* * *
Мне всегда казалось, что один из главный героев сериала «Бандитский Петербург» явно недооценён во всех пониманиях. Хотя Андрей Константинов – автор произведений, по которым был снят сериал, и режиссёры поиздевались над ним от души, хоть и оставили в покое на время части «Адвокат». Я считаю это несправедливым.
Собственно, герой этот никто иной, как Андрей Викторович Обнорский.
Как известно, на долю журналиста криминальной хроники, известного под псевдонимом Серёгин, выпало слишком многое. Такое впечатление, что на нём было какое-то проклятье, ведь многие, кто имели с ним дело во всей этой истории, отправились на тот свет. При том сам Андрей несколько раз был на волоске от смерти, но выходил живым. Он во многом винил себя и жил с неподъёмным грузом на душе. Иногда у него банально были мысли о том, чтобы уже застрелиться и прекратить всё это, однако сейчас главная цель Антибиотик и для начала нужно посадить его. Кто знает, сколько ещё людей пострадает при этом?.. И выйдет ли живым из этого сам Обнорский?..
Конечно, все, кто смотрел третий сезон сериала, знают, что Серёгин в итоге останется жив, однако, дорогие читатели, это фанфик, и здесь всё может пойти как угодно, даже несмотря на то, что я, как автор, всецело опираюсь на канон.
Ни в коем случае не хочу никого оскорбить данной работой, а всего лишь хочу сделать любимого героя счастливым. Всецело опираюсь на канон, но не переписываю его и меняю некоторые детали. Надеюсь, что у меня получилось раскрыть оригинальных персонажей и показать канонных такими, какие они есть на самом деле, в частности журналиста Серёгина-Обнорского.
Долой рассуждения, перейдём же наконец к самому тексту данного произведения.
Ночь и тишина, данная на век,
Дождь, а может быть, падает снег,
Всё равно, бесконечно надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет…
Где легко найти страннику приют, Где, наверняка, помнят и ждут.
День за днём, то теряя, то путая след, Я иду в этот город, которого нет…
Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни…
Кто ответит мне, что судьбой дано, Пусть об этом знать не суждено.
Может быть, за порогом растраченных лет
Я найду этот город, которого нет…
Там для меня горит очаг, Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни…
«Город, которого нет» И.Корнелюк – оригинальный саундтрек сериала
«Бандитский Петербург»
* * *
Ноябрь 1993 года. Санкт-Петербург.
Была глубокая ночь. Андрей, наслаждаясь тишиной, сидел за пустым столом на кухне у себя дома.
В один момент он вскочил из-за стола и, прислонившись к стене, о чём-то задумался, а после вышел на балкон и закурил.
Балкон не был застеклён, отчего там было холодно. Однако весь этот холод был Андрею только на руку, ведь он отгонял сон и приводил мысли в порядок. В последнее время слишком многое навалилось, временами Обнорский даже жалел, что ввязался во всё это. Когда это закончится? На этот вопрос нет ответа. Пока нет.
Покой Андрей видел лишь ночью (и то не каждой), оттого никогда не ложился спать рано. Звенящая ночная тишина и пробирающий до костей холод – идеально сочетание. Самое время, когда он может вот так бесцельно глядеть на этот прокля́тый бандитский Петербург, который до тошноты надоел ему.
Ночь и тишина, данная на век…
Впрочем, всё это лирика, а долго стоять тут было нельзя – не хватало ещё слечь с простудой ко всем прочим проблемам. Андрей прошёл в квартиру и, снова присев за стол, взглянул на часы, висевшие на стене. Уже был четвёртый час ночи.
«Есть ли смысл сейчас ложиться спать?..» – подумал он, загасив сигарету.
На сон ему оставалось не больше четырёх часов. Завтра в девять утра у него консультация с юристом. Данное дело никак не связано с Антибиотиком и всей этой историей – это личные дела Обнорского.
Андрей встал из-за стола и, выключив на кухне свет, всё-таки отправился спать.
Глава I.
* * *
«Андрей Обнорский ехал по пустой улице. Ни машин, ни людей нет. Однако совсем неожиданно, прямо перед машиной, на дорогу выскочил какой-то человек.
Андрей сразу заметил его и с силой надавил на педаль тормоза. Автомобиль остановился буквально в метре от загадочного гражданина.
– Идиот! – выкрикнул Андрей и вышел из машины. – Жить надоело что ли?!
– Взять его! – человек махнул рукой.
Откуда-то из-за домов выскочили трое в чёрном.
Андрей попятился назад и развернулся к своей машине. Он пришёл в ужас. За рулём сидел некто Виктор Павлович Говоров – простыми словами, криминальный авторитет Антибиотик.
– Вот и свиделись, Андрюша, – как-то зло наигранно бросил он».
Андрей проснулся, хотя и хотелось спать дальше. Уже утро. В комнате было темно, из-за закрытых штор не было видно Солнца – первый признак того, что погода пасмурная.
«Какой же бред только не приснится…» – подумал он, зевая.
Андрей перевернулся на другой бок и, взяв одной рукой будильник, стоявший на тумбочке рядом, взглянул на время. То, что показывали часы, прогнало весь сон и заставило Андрея подскочить с кровати. Восемь утра.
«Как же это я будильник не слышал? А может быть я забыл завести его?..»
Времени оставалось мало, и Андрей, сделав себе чай, чтобы хоть немного прийти в себя, и быстро собравшись, поехал в юридическую консультацию.
Обнорский доехал за полчаса и был на месте назначения уже без пятнадцати девять.
«Кажется здесь», – Андрей осмотрел номер дома. «Да, адрес этот».
Он вышел из машины и, поднявшись по разбитым ступенькам, вошёл через железную дверь. Обнорский попал в небольшое помещение ещё с несколькими дверями.
– Здравствуйте! – он подошёл к стойке, за которой сидела светловолосая девушка – администратор.
– Здравствуйте, ваша фамилия? – писклявым голосом спросила она.
– Андрей Серёгин, – ответил Андрей по привычке, но быстро исправился: – Обнорский то есть.
– На какое время у вас запись?
– Вообще-то на девять утра, я к Суворовой от майора Кудасова.
– Вам во второй кабинет. Ожидайте пока.
Андрей прошёл к кабинету с номером «2», на двери которого была табличка: «С.Н. Суворова» и присел на скамью рядом.
Обратиться именно к этому юристу Андрею посоветовал его друг Никита
Кудасов. Им являлась бывший следователь прокуратуры Светлана Николаевна Суворова. Она, по словам людей, была очень хорошим юристом и на раз-два могла растолковать любой вопрос в этой сфере. Ко всему прочему она была весьма беспристрастна, и кроме буквы закона для неё ничего не имело значения. Никита Никитич лично знал её и был уверен, что она поможет Серёгину в его деле. Конечно, ответы на эти вопросы можно было поискать и самому, но ведь куда лучше, если их разъяснит опытный юрист.