Марина Андреева - 400 Страниц (трилогия)

400 Страниц (трилогия)
Название: 400 Страниц (трилогия)
Автор:
Жанр: Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "400 Страниц (трилогия)"
Я автор, пишу романы, слово — мой хлеб. Я привыкла взвешивать каждую фразу, но однажды… Однажды в пылу спора поклялась именем Муза, что введу в очередной роман любовную линию. Вот только если бы меня предупредили, что Муз реален и обидчив. Какой же был шок, когда я оказалась в теле юной девицы, в незнакомом, хоть и придуманном мною же мире! А следом раздался голос того самого, якобы мифического Муза: «Сумеешь найти любовь и завершить историю хеппи-эндом — сможешь вернуться на Землю». Вот и ищу теперь любовь, в которую никогда не верила, в жестоком мире, где женщины не более чем твари бесправные…

Бесплатно читать онлайн 400 Страниц (трилогия)



400 СТРАНИЦ МОЕЙ ЛЮБВИ

ГЛАВА 1. СПОР


«...Я ведь полюбил тебя с первого взгляда...»

Прочитав последнюю строчку, я тихонечко заскулила и, одной рукой захлопывая книгу, второй утерла непрошеную слезу.

— Что, опять что-то суперслезоточивое читала? — усмехнулась за моей спиной сидящая за ноутбуком мама.

— И не говори, — шмыгнула носом я. — Вот почему у меня так не получается?

— Как так-то?

— Ну, чтобы аж слезу вышибало, — вновь шмыгнула носом я.

— Ха! А чего же ты хочешь, дорогая? — удивила меня мама, и я аж вся встрепенулась, воззрившись на ее макушку, так и хотелось спросить: «Ну и где утешения? Где уверения, что я суперавтор и пишу круче всех?!» Но она моих мысленных посылов явно не уловила и как ни в чем не бывало продолжила: — У тебя чудесный стиль изложения, хороший слог, ты умеешь нагнетать обстановку, делая сюжет динамичным и ярким, чудесно продумываешь создаваемые миры и героев, они эмоциональны, но...

— Что — «но»? — не выдержала я затянувшейся паузы.

— А то и но, Мила, вспомни свои романы.

— Да я их как-то и не забывала, — опешила я, не понимая, к чему это.

— Ладно, — вздохнула мама. — Вспомни, сколько ты уделяешь внимания любовной линии?

— Ну-у... у меня она есть...

— Вот тебе и «ну»! Если она у тебя и есть, дорогая моя, то завуалирована до неузнаваемости, да еще и потеряна на фоне экшена и приключений, а в финале ты, как кость собаке, кидаешь читателям первый и последний поцелуй главной героини и ее потенциального избранника... Так чего хотеть? Думаешь, погрузившись в хитросплетения сюжета, в котором герои вели себя исключительно как соратники в борьбе за правое дело, можно как-то прочувствовать выданный тобой напоследок поцелуй? Не обижайся, дорогая, но это мне каждый раз кажется лишним. Если не было и намека на чувство, то нечего и губы марать.

— Почему не было-то? — пробурчала я.

— Да потому! Я не про твою нынешнюю книгу, тут еще есть шанс все исправить! — излишне эмоционально воскликнула она. — В твоих прошлых романах, если убрать финальный «чмок», никто и не заметит его отсутствия, потому что его не ждали. И если честно, совершенно нелепо и неправдоподобно описано состояние героини, у которой вдруг весь мир поплыл перед глазами и ноги едва не подогнулись. С чего бы так, если она прежде на этого мужчину смотрела как... как... как на предмет мебели.

Горло сжало от обиды, а слезы, вызванные финальными строками прочитанной только что книги, сменились мутной пеленой. Как такое возможно, что самый родной, самый близкий человек говорит подобные слова?! Она же всегда была в восторге от моих книг! Меня издавали. Да и читатели никогда не жаловались. В конце концов, я всегда писала фэнтези и не претендовала на жанр любовного романа!

— Ты слишком вживаешься в образы своих героев, отсюда и проблемы. Ты способна выдумать миры, вершить судьбы вымышленных героев, но совершенно не веришь в любовь, — словно решив меня добить, припечатала мама.

