Павел Сибирин-Томский - Аанэа. Том 1 и 2

Аанэа. Том 1 и 2
Название: Аанэа. Том 1 и 2
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аанэа. Том 1 и 2"

Эпичная и глубокомысленная сага в жанре космического фэнтези. Человек без памяти, назвавший себя Странником, попадает в незнакомый мир – мир планеты Аанэа, обиталища некогда благой, процветающей и мудрой древней нечеловеческой расы, которая таинственным образом превратилась в народ жестоких поработителей. Странник должен найти свою память, стать благородным лордом, обрести ментальное могущество, отправиться в путешествие по мирам Вселенной через энергетический поток – множество испытаний, сражений и судьбоносных решений для того, чтобы попытаться исцелить мир Аанэа от зла, обрести себя и свою любовь, найти счастье в бесконечной Вселенной.

В эту книгу включены оба тома из цикла Аанэа – том 1 "Странник и Светоч" и том 2 "Сила Обители"

Бесплатно читать онлайн Аанэа. Том 1 и 2




Том 1. СТРАННИК И СВЕТОЧ


ГЛАВА 1. На берегу смерти


Из всех ощущений первой была боль. Она приходила горячими волнами. Каждый новый импульс затапливал пробуждающееся сознание и расплавлял его почти до небытия. Ничего, кроме бесформенной и бесконечной пытки.

Но все-таки ростки мысли понемногу, одна за другой пробивались сквозь кипящий болевой океан. Сперва только отдельные образы, словно вспышки молний – озаряющие душу мгновенным светом, но тут же гаснущие. Затем стали ярче и продолжительней, начали складываться в слова и эмоции. Частицы сущности сложились между собой в целостную мозаику, и только тогда боль понемногу стала уходить.

Наконец, он осознал себя существующим, понял, что жив и способен дышать, двигаться и связно думать. Медленно вдохнул горячий воздух, раскрыл глаза.

Темно-багровое небо, усеянное пестро-серыми облаками. Они мерцали неровным сиянием, освещая мрачный пейзаж, расстилающийся под ними. Фиолетовое солнце, висевшее в зените, посылало на землю потоки тепла, но почти не светилось – облака были намного ярче.

Человек приподнял голову и огляделся. Он был абсолютно наг. Тело покрывали многочисленные ссадины и кровоточащие порезы.

Он лежал на берегу океана, распластавшись возле самой воды. Темная жидкость бесшумно наползала на берег и отступала назад, оставляя за собой вязкие слизистые пленки. Прибрежный песок напоминал свернувшуюся кровь.

– Где… я… – хрипло сказал он, желая скорее удостовериться в способности говорить, чем получить ответ. Произнесенные слова вновь расшевелили спящую боль, и, не сдержавшись, он глухо застонал.

В унисон со стоном раздался вой ветра.

Осторожно, человек поднялся на колени, потом встал на ноги. Повернувшись спиной к морю, увидел песчаные дюны, простирающиеся вдаль. На горизонте смутно угадывались очертания гор. Невдалеке от берега, над дюнами бесшумно кружили черные крылатые силуэты.

Он попытался вспомнить, как очутился в этом месте, что с ним произошло. Однако память была такой же темной, как нависшее над головой небо.

– Что со мной? – он почувствовал, как страх затапливает душу.

«Кто я?…» – не знать ответа на этот вопрос было ужасно. Он снова и снова в панике вглядывался в глубины своего сознания, но видел лишь бессмысленные туманные образы. Яркий свет, пронизывающий ночную тьму… Оглушительный гудок, удар – и пустота. Он мог вызвать в памяти приближающуюся громаду черно-серого цвета с двумя сияющими огнями по краям. «Фары» – всплыло из бездны слово, которое ничего для него не означало.

– Каролина, – неожиданно для самого себя произнес человек. И снова повторил задрожавшим голосом. – Каролина…

Он ощутил, что последнее слово связано с сильной душевной болью, горечью утраты и… нежностью. Но что скрывалось за этим словом – Каролина – имя, вещь или событие – он не знал.

