1. Пролог. Арес и Лиза
Здравствуйте, уважаемые читатели❤
Роман ГРЕХовного цикла:
1-"ГРЕХ"
2-"ИНФЕРНО"
3-"АРЕС"
Приглашаю вас погрузиться в эмоциональные и красочные события этой непростой истории. Главный герой не подарок, но наблюдать за его одержимой любовью к Лизоньке Сокольской нам будет очень вкусно и сладко❤
С любовью и уважением Ваша Анна Штогрина❤
Пролог.
Сердце не бьется, застыло от страха
Спасенья в вольере, мне не найти
Мой жуткий хищник выходит из мрака
Жду, что убьет взаперти.
Ходит покругу, играет и манит
Смотрит - клеймом на груди
Только он жертву свою не изранит
Лакомый пир впереди
В зрачках бесноватость сменяет любовью
На клочья его сердце рвёт
Поглажу по шерсти дрожащей рукою
Любимую жертву он не убьёт...
Лиза Сокольская.
Чужая кровать. Я просыпаюсь обнаженная и уставшая. Словно я не спала, а сдавала норматив одновременно по всем олимпийским видам спорта. Мышцы болезненно ноют. В голове тарахтят металлические молотки по черепу. Резко откидываю одеяло и в шоковом состоянии оцениваю ущерб, причиненный моему полностью обнаженному телу! Алеющие пятна расплываются по нежной коже в хаотичном порядке. На ум приходит единственное сравнение — я самка леопарда. На запястьях особенно видны следы от цепких пальцев. Оборачиваюсь по сторонам, словно обычное убранство комнаты может дать мне ответы на вопросы, что роятся в больной голове. Виски пульсируют, в горле похмельная сухость. Вчера я явно перебрала с алкоголем. Хотя вернее всего сказать, что напилась я уже сегодня.
За окном вьюжит метель. Каскад белоснежных хлопьев напоминает сахарную пудру. И зимнее дневное солнце просвечивает волшебный карнавал снежинок золотым сиянием. Медленно сползаю с кровати и подхожу к окну. Картина перед глазами роскошная. Такую природную красоту мог создать только один художник — Великий Творец мира. Высокие худые елки сейчас кажутся толстушками. Шапки тяжелого снега оттягивают ветви. Внушительный забор по периметру заснеженного участка приковывает мое внимание. Роллетные ворота разъезжаются, и я слышу в приоткрытую форточку, как чарующее спокойствие нарушает рокот мотора. А в следующую секунду на дороге появляется черный монстр: огромный джип, сверкая фарами, въезжает на припорошенный снегом асфальт.
Сердце напоминает о себе и начинает биться чаще. Я различаю, как из джипа выходит мужчина. Осанистый и широкоплечий. Под стать цвету машины весь в черном. Кашемировое пальто расстегнуто на мускулистой груди. Тонкий батник обтягивает выпуклые бугристые мышцы. Этому верзиле не холодно. В нем вместо крови кипит смола.
Словно почувствовав мой взгляд, мужчина оборачивается к окну и поднимает лицо. Безошибочно угадывает мое местоположение. Я неосознанно прикрываю рот рукой, чтоб не вскрикнуть от ужаса. На лице амбала маска, прячущая острые скулы и лоб. Глаза, как раскаленные угли, прожигают мой силуэт. Со второго этажа я ему отчетливо видна. Я до того опешила, что забыла: я ведь обнаженная!
А мужчина в маске это прекрасно видит. Вишневые губы в черной щетине кривятся в однобокой ухмылке. По его выражению лица, я понимаю, варвар обещает сделать со мной еще много всего греховного и порочного, даже кожаная маска не в силах скрыть хищную мужскую мимику. Я отшатываюсь от окна, путаюсь в легкой прозрачной шторе. Ошарашенно шепчу сухими губами:
— Арес…
Арс Мадаев! Несомненно, это он. Влиятельный и деспотичный хозяин клуба «Грех». Богатый бизнесмен. Самая мистическая персона в нашем городе. В окружающей белоснежной глазури он, как хищный зверь выглядит угрожающе и опасно. Впрочем, Арес везде и всегда так смотрится. Его боятся подчиненные, партнеры по бизнесу, боксеры на ринге. Куда уж мне, простой танцовщице. Я в панике!
В прошлом судьба несколько раз сводила меня с Мадаевым. Эти кошмарные встречи я мечтала искоренить из своей памяти. Теперь же я в его доме! Провела ночь с отъявленным грешником и деспотичным тираном.
Говорят, как Новый Год встретишь, так его и проведешь… Я встретила грандиозно! В постели под Аресом! Теперь осталось вспомнить, как я докатилась до пропасти. А главное, найти выход из этой патовой ситуации!
Я поспешила к своим вещам, что скомканной грудой валялись у кровати. Душ придется принять дома. Подхватила платье, усеянное пайетками и отделанное тончайшим кружевом. Без белья натянула плотную ткань на плечи и попыталась скорее спрятать наготу. В темноте черной одежды услышала грубый рокот:
— Рано одеваешься, Лизонька!
2. Глава 1. Лиза Сокольская
Лиза Сокольская.
Насилие…
На стекле кружились капли осеннего дождя. Кривые дорожки создавали мокрую паутину, собирались в широкие реки на уличном откосе. Город с высоты птичьего полета из квартиры Макса напоминал картину Клода Моне «Утро на Сене под дождем». Все также размыто, в серо грязных оттенках. А мелкие крыши жилых домов и магазинов сливались в одно большое пятно.
Макса не было рядом уже несколько дней. Он часто уезжал в командировки по работе и отключал мобильный. Я была предоставлена сама себе. Именно в такие дни уже на протяжении нескольких месяцев нашего совместного проживания я приходила к выводу, что не приспособлена ко взрослой ответственной жизни.
Романов лечил меня своей любовью, трепетом и романтизмом. Но во мне словно бушевали потаенные, скрытые проблемы. Найти их решение мне оказалось не по силам.
Мысленно я все время возвращалась в свой день рождения. Восемнадцатилетие я отметила изнасилованием. Арс Мадаев — хозяин ночного клуба «Грех» — был моим палачом. Ублюдком, отнявшим меня у Макса, лишившим девственности и еще кое-чего важного… Того, что навсегда будет впиваться в сердце надломленным осколком. Картина моего настоящего никак не сочеталась с прошлым ужасом. Все штрихи были хаотичны и размыты осенним дождем слез. Помимо боли и унижения, от Арса Мадаева я испытала еще что-то запретное. Такое, о чем не принято говорить вслух. И даже думать лучше шепотом.
Пару месяцев назад я пыталась спасти родителей: на них завели уголовное дело за торговлю наркотическими препаратами через аптеки. Ирония судьбы меня подтолкнула снова к «Греху», в лапы моего ночного кошмара. Ведь раздобыть нужную сумму я смогла именно у Арса Мадаева. И взамен он потребовал мое тело. Тогда я добровольно решилась на дьявольскую сделку, вернулась в лапы маньяка и отдала свое тело ему в пользование. До сих пор меня мучали кошмары, в которых огромный жилистый член Мадаева вбивался в горло до спазмов и колик, а затем мое позорное падение в бездну — оргазм под тяжестью его тела на офисном столе…
Насилие никогда не проходит бесследно. К сожалению, в моем случае след остался кровоточащим рубцом на сознании, на сломанной психике. Ведь Арсу удалось подчинить меня, заставить вернуться в его логово лишь силой слов, покорно распахнуть перед ним ноги.