Чувствуя, что вот-вот разревусь, я, старательно смаргивая набежавшие слезы, бросилась к ванной, а вслед доносились кажущиеся такими жестокими слова:

— Вот твоя Камилла, очень милая, нестервозная, целеустремленная, вокруг нее столько мужчин, а ты наверняка ее бросишь распутывать очередные университетские или дворцовые интриги, вместо того чтобы дать героине закрутить бурный роман...

Не желая слушать, я закрыла дверь на защелку, скинула тапочки и любимую длинную футболку, которую не снимая носила дома, и, забравшись в ванну, включила душ. Теплые струйки били по лицу, шее, плечам, смывая слезы и напряжение. Сколько я так простояла? Не знаю. Выбралась лишь тогда, когда в голове воцарился полный вакуум, а организм потребовал кружку горячего крепкого чая с мятой, мягкого одеялка, подушки и тишины.

Пока заваривала чай, прокручивала в голове наш с мамой разговор, и сейчас даже странным казалось — что я так завелась? Ну да, она права, таких сцен у меня нет, потому что отсутствует романтическая линия. И возможно, действительно пора попытаться ее ввести? Вот только как это сделать?

Дело в том, что я никогда не не выдумываю, что буду писать — какой будет мир, какой главный герой, что с ним случится и к чему это приведет. Не составляю план, как это делают некоторые авторы. Идеи и сюжеты романов приходят внезапно. И они едва ли не «от» и «до» сформированы. Меня буквально разрывает от необходимости успеть все записать, и в итоге я строчу, строчу, строчу, излагая то, что нашептывает мне мой неугомонный Муз. От себя лично я всего лишь наделяю героев и окружающий их мир красками, звуками и запахами, помогаю читателю визуализировать происходящее, давая возможность окунуться в книгу. Бывает, меня осеняет во сне, и тогда я вскакиваю, панически прокручивая в голове весьма удачные сцены и диалоги, спеша либо надиктовать их на диктофон, либо записать на бумаге, либо сразу в ноутбук. Просто спать теперь ложусь в прямом смысле слова вместе с ним, укладывая рядом с подушкой и не выключая, а отправляя в спящий режим.

Хотя бывает, конечно, что я переписываю какие-нибудь сценки, чтобы производили более сильный эффект, или перестраиваю диалоги, что-то убирая, на чем-то делая акценты, но такое происходит не часто.

Э-э... Это я к чему? Ах, да... В общем, те несколько попыток, когда я сознательно пробовала что-то глобально изменить в сюжете, закончились плачевно — вдохновение уходило, и как я ни заставляла себя дописать, не могла выжать ни строчки для этих так и оставшихся незавершенными романов.

Что я потеряю, попытавшись? У меня на данный момент написано всего пять глав. Ну стопорнусь, и бог с ними, с этими пятью главами, это же не половина романа, всего-то навсего чуть больше его десятой части, зато... А вдруг у меня получится закрутить любовную линию?

За спиной скрипнула дверь, и тут же под ногами раздалось просительное «мяу».

— Успокоилась? — поинтересовалась мама и потянулась за пакетиком кошачьего корма.

— Угу, — все еще немного дуясь, пробурчала я.

— То есть рискнешь?

— Да.

— Уверена? Или опять это останется всего лишь обещанием? — продолжала додавливать мама.

— Клянусь! — сама того не ожидая, пафосно воскликнула я.

— Хм. Чем же, интересно?

Тут пришлось призадуматься: а правда, чем я могу поклясться? Здоровьем? Жизнью? Брр... Вот вроде бы не суеверная, но такими вещами все же не шутят. Да, я честно попытаюсь исполнить обещанное. Даже не так. Меня уже буквально разрывает изнутри от желания доказать, что мне это по силам, но... боязно как-то.

— Своим Музом! — выпалила я.

Ну а что? Это понятие абстрактное, любому ведь понятно — никаких Музов не существует, это всего лишь миф, а значит, я при любом раскладе ничего не теряю.


