Виктор Тарасов-Слишин - Звездный Эликсир

Звездный Эликсир
Название: Звездный Эликсир
Автор:
Жанры: Киберпанк | Попаданцы | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Звездный Эликсир"

В книге представлены разноплановые рассказы и очерки автора, объединённые идеей Славянского единства и Нового процветания Русского этноса Славян, которое однажды наступит, на просторах Единой Державы Славян, раскинувшейся от Лиссабона до Владивостока.

Бесплатно читать онлайн Звездный Эликсир


От автора

Художественный рассказ «Звездный эликсир», написан в манере контрастного гротеска. В основе произведения, лежит черновик Тарасова Анатолия Николаевича, моего отца, который достоверно передал, образ позднего РСФСР в заполярной Дудинке. Повествование погружает читателя в начало 1986 года, когда после беспрецедентного и циничного спаивания Советского Народа, был введён запрет на продажу алкогольной продукции.

В те годы, самодостаточного Советского Гражданина, после стабильных Брежневских и Андроповских времён, Международные Сионисты Центрального Комитета Коммунистической Партии Советского Союза, находящиеся в преступном сговоре с банкирами Базеля и Ватикана, а также с Халдеями Нового Мирового Порядка Англо-Американской коалиции и дельцами ФРС США, быстро вогнали в полуголодное существование. Запланировав поэтапное уничтожение большинства жителей СССР, через финансово-долговое рабство, химическую пищу, негласные грабительские репарации и прочие методы глобального доминирования.

Предатель Советской Родины и Враг Трудового Народа, который тогда исполнял обязанности Генерального секретаря Центрального Комитета Коммунистической Партии Союза Советских Социалистических Республик – Михаил Сергеевич Горбачев, намеренно создал дефицит продуктов питания и промышленных товаров, добиваясь повсеместного недовольства Государственной политикой Верховного Совета СССР, со стороны Советских граждан. Таким образом, своими диверсионными действиями Михаил Сергеевич Горбачёв, реализовал указания Халдейского лобби, представленного в Центральном Разведывательном Управлении и Государственном департаменте Соединённых Штатов Америки.

Впоследствии, получив гарантии своей неприкосновенности Горбачёв распустил Государственный Совет и вывел активы СССР на заграничные счета аффилированных лиц в интересах жидомасонского лобби, которое защищало не интересы Граждан США и не деятельность Индустриальных Союзов, промышленников США или Англии, а карманы Организованной Преступной Группировки, известной как Глубинное государство, в лице банкиров Оулл стрит, ФРС США, Базеля и Ватикана, алчущих как можно скорее извлечь преференции, после раздела финансовых активов Советского Народа. Чему в последствии открыто поспособствовал холуй Халдеев Нового Мирового Порядка, тайный мультимиллиардер и неизлечимый алкоголик, самопровозглашённый президент РСФСР – Борис Николаевич Ельцин.

Таким образом в последующие годы, точно сбылось предостережение, озвученное знакомым Бориса Николаевича Ельцина, который в 1986 году на троллейбусной остановке города Свердловска, поведал мне с негодованием о своём товарище детства и юности примерно следующее: «Парень, ты пойми меня правильно, я жил с Ельциным в соседних дворах и как водится в товарищеских компаниях, с ним выпивал. Поэтому мне хорошо известно, что он законченный пьяница! Поверь мне, он уничтожит всё к чему прикоснётся… Я не понимаю, почему его избрали в Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза?! Ведь алкоголику нельзя доверять, а тем более дозволять управлять такой Великой страной!». Комментарии излишни, выбор Международных Сионистов ЦК КПСС и Халдеев Нового Мирового Порядка теперь вполне очевиден, а мне тогда было двенадцать лет.

В первоначальном варианте, черновик рассказа «Звёздный эликсир», не передавал идеологию Советского времени, поэтому не мог раскрыть, напрашивающейся в описание Социалистической нравственности, главного героя повествования и не обладал, важной детализацией, ключевых сцен. Несмотря на это, что очень важно, моим отцом была достоверно и понятно для потомков, передана правдивая суть тревожной атмосферы, наполнявшей сердца Советских граждан, в период «Сухого закона».

Поэтому детали сцен, были прописаны мной с учётом идеологической составляющей Советского времени, а образ главного героя усилен чертами характера Мавлетдина Бадретдиновича Бадретдинова. Который был другом нашей семьи и известной личностью в Таймырской Геофизической Экспедиции.

