Лариса Соколова - Аттария. Битва за новые земли

Аттария. Битва за новые земли
Название: Аттария. Битва за новые земли
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аттария. Битва за новые земли"

Любовь и смерть, дружба и вражда, ярость и хитрость идут рука об руку по загадочным землям прекрасной Аттарии. Кому суждено стать избранным Великой Полноликой? Кого унесут крылатые девы в небесный Эльрион? О чём видения богини дриад? И кто победит – тремарионцы или шестилапые?

Бесплатно читать онлайн Аттария. Битва за новые земли


Часть I

Глава 1 Избранник Полноликой

Грубый металлический скрежет нарушил райскую тишину зеленого края, наполненную прежде шепотом трав и щебетом птиц. Испуганные травяные Лиму метнулись в разные стороны и растворились в буйных зарослях душистых цветов. Еще немного и к лязгу оружия добавился топот многочисленных копыт и скрип тяжелых груженных телег. Вскоре из-за поросшего густой зеленью холма показался и предводитель армии завоевателей, Рангвальд Могучий. Тремарионский народ не зря нарек своего правителя Могучим. Высокий и широкоплечий, с густыми до плеч волосами и бородой, он был словно выкован из железа: груда мышц, закованная в доспехи. Одним лишь взглядом наводил он страх на врагов, и благоговение – на народ своего королевства.

Воин выехал на край горы, словно лезвие кинжала выступающей над пропастью, и остановился. Уперев длинное древко мощной алебарды в землю, он оглядел раскинувшиеся под его ногами земли. Чуть позади остановились его сыновья и два следопыта тремарионской армии.

Глядя вдаль, Рангвальд негромко проговорил, рассуждая сам с собой и одновременно обращаясь к сыновьям:

– Похоже, эти земли не знают войн.

Те, будто боги, молча осматривали с высоты горы новые места, раскинувшиеся прямо под их ногами. Не похожие друг на друга ни внешне, ни по духу, сыновья и видели их каждый по-своему. Старший сын Даргерд – гордость и последователь отца, его правая рука в битвах, был копией правителя. Нетерпимый с врагами, жадный до подвигов и завоеваний, он видел перед собой лишь новые земли, с их богатствами и народами, готовыми преклонить колени пред мощной армией Тремарионии.

Взору среднего сына, Освальда, открывался райский уголок, с его дивными и плодородными землями, которые он был готов заселить разными народами и править ими долго и справедливо.

Младшего же сына Рангвальд Могучий считал позорным никчемным слизняком, недостойным называться королевским сыном. Утонченный и изнеженный матерью, привыкший к роскоши и вседозволенности, тот лишь с тоской ожидал возвращения домой. Изнуренного долгой дорогой, бесконечными битвами и отсутствием привычного комфорта, Торнвальда и впрямь не интересовали ни войны, ни новые земли. Ведь по законам Тремарионии наследство отца доставалось его старшим братьям. Ему же предстояло до совершеннолетия оставаться под опекой семьи, после чего либо выгодно жениться, либо отвоевать для себя земли. Ни то, ни другое не интересовало Торнвальда. И потому вопрос отца он пропустил мимо ушей, зная, что адресован он был Даргерду и Освальду.

– Неплохой кусок наследства для Освальда, – хмыкнул Даргерд, глянув на того. – Все, как ты любишь, братец: плодородные поля и леса, полные дичи; горы, защищающие от ураганов и набегов недругов… и никаких войн. Отобьем это дивное местечко у местных жителей и выселим тебя обживать новые земли с нашим малышом.

Глянув исподлобья на старшего брата, Торнвальд поворотил коня и начал неспешно спускаться со смотровой площадки. Даргерд грубо засмеялся, довольный тем, что вновь сумел задеть младшего.

– Я был бы счастлив владеть этими землями, если ты не против, – обернулся на отца Освальд.

– Добро, – чуть заметно кивнул тот, продолжая всматриваться вдаль. – К тому же, если меня не подводит зрение, вдали виднеется море. А это всем нам на руку. Решено! – стукнул он оземь алебардой. – Задержимся здесь ненадолго. Ставьте лагерь. Люди устали от долгой дороги.

Он поворотил коня и, глянув на следопытов, добавил:

– Надо разузнать, что за народ здесь живет. Как только поставят королевский шатер, жду вас у себя. Рун, собери отряд разведчиков.

