Олег Панкевич - Аврора. Перезагрузка

Аврора. Перезагрузка
Название: Аврора. Перезагрузка
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Аврора. Перезагрузка"

Она – живет в прошлом. Он – научился моделировать свое будущее. Зачем судьба свела их однажды? Мир – компьютерная игра и мы всего лишь персонажи – говорил он. И однажды она поверила.

Бесплатно читать онлайн Аврора. Перезагрузка



Апрель

Буквально слыша хруст в своих еще не старых коленях, Ванька поднялся на пятый этаж.

Решение сгонять за пивом пришло неожиданно, как неожиданным было и появление Серого сегодня утром у старой деревянной двери его хрущевки, обветшалой как внешне, так и внутри.

Уняв отдышку еще в коридоре, скинув кеды, Ванька уже вполне бодро входил на собственную кухню, весело потрясывая пакетом с купленными радостями жизни. Стекло, набитое живительной влагой, глухо постукивало, приятно шуршали пакетики чипсов, терлись друг о друга, создавали еле слышимый шум праздничного субботнего настроения.

На кухне его ждала обычная картина. Среди крашеных еще при деде с бабкой, кое-где уже облупившихся стен, за пустым холостяцким столом сидел его друг детства, курил, стряхивая пепел в блюдце с яблочком.

– Надымил-то – Ванька бережно положил пакет на стол. Поплелся отдирать клейкую бумагу с форточки. Зима сошла быстро, обнажив скучный пейзаж из мусора и окурков в палисаднике перед домом. Пора было убирать со старых окон нехитрое утепление из клочков ваты и бумажного строительного скотча, но Ваньке все было недосуг. Работая допоздна всю неделю, по выходным ездил к своей подружке Аленке на другой конец города. Все мечтал о ремонте в своей квартире, да откладывал: то денег нет, то настроения. Может поженятся с Аленкой, тогда продадут бабкино наследство и уедут в новостройку, заживут как люди.

Оторвав наконец-то скотч, впустил в дом свежий весенний воздух и щебетание синиц, карканье ворон, шум проезжающих по трассе машин.

Серега в этот момент уже распаковал чипсы, открыл пиво и ждал друга за накрытым столом.

– Может яичницу пожарим? Ванька, почесав голодное пузо, потянул руку к холодильнику, одновременно второй поднося холодную бутылку ко рту.

– Чего пришел то? – Я и спросить не успел. Посмотрел внимательно на Серого.

Вид у того был странный какой-то. Вроде все нормально, одежда чистая, кудри уже поседевших русых волос вьются так-же, как и в молодости. Но смущал Серегин взгляд. Очень серьезный, сосредоточенный на чем-то внутри себя.

– Рассказывай давай. – Ванька уже бил яйца на зашипевшую сковороду.

– Вань, нормально все. Ничего не случилось особо. Я просто поговорить пришел. – Серега затянулся.

–Знаешь, я понял, что кроме тебя мне по душам и поговорить-то не с кем.

–А Маринка? Жена вроде, не слушает что-ль?

– Да такое жене не говорят вроде. С Маринкой нормально у нас. Но я серьезно.

Серега хлебнул холодного, замолчал.

В тишине дождался, когда Иван поставит перед ним горячую сковородку с сытной яичницей, в которой была предусмотрительно зажарена какая-то колбаска и лук, и кусочки белого хлеба.

–Налетай давай, Ванька уселся напротив, бодро взлетела пивная крышка уже второй бутылки пива.

– Ты Матрицу смотрел? – Серега спросил, жуя теплое, сытное.

– И чего? Смотрел, конечно.

– Вот и я смотрел. Только одно дело смотреть, а другое почувствовать, пронести сквозь себя. Понимаешь? – Серый был действительно серьезен. Эта серьезность вызвала вдруг улыбку у друга.

– Ты чего Серый? Загрузился?

–Наверное. Ты думал зачем мы живем, Вань?

–Ну, блин, ты даешь. Ванька захрустел чипсиной. Я такими вопросами с подростковых прыщей уже не задавался. – Думаю живем, значит надо. Шарик-то вертится. Я вот – шофер. Кто-то должен возить продукты в магазин? Должен. Вот мои папа и мама родили меня, наградив всеми нужными для этого талантами. Ну там, зрение хорошее, скорость реакции, отсутствие амбиций опять-же. Ну чтоб шарагу закончил и за баранку. Вот и живу, топчу родную. – Ванька засмеялся, – А ты что-то новое придумал?

– Я думаю, мы все тут в специально написанной программе. – Вот даже слова твои это подтверждают.

–Поясни. – Ванька отхлебнул и поставив бутылку на стол отправился мыть опустевшие в миг тарелки.