Как правило, паспортных инициалов Мавлетдина Бадретдиновича Бадретдинова, из-за непривычного звучания, большинство людей не могло произнести или запомнить. Поэтому товарищи по работе и прочие дудинцы, называли его Мамедом или дядей Мишей. Татарин по национальности, Мавлетдин Бадретдинович, прибыл на Таймырский полуостров, в конце 1960-х годов, будучи зрелым и разведённым мужчиной. Где-то на большой земле, проживал его сын, с которым отношений он не поддерживал.

Жизненные обстоятельства сложились так, что Мамед устроился работать в ТГЭ на должность старшего рабочего, топографического отряда и начал трудится под началом моего отца, а к началу 1980-х годов прослыл опытным наставником для рабочей молодёжи. В одной из зимних экспедиций Таймырской Геофизической Экспедиции, в чрезвычайной ситуации дядя Миша спас от холодной смерти не только себя, но и работавшую до моего рождения, вместе с ним в отряде, мою мать Антонину Григорьевну…

Мечтая о спокойной, семейной жизни на северной пенсии, оформление которой по достижении пятидесяти пяти летнего возраста теперь было не за горами, дядя Миша регулярно получал честно заработанные в тундре деньги и целиком отправлял их на «материк», своей подруге, строившей частный дом. Поэтому в очередной раз, сделав солидный по тем временам перевод, он счастливо приговаривал: «Скоро женюсь, как пить дать, точно женюсь!».

Правда в итоге, когда подошла пора покидать Крайний север, дядя Миша получил от подруги безжалостное, прощальное письмо, по прочтении которого стало понятно, что он был использован и брошен. Я помню день, когда мой отец читал это письмо, а в тёмно-карих глазах Мамеда, пришедшего за советом, ещё теплилась надежда на семейное счастье…

Обдумав прочитанное, Анатолий Николаевич предложил Мамеду выкинуть из головы несбыточные мечты и хорошенько поработать вместе, ещё один подходивший зимний сезон. Вот когда Бадретдинов признался, что начали отказывать ноги… Поэтому отец потребовал от начальства, для забедовавшего друга оформления ранней пенсии и ордерного жилья. Которое в двухэтажном доме по улице Таймырской, достраивала Таймырская Геофизическая Экспедиция. К такому повороту событий, дядя Миша не был готов… Поэтому он долго и недоверчиво разглядывал новый ключ, от своей однокомнатной квартиры, переданный ему Анатолием Николаевичем, а затем начал отрывисто смеятся, запрокидывая голову и сотрясаясь всем телом.

Тем не менее, бородатый и внешне неприступный Мамед, который при ближайшем знакомстве вдруг раскрывался как одинокий и ранимый человек, был душевно опустошён и надломлен. Поэтому он пристрастился выпивать. Не отказывая в застолье, посещавшим его друзьям и товарищам. Кроме того, он постоянно мучился из-за болей в ногах и снова пил, надломленный человеческой подлостью.