Обессилев от отчаяния, шатаясь на израненных ногах, человек бездумно побрел вдоль кошмарного пляжа

Береговая линия огромным изгибом уходила прочь, скрываясь из вида в далеком мареве горячего воздуха. Иногда налетал ветер, хлестал обнаженное тело воздушными бичами, сморщивал черную воду моря. Простирающийся во всех направлениях пейзаж пугал человека не меньше, чем пустоты собственной памяти – он смутно понимал, что доступный его взгляду мир непохож на тот, в котором он жил раньше, тот, который исчез вместе с его воспоминаниями. Там, в его мире, было другое небо, другое солнце, другая вода… он не мог вспомнить их цвет, но когда думал о них, по щекам текли слезы, а душу переполняло чувство бесконечного одиночества.

Через некоторое время он наткнулся на полузасыпанные останки, лежавшие в песке в десятке метров от берега. Высохшее, истлевшее тело, обнажившийся череп странной формы, слишком большой и выпуклый для обычного человека. На оставшейся плоти виднелись многочисленные растерзанные участки, следы множества когтей. Похоже, черные птицы не брезговали падалью… Кисть руки скелета была особенно странной – семь длинных, словно паучьи лапы, пальцев.

Труп выглядел так, как будто пролежал здесь очень долгое время.

Человек вдруг необычайно ясно представил себя, так же истлевшего, засыпанного песком и затерянного в вечности. Холодок смерти пробежал по его оголенной коже.

– Это ад, – пробормотал он (не зная, почему выбрал для описания пейзажа именно это название).

Обойдя тело, он двинулся дальше вдоль берега. Мысли все так же безнадежно пытались пробиться сквозь бесконечную черную пропасть, отделившую сознание от памяти. Он понимал, что позади у него должна быть целая жизнь: тысячи воспоминаний, знаний, образов, лиц. Он мыслил, он говорил на определенном языке – хотя не знал каком – он мог называть предметы, которые видел перед собой. Это значило, что за плечами обязаны быть годы жизни, в памяти – кладезь опыта.

– Хотя бы свое имя… – в ярости шептал он. – Хотя бы имя…

Но прошлое было надежно скрыто за пологом тьмы.

Вскоре его начали мучить голод и жажда. Вокруг, если не считать парящих в воздухе черных птиц, не было ничего, что можно было употребить в пищу. Превозмогая себя, он зачерпнул пригоршню темной воды из моря, попробовал – и с тут же выплюнул, скривившись от солено-гнилостного вкуса.

Он не знал, сколько прошло времени, но фиолетовое солнце уже склонилось на закат, почти касаясь горизонта. Облака теперь светили не так ярко, температура воздуха стала стремительно падать. Пошел легкий снег из фосфоресцирующих серых хлопьев.

Потеряв последние силы, человек упал на колени и невидящим взором уставился на мерно плещущую воду.

–Зачем я очнулся?… Почему не умер сразу?… – беззвучные рыдания сотрясали его. Время, казалось, замедлило свой ход.

Он уже почти забылся, когда сзади послышался неясный звук. Медленно возвращаясь из бездны отчаяния, человек обернулся.

Со стороны гор что-то приближалось. Блестящая серебристо-фиолетовая округлая форма, от которой в стороны отходили горизонтальные платформы на манер плавников. На переднем конце странного сооружения виднелась огороженная площадка, на которой стоял кто-то, похожий на человека. Невиданная повозка была довольно большой – внутри ее могло поместиться много людей. Она передвигалась в воздухе на высоте примерно человеческого роста и издавала равномерное гудение.

Приближение блестящего овоида вызвала в застывшем на берегу человеке смешанные чувства. Он был рад увидеть проявление разума в этом безжизненном месте… но, одновременно, его душу пронзило ощущение глубинного страха. Нагой и беспомощный, он встал и повернулся к таинственной повозке, сознавая явную невозможность убежать от нее. Оставалось надеяться на дружественность темной широкоплечей фигуры, стоящей на передней площадке.