– Да, мой король, – склонил голову воин.

Рангвальд Могучий пришпорил коня. Недовольно всхрапнув, тот стал спускаться к подножью горы, тяжело переваливаясь и позвякивая доспехами. Сыновья последовали за своим отцом. На горе остались лишь два воина, два неразлучных друга. Старший из следопытов, Рун, настороженно осматривал земли, расстилающиеся перед ними. Он доверял своему чутью. И, хоть они со Скелом частенько расходились во взглядах, на этот раз у обоих на душе было неспокойно.

– Что скажешь? – спросил Рун, глянув на друга.

– На вид безмятежно, – ответил тот, ощупывая взглядом край огромного леса. – Но от этих мест так и тянет опасностью.

– Вот и я ее чувствую, – кивнул Рун. – Слишком уж обманчива эта безмятежность.

– Совсем скоро мы это выясним. Пойдем. Отдых обещает быть недолгим.

Друзья последовали за королевской семьей, негромко переговариваясь на ходу и обсуждая дальнейшие планы.

У подножья горы правителя и его сыновей ожидала непобедимая армия тремарионцев, способная одним своим видом обратить в бегство многочисленных врагов. Закованные в стальные доспехи, вооруженные боевыми топорами, тяжелыми цепями, мечами и арбалетами, ожидали воины дальнейших приказов Рангвальда Могучего. Неустрашимые в бою, они были рождены для войн и натренированы для выживания. И, если бы король дал им, вымотанным войной и дорогой, команду биться прямо сейчас, ни один из них не задумался бы ни на миг.

– Разбить лагерь! Выставить дозорных! – скомандовал Освальд.

Средний сын был безусловно хорош в бою. Но в выборе места и командовании над постановкой лагеря в походах ему не было равных. Под руководством Освальда лагерь в мгновение ока становился похожим на небольшой город, с удобными проходами и расположением королевского шатра, одновременно защищенным со всех сторон от врагов и доступным для сбора командиров подразделений.

Многодневный поход после продолжительной войны, закончившейся победой тремарионцев, вымотал воинов. Поэтому команда разбить лагерь была встречена армией одобрительным гулом. Привычное разделение обязанностей, слаженные действия воинов не требовали особого участия и контроля. И вскоре посреди огромной долины остроконечными красными пятилистниками раскинулись палатки, украшенные гербом в виде скрещенных боевого топора и меча. А еще чуть погодя задымились костры, и над лагерем поплыл аромат жаренного мяса, заставивший отозваться голодным стоном желудки воинов. Бесконечно длинный день клонился к вечеру. Огненный диск солнца спешил найти покой в колыбели гор.

Утолив голод, воины расположились у потрескивающих углями костров. Одни, разомлев, тут же и уснули, дав отдых уставшему телу. Другие чинили одежду. Где-то негромко пели тремарионские песни.

Отряд разведчиков и следопытов готовился к вылазке. В отличие от мощного и устрашающего обмундирования воинов армии, те были одеты в легкие кожаные одежды, укрепленные защитой, и обуты в мягкие, позволявшие бесшумно передвигаться, кожаные сапоги. А закрепленные за спинами боевые луки, арбалеты и мечи говорили о готовности в любой момент отразить атаку возможного врага. Их небольшой отряд терпеливо ожидал входа в королевский шатер-пятилистник. Находящиеся внутри Рун и его напарник Скел, получали последние наставления.