С этой книгой читают
Документальный сборник "СССР. Таймырская Геофизическая Экспедиция", основан на записках дудинского геодезиста Тарасова Анатолия Николаевича (1939-2012) и повествует о его полевой работе, в эвенкийской тайге и заполярной тундре. Из главы: "Ары-Мас и Таймырский заповедник", читатель впервые узнает, под чьим руководством Анатолий Николаевич нанёс на карту, границы Таймырского Заповедника. В книге много фотографий. Издание посвящено пионерам Крайнего
Рассказ повествует, о фантастическом приключении Советского геодезиста, в период активного освоения природных богатств, Крайнего Севера РСФСР. Посвящается Коренным народам Севера и работникам Таймырской Геофизической Экспедиции. В том числе, жителям Заполярной Дудинки и труженикам Норильского Промышленного Района. Рассказ написан с опорой на идею и черновик моего отца, Тарасова Анатолия Николаевича (1939–2012). Для широкого круга читателей.
Исповедь колдуна. Том 1. Юрий Ведунов. Повествует о любовной драме, развернувшейся в семейной жизни зрелого мужчины. Которая послужила катализатором психо-физической метаморфозы его личности. После которой герой трилогии становиться Белым колдуном. Роман частично основан на реальных событиях, идее и записках моего отца, Тарасова Анатолия Николаевича (1939-2012). Посвящается всем жителям Заполярной Дудинки и Норильского Промышленного Района. Для ш
Трилогия. Роман – Исповедь колдуна. Том 2. Андрей Соколов. Повествует о переносе сознания зрелого мужчины в тело подростка. Сына – богатых и успешных родителей. Повествует об усилении героя. Как – Белого Колдуна. В сюжете реализованны идеи и записки, моего отца – Тарасова Анатолия Николаевича. Посвящается всем труженикам Заполярной Дудинки и Норильского Промышленного района. Для широкого круга читателей.
Убойная фантастика. Фантастический криминал. Рассказ о преступлениях в далёком будущем: «Мисс Каннибал». Правонарушения в боях без правил и женская жестокость. Борьба за права женщин в будущем через насилие.
Старушка Земля никому больше не нужна. Здесь царят нищета, эпидемии, безработица и апатия. Но не беда! Лучшие из лучших отправляются на Марс и строят дивный новый мир там.Две девочки из трущоб решительно намерены победить в состязании и выбраться из биомусора в матери будущего человечества. Пока они помогают друг другу, им не страшны никакие испытания.Но что если детская дружба и станет ценой победы в этой отнюдь не детской игре?
Посмотрите внимательно: вы в мире будущего, где солнца больше нет, зато в каждом доме и в каждом общественном месте есть ретрансляторы – ящики с запасом биоматериала, ведь люди распадаются заживо, и единственный способ остаться в живых – пройти ретрансляцию. Иногда она дает побочные эффекты вроде кратковременной потери памяти, иногда – превращает тебя в монстра.Вы можете стать жертвой преступника с временной пушкой или столкнуться по пути домой с
На обломках Третьей мировой войны в песках Мавритании появился пророк, и возникла мощная держава, простирающаяся от Атлантического океана до Персидского залива, спаянная его учением. В новом Халифате царят патриархат, культ силы, лицемерная набожность и скрытые пороки. В этом мире цифровой киберпанк тесно переплетен с исламской этикой, жажда власти – с жаждой запретных удовольствий. Пятерых очень разных людей объединяет лишь то, что им случилось
Безжалостно круша окружающий мир, перекраивая его на удобный для нас лад, мы не задумываемся над тем, что в нём всё взаимосвязано и подчиняется законам, постигнуть которые человеку пока не по силам. Представители современного мира, совершенно чужие друг другу люди, оказываются тесно связанными общим для них всех грехом. Грех не против каких-то отдельных людей, а грех против среды обитания, для которой мы, к сожалению, остаёмся всего лишь гостями
Что-то в этой жизни человек может менять, что-то ему дано строить, что-то разрушать. Но в ней всегда всё взаимосвязано. И если хочешь избежать одного несчастья, то взамен следует выполнить нечто иное, заполняя таким образом некую нишу действий, поступков, духовных единиц. Герою повести удалось освободиться от великого несчастья, великого горя. В этом ему помог другой человек, но в обмен на это герой должен занять его место, чтобы продолжить дело,
Он нисколько мне не подходит – властный ректор столичной Академии, наводящий ужас не только на адептов, но и на преподавателей. К тому же, вдовец с маленьким ребенком и самый завидный жених Аквитана.Я тоже совершенно ему не подхожу – обычная пятикурсница, правда, с неплохим магическим даром. Но нас постоянно сводят вместе - то ли по прихоти судьбы, то ли по чьей-то непонятной мне воле. И я должна с этим разобраться как можно скорее, п
ВТОРОЙ ТОМ ДИЛОГИИ- Лида, ты понимаешь, на что подписываешься?- Мне деньги нужны. Сколько они платят?- Много. Заказчик сказал, что ты подходишь для его друга. А друг на зоне.Девушка пошатнулась, уперлась рукой в стену.ОТ АВТОРА - ИСТОРИИ ДРУЗЕЙ СКИФА:"ПРИСВОЕНИЕ" - ИСТОРИЯ СТЕПАНА БАРСОВА"ПРАВО НА ОТЦОВСТВО" - ИСТОРИЯ ПАВЛА ДОЛЬНИКА- И… что он предлагает?- Предлагает провести неделю в ВИП-камере с его товарищем. Пойми… Там ты слова