Елена Зеленоглазая - Жрица любви

Жрица любви
Название: Жрица любви
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жрица любви"

Демоны не страшнее людей. С той лишь разницей, что бессмертны или каждый раз рождаются вновь. Ходят среди нас по улицам, дышат нашим воздухом, спят с нашими женщинами, дружат с нами. Они не рядом, они внутри нас. В нашем жестоком мире мы сами подчас воплощение вселенского зла. На протяжении веков, тысячелетий мы не становимся добрее. Мы рушим в себе все хорошее, что делает нас людьми или их подобием. Влачим жалкое существование, ломая устои и нормы этого древнего мира, и неважно, кем ты был в прошлом – демоном или божеством, ты в ответе за свои поступки . И так было всегда.
Для Аси, жительницы острова была уготована особая миссия – стать жрицей любви, чтобы всех одаривать своими чарами и дарить наслаждение, но ее планам не суждено было реализоваться, в дело вмешался сын пирата — Тандрей, погубивший девушку и обрекший не только ее на многовековые муки и страдания.Сможет ли она изменить ситуацию, вернувшись в чужой мир спустя столетия не ради любви, а ради мести? Или все же дарованные свыше чувства окажутся сильнее внутренних демонов?

Внимание, есть сцены жесткости в тексте 18+

Бесплатно читать онлайн Жрица любви




Несколько веков назад, точно уже и не вспомнить, на крупном острове находилось поселение, поделенное на город и поселок. Племя, проживающее на суше, называлось Выручик, что на местном лексиконе означало – помогать страждущим. Место славилось обилием фруктов и большим запасом пресной воды. Территория окружена водой, но с одной стороны имела защитный горный хребет, который, видимо, образовывался, постепенно нарастая от особого состава воды.
В те времена люди уже научились многому: строить каменные дома, которым были не страшны иногда набегающие волны, готовить дичь, добывать руду и прочее. Со стороны воды город напоминал неровный гребень из-за разницы высотности домов. Жили в достатке, так как имели у себя то, что необходимо странствующим по бескрайним водным просторам кораблям: пресную воду, пищу и даже женщину для утех. А что еще нужно тем, кто проводит вдалеке от дома большую часть года. Люди менялись с моряками: они им – ткани, посуду, украшения для женщин, а те взамен – провиант.
Но это происходило не так часто, поэтому островитяне развлекали себя сами, кто как может. Вот и сейчас на берегу «безумного моря» разгоралась мелодрама.
Солнце нещадно припекало, заставляя прятаться от него под сенью деревьев или внутри прохладных каменных жилищ, вот только эти двое нарушали полуденную тишину городка.
– Асия, стой! – кричал паренек, бежавший по кромке воды за удаляющейся от него девушкой. – Куда ты, все равно догоню! – угрожающе предупредил, наращивая темп.
– Отстань, я все тебе сказала, – бросила она, не поворачиваясь к преследователю.
– Остановись, поймаю – хуже будет, – не унимался молодой человек.
Их пятки лизали набегающие на берег волны, и бежать по влажному песку становилось все труднее, только оба не желали сдавать позиции, продолжали догонялки.
Тандрей, так звали парня, не собирался отступать. Несмотря на юный возраст, он успел получить дурную славу в племени, овладев многими девушками из поселка. Но его тайной страстью с момента его появления на острове была Ася.
Дочь известной в этих местах знахарки, которую уважали и боялись, так как она породила молчаливое дитя. Эта девочка появилась на свет в темную безлунную ночь, не проронив ни звука, чем вызвала страх у матери и повитухи, помогающей с родами Симоне.
Асия заставляла мужчин исходить слюной и забывать о женах. Но этой тропической красавице никто не нравился. Берегла свое тело для другого, вернее, других мужчин – чужеземцев.
Девушка знала свое предназначение – жрица любви, к этой роли ее готовила мать. Дарованная богами красота, упругое тело смуглого оттенка. Да и личико ее было приятным, с легким румянцем на щеках, оливковой, припудренной загаром кожей. Слегка раскосые голубые глаза в обрамлении темных ресниц, широкая линия бровей.
