Елена Милая - Зелье-катастрофа

Зелье-катастрофа
Название: Зелье-катастрофа
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зелье-катастрофа"

Что делать, если все вокруг считают тебя неудачницей? Магией, мол, не владеешь, писаной красавицей тоже не назовешь.
Из особых талантов — умение с легкостью влипать в неприятности и зелья варить. Так как же быть обычной студентке, отчаянно мечтающей хоть на денек превратиться в принцессу? Правильно: приготовить волшебный напиток! Да такой, чтоб сразу и талантлива, и красива!
Жаль только, что действует он недолго, а последствия и метлой не разгрести…

Однотомник. Самостоятельная история цикла "Авантюры в академии"

Участник конкурса ПродаМастер-2023

Цикл книг "Авантюры в академии"

Рыжая заноза. Елена Милая

Зелье-катастрофа. Елена Милая


Бесплатно читать онлайн Зелье-катастрофа




ГЛАВА 1. Не мой день

— Студентка Заречная, вам хоть немного стыдно?
Я смотрела в голубые, как июльское безоблачное небо, глаза новоиспеченного ректора Академии магии имени Вадук и понимала, что мне, увы, совсем не стыдно. Но ему об этом знать не обязательно. Светлый Полярский был ужасно вежливым и на редкость адекватным ректором, но и он умел злиться. Лично видела, как этот милейший человек орал на своего бедного секретаря, когда та что-то напутала с заклинанием, и вместо того, чтобы открыть дверь архивного кабинета, намертво его запаяла. А там были важные документы, которые срочно понадобились к надвигающейся проверке. С тех пор как Полярский стал ректором, в академии постоянно что-то происходит, и он переживает, что его снимут с должности.
На самом деле мне его жалко. Сначала он был просто деканом факультета боевой магии. Затем поднялся на ступеньку выше, став ректором, у которого обязанностей еще больше. Кроме того, лекции, которые он ведет два раза в неделю, никто не отменял. Интересно, а есть ли у него любимая женщина? И если есть, то как Полярский умудряется совмещать ее с работой? Он ведь практически ночует в кабинете! И у Светлого он не один! Перед глазами так и предстала картина, как наш ректор с подушкой и одеялом переходит из кабинета в кабинет. Не удержавшись, я хихикнула, но, наткнувшись на укоризненный взгляд, закашлялась.
— Камилла! — рыкнул профессор.
Ну вот, говорила же: может, когда захочет. Признаться, я ожидала, что он начнет сыпать угрозами. А он всего-то взывает к совести.
— Мало мне в прошлом братьев Ладенов и одной рыжей студентки Карен! Откуда еще вы взялись на мою голову?! Посмотрите внимательнее, я уже и так седой! Эксперименты с зельями до добра не доведут!
— Вы не седой, вы же просто блондин, — даже растерялась я и присмотрелась к его шикарной белоснежной шевелюре.
— Нет, там проглядывают седые волосы! — капризно, как аристократичная девица, заявил он.
— Я обязательно подумаю над своим поведением, господин ректор, — раскаянно проговорила я, пряча улыбку.
— Ну-ну… В следующем году к нам поступает ваш младший брат. Как же его… Милан, кажется? Он, надеюсь, не такой шебутной?!
— Надейтесь… То есть нет, конечно! Он лапочка! И он так хочет учиться!
Я решила благоразумно промолчать, что этот лапочка недавно поднял целое деревенское кладбище и распугал всех жителей тихой Ольховки.
— Ну-ну, — повторился Светлый, устало массируя виски. — Ступайте, студентка.
— Куда? — не поняла я. Мало верилось, что в этот раз обойдусь простым выговором. В прошлый раз, когда своевольничала на практике у профессора Селицы, мне пришлось помогать в лазарете.
— В архив! — неожиданно обрадовался профессор, которого я тут же прекратила жалеть. Нет, недостоин этот нехороший человек моей жалости. В аду я видала их архив. После того как Полярский лично снес злополучную дверь, там царил настоящий хаос. — Ну чего вы нос повесили? Поможете моему секретарю! И никакой магии!
— Да у меня и так практически нет магии! — едва не зарыдала я. Ректор, сам того не подозревая, наступил на больную мозоль.
— Вот и хорошо, — припечатал Светлый. — Боюсь представить, что было бы, если бы вы еще и магичить вздумали. Хватит с вас таланта к зельеварению. И да, принесите извинения пострадавшим.
— Да ни в жизнь! — испуганно вырвалось у меня.
— Что вы сказали? — строго приподнял брови ректор. — Мало вам архива?
— Обязательно извинюсь, господин ректор, — со вздохом пообещала я.
Он серьезно?! Я уже придумала, как буду избегать этих размалеванных девиц, все тайные ходы и выходы изучила. Светлый действительно не понимает, что если я попадусь им в руки, то в его академии станет на одну студентку меньше?! Да, студентку не очень радивую, но все же. Как он потом в глаза моим родителям смотреть будет?!
— Ну чего вы нос повесили? — Профессор недвусмысленно махнул рукой в сторону порога. — Давайте, Камилла. Старайтесь усерднее! И чтобы больше никаких зелий!
Интересно, как я выполню это условие, если учусь на факультете, где только и занимаются тем, что варят зелья? Ужасно непоследовательный у нас ректор, однако.
Полная гнева, негодования, обиды на судьбу и жалости к себе, я побрела к архиву. Что ж, нет худа без добра, может, получится развеять очередной миф о том, что там водятся призраки.
Но ширму, которую временно поставили вместо старой дубовой двери, я отодвигала с опаской. Потусторонние сущности были моим слабым местом. К живым гадам, которых традиционно боялись мои одногруппницы, я относилась спокойно: крысы и мыши не вызывали во мне ужаса, тараканы и подавно. Однажды я на спор поймала змею за хвост (хорошо хоть это был простой уж, а не гадюка). Но стоило мне один раз встретить настоящего призрака — что в нашем мире, в принципе, не редкость, — как я впервые в жизни грохнулась в обморок. Дух был пугающим. Смотрел на меня печальным взором и шевелил губами, будто посылал проклятие. А я стояла в ступоре, и мое тело покрывалось мурашками.
В архиве тоже было холодно и грустно, но никаких потусторонних сущностей не наблюдалось. Лишь вполне себе живая девушка с медовыми волосами и милыми веснушками. Когда я вошла, она с самым грустным видом склонялась над старыми фолиантами и бережно делала загадочные пассы. Миг, и книга приобрела опрятный вид. Я завистливо вздохнула. В моем случае придется брать самоклеящуюся бумагу и руками латать потрепанные страницы. Кому они сдались вообще? Старье ведь! Я с трудом подняла с пола первый попавшийся том, прочитала название и ужаснулась, а затем оглушительно чихнула. Девушка испуганно дернулась, но, заметив меня, очаровательно улыбнулась, демонстрируя ямочки.
— О, наконец-то хоть кто-то сюда заглянул. Я Таша Лучик, новый секретарь ректора. А ты?
Она могла бы и не представляться, я прекрасно знала, кто стоит передо мной. Только ленивый не обсудил тот факт, что куратор факультета боевой магии профессор Иладар привел откуда-то талантливого и милого секретаря в помощь нашему бедному утомившемуся ректору. Как именно тот воспринял «подарок», слышала вся академия. Слышала и не понимала, почему он так негативно отреагировал, ведь и правда помощь нужна. В его кабинете царит хаос похлеще, чем здесь, а с появлением этой суетливой, немного пугливой, но очень приятной во всех отношениях девушки теперь даже на его столе образцовый порядок. Лично сегодня это отметила и восхитилась.
Чего, спрашивается, возмущался? Все кричал, что, мол, просил парня, который будет и ночами работать, а друг ему вместо этого заклинательницу привел с солнечным даром. Между прочим, очень редким. «Солнышки», как их называли за глаза, обладали удивительной силой: могли легко восполнять чужой магический ресурс, ловко управляли защитной магией, а самое поразительное – словно изучали сияние…Рядом с ними невольно хотелось улыбаться и радоваться. Люди бывают такими противоречивыми…


