На площади Славы в старинном городе по имени Самара сидит Асия. И думает о своем, витая где-то там, в облаках. Настроение ее сменилось. На грозу с молнией ее синоптики обещают прохладную температуру воздуха. Погода будет на этот раз больше осенней. Как поздней осенью, чем ясным летом.
Ей-то хочется самой шарить по книжным лавкам, но не можется. Слишком сильно давит на нее саму ее внутренний снежный ком в горле. Во рту тоже крошки. Хлеба давно у нее не было. Три дня, если не четыре, как девушка голодает.
И не в силах что-то делать: ни читать что-то, ни убирать дом. Убирать она средне любит ныне, потому что все с этой уборкой прицепились к ней. Будто у нее кроме уборки никаких других дел быть не может. Собачья полная чушь, фу!
И в самом деле – фу. Что за издевательство?
«Вот уеду я отсюда скоро подальше. Чтобы никто меня не видел, не слышал. И будет мне спокойно. И они не так уж часто будут приставать ко мне. Хм, хм. Кстати, а где, а где мой котик? Надо бы набрать его. Может быть, он чем-либо мне поможет».
Асия набирает знакомый давно ей номер. Гудки идут нормально. Но котика что-то на связи не оказалось. Где же он? Не случилось ли с ним чего?
Предчувствие ее не обмануло. Что-то подсказывает ей, что необходимо срочно покинуть место, где она на данный момент находится.
– Извини, дорогая площадь Славы, но мне нужно срочно идти. Моего друга обижают.
Ей показалось, что через определенные звуки площадь ей ответила, мол, если так срочно надо, то иди.
Да, это действительно так. Площадь в самом деле издала определенные звуки. Она сразу ответила девушке.
Та улыбнулась слегка всему миру и побежала мигом спасать своего друга. Друга зовут Эрд. Эрд бьется с мерзкими типами, которые к нему пристали, потому что они выпили алкоголь, да еще и курят.
«О боже мой! Они же его задушат! Откуда они взялись? С какого перепуга?! В нашем городе такие опасные привычки. Курение, выпивка тем более запрещены. Строго-настрого запрещены. Ох, блин! Спасти бы, спасти бы мне его! – рассуждает сама с собой девушка, ускоряя с каждым счетом свои шаги. – Эрд, милый, стой! Эрд!»
Она подходит еще ближе – к самому месту, которое называется парком Юрия Гагарина. Этот парк предназначен для самой культуры и отдыха. В основном здесь часто гуляют дети, потому что это детский парк. Этот парк вообще для культуры. В нем не должны присутствовать такие отвратительные типы. Да еще пьяные. Ясное дело, что откуда-то приезжие. Не местные. Наши себя так не ведут. Наконец она натыкается на эту толпу, в которой бьется ее Эрд, и входит в нее.
– Что вы с ним делаете? Зачем? А ну, немедленно вон отсюда! Живо! Здесь не должен быть такой народ, как вы. Откуда вы, скажите на милость, явились?
– С Москвы.
– Так и знала, что оттуда притащитесь в наш город. Хорошо, даже если захотели повидать как туристы наш город. Почему же нельзя вам вести себя более прилично? Что, обязательно душить кого-то надо?
– По нашим правилам игры – да.
– Какой еще игры?! А ну как я вас сейчас всех кипятком оболью. Захотели человека до смерти погубить. Ну уж нет. Такого добра я не дам вам.
– Асия, ты как сюда попала? Как ты меня нашла?
– Сердце подсказало. Как? Очень просто, как.
Она достала пистолеты разных форм (по ширине и по толщине) и принялась стрелять в пьяных типов, которые пристали к ее человеку.
– Асия, стой. Не делай этого. Тебя же посадят. Асия, стой, прошу. Остановись.
– Мне теперь все равно, что со мной будет. Главное, чтобы ты живой остался, – продолжая стрелять, проговаривает одновременно свою речь. – Сколько раз я звонила тебе! Ты не ответил на мой звонок. Я ждала тебя долго, находясь на площади Славы, как и договаривались вчера. Ты на свидание не пришел. Я, естественно, стала беспокоиться, все ли в порядке. И как видишь, мое чувство беспокойства меня, к твоему удивлению, не обмануло. Что бы ты без меня делал!? Скажи!