Элисон Харпер
Я стояла у кабинета студсовета, пытаясь подавить раздражение. Ждала. Еще пару недель назад моя жизнь казалась размеренной и предсказуемой: пары, исследования, тренировки по боевым чарам, встречи с подругами, вылазки в город на выходные…
И почти полное отсутствие Итана Ашера в моей жизни.
Но теперь, когда мужская академия была разрушена, и студентов распределили в Первую женскую магическую академию, в народе ПиЖАМа, мой мир перевернулся с ног на голову.
Я невольно сжала кулаки, пытаясь избавиться от нарастающего беспокойства. Сперва казалось, что ничего такого страшного не произошло. Ну, подумаешь, несколько сотен парней переехали в наши корпуса… После ремонта места много, все поместятся.
Некоторые девчонки воодушевились, что обзаведутся женихами до окончания обучения. Другие ворчали, что снова придется размещаться не по два человека в комнате, а по четыре-пять. Третьих больше интересовало, что вообще произошло на полигоне мужской академии, где произошел взрыв. Я же посмеивалась над происходящим хаосом, пока до меня не дошло, что Итан тоже переведен в мою академию.
Все началось с того, что каждое утро я наверняка сталкивалась с Итаном и в коридорах, и на парах. Факультет боевой магии, восьмой выпускной курс – то немногое, что после фееричной ссоры объединяло нас с Итаном Ашером. К несчастью и раздражению обоих на это мы повлиять не могли. Но когда я увидела его в кабинете студсовета в числе тех, кто будет представлять мужскую половину академии…
– Я растопчу все твои мечты так же, как ты растоптала мою, – в сознании всплыло обещание Итана, данное девять лет назад.
От них по спине пробежался холодок. Не мог же он специально…
Ну нет. Я не позволю Итану вновь разрушить мой мир. Если он думает, что своим присутствием сможет вывести меня из равновесия, то глубоко ошибается.
Когда я увидела Ашера, выходящим из студсовета, сердце невольно сжалось, но я быстро взяла себя в руки. Он был в компании высокого темноволосого парня с тонкими чертами лица. Кайроса Стерлинга, тоже с боевого факультета.
– Поговорим? – собрав в кулак всю свою решительность, я схватила Итана за предплечье и потянула к концу коридора. Подальше от любопытных.
– Буду ждать внизу, – насмешливо бросил Кайрос вслед.
Я не успела и двух шагов сделать, как Итан выбрался из моей хватки. Думала уйдет, но нет, пошел вслед за мной, к густому фикусу, стоящему в углу у окна.
– Что? – сухо поинтересовался он, извлекая из кармана кубик-головоломку с множеством разных цветов-квадратов, которые надо было поставить в одну плоскость.
Щелк-щелк. Щелк-щелк-щелк.
С самого детства Итан не расставался с этой игрушкой. Успокаивал нервы или руки занимал – кто вообще разберет, что происходит в голове Итана Ашера?!
– Какой сюрприз, Итан, – произнесла я с фальшивой улыбкой. – Не ожидала, что ты пойдешь в студсовет. Решил вдруг стать полезным для общества?
– Расслабься, Харпер. Я здесь не из-за тебя. Никак не привыкнешь, что мир вертится не вокруг твоей оси? К тому же, я неплохо справляюсь.
Его слова вызвали вспышку гнева.
– Это ты расслабься, Ашер. Это всего лишь план размещения новоприбывших студентов, рядовая задача. Мир ты не спасаешь.
– Исключительно благодаря тебе, – он расплылся в ядовитой улыбке. И тут же продолжил: – Вероятно, ты надеялась, что я отвергну предложение студсовета, как только узнаю о твоем присутствии? Меня не интересуют твои дела. Как и ты сама. Но признаюсь, было довольно весело наблюдать, как ты изо всех сил стараешься меня игнорировать. Не волнуйся, я постараюсь делать то же самое.
– Прекрасно, – холодно бросила я. – Тогда давай договоримся: ты делаешь вид, что меня не существует, а я, что мне на тебя плевать. Ах да… Мне даже делать вид не придется!
Итан слегка наклонился вперед, его лицо оказалось всего в нескольких сантиметрах от моего.
– Считай, что это самое приятное соглашение, которое мы когда-либо заключали, – прошептал он язвительно.
Не сдерживая согласный смешок, я направилась к лестничному пролету. Раздражение пульсировало в висках. Встречи с Итаном всегда оставляли неприятный осадок, но сегодня он особенно преуспел в том, чтобы вывести меня из себя.
И как он всякий раз умудряется найти те самые слова, которые заставляют буквально кипеть от злости?!
Быстрым шагом я спускалась по широким каменным лестницам. Время поджимало, но перед тем, как встречать Эвелину, стоило успокоиться. Не хотелось прямо с порога погружать подругу детства в мои проблемы.
Даже не верилось, что Эви наконец вырвалась из под гнета матери и умудрилась перевестись в ПиЖАМу! Я знала, что она невероятно талантлива в некромантии и с легкостью сдаст экзамен, но боялась, что мать раскусит ее план и помешает покинуть северную провинцию. Ох, нам столько предстояло обсудить! Без всяких там Итанов и их мерзких ухмылок.
Стоило мне пройти всего один лестничный пролет, как я услышала знакомые шаги. Едва подняв голову, я увидела, что Ашер идет следом, как раз спускается с третьего этажа. Как всегда с невозмутимым выражением лица, будто только что мы не обменивались язвительными репликами. И кубик-головоломка вторит его шагам: «Щелк-щелк. Щелк-щелк-щелк».
Еще один лестничный пролет вниз, и Итан даже с шага не сбился. Это точно нарочно – его личный способ довести меня до бешенства. Я ускорилась, надеясь, что он отстанет, но кажется, и Ашер прибавил ходу.
– Ты серьезно? – бросила я через плечо, не оборачиваясь.
– Что именно?
Я резко остановилась и повернулась к нему, с трудом сдерживая раздражение.
– Идешь за мной, чтобы поиздеваться? Или это твой новый способ развлечения?
Итан тоже остановился, чуть наклонил голову набок, рассматривая меня с легкой театральной насмешкой.
– Не льсти себе, Харпер, – произнес он, подчеркивая каждое слово. – Как я и говорил, не все в этом мире крутится вокруг тебя. Я просто иду к воротам академии. Совпадение, не более.
– Совпадение? – я усмехнулась, скептически приподняв бровь. – Прямо-таки не верится, что тебе понадобилось к воротам в то же время, что и мне. Тебе всегда было забавно играть на моих нервах.
– Возможно, – его глаза блеснули холодом. – Но в этот раз все куда проще, я иду встречать Эвелину.
Эвелину? Мою Эви?!
Увы, она была близким другом не только мне, но и Итану. Когда-то наши отцы близко дружили, и мы все детство провели втроем. На их дружбу наша с Итаном ссора никак не повлияла. Можно было бы догадаться, что он тоже захочет ее встретить. Но… Но это лишь усложняло мне жизнь.
В очередной раз.
– Ладно. Постараемся придерживаться соглашению, – я развернулась и продолжила свой путь. – И не будем мешать друг другу.
– С радостью, – невозмутимо отозвался он.