С этой книгой читают
В жизни всякое бывает. А уж в магических академиях и подавно.Собиралась на практику к знаменитой ведьме, а попала... на кладбище к некроманту. Кто так распределение подписывает и порталы настраивает?! Оторвать бы ему руки! Но уже поздно: документ подписан, проклятая деревня ждет, восставшие мертвецы в лесу бродят, словно медведи. А некромант... Не по зубам он мне. Сильный больно, да еще красивый. Пусть живет, авось поладим. Или поубиваем друг дру
Она появилась в их доме неожиданно. И он возненавидел ее с первого взгляда. Но время шло, лес разрастался, звезды все так же подмигивали с небес, а девушка росла и хорошела. Да еще магией обзавелась и в академию, где он столько лет спокойно учился, надумала поступать... Никуда от нее не денешься! «А я что? Я ничего! Не специально даже! Подумаешь, не сестра ему... Подумаешь, терпеть меня не может... Мне бы тихонечко свои синие розы выращив
«В Сент-Бруке все будет чудесно! — мечтала молодая учительница Энни Блоквад. — Каких-то полгода. И в столицу рвану!»Стоит ли говорить, что ее планам не суждено было сбыться? Вечный соперник стал коллегой, в подопечных — юные некроманты, которые плохо контролируют свою силу. И в довесок школьный талисман пытается сожрать учеников. Разве что только любви не хватает в этом сумасшедшем доме... Книга участник литмоба 
Ведьмы коварны! Насылают проклятия, предсказывают будущее, пьют эликсир молодости и варят приворотное зелье из лягушачьих лапок. Скажете, предрассудки? Увы… В моей семейке практически именно так и обстоят дела. А теперь представьте, что у потомственных черных колдуний родилась обычная светлая магичка… Очень даже милая, готовая творить добро направо и налево и не разделяющая взгляды родных. Что же ей делать? Правильно! Уехать от черн
Сказка в стихах по мотивам всем знакомой одноименной сказки «Репка», где в шуточной форме изложена вся последовательность известных событий в интерпретации автора.
Реальная история подвига советских воинов. Все герои рассказа – реальные люди. Все события восстановлены по архивным записям. Чтобы помнили.
"Эльфийский портал: за гранью успешности" – это юмористический рассказ о парне, который попал в мир эльфов. В поисках смысла он встречает новых друзей, которые показывают ему способ, как справиться с его депрессией.На самом деле этот рассказ можно трактовать по-разному, как и поведение главного героя, желаю вам найти своё понимание текста.
Графиня проклинает служанку за то, что та связалась с ее мужем и забеременела. Хозяйка отправляет девчонку в далекую Северную деревню и говорит напоследок, что все женщины в ее роду смогут забеременеть лишь в глубокой старости и умрут в родах. Новорожденная дочь служанки теперь сирота, она не знает о проклятии и живет до шестидесяти пяти лет в полном неведении, что такое близость с мужчиной и молит Бога о чуде. В деревню заезжает молодой фольклор