Бланк Эль - Жнецы фантомных душ

Жнецы фантомных душ
Название: Жнецы фантомных душ
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жнецы фантомных душ"

Инопланетянин, живущий в четырёх тысячах парсек от Солнечной системы, и земная девушка середины двадцать второго века. Что между ними общего?
Он — прямолинейный прагматик, не терпящий интриг. Она — мечтатель и страстная поклонница секретного агента ноль ноль семь. На нём лежит груз неполноценности, который нужно сбросить. У неё есть муж, которого хочется видеть счастливым. В его бедах виновна война. Её жизнь — итог хитроумных замыслов. Чтобы исполнить своё предназначение, ему необходимо найти пару. Чтобы не сойти с ума, ей придётся принять свою истинную суть.
Они совсем разные. И всё же вместе им предстоит создать целый мир, который многим подарит надежду на будущее.

Третья книга цикла "Колонисты Персея"

Первая книга: Ловцы звездного ветра. Эль Бланк

Вторая книга: Творцы черных дыр. Эль Бланк

Третья книга:

Бесплатно читать онлайн Жнецы фантомных душ




ПРОЛОГ

Мэтсим открыл люк посадочной капсулы и осторожно выглянул наружу, внимательно изучая окружающее пространство. Оно, покрытое густым растительным покровом и залитое ярким солнечным светом, оказалось на удивление спокойным. Прозрачная, сияющая нежной синевой атмосфера над головой. Зелёные кроны, скрывающие горизонт. Лишь вывороченные с корнями деревья в непосредственной близости и уходящий на несколько метров в глубь земли безобразный кратер, на дне которого сейчас остывал аварийно приземлившийся модуль, вносили некоторую дисгармонию в мирный пейзаж. Впрочем, поднятая в воздух пылевая взвесь уже осела, тревожащие отзвуки удара давным-давно стихли, а поднятый ударной волной воздушный вихрь потерял свою разрушительную мощь, сменившись едва заметным теплым ветерком.
Убрав упавшие на глаза чёрные волосы, молодой мужчина опёрся ладонями в перчатках о край ещё горячей поверхности и оттолкнулся, перебрасывая тело через борт. Приземлился на ноги и, стараясь не испачкаться о копоть и пыль, покрывающие матовую, шершавую поверхность, вытащил из посадочного модуля рюкзак с комплектом жизнеобеспечения. Перекинул через плечо и, помогая себе руками, принялся штурмовать практически вертикальный подъём. Светло-коричневый грунт оказался рыхлым, и Мэт карабкался вверх, увязая в нём, обрушивая вниз небольшие песчаные лавины.
Выбравшись на насыпь, он стряхнул с одежды налипшую грязь, поправил снаряжение и уверенным шагом направился вглубь ветвистых зарослей.
На место своего приземления не оглянулся, даже когда за спиной раздался взрыв. А какой в этом смысл? Ведь он сам запустил функцию саморазрушения, чтобы уничтожить следы и доказательства своего появления на Земле. Теперь кратер ничем не отличается от обычного, метеоритного, а оплавленная масса модуля превратилась в пористую субстанцию, которую даже самый придирчивый исследователь принял бы за расплавленное метеоритное ядро.
Преодолев последнее препятствие из поваленных стволов, путешественник сверился с картой, которую услужливо развернул перед ним наручный органайзер. Определил верное направление, осмотрелся и довольно усмехнулся, оценив проходимость намеченной трассы. Дальше путь будет лёгким. Лес чист, между огромными стволами деревьев даже кустарников нет, скорость передвижения можно увеличить, а это значит, что радиус поиска «гостя» с неба значительно расширится — разумеется, если падающий объект всё же засекли.
Впрочем, раз до сих пор не появились местные спецслужбы, в обязанности которых вменяется реагировать на вот такие нестандартные падения, можно расслабиться — произошедшее никого не заинтересовало. Теперь Мэтсим — невидимка. Хотя, наверное, лучше сказать — «один из». Опознать его среди местного населения будет весьма и весьма проблематично. По крайней мере, так утверждал отец.
— Твой морфотип абсолютно идентичен человеческому, — расхаживая по отсеку управления станции, являющейся аванпостом ловцов, высокий светловолосый мужчина инструктировал внимающего ему сына. — Поэтому проблем возникнуть не должно. Разве что... — он замялся, когда остановился взглядом на сидящей чуть в стороне изящной фигурке, и позвал неуверенно: — Лика?
— Я не знаю, как она себя поведёт, когда его увидит, — вздохнула женщина, встряхивая тёмными, короткими волосами. — Но то, что узнает, бесспорно. У Мэта слишком много от меня... неё... — она запнулась, кусая губы.
Замешательство матери сыну было понятно. Когда-то давно, ещё до его рождения, чтобы прекратить войну колонистов с землянами ей пришлось пройти через зеркальное поле эмреали и клонировать не только своё тело, но и душу. В итоге две идентичные девушки оказались на расстоянии четырёх тысяч парсек друг от друга: одна вернулась на Землю, другая осталась в колонии. Как и дети, двойняшки, которых ещё эмбрионами разделили, желая оставить по одному ребёнку каждой из будущих мам.
Перепрыгнув через неглубокий овраг, оказавшийся на пути, Мэтсим помрачнел, вспоминая, какие эмоции затопили его сознание в тот момент, когда дядя Дэташш обрисовывал ситуацию и признавался племяннику в последствиях своей ошибки. Ведь это именно он провёл операцию и фактически отдал землянам второго ребёнка, не сумев определить вовремя, что у него есть тот же потенциал высшего ментаута, что и у первого.
— Твоих способностей ловца и творца, которые проявятся, едва ты найдёшь свою ментальную пару, будет недостаточно, чтобы создать собственную колонию. — Дэташш поправил светлые, окрашенные на концах в красный цвет волосы, замаскировав этим нехитрым движением своё смущение. — Нужен жнец. А этот дар достался твоей сестре. Прости, Мэт, у тебя нет выбора. — Карие глаза дяди на миг встретились с негодующим взором племянника и тут же вернулись к изучению звёздного неба в проёме стены.
Нет выбора. Реально нет. Потому что неполноценный колонист — это ещё хуже, чем дефектная колония!
— Йаш! — выругался Мэтсим и, сбрасывая нарастающее напряжение, со злостью пнул небольшую мягкую кочку, оказавшуюся под ногами и разлетевшуюся от удара мелким растительным крошевом.
Пока он был маленьким, щемящее чувство отсутствия чего-то очень важного практически не ощущалось, лишь иногда в душе рождалась пустота. Пугающая, требующая заполнения, но кратковременная. Однако с возрастом она стала постоянным спутником, а стремление от неё избавиться — практически непреодолимым.
— Это твоя сущность ментаута просыпается, — объяснил Амирэм. Творец, второй брат отца, к которому Мэтсим периодически прилетал, чтобы изучать функциональные обязанности и специфику работы творцов, и которому пожаловался на неприятные симптомы, мешающие нормальному существованию. — Ей требуется всё больше энергии, а у тебя ещё нет ни пары, чтобы обеспечить её приток, ни репликантов для работы с ментальными полями. Тебе бы с Дэтом об этом поговорить, — посоветовал он. Развернулся к экрану, на котором медленно вращалась демонстрирующая структуру зоны перехода объёмная модель, и вернул своего ученика обратно к процессу обучения: — А сейчас не отвлекайся! Видишь, чего не хватает для стабильной работы пространственного искажения?
Мэт видел. Ему давалось легко всё, что касалось технического оснащения колонии. Все инженерные сооружения казались элементарно простыми — он с одного взгляда запоминал особенности схем для изготовления оборудования, с полуслова улавливал нюансы технологических процессов сборки и на уровне какой-то невероятной интуиции понимал, как использовать имеющиеся механизмы.
А вот что касалось его второй ипостаси — ловца... Здесь всё было не столь радужно. Для молодого ментаута не составляло проблемы проложить маршрут и ввести его параметры в навигационную систему, но пилотировать корабли, которые адаптированы для манипуляций отростками, он не мог.


