Константин Ярославцев - Звёздное зеркало

Звёздное зеркало
Название: Звёздное зеркало
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Космическая фантастика | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Звёздное зеркало"

Далёкое будущее. Человечество обнаружило в космосе необычные сооружения – дисрупторы, способные разрывать пространство-время и направлять корабли в отдалённые точки космоса. Группа военных отправляется в систему Альфы Центавры на поиск пропавших исследовательских групп. Оказавшись на планете, они замечают, что она практически идентична Земле. Сквозь сомнения и страх они продолжат свою миссию, открыв не только причину исчезновения экспедиций, но и раскрыв тайну загадочной планеты.

Бесплатно читать онлайн Звёздное зеркало


– Капитан Морган, корабль полностью готов к прыжку, – раздался голос в моей голове, через встроенный аппарат инфолинка – мы приближаемся к границе Гелиосферы. Двигатель Хокинга готов к синхронизации с дисруптором Койпера. Персонал Отсека Передвижения ждёт Вашего приказа.

Я медленно приложил указательный палец к мочке уха:

– Можете… – мысль оборвалась сама собой, я словно забыл, что должен был сказать. Хотя, скорее всего, это элементарный страх. После недавних событий такая ответственность напугает даже такого отъявленного вояку, как я. Что если с нами повторится то же самое, что и с исследовательскими экспедициями? Мы не увидим родную звезду, планету, систему – это настораживает и пугает. Но ещё больше разъедает разум мысль о том, что в неведении останутся наши семья и дети.

Назойливые мысли в голове прервал вновь раздавшийся голос в инфолинке:

– Капитан Морган? Отсек Передвижения ждёт Вашей команды, – в голосе различалась тревожность, – через несколько минут мы потеряем возможность синхронизации. Нам придётся заходить на новый круг.

Я тряхнул головой, похлопав себя по щекам. Прикоснувшись к уху, я вновь приготовился отдать приказ:

– Можете начинать синхронизацию лейтенант Джефферсон, – наконец произнёс я с уверенностью.

Уверенность была туманной и медленно рассеялась в моей голове. Кратковременную надежду на благополучный исход миссии вновь поглотило сомнение.

– Сэр, извините что прерываю Ваш мыслительный процесс, но напомните мне пожалуйста, сколько будет длиться прыжок?

Я слегка вздрогнул. Пора заканчивать с этими бессмысленными размышлениями. Повернувшись в сторону моей соседки, моё внимание привлёк взгляд. В её больших голубых глазах читалось искреннее любопытство с откровенной паникой. Внутри пробежало лёгкое тепло, сменившееся мурашками на коже – всё-таки приятно осознавать, что я не один такой.

– Пару минут Миранда, – рыжая, голубоглазая девушка, с нежными, заострёнными чертами лица, покрытым редкими веснушками, продолжала всматриваться в меня, – и сколько раз можно повторять – не называй меня сэр или капитан. Можно просто Морган.

Я отвернулся и уставился в галактическую карту, находившуюся прямо перед нашими сиденьями.

– А сколько времени пройдёт на Земле? – вновь раздался дрожащий голос Миранды.

Слегка покосившись на неё, я заметил, что она быстрым движением руки утерла слёзы, словно предугадывая мой ответ. Я медленно вздохнул, и, погладив затылок, медленно сказал:

– Ровно сорок лет, дорогая, – я поднялся с места и медленно направился к галактической карте, сложив руки за спиной, – этот мундир всё-таки жмёт в плечах, – проговорил я шёпотом, пытаясь разрядить обстановку хотя бы для себя.

Подойдя к небольшой перегородке перед огромной голографической картой, я плавным движением руки коснулся консоли управления. Мгновение ока большая часть карты растворилась в воздухе, оставив перед взором одну-единственную систему – наш пункт назначения.

– Тройная система Альфа Центавра, – Миранда уже стояла рядом со мной, уперев руки в бока, – пятая планета от звёзд и ближайшая к Проксиме – наше место назначения?

