- Так, твой подъезд? - хитро прищурившись, Лера сравнила фото в смартфоне с реальным видом из окна своего авто.
Со снимка ей беспечно улыбался смазливый молодой мужчина лет двадцати семи на фоне многоэтажного дома, абсолютно идентичного тому, перед которым она остановилась.
- Да! Твой, Сахарок! - удостоверилась журналистка. - Думаю, дальше я и без твоей помощи разберусь.
Пообщавшись с парнем исключительно на ментальном уровне, Кочеткова небрежно бросила телефон в сумку, на дисплее которого продолжал красоваться молодой человек (не выключила на случай, если придется вновь искать фотографии), вышла из автомобиля и, оглянувшись по сторонам, клацнула сигнализацию.
Остановившись перед подъездом у места для курения, а точнее - у прикрепленной к перилам самодельной пепельницы, Валерия достала пачку слимс.
Так, по сведениям свидетеля N (непонятно, что за темная личность, но будем надеяться, что не врет), Смайл только завтра вернется из гастролей. Перед журналисткой стояла задача - опросить соседей и выведать какую-нибудь чудную небылицу из его биографии. Возможно, из юности. И, если надо, из детства.
Дело в том, что не так просто найти сенсацию в жизни и без того эпатажной персоны, на которую сейчас открыли охоту многие «звездные» журналисты и блоггеры. Этот Смайл позиционирует себя грязной личностью… ну, может быть, не грязной, но развращенной… хотя, нет… просто развязный парень с хулиганскими замашками… точнее, не с хулиганскими, с беспринципными. Короче, восходящая звезда с репутацией «плохого мальчика».
А Кочеткова уже умеет разбираться в людях… Она - молодец, столько-то хорошего опыта в неудачных отношениях с людьми, столько-то мерзавцев, поставленных на «место», столько-то разоблаченных «хороших» мужичков, которыми бредили женщины, будто последними на планете. А она, Лера, отлично знает, что не бывает хороших. А все плохие скрывают в себе чудовищное! И вот это самое чудовищное она намеревалась немедленно раскрыть в своем объекте.
Потому что о нем в последний год много говорят, но что-то явно не договаривают. Ей хотелось выяснить что именно. Точнее, Лера тешилась уверенностью, что только она и сможет докопаться до самой каверзной и сокрытой от всех истины.
К семье Смайла много вопросов. Еще бы, папа - политик, заявивший о намерениях баллотироваться в депутаты. С женой, матерью Ника, он в разводе. И там какие-то скандалы, разборки, дележка имущества. Говорят, Галина Сахарова ведает интересной информацией, распространения которой крайне боится ее супруг. И, скорее всего, речь о брате, дяди Смайла Даниле Сахарове, пропавшем без вести как раз после юридической дележки наследства.
Ах, грязное бельишко богатенькой семейки - то, что надо для громких сенсаций и дорогого материала. Главное, всё это собрать и красиво явить миру.
И такой ярый интерес к чужим тайнам вполне оправдан: ценная информация об известностях очень дорогая. А если в твоем арсенале еще и фото или видеофайлы - так вообще отлично. А когда звезда сцены является наследником известного бизнесмена и начинающего политика - это бесценно.
Поэтому необходима сенсация, не меньше. А если ее нет - нужно создавать. Ведь, если очередная шокирующая инфа попадет в сеть с твоих ресурсов - ты растешь в поисковой выдаче интернета, а вместе с тем - посещаемость твоих аккаунтов, имя и доход. Не меньший успех принесет и продажа этой информации, только если она - высший пилотаж. Поэтому Лера, как истинная карьеристка, пошла против своих принципов и взяла дело Сахарова на себя.
А еще она любила открывать глаза людям, и разоблачить очередного «обещалкина» среди политиков - святое дело. В идеале эту сенсацию (а она точно есть) применить для победы в конкурсе самых «не желтых», но самых реальных и вопиющих событий прошедшего лета.
Да, сезон в самом начале, но конкурс-то начнется через пару месяцев, поэтому она очень нуждается в этом мальчике, от которого сходят с ума даже адекватные женщины. Да что там сходить-то? Ну да, фигура… не перекаченный, гибкий (еще «ух» какой танцор!), с рельефной мускулатурой… Всего в меру… но в целом внешность? Интересный, не более.
А ведь сам по себе - чудовище, и в этом нет сомнений. Это видно по хищному взгляду, в котором скрывалось разгульное коварство.
И ведь все время на видео пьяный… ну или подшофе. Потому что адекватный человек все время не может улыбаться как идиот. Да, в его улыбке обозначили что-то доброжелательное, обаятельное, приятное взору… Но она-то, Валерия Кочеткова, знает, что это все фальшь! А фальшь она презирает.
Окинув взглядом территорию, Лера недовольно гримасничала: главное радио двора, бабушки на лавочках, отсутствует. Странный подъезд. В это время дня все наблюдатели уже занимают свои места и разводят демагогию. Тем более вчера обозначены даты предвыборной компании - поговорить телевизорному контингенту есть о чем.
«Ладно, начну с квартир, а там - импровизация мне в помощь», - решила Кочеткова. Выстрелив тлеющей сигареткой в мусорный бак, Лера поняла, что окурок пролетел мимо, но не стала зацикливаться на этом факте - какая-нибудь аккуратная бабуля сама подберет. Да, можно было выбросить его в пепельницу… Ну не вышло… да простит уборщица из этого подъезда.
Войдя вовнутрь, она прикинула нумерацию квартир. Так. Его апартаменты на пятнадцатом. Отлично. Начнем опрос уровнем ниже.
В лифте Лера уже нажала номерок, как вдруг между закрывающимися створками дверей беспардонно влез чемодан, растолкавший их по сторонам.
«Только этого мне не хватало», - промчалось в мыслях.
Мелькнувшая перед глазами фигура показалась ей знакомой, и Лера в недоумении всмотрелась в лицо мужчины, затаскивающего в лифт три дорожные сумки. С вокзала, что ли? Ах! Ё-моё!
Скрыв лицо ладонью, отвернулась, чувствуя, как бросило в жар. Это же он! Это же Ник Сахаров… по прозвищу Смайл.
Вот эту «няшность» (фу, какое отвратительное слово!) боготворил бабский батальон, сохнущий по мужскому телу. А другой батальон придумал жесткое прозвище (это в нагрузку к сценическому имени Смайл) - Сахарок. «Дуры, ну какой он Сахарок? Ну не в школе ведь!» - хотелось вопить Лере, когда она читала комменты под его фотографиями.
Ладно, сейчас это все неважно! Вариант ехать в лифте с этим наверняка озабоченным негодяем ее не радовал, и Лера уже готовилась незаметно выскочить, пока он укладывал свой багаж за ее спиной, как вдруг раздался брутальный баритон с такой вот ласковенькой просьбочкой:
- Будьте добры, пятнадцатый нажмите в очередь.
Ох, вот сейчас вспотели ладони и сердце скользнуло к самим пяткам. Вопреки сымпровизированному плану Валерия быстро нажала пятнадцатый и, по-прежнему стоя к нему спиной, закрыла глаза с мольбой о том, чтобы оказаться незамеченной. К кому она с этой просьбой обращалась - непонятно, но, может, хоть кто-то ее услышит. Да хоть бы диспетчер, например.