и не требуется? Бог? Но под этим феноменом мракобесия, замусоленным, опозоренным религиозными фанатоми, накопилось столько неотомщенных частных обид, крови, преступлений против человечности, лжи, коварства, нравственных извращений. Кто-то же должен существовать в недрах народного самосознания, пусть хотя бы как утопия, но существовать и в свое время дать новую жизнь тому, что отжило в осквернённом религией слове БОГ. Абсурд дошел до смешного, казенный человек Уверовал, уже Сам Себя называет Богом, именем которого как секирой размахивает даже правосудие… Увы, некому взвалить на себя ответственность очистить конюшни законов от двойных стандартов нравственности, сплава политической демагогии и безмерного чиновного насилия. Остается присмотреться достанет ли прозорливости у затурканной Личности стать этим КТО-ТО, взвалить на себя все, что не оправдало народные надежды на Бога.

Жалость потакает дерзости тунеядства.

Смирение паразитирует на чувствах посредственности.

Старость – прокурор, судья, присяжные, обвиняемый – в ожидании мнения Всевышнего Адвоката по какому разряду тебя хоронить – в мавзолее, на ваганьковском кладбище, под забором или спалить в крематории,

Старость достойна благодарности, даже если постоянно вертится у тебя перед глазами, выясняя насколько благодарность твоя искренняя.

Судьба – дар свыше, в заботах и дня не проживет, чтобы не чередовать пакость и подарок.

Некролог – рекомендация на Тот Свет.

Бытие – программа телепортации реальности в абстракцию.

Жизнь лучшие цветы смерти.

Мелочи жизни проигрывают нашу судьбу по крупному.

ЖИЗНЬ выключатель в руке Предначертанного земной юдолью.

Отдохни, прекрасное мгновенье, всем не угодишь, всех не осчастливишь.

Мгновение – фарт вора и удачи.

Мы отмираем каждое мгновение жизни. Наши иллюзии о грядущем – попытка реинкарнации почивших надежд.

Смерть всегда на шаг впереди.

Единственное бессмертное создало человечество – пиво жигулевское.

Смерть – финансирует жизнь, смерть расходный капитал жизни. Промотал – и крышка тебе обеспечена.

Карты у судьбы меченые. Попробую и я смухлевать.

Надежды – чужие надгробные изваяния неудачникам, между которыми мы пробираемся в поисках местечка для своей надежды на авось.

Автомобиль – средство доказать преимущества круглого колеса перед квадратным мозгом водителя. Да и того не требуется, чтобы чувствовать себя королем стелящихся тебе под ноги дорог.

Города расселяются на кладбищах предков.

Память недобросовестный поверенный истории в безразличной ему нашей жизни.

Счастье – красная тряпка перед разъяренным быком удачи.

Человечество – рабы истории, котором доверено возводить мавзолеи ее гениям зла.

Все проблемы свободного времени решили неисправности автомобиля.

Макияж классный, а все равно выглядывает любопытствующая мартышка

Смерти земеля обязан побольше чем жизни. Жизнь подстегивает бичем – пшел на работу, раб своих слабостей на сладкое, смерть терпеливо ждет встречи с нами на кладбище, – и никаких к тебе претензий за подло прожитую жизнь раба.

Остановись перед приближающимся поездом, зазевавшееся мгновенье.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
Я сегодня неизвестно который по счету… Метаферизм… Завтра еще само должно состояться, прежде чем и мне состояться как своим Метаферизмом.
Любовь, когда это чувство, а не спорт, за красотой дам любовь не гонится; блеснуть искренностью напропалую – вот тут любовь в лепешку расшибется, вскрывая сердце дамы, как банку эротических консервов, обнажая потаенные бездны лихого совращения нерасторопной по природе любви.
Трое парней Руслан Казаков, Степан Руль и Сергей Лысый познакомились на сборном пункте и по иронии судьбы они попали служить в медсанбат. Парням за время службы придется встретиться не только с суровыми армейскими буднями, а также их будут ждать настоящие переключения. Прочитав этот роман, многие скажут: «Да, эта история про меня, в российской армии теперь всё по-другому, нежели в армии СССР».
Весёлые истории из жизни московской семьи, приключения «в заграницах», мудрейшие перлы еврейской бабушки и очень много доброго юмора, который можно разобрать на цитаты. Небольшие мемуары-новеллы наполнены теплом июльского солнца, ароматом дачной черешни и бесшабашным духом нескончаемых каникул.
Главный герой Денис, проспав работу, попадает в нелепые ситуации. Что он переживет за этот день? И найдет ли ответы на все возникшие вопросы? Это вы узнаете, окунувшись в мир случайностей вместе с Денисом.
В книге представлены рассказы и сказки для взрослых, приправленные юмором и имеющие нелинейный сюжет. Герои произведений зачастую оказываются в нелепых ситуациях, но немногие преодолевают все трудности и выходят сухими из воды.
Я проснулась от страшного храпа, раздающегося поблизости. Приоткрыв глаза, никак не могла понять, где нахожусь: какой-то лес и множество поваленных деревьев окружали меня… Это была другая планета. Кто на ней обитает? Как воспримут меня: убьют или оставят в живых? Что лучше: быть как все и не задавать лишних вопросов или наоборот – всегда идти своим путем, меняя мир в лучшую сторону, пусть даже оставаясь одной? Круговорот событий, встреч, предател
Ледан в детстве голодал и мёрз на космических станциях, поскольку родители-шахтёры экономили буквально на всём. А в шестилетнем возрасте оказался в интернате. В восемнадцать сбежал оттуда и вступил в Космический Легион. Заметив старания молодого бойца, командиры предложили поступить в офицерское училище. Так к 40-летию и дослужился до подполковника. Но не оставляло ощущение, что занимает чужое место. И однажды родилась мечта: я покину Легион, есл
Никто не знает, как давно появился в Зачарованном лесу постоялый двор под названием "Три мухомора". Но только у хозяев нет отбоя от постояльцев. Под одной крышей собираются Марья Моревна, Кощей Бессмертный, Кот-Учёный и прочие сказочные герои. Все тихо и мирно на постоялом дворе, но как-то раз у хозяйки двора – Василисы, пропадает волшебная чудо-мельница…
Я – Матвей Мартынов, стюард. Письма слать на адрес: МартиСтю@почта.риЛюбой дворянин может управлять энергией Яра, энергией всего живого. Любой, кроме меня. Ни военной карьеры, ни выгодной женитьбы без Яра не устроишь. Поэтому моя семья решила, что я буду подносить великим князьям шампанское во дворце, парящем над Средиземным морем.И вот, через год после моего возвращения из Японии, мне нужно объяснять личному агенту Его Императорского Величества,