Я встретил её осенью, в парке. Она стояла посреди аллеи и смотрела на серое небо. В огромных голубых глазах отражался багрянец падающих листьев. Эти листья были такого же цвета, как и её кудрявые волосы. Я подошёл ближе, и увидел, что её белоснежные плечи, в мелких редких родинках, покрыты мурашками. Снял пиджак, накинул на хрупкие плечи. Она спокойно повернула голову, будто совсем не была удивлена, и посмотрела в мои глаза. Просто посмотрела в глаза. А ощущение было такое, будто заглянула в душу.
В тот самый момент, когда меня охватило желание согреть её, я и понял, что ради этого живу. Я почувствовал ответственность за неё. Почувствовал, что оберегать её – это отныне мой долг. Такая хрупкая… Она была похожа на беззащитное дитя. Но тогда я и представить себе не мог, какая сила кроется за этой слабостью.
Дальше всё развивалось очень стремительно: через полгода мы обручились; через несколько месяцев после помолвки сыграли свадьбу. Пышную. С фатой, с кольцами, со свидетелями и гостями – всё как полагается. Никогда не забуду, как светились её глаза в тот день.
Анна была другая. Не такая, как все. Она была покладистой, почти никогда не спорила со мной, хотя нередко выражала своё мнение. Мой идеал. С ней мне не нужно было играть рыцаря, добиваться её сердца… Я просто чувствовал своим призванием делать её счастливой. Это стало для меня смыслом жизни.
Семейная жизнь также шла гладко. Эн – хранительница нашего семейного очага. Она вела домашнее хозяйство, ждала меня с работы в нашей уютной квартирке, где я всегда чувствовал запах счастья. Я буквально бежал с работы, чтобы Анна снова одарила меня своим нежным поцелуем, накормила вкусным ужином, а после попросила выбрать какой-нибудь фильм. Так пролетали дни, и я каждую ночь благодарил Бога за то, что этот ангел находится рядом. Я был абсолютно счастлив.
Вот уже прошло 5 лет нашей совместной жизни. Недавно отпраздновали годовщину. Но всё было по-прежнему: я не представлял своей жизни без Эн.
Всё изменилось весной. Субботним вечером мы возвращались из магазина, и встретили его… Я держал Эн за руку, когда мимо прошёл парень. В тот момент я активно рассказывал какую-то очередную весёлую историю, как вдруг почувствовал дрожь в её руке… Замедлив темп речи, я посмотрел на Анну. Она постоянно оборачивалась назад, а на лице её… Трудно понять, что там было, на её лице: множество эмоций или ни одной. Такой свою жену я ещё никогда не видел. Я был в недоумении! Но ещё больше вопросов у меня возникло, когда Анна отпустила мою руку и, развернувшись в обратном направлении, закричала: «Вик! Я знаю, что ты тоже узнал меня! Ты можешь хотя бы посмотреть на меня, хотя бы обернуться, ведь столько времени уже прошло?! Ты же знаешь, как я раскаиваюсь! Вик!!! Прости меня!». По щекам моей любимой Эн медленно покатились слёзы, и она ещё раз, еле слышно, прошептала: «Прости…». Я переводил взгляд то на Анну, то на отдаляющегося парня, который так и не обернулся. Но на самом деле, в данный момент, мне было всё равно кто этот тип, откуда он пришёл и куда уходит. Сейчас меня волновало только то, что из-за этой нелепой встречи моя девочка плачет. «Это я виноват. Я не уберёг её. Нужно было идти самому, тогда ничего бы не произошло…» – так я размышлял несколько секунд, а после, опомнившись, быстро взял лицо любимой в свои ладони и прошептал:
– Эн… Энни, ты чего?».
– Всё хорошо, дорогой, я просто обозналась. Видимо, это был не мой знакомый. Пойдём домой. – Анна заглянула своими голубыми глазами прямо в мою душу, так же, как и той осенью. Только сейчас её глаза были полны грустью. Но я ей верил. Забыв обо всём, что произошло несколько минут назад, я крепко прижал Энни к груди. Мы простояли так минуту, а потом снова взялись за руки и, будто ничего не случилось, направились домой.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru