Елена Милая - Зимние чары Эллис

Зимние чары Эллис
Название: Зимние чары Эллис
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зимние чары Эллис"

Эллис Ларсон — потомственная черная ведьма, и она этим ужасно гордится! Никто, даже ее мама, известная своим скверным характером, не сравнится с Эллис в умении творить мелкие пакости и успешно нарушать магические законы. Работы у ведьмочки всегда было вдоволь… до тех пор, пока однажды она не перепутала имена в заклинании и случайно не обрекла ни в чем не повинного молодого мужчину на вечную холостяцкую жизнь.
Что же теперь делать с такой нелепой ошибкой? Правильный ответ один: нельзя допустить, чтобы темное имя семьи Ларсон было запятнано! Нужно немедленно расколдовать беднягу и убедить его не жаловаться в магический совет. Только вот кто бы мог подумать, что попытка исправить ошибку обернется такими интересными последствиями…

Участник литмоба "Снежная сказка". Сезон 8" на ПродаМане

Самостоятельные истории цикла "Ох уж эти ведьмы Ларсон!"

Первая книга цикла: Лавка доброй ведьмы. Елена Милая

Вторая книга цикла: Зимние чары Эллис. Елена Милая

Бесплатно читать онлайн Зимние чары Эллис




ГЛАВА 1. Последнее проклятие Эллис

За окном вьюжила метель. Эллис завороженно смотрела, как в замысловатом танце кружатся снежинки, и рассеянно слушала причитания своей заказчицы. И чего некоторым людям неймется? Всё кого-то проклясть пытаются, заговорить, околдовать… Эта госпожа Фостер уже третий раз приходит. То красоте подруги завидует {Дорогая Эллис, а не могли бы вы ее из красотки дурнушкой сделать?), то соседка платье такое же купила {Дорогая Эллис, а не могли бы вы эту ужасную женщину проклясть, чтоб она располнела и платье ей мало стало?}.
Эллис, конечно, могла бы. Она ведь черная колдунья. Потомственная Ларсон. Талантливая. У нее проклятия с языка только так слетают. Только вот и у черных колдуний совесть есть. А у семьи Ларсон еще и проблемы с законом… Поэтому все запросы посетителей Эллис тщательно фильтровала и старалась делать так, чтобы и клиенты довольными оставались, и ведьму в случае чего обвинить не смогли. Например, красавица-подруга становилась дурнушкой лишь на пару дней, потому что на носу у нее возникал большой прыщик, а соседка, которую угораздило купить такое же платье, неожиданно округлялась в тех местах, что по природе своей должны быть полными и притягивающими взгляд. Да, платье ей становилось мало, но она об этом уже не переживала. Лишь огорчалась после, когда обнаруживалось, что внезапное чудо носит временный характер.
В общем, несмотря на свою любовь к проклятиям и мелким пакостничествам, Эллис все-таки была вовсе не такая злая, какой хотела казаться. И когда к ней приходили вот такие клиентки, заламывающие руки и ноющие: «Прокляните его немедленно! Вот сию же секунду, чтоб неповадно было! Пусть у него все отсохнет!» — ведьмочка начинала зевать и подумывать о смене профессии. Младшая сестренка открыла же свою лавку добрых дел, вышла замуж за красавца-полисмага и живет счастливо, так почему она не может? Да, маму и бабушку удар хватит, но это ведь ее жизнь.
— Прокляните его немедленно! Вот прям сию же секунду! Пусть у него все отсохнет!
— Какая злющая! — уважительно прокаркал ворон Фирч, а Эллис лишь вздохнула и, с сожалением отворачиваясь от заснеженного окна, сухо уточнила:
— Вот прям все? Не пожалеете?
— Какая тут жалость! — шмыгнула носом девушка.
Ведьма еще раз внимательно оглядела посетительницу. Молоденькая ведь совсем, хорошенькая, судя по всему, хотя одета специфично: в закрытое платье и шляпу с вуалью, из-за которой можно разглядеть только огромные глаза, сверкающие от обиды и гнева. И чего ее так тянет испортить себе карму?
— У нас свадьба на носу, а он… шашни с какими-то девками крутит! Ну его!
— Конкретнее? — соизволила улыбнуться Эллис. — Мне от вас нужна четкая формулировка. Запрос. И полное имя несчастного напишите на обратной стороне фотокарточки. Ах да, еще его адрес, во избежание путаницы, так сказать.
— Его зовут Ник Томсон! Он живет в десятом доме на улице Туманов, — отчеканила девушка и, подняв вуаль, решительно размазала слезы вместе с тушью и пудрой по щекам, что вызвало у Эллис снисходительную улыбку. — Я хочу, чтобы он до конца своих дней оставался холостяком! Не видать ему никакой свадьбы и любимой женщины!
— Да будет так, — хмыкнула черная ведьма, лениво накручивая на палец прядь смоляных волос. — Десять золотых, и я все сделаю. Это будет мое последнее зимнее проклятие…
Не обращая внимания на гостью, изумленно хлопающую ресницами, и фамильяра, который от удивления свалился с ее плеча, Эллис, напевая себе под нос, села за стол и достала сундучок со всем необходимым. К темному заклинанию необходимо было подготовиться, сделать все красиво и эффектно, раз уж это последнее злое колдовство в этом сезоне.
***
О своем желании Эллис высказалась и на следующий вечер, когда настало время колдовства. И Фирч, решивший, что до этого хозяйка просто неудачно пошутила, начал возмущаться.
— С ума сошла?! — каркал фамильяр, кружась по комнате и сметая все, что плохо лежало. — Тебя сестренка Викки заразила добротой? Или Сабри напоила чем? Хочешь лишить меня развлечений? Наблюдать за твоими чарами так весело! Кар!
— Тихо, не каркай! — морщилась Эллис, пытаясь поймать своего фамильяра за хвост. — Тихо, я тебе говорю, а то мама услышит!
— Ровена, твоя дочь спятила! Она позорит семью Ларсон! Вернее, пытается опозори… Ай! Еще она плохо обращается со своим драгоценным фамильяром!
— Перья пообрываю! — пригрозила Эллис, хватая колоду карт, чтобы запустить ею в шумного ворона.
— Вот! Не вздумай кидаться, дорогой ведь артефакт… Эллис, ай…
Колода до ворона не долетела. Эллис хоть и ссорилась иногда со своим практически единственным другом (у Ларсон как-то с друзьями не складывалось, кроме общительной Викки), но никогда птицу не обижала. Однако ворон все равно испуганно взметнулся к столу и перевернул все, что на нем лежало, включая флакон с несмываемыми чернилами. Глядя, как коробка с новенькими свечами, блюдце, чистый еще блокнот и фотокарточка несчастного, обреченного на вечную холостяцкую жизнь, пропитываются черной жидкостью, Эллис почувствовала внезапную усталость. Чернила были от сестренки Викки, а та маг-бытовик и работу свою любит. В общем, даже заклинаниями не выведешь.
— Ничего, ничего, не паникуй, — мгновенно начал успокаивать ее Фирч, пытаясь клювом спасти хотя бы фото. — Да зачем тебе его портрет? Ты и на имени прекрасно проклинаешь.
— А ты помнишь, как его звали? — тоскливо отозвалась ведьма. Казалось бы, ничего страшного не случилось, ведь можно связаться с заказчицей и попросить выслать новое фото, но госпожа Фостер, обрадовавшись, что ее неверный жених получит сполна, оплатила проклятие и ускакала прочь, сказав напоследок, что уедет на время к маме залечивать душевные раны. Это теперь надо искать адрес ее мамы, объяснять ситуацию… Не в духе Эллис так заморачиваться.
— Томсон! — обрадованно каркнул Фирч.
— Ага, можно подумать, в Камелии мало Томсонов, — фыркнула ведьма. — Мне нужно имя. Кажется, что-то там на Н…
— Ник, Найт, Норт? — сходу предложил ворон, и Эллис глубоко задумалась.
— Кажется, Ник.
— Кажется?
— Нет, не кажется. Точно Ник. Ник Томсон! Я вспомнила!
— Кар… — с сомнением протянул ворон.
— Почему ты мне не веришь? — мгновенно ощетинилась ведьма. Эллис терпеть не могла, когда в ней сомневались. — У меня профессиональная память уже выработалась! — заявила она, хватаясь за самописное перо и пытаясь найти хоть один чистый лист в испачканном блокноте.
— Верю, верю, пиши уже, чего замерла, — сразу же пошел на попятную ворон. Его еще маленьким птенцом подарили Эллис в день ее совершеннолетия, поэтому характер своей хозяйки он давно изучил. Непоследовательная, вспыльчивая, мстительная. Проще согласиться и промолчать.


