Аксюта Янсен - Аксель. Эра ГМО-4

Аксель. Эра ГМО-4
Название: Аксель. Эра ГМО-4
Автор:
Жанры: Фантастика | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Аксель. Эра ГМО-4"

Следующее поколение выходит на просторы обитаемой вселенной.
Что будет? Приключения (а как же без них!), небольшое расследование (сам ввязался, сам и голову ломай!), инопланетная фауна (и чем дальше, тем зубастей), а так же встречи со старыми знакомыми.

Первая книга: Ксенолог с пересадочной станции

Вторая книга: На пороге иных миров

Третья книга: Фрилансер от ксенологии

Четвертая книга: Аксель. Эра ГМО-4. Аксюта Янсен 

Бесплатно читать онлайн Аксель. Эра ГМО-4




2
Первая пара дней прошла тихо-мирно. Я сползал в катер за некоторым количеством личных вещей, поплотнее раззнакомился с Мией – мы даже на «ты» перешли (мировая тётка оказалась!) и вообще я на Ковчеге как-то очень быстро прижился. Мия мне даже кое-какую работу поручать стала. Мелочи, конечно, но они давали почувствовать себя здесь своим, а следовательно, создавали чувство комфорта.
Но вот что странно, обычно владелец корабля, особенно если он управляется на нём в одиночку, автоматически начинает считаться его капитаном. А вот Мия – нет. Какая из неё капитанша? Язык не поворачивается так её назвать. Она – хозяйка корабля – и точка.
Заодно прояснил для себе один любопытный вопрос: истоки её занятной внешности. Во время одного из разговоров Мия заложила за ухо рыжий локон и выставила его на обозрение. Ухо, понятное дело, не локон, и оно оказалось удлинённым, с заострённым кончиком и не лишённым некоторой подвижности – и всё стало на свои места. «Эльф» - одна из стандартных и наиболее распространённых на Земле геноформ. У всех у них: большие миндалевидные глаза, заострённые уши и общее субтильное телосложение, просто эльф в данном случае получился на редкость неудачный – такое тоже редко, но случается.
Как же жаль, что мы сейчас отрезаны от всего мира, с удовольствием влез бы в сеть, чтобы просмотреть её профиль. Интересный это персонаж – Мия Грамм. И обязательно так и сделаю – только вот вынырнем на поверхность.

Жизнь на ограниченном пространстве, даже если оно как в данном случае довольно обширное, чревато тем, что обитатели его, часто сталкиваясь друг с другом, начинают друг друга же раздражать. Я это не просто знал, я это научился чувствовать кожей ещё раньше, чем избавился от детских фефектов фикции. Личное пространство – неприкосновенно, а потому я, в третий вечер нашего совместного существования постарался убраться с глаз Мии и наслаждаться одиночеством, чем и планировал заниматься, ещё когда только отправился на побережье накануне сезона бурь.
Устроился я со всем возможным в данных обстоятельствах комфортом: на ничем полезным не заполненном резервном командном мостике, с которого ещё в незапамятные времена было демонтировано всё ценное оборудование (кстати, поступать так – верх легкомыслия). Отключил верхний свет, раздвинул «шторы», открывая вид на подводную бесконечность и приготовился с наслаждением побездельничать, хрустя кукурузными чипсами, пачка которых завалялась на моей амфибии, и запивая их коктейлем, который мне удалось выдавить из корабельного автоповара. Правда, свежие листья мяты пришлось заменить мятным концентратом, лайм лимоном, а ром алкоголем, торговой марки которого автоповар не знал. Результат оказался не таким провальным как я ожидал, и если на минуточку прикрыть глаза и представить, что пью я вовсе не мохито, а дегустирую какой-то напиток по совершенно незнакомому рецепту, то и вовсе замечательно.
Расслабление проходило просто замечательно: я практически утёк сознанием за пределы корабля и растворился в пресных водах лидранского океана. Не то, что бы там, за бортом что-то интересное происходило, изредка только проплывали мимо обзорного экрана тени каких-то рыб (или не рыб, кто ж их на таком-то расстоянии разберёт?) но смотреть на подсвеченную зеленоватыми бликами воду мне было приятно. В какой момент я оказался не один, я даже и не понял, просто при очередном повороте головы заметил, что по другую сторону от моего столика уже выросло ещё одно кресло и на нём стоит, опираясь передними лапками на стол, совсем молоденький дракончик, почти мальчишка (или девчонка? в таком возрасте я их не различаю), смотрит на меня требовательно и говорит:
- Делись!
Я не жадина, а коктейль себе соорудил скорее для настроения, чем для распивания и потому без сожалений подтолкнул его юному вымогателю. Кто бы что не подумал о спаивании малолетних, а для драконов алкоголь не только не вреден, но и является таким же необходимым для метаболизма веществом, как, скажем, белок. Малый в два глотка выхлебал всю жидкость из бокала и со смаком захрустел оставшейся на дне лимонной цедрой.
Так мы и сидели. На все мои попытки завязать разговор дракончик отмалчивался и только сопел недовольно. А потом и вовсе исчез, словно сквозь стену просочился. Впрочем, без мистики тут точно обошлось: я знаю, как стремительно и грациозно могут двигаться представители его расы.
Однако же моё расслабленное настроение испарилось вместе с новым знакомым, а в голове заклубились вопросы без ответа, которых к утру стало столько, что я спозаранку отправился к кофейному автомату подкарауливать Мию.
Почему хозяйка корабля меня не предупредила, что в членах экипажа у неё имеется малолетний дракон? Уж когда выяснилось, что я задержусь у неё на борту не на час-другой, а минимум на неделю, точно могла бы. И как такого мелкого пацана родители решились отпустить? Нет, насколько я знаю, такие вот познавательно-образовательные туры, совмещённые с помощью старшим в их профессиональной деятельности, у них в порядке вещей, но не на человеческом же судне?!
Пойманная у кофемашины хозяйка «Золотой стрелы» ещё толком не проснулась и потому ответила невпопад:
- Какой ещё дракончик?
Она, не стесняясь, широко зевнула. С утра на Мии были разношенные тапочки и непрезентабельного вида халат, и в таком облачении она выглядела ещё более странно, чем когда была одета в лётный комбинезон, который носила почти всегда. Вот разве что утро являлось некоторым исключением. Она почти наугад натыкала себе кружку крепчайшего кофе и жмурясь, не открывая глаз, сделала пару больших глотков. Я смотрел на это дело со смешанными чувствами: попробуй я провернуть такой фокус, точно заработал бы себе ожог слизистой, но может быть её геноформа это позволяет? Потом, видимо кофеин включил в её голове какие-то контакты и Мия метнулась к ближайшему инфоузлу.
- Ну так и есть! Опять выбрался, гадёныш! – я чуть было не подумал что-нибудь нехорошее, но Мия соизволила снизойти до объяснений непосвящённому зрителю: - Никакой это не дракон, откуда бы ему тут взяться, обычный ящероид с Китан-Гирана. Я их время от времени у знакомого перекупщика беру. Но этот просто уникальный какой-то: сколько раз он у меня из клетки вылезал, я даже не берусь сосчитать!
Она ещё что-то продолжала говорить, но в моей голове как будто что-то щёлкнуло и совместились две разрозненные детали головоломки: Китан-Гиран – одна из сейкорских планет и то единственное слово, которое произнёс дракончик, было произнесено тоже на сейкорском, отнюдь не на солеранском.
- Знаешь, я не буду спорить, - я её фактически за плечо поймал, когда Мия рванулась немедленно разыскивать беглеца, - но я уверен, что мне не показалось, что он говорил.