– Да уж, Проксима Один, – громко выдохнув, сказал я, – мой прадед никогда бы не мог подумать, что мы достигнем этого места.

– Отец рассказывал мне о нём, – Миранда пыталась поддержать разговор, это хороший знак, – в его время люди не могли даже добраться до Марса.

Я усмехнулся, прокрутив эту мысль у себя в голове:

– Да уж дорогая. Порой в такое верится с трудом, неужели люди когда-то были настолько скованными и беспомощными?

Я вновь ощутил на себе пристальный взгляд:

– Знаете, Морган, а я другого мнения об этом, – её голос стал строгим, – человечество может и было скованным, но они всеми силами пытались разбить эти оковы. Помните их первый полёт в космос? Это было сногсшибательным событием для того поколения. Никто не мог в это поверить, многие говорили, что это всё заговор, постановка и снято на…

– Камеру, дорогая, на камеру, – подсказал ей я.

– Да, точно, на неё. Ох уж эти древние устройства, никак не могу запомнить их названия, – Миранда слегка покраснела, склонив голову.

Я слегка коснулся её плеча, медленно проговорив:

– Тебе ещё многое предстоит узнать, ты слишком молода для всего этого.

Она лишь усмехнулась, проворчав:

– Зато для прыжков на сорок лет самое-то, ага?

Едва успев открыть рот, меня вновь прервал голос в голове:

– Капитан Морган, прыжок совершён успешно. Двигатель Хокинга введён в режим гибернации. Дисруптор Центавры функционирует в обычном режиме. На какое время установить синхронизацию?

Погладив Миранду по голове, я смахнул галактическую карту в прежнее положение и направился в сторону выхода.

– Отчёт принял, – приложив палец к мочке уха, с наглой радостью пройзнёс я, – синхронизацию я думаю, стоит отложить. Как приняли?

Последовала небольшая пауза, затем в голове раздался слегка растерянный голос:


– Приказ принят капитан. Какие приказы к экипажу?

Неописуемая радость продолжала одолевать меня, я чувствовал себя ребёнком из Додизруптивной эпохи, которому купили новую машинку на пульте управления:

– Я направляюсь к Вам. Миранда придёт следом за мной. Нужно как следует пообедать и обговорить всё в более сближающей обстановке – нас ждёт тяжёлое время, Джефф.

– Так точно, капитан Морган, – голос в голове словно заразился моим позитивным настроем, – через несколько минут экипаж прибудет в столовую.

Мгновение ока моя радость испарилась, словно её и не было. Я подошёл к электромагнитной двери – она медленно распахнулась передо мной, открывая взгляду длинный переход между капитанским мостиком и боевым информационным центром. Стены перехода были полностью сделаны из вольфрамового стекла, открывающими душераздирающий и обезмолвленный вид на космос. Густая пелена бескрайней темноты заполоняла всё вокруг. Голова шла кругом от мысли, что где-то там целая бесконечность. Лишь едва проблёскивающие звёзды, планеты и галактики за тысячи и миллионы световых лет от нас пронизывали тёмное полотно космоса. Недалеко от корабля медленно проплыла комета загадочной формы. Вокруг неё виднелся слабый ореол изо льда и пыли, плавно переходящий в длинный хвост. Проследив за ней взглядом, я наконец обратил внимание на главное достояние нашего места прибытия.

Взор слепило скопление из трёх звёзд – две из них вращались совсем близко друг другу, тогда как третья, самая маленькая, находилась поодаль от них и казалась изгоем. Два огромных жёлтых гиганта пульсировали, изрыгая едва различимые протуберанцы, в то время как их маленький красный сосед мирно проплывал по своей орбите, находясь ближе всех к кораблю, словно приветствуя нас. Насыщенный красный оттенок карликовой звезды радовал глаз, вдохновляя и поражая воображение. Мой взгляд мгновенно привлекла небольшая планета, пятая по счёту от звезды – та самая Проксима-Один.