С этой книгой читают
Внимание! Произведена замена обложки. В личной жизни полная неразбериха, ещё и отцу - последнему родному человечку, врачи ставят неутешительные диагнозы, а на дорогостоящую операцию нет денег. Друзья предлагают принять участие в турнире, главный приз в котором с лихвой окупит лечение дорогого человека. Дав согласие, я запустила цепь событий, на фоне которых моя прежняя жизнь кажется тихой и спокойной. Ведь я встретила новых... Врагов, друзей, и г
Со смертью отца рухнул привычный мир. В будущем лишь беспроглядная тьма. Любовь и желание — непозволительная роскошь для единственной наследницы древнего рода. И женатый опекун жаждет моего тела. И вдруг… На пороге замка появляется Его Величество. Шанс на спасение. Кто же мог подумать, что король ТАКОЙ! Что над ним довлеет проклятие. Что его сопровождает призрачный оруженосец, которого никто не видит… не может ощутить его прикосновений. Никто, кр
Я – Кира Велисова, дочь преуспевающего бизнесмена и студентка престижного ВУЗа, жила как в сказке, а потом… мой папа женился. И понеслось: мачеха-стерва, сводные сёстры, смерть отца, а я в разгар зимы оказалась без крыши над головой. Благо, подруги поддержали, в общагу пристроили, да и учёба не оставила времени на печальные мысли. Замкнуться бы в себе, отгородиться от всего мира, спрятавшись за скорлупой неверия, но сердце верит в чудеса, подгоня
Алина и Дмитрий. У неё два высших, у него - техникум. Она высококлассный специалист, он - безработный. Она живёт в столице одного государства, он - на периферии другого. Он слишком дорожит своей свободой, а она замужем... Что может объединять столь разных людей? Дмитрий становится обладателем странного артефакта, и жизнь молодых людей в корне меняется...
Герда заканчивает колледж Снежной Королевы и готовится стать Смотрительницей Зимы, но у Полярного Ветра другие планы.Сказка о зиме, боли и любви.
Два лица, две личности, две жизни. Книга-паззл, которую можно начать с любой страницы. История повествует о том, как происходят внутренние трансформации. Какова в этом роль любви и веры. Как проявляется сила духа. О ценности жизни во всех её проявлениях.
Меня прокляли. И теперь, по ночам, я обращаюсь в дракона!Мне удалось узнать, что проклятие может быть снято если я выйду замуж за принца! Но где найти принца в современном городе? Невозможно! Значит я пойду за ним в другой мир.Но и тут не повезло.Принц оказался темным колдуном! А за место рядом с ним борются студентки его собственной академии. Но у меня есть цель. И я готова к ней идти! Вот только… Здесь охотятся на драконов!
Кто бы мог подумать, что, выучившись на патологоанатома, мне придется учиться заново. И обучение будет происходить в другом мире. Всё из-за одного ужасно занудного дракона, поселившегося в моей голове. Чтобы избавиться от него, мне необходимо стать некромантом.Вот только оказалось, что меня здесь уже давно ждут – и вовсе не с лучшими намерениями. Или всё-таки не меня?К тому же я умудрилась вляпаться в чужие тайны. Теперь мне нужно в них разобрать
«Шаги беззвучные свободы» – мучительные размышления поэта о свободе как о наиважнейшей ценности. Музыка, ритмы и пластика стиха вовлекают в стихию противостояния души и обездушенности, создают манящий и недостижимый образ самой высшей житейской потребности человека и человечества. Строки дышат свободой, остры и грустно насмешливы. В этой книге присутствуют злободневные аллюзии, романтика истории анархизма, сокровенные психологические переживания
«ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ» – книга, в которую вошли повесть «Кондратюк» о трагической судьбе гениального изобретателя, рассказ «Миронов и Дуся» о солдате, погибшем под Ржевом осенью 1942 года, а также короткий рассказ «Смерть Джейн Эйр» о жизни и смерти английской писательницы Шарлотты Бронте.
Не стоит, сломя голову, бросаться во всякие авантюры! Особенно в новогоднюю ночь.Как знать, вдруг они окажутся ниспосланными провидением в лице ангела-хранителя или демона-искусителя?И вот тогда… держитесь!
Всмотревшись, почувствовала, как вновь замирает сердце…«Невероятно!!!» – Все мысли об аварии, собственной невезучести и прочих вопросах испарились из головы. Шок затмил все!Этого мужчину, я узнала бы из сотен. Нет из тысяч… миллионов…Но при этом не сомневалась, что никогда в своей жизни не увижу его. И тут! Эта авария… Такое невероятнейшее стечение обстоятельств…