Маша Драч - Зверь

Зверь
Название: Зверь
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зверь"
Я видела Его всего лишь несколько раз: когда была маленькой, потом уже в подростковом возрасте и вот теперь. Ничего не изменилось, Он всё так же внушал страх, не нарочно демонстрируя свое превосходство и нежелание церемониться с кем-либо. Ну да… Бандиты не привыкли дипломатическим путём решать конфликты. А кто мы с отцом такие? По сути, для Него просто пустое место, с которого даже поиметь нечего. Нецензурная лексика.

Бесплатно читать онлайн Зверь


1. Пролог.

Я вижу Его всего лишь третий раз в своей жизни.

Первый — когда была еще совсем маленькой.

Второй — уже в подростковом возрасте.

И вот теперь.

С тех пор ничего почти не изменилось. Он всё также внушает страх, не нарочно демонстрируя свое превосходство и нежелание церемониться с кем-либо. Ну да… Бандиты не привыкли дипломатическим путём решать конфликты. А кто мы с отцом такие? По сути, для Него просто пустое место, с которого даже поиметь нечего.

Переминаясь с ноги на ногу, я покусываю подушечку большого пальца и мечтаю только об одном — поскорее уйти куда-нибудь, чтобы не находиться в одном пространстве с этим человеком. Но отец не спешит меня отпускать, поэтому я молча подпираю плечом стенку кабинета, пытаясь отгородиться от тяжелого взгляда черных глаз. Они с периодичностью в несколько минут приковываются к моей фигуре, в частности к несчастному пальцу, который я никак не могу оставить в покое. Слишком волнуюсь. Слишком напряжена.

— Валер, — басит Он, полностью сосредотачиваясь на моем отце. — Уговор есть уговор. Ты его не выполнил. Меня не интересует, по какой именно причине у тебя возникли проблемы. Я тебе бабки дал?

— Дал, — откашлявшись, соглашается отец.

— Ты их вовремя не вернул. Прости, но я ставлю тебя на счётчик. Я тебя уважаю и всё такое, но, когда дело бабок касается, тут никаких личных отношений быть не может.

Я украдкой поглядываю на Него, когда Он не смотрит на меня. Высокий, смуглый, короткостриженый и с ухоженной черной бородой. Кожаная куртка обтягивает массивную широкую спину, черные джинсы хорошо сидят на узкой талии, подчеркивая крепость длинных ног. Крупные ладони, под смуглой кожей отчетливо проступают вены, что сплетаются между собой в некий уникальный узор. Ладони такие широкие, мозолистые и непременно с сильной хваткой. Этот человек у меня всегда ассоциировался со зверем. Не с каким-то определенным, а в целом. В нем присутствует невероятное звериное начало.

Когда я была маленькой и впервые увидела Его на пороге нашей тогда еще небольшой квартирки, с усилием запрокинула голову, чтобы лучше рассмотреть. Сейчас по прошествии времени, ничего не изменилось. Может, это я просто ростом не удалась? Или Он настолько высокий?

— Кирилл, мне всего лишь нужна небольшая отсрочка, — папа старается говорить спокойно, но я вижу, что он сильно нервничает, даже уголок губ время от времени подрагивает.

— Ты меня не понял, — Он встает со стула, который, мне кажется, под весом этого огромного тела может вот-вот развалиться, и складывает руки за спиной. — Я тебе не банк, Валер. Тут нет кредитов и отсрочек. Давай уже по-быстрому решим этот вопрос и разойдёмся, иначе я своих натравлю. Они тебе дом нахер разгромят и твою дочурку прелестную поимеют во все щели и не раз, — Он снова бросает в мою сторону холодный взгляд и криво улыбается.

Я от ужаса даже палец перестаю грызть. Замираю на месте, будто мышь, попавшая в гипнотический плен голодного удава.

— Прошу, давай не будем прибегать к таким радикальным методам, — дипломатичность отца в такой ситуации неприятно удивляет и даже нервирует.

— А что? — Он поворачивается и уверенной походкой направляется в мою сторону.

Я вытягиваюсь как струна и вжимаюсь лопатками в прохладную стену.

— Кирилл! — отец резко встает из-за стола.

— Валер, а сколько ей? — Зверь останавливается в шаге от меня, склоняет голову набок и нахально рассматривает меня с головы до пят.

— Восемнадцать, — я не сразу осознаю, что сама даю ответ.

— Ребенком тебя помню, — Его тонкие губы изгибаются в хищной улыбке, обнажая ряд идеальных белых зубов с чётко выраженными клыками. Так и вижу, как эти зубы переламывают чьи-то кости, ревностно вгрызаясь в плоть. — Повзрослела. Расцвела. Похорошела. Как тебя зовут?

— Марина, — я поджимаю пальцы на ногах и сглатываю комок.

— Да-да, точно. Вспомнил. Ну что, Валер, думаю, я могу пойти тебе на некоторые уступки, — бодро заявляет Зверь и подмигивает моему отцу. — Как насчет того, чтобы свою драгоценную дочурку на месяцок мне отдать? А я за это тебя на счётчик не поставлю и так уж и быть, месяц подожду, пока долг вернешь, а? Выгодное же предложение! — Он снова смотрит на меня и не спрашивая разрешения, касается пальцами кончиков моих распущенных волос.