С этой книгой читают
Сложна жизнь молодого отца-одиночки: должен быть спокойным и серьёзным, строить хорошую жизнь для своей дочери и заодно уж для себя и не отвлекаться на всякие посторонние задачи. И как же не вовремя и не к месту вдруг начинают просыпаться чувства к женщине совершенно неподходящей. Ему бы тихую какую найти, хозяйку для своего дома и мать для своей дочери, а не вот эту: богачку, светскую красавицу, главу могущественного магического рода, да ещё и с
Некромантия - тяжёлая работа. Откровенно неженская. Но что делать, если это и есть не просто твой талант, но и единственное призвание. Вот и ходит некромантка по дорогам мира, творит добро и старается скрыться прежде, чем успели догнать и отблагодарить. Потому как некромантское добро, оно тоже специфического толка получается. В книгу вошли три повести: "Дорога домой", "Проклятая деревня" и "Право на смерть" Первая книга: Ведьма-некромантка.
Хорошо быть дурочкой. Дурочкам, особенно, если они хорошенькие, прощается многое. Можно говорить, что в голову придёт, можно делать странное, можно не делать того, что все считают обязательным. Многое можно. Особенно, если ты не дурочка.
Катишься себе и катишься по жизни, а потом, оп, попала! И вдруг обнаруживаешь себя не на улице цивилизованного города, а в норе дикого зверя и с дичайшей головной болью, а родные и близкие с ума сходят, пытаясь тебя разыскать. Первая книга: Дама сдавала багаж. Аксюта Янсен Вторая книга: Моя твоя не понимай. Аксюта Янсен
Эта история о самом тёмном из когда-либо существовавших месте, о бездне человеческого одиночества.Существует ли любовь настолько сильная, чтобы вырвать героев из омута собственных страхов?
Книга рассказывает всю правду о черных работодателях и о том, как их избежать. Предназначена для молодых людей и всех трудящихся.Содержит нецензурную брань.
Книга IIМария Колчина приехала в столицу с единственной целью – стать примой балета в одном из самых знаменитых театров. Но судьба решила по-другому, классической балериной ей не быть. На выручку приходит двоюродная сестра, устраивая по блату в танцевальную школу имени Бланше. Откуда Мария попадает в город любви Париж. А там становится "музой" самого известного хореографа и ловеласа города всех влюбленных. О если бы знала, как тяжела эта ноша, ни
Любите ли вы романтическое фэнтези так, как вынужден любить его я?Отборы невест и любовные треугольники, эльфийские интриги и таинственные артефакты, нахальные фамильяры и говорящие призраки – всё это вызывало у меня раньше только язвительную усмешку. «Всё это чушь и романтические бредни! В жизни такого просто не бывает!» – насмешливо рассуждал я, пока одна очень обидчивая ведьма не прокляла меня. И теперь я, император Эдуард II, вынужден не толь