Кругом был только холод. Нескончаемый холод. Но я почему-то не ощущала его. Я все шла и шла, не в силах остановиться. Недаром все называли меня Зимой. Может быть, это правда? Я настолько заморозила свои чувства, что превратилась в ледышку? Тогда почему мне так больно?
Меня зовут Валентина Зимова. Сегодня я застала жениха с другой. Я стояла и смотрела, как некогда любимый человек обнимает другую. Говорит ей слова, что когда-то говорил и мне.
Как же больно было это видеть. Сотни маленьких иголок вонзились в мое сердце, оставляя там боль и холод. Я с трудом взяла себя в руки, развернулась и вышла из квартиры теперь уже бывшего жениха, громко хлопнув дверью.
Я уже спустилась на пару пролетов вниз, когда меня догнал Тим.
– Зима? Что ты здесь делаешь? – недовольно спросил он.
– Уже ничего, – как можно спокойнее ответила я, хотя сердце сжималось от боли.
Тимофей не поверил моим словам, продолжая буравить меня злым взглядом.
– Только не говори, что тебя задело то, что ты увидела. Ты же холодна как лед. Тебе все безразлично. С тобой невозможно находиться рядом, промерзнешь до костей, – бросал он в меня страшные слова.
Нужно успокоиться. Нельзя показывать, как мне больно. Нельзя!
– Тогда зачем ты сделал мне предложение? Говорил, что любишь?
– Потому что я поспорил с Игнатом, что пересплю с тобой. Но ты же такая правильная, согласилась на секс только после кольца на пальце.
Мое сердце ухнуло куда-то вниз и взорвалось на маленькие осколки, не в силах справится с нахлынувшей болью.
– Как ты мог? – с трудом произнесла я.
– Да ты же все равно – ледышка. Зима, ты и есть Зима, – зло ухмыльнулся тот, кого еще утром я любила. – Ты и в постели холодна. Я замерзал с тобой рядом, – опять ударил меня словами Тимофей.
Как же больно. Но надо все выдержать.
Что мне стоит? – зло усмехнулась я. – Я же ледышка!
Сердце сковал арктический холод. Казалось, все происходит уже не со мной…
– Что же, желаю найти тебе ту, которая отогреет тебя. Подари ей это кольцо. Надеюсь, ты будешь счастлив, – произнесла я онемевшими губами и бросила бывшему жениху золотой ободок.
Я развернулась и пошла прочь, подальше от этого места. Моя душа рвалась куда-то далеко, туда, где нет предателей. Туда, где мое место…
Может быть, там меня ждет тот, кто сможет отогреть меня?..
Как бы я хотела верить в это…
Я шла, не разбирая дороги, не замечая ничего. Кругом был холод, зима и снег. Внезапно вокруг меня поднялась сильная метель, и я провалилась в нее, словно в вязкое желе.
***
Очнулась я от чьего-то горячего дыхания, ощущая его на своей щеке. Открыв глаза, я увидела лицо мужчины. Высокие скулы, прямой нос, полные губы. На черных бровях и густых ресницах виднелись едва заметные белоснежные кристаллики снега. Но стоило мне посмотреть в пронзительные синие глаза, как я тотчас же утонула в них. Казалось, где-то глубоко во мне лопнула маленькая пружина. И мир вокруг меня вспыхнул яркими красками.
– Проснулась, Снежинка? – спросил незнакомец чарующим голосом, возвращая меня в реальность.
– Да, – прошептала я, едва совладав с дыханием.
– Сама идти сможешь? – с улыбкой на губах поинтересовался он.
И тут я поняла, что мужчина несет меня на руках. И мне так приятно, что совсем не хочется отстраняться. Хотелось поближе прижаться к незнакомцу, почувствовать тепло его тела.
Так! Что это за мысли?! Когда это я стала такой мягкотелой, что разомлела от первого попавшегося на глаза мужика? И куда делась моя холодность?
– Конечно, могу идти сама, – как можно более спокойно произнесла я. – Я буду благодарна вам, если вы поставите меня на ноги.
– Как скажете, леди, – с улыбкой ответил незнакомец, опуская меня на землю.
– Благодарю… – проговорила я и застыла в изумлении.
Где это я оказалась?
Кругом был снег. Один сплошной снег. И больше ничего.
– Где мы? Как я сюда попала? – с испугом спросила я.
Незнакомец изучающе посмотрел на меня. В глубине его темных глаз я заметила яркий всполох. Чего-то притягательного и такого нужного мне. Словно я искала именно этого мужчину всю свою жизнь.
И вновь я остановила себя.
Что за мысли? Это совершенно незнакомый мужчина. Не стоит проявлять перед ним свои чувства.
Холод привычно окутал меня, забирая лишние переживания.
Так и должно быть, – убеждала я себя.
Незнакомец все так же стоял рядом и пристально смотрел на меня. Он словно изучал меня, искал что-то известное лишь ему.
– И все же, куда я попала? – еще раз спросила я.
– Перед вами, леди, Бескрайняя пустыня Шириса, – наконец объяснили мне. – А вот как вы сюда попали, не знаю. Я нашел вас лежащей на снегу, в самом центре пустоши. Вам повезло, что я находился рядом и почувствовал ваше перемещение. Думаю, вы ошиблись с построением портала.
Так, какая еще Бескрайняя пустыня Шириса? Как я здесь оказалась? Какой еще портал?
Видимо, последние слова я произнесла вслух.
– Судя по остаточному магическому фону, это был межмировой портал. Так кто вы, леди? – ответил мне мужчина.
– Я Валентина Зимова, – представилась я, спокойным и ровным тоном. – И совершенно не понимаю, как оказалась здесь.
– Хорошо, Валентина Зимова. Я Василиос Риотский, архимаг первой ступени. Какой у вас уровень магии? – поинтересовался он.
– Уровень магии? – с удивлением произнесла я.
Какая магия? Что за шутки? Хотя судя по словам незнакомца, я оказалась в другом мире. Никогда не увлекалась фэнтези, и на тебе подарок судьбы: я – попаданка.
Еще раз оглядев бескрайние снега, я с трудом поверила словам Василиоса. Я и правда попала в другой мир.
Осталось понять, как это получилось.
– У меня нет магии, – покачав головой, сказала я. – Во всяком случае, еще недавно ее не было. Я из немагического мира. Он называется Земля.
– Давно у нас попаданцев не было. Примерно пять столетий, – произнес мужчина. – Как раз перед глобальной зимой.
– Глобальная зима?
– В нашем мире одна сплошная зима. Что-то пошло не так, и пятьсот лет назад весна так не пришла к нам. Она словно пропала, сама угодила в другой мир.
– Разве такое бывает, чтобы постоянно была зима? Как же вы живете в сплошном холоде? – удивилась я, еще раз оглядывая окружающую нас снежную пустыню.
– Мы уже привыкли, – ответил мужчина, пожав плечами. – Но давайте, леди, поторопимся, до пункта перемещения довольно далеко. Если устанете, то скажите. Я вновь понесу вас. Мне несложно.
Сердце пустилось вскачь, когда я представила, как Василиос опять несет меня на руках. Захотелось вновь испытать те чувства от близости этого мужчины.
Нет. Нужно отогнать эти глупые мысли. Мне бы понять, куда я попала. Решить, что делать дальше. Какие уж тут влюбленности?
И почему с меня спадает панцирь холодности рядом с этим мужчиной?
– Надеюсь, что я смогу дойти сама, – с наигранным равнодушием сказала я и стремительно рванула вперед.