Ася не стеснялась своего тела, а наоборот, гордо выставляла его напоказ, красуясь, лишь слегка скрывая лишнее от глаз под тонкой тканью всегда коротких накидок-платьев, чем-то схожих с индийским сари. Волосы были слишком светлыми для столь смуглой кожи. Она совсем не походила на местных обитателей острова – кареглазых шатенов. Другая. Чужая.
Историю происхождения этой юной красавицы знали все. Молодой моряк, прибывший вместе с командой на торговом судне, приметил молодую лекаршу в толпе встречающих их горожан на берегу. Роман длиною в неделю, и результат этой связи сейчас убегал от настойчивого ухажера по песчаному, нагретому солнцем берегу.
И Ася мечтала о тех чужеземных мужчинах, что приплывали к ним на остров, чтобы начать то, для чего она родилась.
Эту пару объединяло одно: они – плод быстротечной любовной связи. Тан сын пирата, его отец, Демид-ловкач, был частым гостем на острове, навещая юную булочницу Рину. После того как он в очередной раз вернулся на этот остров и не увидел в толпе встречающих свою зазнобу, рассвирепел и бросился к ее дому. Застал рождение своего сына. Он оставил мальчика с матерью на пару лет, ни разу не усомнившись в своем отцовстве. Когда пришло время, Демид забрал Тана в море, где тот провел бок о бок с отцом несколько лет, и лишь в последние годы начал оставлять его у матери все чаще, чтобы он насладился обществом островитянок.
Молодому парню здесь не было скучно, вокруг десятки красивых юных дев, и каждая хотела быть с ним. Восемнадцать лет – тот возраст, когда гормоны бьют ключом, вокруг же не пропахшие потом и солью моряки, а девушки, грех не воспользоваться возможностью. Вот только строптивая красавица отказывала парню, ожидая того, кто первым ступит на берег острова.
Тандрей был красивым парнем. Рослый для своего возраста, мускулистый из-за частой физической работы на борту корабля. Смуглая от загара кожа блестела на солнце, словно ее натерли маслом. Под кожей играли мышцы. Слегка заостренные, вороньи черты лица, черные, как море в шторм, глаза и темно-каштановые волосы, которые сейчас развевались на ветру от бега и лезли упрямо в лицо. Он уже походил на молодого мужчину, чем и привлекал девочек.
– Аська, стой, далеко не убежишь, – вновь пригрозил, словно зная исход этого забега.
Но девушка словно не слышала его. Внутри нарастала злоба, он не привык к отказам и всегда брал то, что хотел, так учил его отец: «Нравится – бери».
Он сделал резкий рывок и, приблизившись к спине девушки, схватил ее за косу, заставляя остановится. Асия дернулась и затормозила, пискнув от боли.
– Отпусти, – приказала, а не попросила.
– Нет.
Он дернул ее и развернул к себе лицом, по-прежнему сжимая косу в руке, чтобы не вырвалась.
– Красивая ты, Аська, и дерзкая, люблю таких. Ты сопротивляйся, если хочешь, не поможет, я сильнее.
– Привык, что все девушки к твоим ногам падают, только я не такая, – со словами плюнула она ему в лицо.
– Не такая? – усмехнулся он ее ответу, сделав еще один виток косой вокруг руки. – А какая? Твоя мать, поговаривают, именно для этого тебя родила. Сделать из тебя жрицу любви, а я хочу быть первым, такое тело пропадает, а делиться с чужаками не буду.
– Да, я буду великой жрицей, но не для простого люда с нашего острова, а для иноземцев. Они будут восхищаться мною, любить мое тело, а я буду брать их души и дарить им наслаждение, – с гордостью произнесла девушка в ответ.
– Бла-бла, твое тело покроется знаками, а завершив рисунок, ты станешь бессмертной. Бред. Эти сказки будешь детям у костра рассказывать, когда твоя красота померкнет, а тело покроется морщинами.
– Это не сказки, это истина, – настаивала уверенно девушка. – Я рождена молчаливой, как все жрицы, темной ночью и буду нести свою миссию, – гордо ответила Ася, глядя в глаза парня.
– Тем более пора начинать, к тому же я в некотором роде тоже чужой, так что… раздевайся.


