«Ээээ… Постойте! Что значит, риск получить больного ребенка??? Что значит, рекомендуется «прерывание по медицинским показателям»? Але, женщина, вы, вообще, нормальная? А ничего, что вы говорите о таких вещах в присутствии здравомыслящего человека, пусть еще и не родившегося на вашем белом свете? Еще и в третьем лице! Какая невоспитанность! Где Ваши манеры? Разве это прилично, в присутствии трех человек говорить об одном из них в третьем лице, как будто его не существует. Еще и с такими новостями… Боже, как страшен и не воспитан Белый Свет. Предупреждали же меня, что не так-то просто на этой бренной земле будет. Но я упряма: «Хочу родиться, хочу родиться, я со всем справлюсь!» И тут на тебе! Такая подножка судьбы, и еще даже не на выходе! Небесная Канцеляяяриияяя, прием! Тут беспредел, sos sos sos! Душу хотят загубить!!!
Так! Спокойно! Надо оставить эмоции при себе, потом буду возмущаться, ситуация требует срочных решений. Надо действовать. Мам, а, мам! Слышишь меня? А так? А так слышишь?»
Беременная женщина на приеме у врача ойкнула и схватилась за живот. Вытирая слезы, которые лились по щекам не от боли толкнувшего ее ребенка, а от прогноза врача, которая, посмотрев ее анализы, пугала последствиями, с которыми она и ее ребенок могут столкнуться при рождении. «Доктор, ребенок толкается, он жив, о каком прерывании вы говорите, неужели так все плохо с анализами?»
«Я же вам объясняю пятый раз, что пятьдесят на пятьдесят. Слышали про церебрастенические и энцефалопатические изменения центральной нервной системы? Так вот, у вас в анализах присутствует цитомегавирус, а это означает риск рождения больного ребенка. Вам нужен умственно отсталый ребенок? Хотите рискнуть?»
Ну, все! Моему терпению пришел конец! Белохалатница перешла на оскорбления! Обзывается на меня в присутствии меня. Беспредел! Полный, причем! Надо принимать меры! Помогать бежать моей маме от доктора, у которого диплом об образовании только на стене, а не в голове прописными истинами Всеобщего Закона Космоса. Это же надо так расстраивать своими предположениями беременную женщину. Слов нет. Так, матушка, вытирай по-быстрому слезы, сейчас будет не до них. Включаем тяжелую артиллерию и бежим отсюда.
Женщина, сидевшая на кушетке, напротив врача, неожиданно перестала плакать и судорожно начала глотать воздух. Потом, оглянувшись и увидев раковину, побежала к ней. Не успев добежать, ее вырвало. «Молодец, мама! Жаль, что не догадалась на доктора, ну или на ее стол хотя бы». Женщина, извиняясь за испачканный пол и чувствуя опять приближение рвоты, пятясь назад, сказала: «До свидания, доктор. Думаю, мне сейчас лучше поехать домой, чтобы спокойно обдумать все, что вы мне сказали».
Захлопнув дверь и посетив дурно пахнувший больничный туалет, мы благополучно сбежали. Я лежала в круглом контейнере, который носил название животик, и с наслаждением посасывая большой палец, размышляла о том, что первый бой на Земле я выиграла. В моей, еще не родившейся жизни наступили следующие четыре месяца, когда я могла спокойно мечтать и ничего не делать, а только наслаждаться теплом и уютом этого удивительного места, в которое нас помещают перед тем, как увидеть Белый Свет.
Женщина в белом халате запретила мне родиться, возомнив себя Богом. Ну, может, конечно, не так категорично, но устроила пугалки, посеяла сомнения, и любой мог испугаться, и все! Сушите весла, господа! На одного человека меньше. Ну разве так можно? Двадцать первый век, они говорят, у них. Они что, за столько веков не научились диагностировать, да и, вообще, понимать суть мироздания? М-да. Темный народ, я вам скажу. Но и возвращаться назад я не намерена. Зачем мне такой позор? Кто бил себя в условную грудь и уверял, что справлюсь со всеми жизненными перипетиями на Земле? Они меня, конечно, предупреждали… но чтобы демоны еще даже не на выходе пытались покончить со мной, такого я не ожидала. Вернее, демониха в белом халате. Ей только рогов не хватало вместо ее белого колпака. Брр… Как подумаю, что бы они со мной сделали… Эх, жаль, я не умею волшебничествовать так, чтобы ее совсем оттуда прогнать, с ее насиженного места. Когда ты решаешь ТАМ, что хочешь и готова пройти жизненный путь на Земле, то есть родиться, тебя лишают магической привилегии. Ты должна родиться на равных условиях, как и все, а магию набирать уже своим жизненным путем сама. Ну да ладно. Главное то, что мама у меня попалась адекватная, не зря я ее выбрала. И, что характерно, сообразительная. Все мои подсказки и знаки понимает. Это хорошо. Значит, подружимся. А я вам уже рассказала, как я выбирала родителей? Нет? Ну, тогда слушайте. Времени у меня предостаточно, мама свой выбор сделала, так что я в отпуске и наслаждаюсь тем, что подслушиваю земных людей, их рассказы, перипетии и прочие житейские дела.
Глава 2
Строгая Небесная канцелярия
Одна из самых непростых задач перед появлением в человеческом мире это выбор родителей. Вот поди разбери, нужные они для меня люди, или я нужный им человек? На изучение всей сути нужны многие лета, а мне всегда надо все быстро. Такая я вот Душа. Задумала – исполнила, исполнила – новое задумала. Пытались, пытались меня перевоспитывать – махнули рукой. Сказали: «Душа смутьянка» и смирились. Поэтому, на выбор родителей у меня ушел ровно один небесный час. А вот добыть разрешение на рождение, еще тот квест. Сначала подаешь просьбу, в которой все подробно объясняешь, какие мотивы, предпосылки, цели. Потом заявление передают еще выше, где тебя проверяют на предмет, не имею ли корыстных целей или, того хуже, нет ли воспоминаний о прежних жизненных приключениях. Это считается одним из табу, которое точно-приточно закроет тебе путь на Землю. Потому что очень опасно помнить, что ты уже был на Белом Свете и захочешь кого-то навестить, кому-то отомстить, кого-то предупредить или, в конце концов, знать курс доллара на конец года и нужно ли держать деньги в биткоинах. В общем, помнить о прошлых жизнях противоречит основным законам мироздания. Если кто-то из земных помнит урывками о своих прошлых похождениях, да еще и скрывает это, он нарушает Закон Всекосмического Бытия Пространства Вечного и будет наказан по всей строгости этого закона, если его поймают на этом, конечно. Так вот! После высшей инстанции заявление передают в высшую канцелярию. Она носит официальное название «Небесная канцелярия». Там ОН включает свой компьютер, что-то с чем-то сверяет, строит какую-то схему, проводит от одного к другому какие-то линии, бормочет какие-то непонятные слова себе под нос и выносит вердикт. Если ставит золотую печать – ты допущена к рождению, черная печать означает, что допуска пока нет. Сколько раз можно подавать заявление, спрашиваете вы? Да сколько угодно, то есть бесконечно, было бы желание. Черная печать не означает «никогда нельзя родиться». Просто ОН точно знает, что все и все приходят вовремя и к нужному часу. Мне однажды чуть дверью по условному носу не прилетело, когда я подсматривала, как ОН схемы свои вычисляет. Еле успела отскочить и сделать вид, что мимо пролетала. Ну, так ничего и не поняла из этих закорючек.