С этой книгой читают
Так уж вышло, что мой отец — атрион, мама — человек, а я меняю облик, становясь то тем, то другим. Вот только признаваться в этом не стану. Зачем мне идти на поводу чужого мнения и строить судьбу так, как её видят другие? Тем более скучно ограничивать себя миром лишь одной планеты. Я сама могу найти своё место в жизни! А это значит...Рискнуть. Сбежать из дома. Сохранить тайну. Проявить все свои таланты. Блистать на сцене. Объединить д
Помните миф о троянском коне и тех событиях, которые предшествовали его появлению? А теперь представьте, что яблоко раздора превратилось в сферу управления инопланетным кораблём, Еленой Прекрасной оказалась девушка из будущего, Менелай командует звёздным флотом, Парис на первый взгляд мало чем отличается от спрутообразного монстра, на месте Спарты — Земля, а взамен Трои — целая планетная система в другом рукаве Галактики.И война идёт
Выпускница разведшколы Таис Саталь, на что вы готовы, чтобы исполнить свою мечту и добиться желаемого?Фиктивно выйти замуж? Легко. Стать двойным агентом? Запросто.Отправиться изучать неизвестную ранее цивилизацию? Без проблем! Две? Ещё лучше!Попробовать шеклак? Не знаю, что это, но рискну.А если вам придётся работать в паре с атрионом? С представителем самых загадочных во Вселенной разумных существ? Ух, какие вы задачи ставите… Он, кажется
Середина двадцать первого века. Мечты человечества становятся реальностью: первая межзвёздная экспедиция, новые миры, контакт с инопланетной цивилизацией. Войти в состав экипажа звездолёта, отправляющегося в неведомые космические дали, — огромная удача.Вот только путешествие превращается в нелёгкое испытание — корабль выходит из подпространства совсем не там, где было запланировано, и поэтому молодой девушке, волею случая ставшей нави
Раньше меня звали Клавдия. И у меня была идеальная жизнь: любимая работа, заботливый муж и собака. Пока однажды я не проснулась в теле женщины-наемника Селин Баст. Теперь моя жизнь – это постоянные погони, кровь и поле боя. А моя единственная цель – вернуться домой.
Мужественные парни, лошади и наганы, и, конечно, очень красивые и очень непредсказуемые девушки. Забудьте о Диком Западе, и возможно, вы будете приятно удивлены, потому что наши герои живут, сражаются и влюбляются на Востоке. Два неразлучных всадника: рассудительный, невозмутимый Тим и простодушный, импульсивный Макс пользуются особым спросом в глухом таежном крае. Они отлично дополняют друг друга, и, наверное, поэтому им всегда достаются самые о