С этой книгой читают
От судьбы не уйдешь, не спрячешься, не скроешься, за поворотом может поджидать очередной сюрприз от жизни – фокус или подарок, так всегда думала Ариса. Судьба ее не баловала, подбрасывая то вверх, то вниз, но девушка усердно шла вперед, несмотря на все удары. Она стремилась занять свое место в обществе, овладеть профессией и наслаждаться жизнью, но порой нужно пройти через массу испытаний, чтобы получить желаемое.Девушка мечтала быть няней
В качестве наказания за проваленный экзамен по зловедению трёх юных ёжек отправляют в исправительную Академию! Но не учиться уму разуму, а с целью изменить их: искоренить добро и научиться злу. Вот только они не привыкли сдаваться. Совсем скоро совершенно разные на первый взгляд ворожеи меняют устои тёмного и мрачного места. Под девизом «Добро взрывоопасно, накроет – не увернёшься» они пытаются менять окружение. Вот только это н
Молодая выпускница-воспитатель, по распределению попадает в детский сад, к маленьким деткам нечисти. И всё бы ничего, ведь это всего лишь дети, вот только все предыдущие воспитатели не задерживались там надолго. Справится ли молодая няня со сложными малышами отказниками, сможет ли найти подход к каждому, при этом, не потеряв себя? Сумеет ли девушка отличить правду от лжи, и вывести на чистую воду виновников, а в самом вранье найти крупицы истины?
Говорят, чудеса происходят лишь под Новый год. Нет, они происходят тогда, когда мы этого сами пожелаем. А еще все мы обожаем сказки: о любви, приключениях, феях и драконах, сильных героях и слабых девушках. Все это вы найдете в сборнике с зимними рассказами.
Кирилл Янкевич – мечта любой женщины. Все дамы в возрасте от восемнадцати и до восьмидесяти падают к его ногам, как спелые яблоки. И я не стала исключением – тоже попала в его сети. Любопытство сгубило. Невозможно пройти мимо такого наглого, самодовольного, но такого привлекательного кота. Мышка попалась в ловушку? Да ничего подобного! Один раз не считается. А для всего остального пускай Кирилл за мной побегает. Возможно, я сделаю вид, что сдалас
Герой повести – старшина роты Андрей. Его танковый батальон обеспечивал проводку автоколонн между Кундузом и Файзабадом. Из Союза шли в Афган колонны с горючим, продовольствием, боеприпасами. Задача роты провести колонну на своём участке. Обезвредить мины, отбиться от засад. Ни разу душманам не удавалось сильно потрепать колонну, на это кишка была тонка, но редко обходилось без боев. Теряли машины, бронетехнику, гибли воины… И гарнизон, где стоял
Рафаэль: блондинки — моя слабость. Испортить их хочется особенно сильно. Ника так невинна. Большие серые глаза, светлые волосы до самой задницы и упрямый взгляд. Я подсел на запах ее духов, а шрамы, скрытые манжетами, вызывают все больше вопросов. Ника: моя жизнь — подделка. Из настоящего в ней, пожалуй, только скорость и один чокнутый стритрейсер, у которого из слабостей только брат - близнец. Но ведь это к лучшему, правда? Невозможно разбит
— Елизару нужна мама. Я всё отдам, Макар, чтобы выиграть дело и вернуть сына. Давай найдём решение, которое устроит нас обоих. — Я его уже нашёл. Ты забываешь про сына, я плачу за жизнь твоей сестры. Твоя сестра жива? Жива. Сын со мной. По-другому не будет, Кира. Свободна, — показал он на дверь. — Я его мама. — У него нет мамы, и он об этом знает. — Ты… Ты что, сказал ему, что я умерла?! – ужаснулась я. — Нет. Я сказал ему, что мама не придёт. *