2. 1.

Он уезжает, а вместе с ним и все его дружки-головорезы.

Я смотрю вслед выезжающим со двора автомобилям, и сама не замечаю, как сильно сжимаю в руке край шторы.

У нас есть меньше суток, чтобы принять окончательное решение: либо счётчик, либо я добровольно пойду в лапы к Зверю. Ни одна, ни другая перспектива не кажется мне радужной.

Всё летит под откос: и моя учеба в университете, и мои отношения с парнем. А мы ведь даже еще не целовались толком, только за ручку в кино ходили. Но я чувствую, что с Антоном у нас может скоро всё станет серьезно.

— Дочка, пусть Кирилл ставит меня на счётчик. Ты не будешь разменной монетой в этом споре, — папа останавливается у меня за спиной и тоже смотрит вслед удаляющейся колонне внедорожников.

Я ничего не отвечаю, потому что всё еще нахожусь в тяжелых размышлениях. Он ведь уже не согласится на первый вариант. Я это нутром чувствую. Просто создал для нас эфемерную картинку выбора. Хищный и хитрый взгляд черных глаз отпечатался у меня в памяти болезненным клеймом. Люди с таким взглядом всегда знают, чего хотят и получают это любыми путями.

— Пап, сколько ему лет? — вдруг спрашиваю, продолжая комкать несчастную штору.

— Тридцать шесть, кажется.

Для своего возраста Он выглядит даже чуть моложе. Явно следит за собой и регулярно посещает спортзал. Так сразу и не скажешь, что Зверь настоящий бандит. Не скажешь, пока не заглянешь в его глаза и не услышишь манеру общения.

Меня всю передёргивает от одного воспоминания о том, как Он смотрел на меня в отцовском кабинете. Когда только приехал и без спроса вошел вглубь нашего дома, я кожей почувствовала, что ничего хорошего ждать не придется.

Чуть позже папа пригласил меня к себе. Если честно, я даже не поняла, зачем он это сделал. Только теперь вот догадалась, что это Он, вероятно, потребовал. Не зря же вечно рассматривал меня, будто я товар для Него. А, может, так оно и есть. Для таких людей, как Зверь, женщина не может быть человеком, личностью. Просто товар, кусок мяса, развлечение на ночь.

— Пап, а у него жена есть? — я не спешу отворачиваться от окна, будто всё еще не верю, что Он и в самом деле уехал. Физически Он уже на полпути в город, но вот Его энергетика всё еще витает в воздухе нашего дома, будто кто-то оставил после себя шлейф резкого горьковатого парфюма.

— Не знаю. С моделью какой-то его иногда видят, — папа отвечает так, будто чего-то боится. Например, моих слёз или истерики.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Влюбиться с первого взгляда, да так, чтобы взаимно. Не об этом ли мечтает каждая девушка? Лола не мечтала. Это вышло как-то само собой: красив, воспитан, внимателен, мужчина-мечта. Как тут удержаться от соблазна? Между ними всё случилось быстро, красиво и легко! Вот только она забыла спросить, как возлюбленного зовут. Растерялась, с кем не бывает! Да и… он обещал вернуться. Разумеется, чтобы забрать её с собой в светлое будущее. Вот только
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Сказочный, волшебный мир детства.Он полон чудес, открытий, познаний. Мир, который через игру, наблюдения и творчество приоткрывается детям.Какую роль в этом должны сыграть сказки?
Горы, море, таинственные памятники прошлого и вкусный мёд с сыром. Эти составляющие увидит каждый турист, который не поленится заехать в гости к Причерноморским черкесам (адыгам-шапсугам) на отдыхе у Чёрного моря в Краснодарском крае. Но их не хватит, чтобы по-настоящему понять мировоззрение, культуру и историю этого народа. Свои многолетние наблюдения, опыт общения и внешние источники автор проанализировал и собрал, чтобы познакомить широкого чи
☆ БУКТРЕЙЛЕР ☆ Мы знакомы с рождения, и я всегда была для него кем-то вроде младшей сестры. Он же стал моей первой безответной влюблённостью. Мы выросли, нас разбросало по городам. Он стал чертовски обаятельным, но ужасно невыносимым засранцем с кучей скелетов в шкафу и целым списком требований к девушкам, а я... А я заставлю его пересмотреть приоритеты. Потому что у первой любви нет срока годности. Да и общая жилплощадь имеет свойство сближат
- Я беременна, - заявляет моя подруга и я спешу ее поздравить, хочу обнять, но та отстраняется. - Я тебя тоже поздравляю, ты теперь свободна. Отец моего будущего малыша твой жених, Ромка. Сама понимаешь, он ребенка не бросит ради тебя. Застываю, не в силах поверить в услышанное. У нас же свадьба запланирована через месяц... История Элины и Германа Побалуйте пожалуйста моего Музика звездочкой)) Подписывайтесь на автора, чтобы не пропустить новые