С этой книгой читают
Эпичный роман в жанре боевое магическое фэнтези. Волшебство и коварство, враждующие расы и древняя мистическая мудрость, таинственный магический остров – средоточие магии мира и извечное зло, нависшее над мировым равновесием. Маг и его возлюбленная, суровая лучница-смарагда, юноша с изломанной судьбой – и перерожденная гадина-убийца. Героям, сведенным вместе волей Судьбы, придется пожертвовать многим чтобы восстановить мир.
Эпичное фэнтези в сочетании с космической оперой о героическом приключении человека, пережившего смерть и попавшего в отдаленные просторы Вселенной, где на древней планете Аанэа правят лорды одноименной империи. В этом мире, полном таинственных знаний, бесплотных сил и жестокой красоты, герою предстоит найти любовь и друга, спасти целый народ от эпидемии зла и восстановить баланс сил в Пространстве.
Продолжение истории Странника, Орвина и Тари на планете Аанэа. Эпичное фэнтези в сочетании с космической оперой о героическом приключении человека, пережившего смерть и попавшего в отдаленные просторы Вселенной. В этом мире, полном таинственных знаний, бесплотных сил и жестокой красоты, герою предстоит защитить свою любовь, попасть в капкан предательства и преодолеть его, разыскать во Вселенной таинственную Обитель и освободить свой новообретенны
Есть ли жизнь после смерти? Каждый хоть раз задавался этим вопросом. Погибший в несчастном случае получил ответ на этот вопрос. Ему посчастливилось оказаться в новом мире, лишь отдалённо похожем на старый. Что ждёт его теперь? Сможет ли он, оказавшись в дворянской семье, ужиться с множеством братьев и сестёр, владеющих магическими навыками? Он надеется, что с этим ему помогут умения, выбранные при заполнении анкеты, во время перерождения.
Давайте знакомиться. Я – Аврора.Магическими способностями не обладаю, в счастливые отношения не верю, красавчиков обхожу стороной, душевные страдания заедаю булками с корицей. Обычная серая, летящая под откос жизнь. Этакий среднестатистический хомячок: милый, пушистый и безобидный…Вот только педантичная комиссия идеалистов из соседнего мира с какого-то перепуга решила, что я герой и могу спасти их от нависшей угрозы, а потом вытащила неизвестно к
В пятой книги из серии «Водила» водоворот событий погружает Фаркопа с товарищами в новые приключения. Когда, кажется, что обретая и развивая новые умения можно выдохнуть и упорядочить свои действия, Улей вносит свои коррективы. Правильная оценка происходящего и собственных возможностей по-прежнему крайне важна. Расплата за ошибку – жизнь. Любые совпадения имён и названий случайность. Оценочные суждения персонажей носят строго субъективный характе
Очнуться в каменном узилище, осознать неизбежность смерти и быть спасённой это ли не чудо. Оно и есть. Узнать, что ты королева-отлично. Вот только почему живу в таких условиях и рядом единственный не равнодушный человек. А король… я ему не нужна, и здесь только для того что бы умереть. Но жить очень хочется.
В исследовании показана суть Сокровенного учения Востока, называемого эзотерической доктриной, которая раскрывает краеугольные вопросы нашего бытия, устройства мироздания, как происходит процесс человеческой эволюции на нашей планете, в чем состоит смысл жизни человека, задуманного Творцом (Абсолютом).
Прага – это замечательный город всамом сердце Европы, во многом сохранивший свою первозданную красоту. В егоархитектуре чудесно переплелись разные исторические стили. Чарующую атмосферуулиц и площадей Праги с искренней любовью воспевали в своих произведениях нетолько чешские, но и некоторые иностранные писатели…
Что остается женщине, когда её мужчина нашел другую? Выпить бокал вина? Или перевернуть сей печальный факт с ног на голову – нет мужчины, нет проблемы? Именно так и поступила Валерия Валерьевна – разрыв отношений восприняла как начала нового старта. Она женщина позитивная, понимает и ценит юмор, у неё есть любимая работа и творчество. Имеется взрослый сын, у которого на личном фронте всё хорошо. Но она и сама верит, что ещё встретит свою настоящу
Терапевтические сказки предназначены для совместного прочтения с родителями детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сказки помогут снизить тревогу и создать позитивное отношение к процессу знакомства с новой едой, а также позволят ребенку в безопасной форме встретиться со своими страхами и переживаниями.