С этой книгой читают
Что делать, если все вокруг считают тебя неудачницей? Магией, мол, не владеешь, писаной красавицей тоже не назовешь.Из особых талантов — умение с легкостью влипать в неприятности и зелья варить. Так как же быть обычной студентке, отчаянно мечтающей хоть на денек превратиться в принцессу? Правильно: приготовить волшебный напиток! Да такой, чтоб сразу и талантлива, и красива!Жаль только, что действует он недолго, а последствия и метлой не раз
В жизни всякое бывает. А уж в магических академиях и подавно.Собиралась на практику к знаменитой ведьме, а попала... на кладбище к некроманту. Кто так распределение подписывает и порталы настраивает?! Оторвать бы ему руки! Но уже поздно: документ подписан, проклятая деревня ждет, восставшие мертвецы в лесу бродят, словно медведи. А некромант... Не по зубам он мне. Сильный больно, да еще красивый. Пусть живет, авось поладим. Или поубиваем друг дру
Она появилась в их доме неожиданно. И он возненавидел ее с первого взгляда. Но время шло, лес разрастался, звезды все так же подмигивали с небес, а девушка росла и хорошела. Да еще магией обзавелась и в академию, где он столько лет спокойно учился, надумала поступать... Никуда от нее не денешься! «А я что? Я ничего! Не специально даже! Подумаешь, не сестра ему... Подумаешь, терпеть меня не может... Мне бы тихонечко свои синие розы выращив
«В Сент-Бруке все будет чудесно! — мечтала молодая учительница Энни Блоквад. — Каких-то полгода. И в столицу рвану!»Стоит ли говорить, что ее планам не суждено было сбыться? Вечный соперник стал коллегой, в подопечных — юные некроманты, которые плохо контролируют свою силу. И в довесок школьный талисман пытается сожрать учеников. Разве что только любви не хватает в этом сумасшедшем доме... Книга участник литмоба 
«Казачьему роду нет переводу» – седьмая книга Владимира Коломийца. Данное произведение – это хроника казачества, переплетенная с историей России. Особое место в исследовании занимает история терских казаков: появление их на Кавказе, их быт, традиции, взаимодействие с горскими народами, участие в войнах, непростые отношения с государством.Книга рассчитана на широкий круг читателей, для которых понятия «казаки» и «казачество» не пустой звук.В форма
В данном произведении автор, повествуя о своих современниках, стремится нащупать корни и истоки тех значительных общественных перемен, которые произошли в истории нашей страны. Он не хулит прошлое, не восхищается настоящим, а дает возможность читателю самому поразмыслить над этим. В основе его произведения – собственный жизненный материал, опыт. В эссе судьбы отдельных людей переплетены с историей народа и страны. Наряду с лирикой в нем присутств
В книге делается попытка преодоление экономических и политических противоречий через преимущественное развитие экономики воплощения идей. Продолжение логики всеобщей борьбы за ресурсы и доминирование, на которых основана современная экономика переводит эту борьбу в войну всех против всех. Эта негативная тенденция экономики распределения ресурсов до сегодняшнего дня преодолевалась либо в связи с естественным уровнем экономики воплощения идей, либо
Книга "Жизнь после развода: Как начать с чистого листа" – это путеводитель по дороге к восстановлению и обретению новой жизни после расставания. На страницах книги вы найдете тщательно проработанный план, который поможет вам шаг за шагом преодолеть трудности и обрести уверенность в будущем. Начните с принятия ситуации и пройдите через эмоциональные аспекты развода, чтобы освободиться от груза негатива и горечи.Вы научитесь извлекать уроки из прош