1. Глава 1
- Ди, я все переосмыслил, - разбитая бессонная ночь собиралась утром осколками. Из размытой картины спальни возник четкий образ раскаявшегося Юры. Он присел у изголовья кровати и внимательно смотрел на мое сонное лицо. В его изумрудных глазах было столько нежности и заботы, что мне стало горько.
- Нам надо больше времени проводить вместе. Предлагаю со следующей недели - я буду сопровождать тебя на работу!- с нотками радости предложил Озерский.
- В качестве кого?- недовольно буркнула я, вспоминая вчерашнюю ночь и памятные события в комнате Ричарда Беннета. Между нами был секс!
И его последствия я сейчас остро ощущала в ноющем теле и саднящей промежности. Налаживать отношения с женихом катастрофически поздно! Я ему изменила...
- Ди, ну не знаю. Хочешь, буду твоим курьером, личным помощником...Да кем угодно, лишь бы облегчить тебе рабочий процесс.
Я с недоверием покосилась на Юру. Мне срочно стоило признаться в том, что было прошлой ночью. Но кто признается в изменах?! Люди ведь годами живут в браках, имея десятки любовников на стороне.
Прикрыв простынью оголенную грудь, на которую то и дело падал голодный взгляд Озерского, я медленно села.
- Думаю, тебе не стоит идти на такие жертвы. Я уже освоилась в коллективе и у меня расторопная помощница. Это она подарила мне Фиера...
- О, по поводу попугая... я еще хотел извиниться, что незаслуженно налетел на тебя. Птица и вправду не приносит никаких хлопот. Я не против, чтоб он жил с нами. Вчера вечером пока мы ждали тебя, даже сдружились поговорили как мужчина с мужчиной. Правда, Фиер? - Юра оглянулся на клетку. Попугай равнодушно чистил клюв о ветку, не желая вмешиваться в наш разговор. Как много он мог бы рассказать Озерскому, если б умел разговаривать, - Фиер прекрасный слушатель!
- О, да, - мрачно подтвердила я и встала с кровати, увлекая за собой простынь королевским шлейфом.
- Сегодня Беннет организует прием. Ди, предлагаю подписать пакт о перемирии и отлично провести день и вечер!- Юра встал с корточек и протянул мне для рукопожатия ладонь.
С каждой секундой как он вел себя благородно, я чувствовала себя все гаже. Смотрела на Озерского, пытаясь разглядеть в нем недостатки. Высокий, с подтянутой фигурой и ухоженной внешностью, достаточно галантен, не черезчур. Все в меру! И лицо и тело у него красивые и пропорциональные. А сейчас, после его правильных слов, я понимала, что и мыслит он верно.
Не надо было идти вчера к Беннету! Я допустила ошибку века!
И тут же я отдернула себя.
Я ведь обещала себе не жалеть о содеянном.
Но желанного облегчения я не получила. Я по прежнему хотела увидеть Ричарда, поговорить, понять. Почувствовать снова себя в его власти.
Это было нечестно по отношению к законному жениху!
Но ведь чувства мне не были подвластны. Они просто существовали во мне, изматывали тягой к Ричарду.
Неужели я такая дура, что влюбилась в Беннета?!
Нет, это исключено!
- Так что, малыш?- Юра с улыбкой потряс ладонью.
Стоило мне коснуться ее пальцами, как Озерский перехватил мою руку и резко дернул к себе. Теряя равновесие, я упала в его объятия. Простынь сползла с тела разгоряченного после сна. Моя обнаженная грудь припечаталась к грудине Озерского, а его загребущие лапы сразу подхватили меня под попу, отрывая от земли.
- Попалась, моя сладкая недотрога! Пора нам распочинить Африку и вспомнить, как нам хорошо может быть вместе, - с этими словами Юра без промедлений обернулся к кровати. Хоть и стремительно, но достаточно бережно уронил меня в ворох перин и подушек, накрывая сверху своим безупречным телом.
- Прекрати! Ты что делаешь?!- взревела я, вырываясь и пытаясь увернуться от голодных поцелуев Озерского, - Не надо, я еще не чистила зубы!
Юра остановился на секунду, переводя дыхание. Его грудь высоко вздымалась, а уже твердый член упирался мне между ног в трусики.
- Ну тогда буду целовать другие губы.
Я едва успела ахнуть, как горячее дыхание Юры начало ласкать низ живота. Его пальцы ловко пролезли под ткань белья, оглаживая, расправляя и массируя.
- Не надо, - закусив губу от накатываемого удовольствия, я уже протестовала совсем слабо.
- Надо, малыш. Это нам давно надо было сделать...
Неудовлетворенная плоть вчера, нуждалась в разрядке сегодня. Простынь комьями мялась под моими пальцами, а я закусывала нижнюю губу, чтоб стонать тише.
Пальцы Озерского проникли вглубь и начали выводить узоры, задевая нервные окончания. Расширенными от возбуждения глазами я всматривалась в навес на кровати. Светлый балдахин насмешливо извивался над нами, задевая вспотевшую спину Юры.
С первыми вспышками оргазма Озерский довольно утер губы кулаком, и лег на меня сверху. В пульсирующее лоно его член проник гораздо легче, чем вчера продирался Беннет!
Я зажмурилась, пытаясь прогнать осуждающий образ Ричарда. Но в темноте, как в ночном озере, он отражался лишь четче.
Насмешливые серо-голубые глаза, уникальные родинки и сочные губы, которые меня так и не поцеловали.
Я вздрогнула, когда влажный рот Юры накрыл мой, а скользкий язык проник вовнутрь. Отвернулась, уходя от поцелуев.
Хотелось сократить наш контакт до минимума!
А с Беннетом мне хотелось большего - сплестись в один организм, ощущать всей поверхностью кожи его кожу. Чувствовать удары его сердца на своей возбужденной груди. И питаться выдохами его дикой, грубой страсти.
Нельзя сравнивать двух настолько разных мужчин!
Нельзя!
Но и изменять жениху тоже не нужно было.
Я запуталась в себе, такого прежде не случалось.
Чертов Беннет завладел моим сознанием и теперь проник и в спальню...
- Ди, я все! Это было великолепно, малыш, - Юра обрушился на меня, переводя дыхание.
Очертания комнаты плыли. Все происходящее казалось ненастоящей реальностью. Будто здесь и сейчас не я.
Я осталась с Ричардом Беннетом во вчерашнем моменте...
- Малыш, ты чего?- Юра нахмурился, отклонился, - Ты плачешь?!
Я быстро утерла слезы и натянуто улыбнулась. Затем не нашла лучшего выхода, как позорно сбежать в ванную комнату!
А в душе, включив сильный напор воды, заглушающий все звуки, сползла на пол, обняла колени и разрыдалась во весь голос.
Я чувствовала себя совершенно неопытной девчонкой, столкнувшейся с насилием.
И это самое насилие я делала сама над собой!
***
- Мы можем поговорить, - я смотрела на Ричарда не отводя глаз.
Беннет отступил на шаг, пропуская меня в комнату.
Вчера я была здесь, и ночью мне все казалось мрачным.
Сейчас кабинет Ричарда с дверью в спальню выглядел респектабельно и лаконично.
Мягкие кожаные кресла с плетенными серыми накидками, низкий столик с графином и фужерами под воду и алкоголь. В углу современный ночник, свисающая люстра - паук.