С этой книгой читают
Рассказ о студенте, закончившим археологический факультет и страдающим страстной любовью и фанатичной тягой к Древнему Египту. Его мания тайн и загадок древней египетской цивилизации заводят его в глубину одной из знаменитых пирамид Гизы в компании старого профессора. В мрачных глубинах смертельной пирамиды они испытают настоящий ужас и лицезреют то, о чём молчали тысячелетние гробницы фараонов. Содержит нецензурную брань.
Книга состоит из одной новеллы и двух коротких рассказов в жанре научной фантастики и социальной фантастики. Повесть «Роза в пустыне» повествует о потерпевших кораблекрушение на далекой планете космонавтах и о взаимоотношениях внутри их нового социума. Рассказы Artificial и «Возвращение» поднимают злободневные проблемы об искусственном интеллекте и социальном одиночестве.
Когда амбициозный научный эксперимент выходит из-под контроля, человечество сталкивается с последствиями, которые изменят его навсегда. Группа ученых решает создать прорывную технологию, способную улучшить мир, но вместо этого они выпускают на волю силу, способную уничтожить всё, что было построено. Природа аномалии оказывается загадочной и разрушительной, её последствия распространяются с ужасающей скоростью, меняя не только биологические законы
В эпицентре космических тайн и альтернативных реальностей разворачивается захватывающая история…Группа археологов бороздит просторы вселенной на космическом корабле, но их миссия принимает неожиданный оборот, когда они находят обессиленную девочку Катю. Выясняется, что бедняжка провела восемь лет в альтернативной реальности, где правят Отверженные. Катю спасли, но Отверженные могут мучить и других детей. Отважные герои готовят экспедицию, чтобы с
"Последний алгоритм" – это мощная антиутопия о мире, в котором искусственный интеллект взял на себя управление судьбами людей. Действие разворачивается в 2035 году, когда глобальная автоматизация заменила человечество, оставив лишь два класса: элиту "связанных," контролирующих мир с помощью нейролинка, и "несвязанных," борющихся за выживание в зонах отчуждения.На фоне глобального раскола группа сопротивления пытается остановить планы элиты по эва
В книге «Чингисхан. Имперская идея» повествуется о том, что вдохновляло великого правителя и полководца Чингисхана на столь обширные завоевания и каковы были глубинные причины огромных успехов ведомого им народа.В первом разделе книги вы узнаете об основанном Чингисханом монгольском тэнгэризме как идеологии кочевой империи, которой он придавал не меньше значения, чем превосходству военных сил, и которая стала мощным моральным доводом, узаконившим
Воспоминания – те же письма, с той разницей, что письма пишут конкретному адресату (частному лицу), воспоминания же, письма к вечности, если угодно, к другому себе. К себе, которого, возможно, уже и нет вовсе.Зинаида Пастернак, Нейгауз, по первому браку, подавала надежды как концертирующий пианист, и бог весть, как сложилась бы история ее, не будь прекрасной компании рядом, а именно Генриха Густавовича Нейгауза и Бориса Леонидовича Пастернака.Спу
Старая, как мир, история. Он – молодой, красивый, богатый. Имеющий все, о чем можно мечтать, и даже больше. А ее единственное достояние – искреннее сердце и готовность любить. Их случайная встреча привела к множеству событий, сложившихся во вроде бы знакомый сюжет. Только красивая сказка про Золушку в реальности закончилась совсем иначе, потому что в ЕГО мире ценятся другие сокровища, а ЕЙ совсем не нужен фальшивый принц.
Уходит еще один год. До наступления нового остается всего несколько дней. Как они пройдут? Можно ли надеяться на чудо, если оно давно не заглядывало в гости? Быть ли сказке? Еще есть время, чтобы ответить на важные для себя вопросы и смело шагнуть в следующий год.Нас ждет встреча с повзрослевшими героями давней истории «Сердце для Снежной Королевы», спустя много лет. Тогда они были детьми… Участник литмоба "Снежная сказка"