С этой книгой читают
Куда деться от приключений, если они сами находят главного героя, шестилетнего Сережку. Где бы он ни находился: в родном дворе в компании озорных друзей и непоседы Юльки из третьего подъезда или в деревне у бабы Мани, с ним происходят удивительные события. Вместе с ребятами он открывает мир, полный приключений и загадок. В кудрявой голове мальчишки каждый день рождаются новые идеи: отправиться в морское путешествие по луже и в поход за лягушками,
Что может быть чудесней похода за Волгу с палатками? Особенно, когда собираешься туда вместе с родителями и друзьями! Да не куда-нибудь, а в загадочную Самарскую Луку! Разве могли предположить Серёжка, Вика и Мишка, что древние сказания самарского края окажутся вовсе не легендами, а самой настоящей правдой? Да и как в это не поверить, если даже взрослые пересказывают их шёпотом, думая, что дети крепко спят.
Школьная жизнь еще больше сплотила дружную компанию Серёжки и его друзей. Они вместе дерутся и прячутся от родителей, боясь показаться тем с синяками. Совершенно неожиданно друзья встречают в школе вредную и вездесущую соседку бабу Нюру, которая даже здесь умудряется им напакостить. А может быть она следит за ними? Так это или нет, узнаем в конце истории. А пока догоняйте весёлую компанию, ведь, как они говорят, кто последний, тот дохлый таракан.
А вы часто просыпаетесь политым из лейки? Но как ещё разбудить сына, во все глаза смотрящего сон про несносную соседку бабу Нюру, шагающую по радуге? И это только начало удивительного школьного дня Серёжки и его друзей, наполненного странными событиями и открытиями. Оказывается, физминутка это совсем не весело. А школьное письмо вовсе не письмо любимой бабе Мане. И забрасывать ручку в мусорную корзину можно только, спросив разрешения учителя. А ч
В этой книге вас ждут увлекательные приключения пиратов-псов. Необычный остров, встреча с привидениями, поиск волшебного ключа, битва добра и зла. Красивые иллюстрации не оставят равнодушными ни вас ни ваших детей. Книга о добре, дружбе, верности и взаимопомощи.
Ваня и Петя находят подкову, которая исполняет желания, но не так, как им хотелось бы. Вместо сладостей – муравьи, вместо путешествия – подвал, полный старых вещей! Вместе с волшебным котом и вредным гномом, братья разгадывают тайну подковы и понимают, что настоящее счастье не в материальных богатствах, а в дружбе и доброте. Красочные иллюстрации не оставят ваших детей равнодушными.
Кто из нас не мечтал в детстве. Мечты эти были романтичными и светлыми. С возрастом они угасали. Мы взрослели и понимали, что детство – это детство, а живем мы в реальной жизни. И, вдруг, детская мечта превращается в реальность и остается самым великолепным воспоминанием на всю жизнь. Служба на флоте оставляет неизгладимый отпечаток на характере и судьбе человека. Ну, а кто служил на Северном флоте знает: «Северный флот не подведет»!
Февраль 1917. Государь арестован в Ставке, идет зачистка ближайшего окружения. Под прицелом оказывается полковник Келлер, офицер по особым поручениям Его Императорского Величества, отдыхающий в Царицыне. За ним охотятся профессиональные революционеры Минин и Ерман, будущие герои Красного Царицына. В попытке спасти судьбу Империи полковник отправляется в Могилев.
Судьба каждого человека уникальна и неповторима. Нельзя судить другого, пока не пройдешь его путь от начала до конца, не споткнешься о каждый камень, о который споткнулся он. Так говорили величайшие философы и были правы. На страницах книги "Не такая" талантливая писательница Виктория Левина рассказала историю своей жизни. Но написала она ее вовсе не в скучном формате биографии, пестрящей датами и голыми фактами. Писательница раскрыла свою душу,
Наши желания – наше искушение. Отчаявшись, поддавшись мимолетному порыву, пойдя на поводу страстей, легко потерять надежду, усомниться, покориться и сделать выбор, о котором всю жизнь придется жалеть… Например, продать собственную душу за заманчивые, но сомнительные обещания.Ходят от деревни к деревне, от города к городу те, кому дано исполнять людские прихоти. Даруют они самое вожделенное, но и цена оказывается немалой. И нельзя отменить единожд
Бедный студент, возвращаясь с занятий, находит в лесопарке полузамерзшую девчонку, оказавшуюся при ближайшем рассмотрении маленькой деревенской лекаркой из начала XIX века. Придя в себя она рассказывает о проданной матери, о бабке-ведунье, о своих приобретенных свойствах. Постепенно девчонка становится нужной всем в маленькой, предназначенной к сносу деревушке и включается в борьбу за ее сохранение. Жизнь студента становится все лучше. Странная л
Чудовище, каким в сказках пугали юных воспитанниц «Эншантели», обрело лицо. Эрик Валенвайд, вот как его зовут! Запомните и никогда не попадайтесь ему на зуб. А если уж попались, то не просите о помощи.Гонимый вампир, темный маг, полукровка с газетных страниц… и мой нынешний преподаватель. Судьба-богиня, чему хорошему он может научить? Меня, «парижскую куколку», «милую леди»? Рожденную для единственной це