– Ну смотри, ты говоришь – шофер. То есть ты не описываешь другие свои качества, кроме полученной для социума специальности. И так мы все. Понимаешь? Все вокруг тащим свои роли, всю жизнь, в рамках своей запланированной реальности. Сейчас попробую объяснить. Стоишь ты, например в баре, пьешь пиво, вот как сейчас, потому что пятница. В пятницу все что-то пьют. Потом заказываешь пиццу. Жирный такой кусок тебе приносят, там сыр, колбаса всякая. А ты стоишь, кусаешь этот кусок, сыр тянется горячий, в руке стакан запотевший и вроде все нормально так, по плану. И вдруг тебе отчаянно хочется кефира. Помнишь, как в детстве? Чтоб бутылка стеклянная, чтоб крышечка из фольги алюминиевой, голубенькая такая. И вместо того, чтобы уйти, бросить все, пойти в магазин искать этот кефир, ты продолжаешь торчать в этом чертовом баре. И пицца уже в рот не лезет, а ты пихаешь, жуешь насильно, пивом своим давишься. А все почему? Потому что пятница, все так, вот и ты как все.

– Блин, Серый, ты чего за дурак-то такой? Я теперь кефира захотел. Да ну тебя. – Ванька грустно посмотрел на батарею бутылок на столе. – И чего делать?

– А что мешает тебе пойти за кефиром? – Серый взъерошил свой седой чуб, поднял на друга уже веселые глаза.

– Да фигня – это тогда, а не суббота будет. Какой кефир?

– Вот, вот видишь? Ты даже чего-то захотел, но пойти и взять это не можешь. Почему?

– Потому что я пиво на пятый этаж припер. – Ванька жевал чипсы, думал про себя что-то, потом созрел для вопроса. – Ну хорошо. Представим себе, что я весь банкет наш вдруг бросил и пошел за этим вожделенным кефиром. Что дальше-то?

– А то, что этим шагом, ты немного ломаешь свою старую программу, меняешь что-то незримо в кодах, в циферках, которые незримо прописаны и получаешь другое развитие событий в твоей жизни или что-то изменится в твоей реальности.

Ванька аж поперхнулся.

– Серый, ты идиот? Конечно поменяется. Я пиво не попью, Я в магазин пойду. Я кефир притащу и может даже передумаю и в холодильник поставлю.

Серый угрюмо смотрел ему прямо в глаза.

Что-то странное с ним, – Подумал Ванька.

– Нет, друг, я пробовал. Точно что-то должно измениться. – Серега отпил еще глоток.

– А с чего ты это взял-то – Ванька не унимался, тема разговора его явно заинтересовала.

–Я пробовал. Но не знаю, как объяснить. Мелочи какие-то незначительные, но они цепляют, заставляют концентрироваться на себе, на своих желаниях, удивляют. Вот ходишь ты всю жизнь по одной и той-же улице и вдруг замечаешь дерево. Странное какое-нибудь, которого никогда не замечал. Мир другой становится, обрастает новыми подробностями. И ты включаешься в эти мелочи. Они случаются и заставляют искать все время что-то, необычное в привычном.

– Давай, одевайся в свои шлепки. Пошли – Ванька резко встал. – Пошли, пошли, на улице покуришь. Прокурил мне тут уже все.

– За кефиром? – спросил друг.


С этой книгой читают
Как просто разрушить старый мир. Как много сил стоит приложить к созданию мира нового. Рождение новой цивилизации Игу на глазах читателя. Сказка для взрослых!
Рукопись рассказывает об отважном подвиге молодых людей, которые поверив снам и видениям, смогли встать на путь своего истинного предназначения. Образ дракона проходит кантом сквозь повествование, как сущность, приведшая в мир эти души. Читатель сам для себя может ответить на вопрос: насколько описываемые события в книге реальны.
Каждая новая эра развития человечества знаменуется приходом новой религии. Сначала на землю посылаются первые проповедники. Зачастую это творцы, связанные с верхним миром. Чудесным образом они ловят знаки вселенной и в виде образов, музыки, слова и любыми другими способами , передают эти знаки человечеству. Потом их работу размажет в вехах истории, оставив незамеченной в огромном вале наступивших после перемен. Их имена забудут или не станут связ
Из сытого счастливого детства – на чужбину, в глухую российскую глушь. Как сложится судьба героини? Сможет ли она найти путь домой, путь к самой себе. Выживет ли нежная душа в постоянстве серости и уныния, нищенского состояния и изгнания с родины. Куда приведут мечты? Картинки, написанные больным воображением? Переменится ли ее судьба? Так много вопросов, ответы внутри.
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
У каждого человека есть прошлое и парадокс заключается в том, что чем дольше живёт человек, тем ближе становится для него это самое прошлое, он с любовью и нежностью вспоминает своё детство, свою юность, всё то, что так неумолимо исчезает и растворяется в дымке времени…
Глупость, надежда на авось и пьянство – вот то, что отличает русские преступления в сфере искусства: – Отковырять 602 бриллианта от икон и три дня прятаться за иконостасом, чтобы потом изнемочь от голода и жажды, и в буквальном смысле свалиться на голову полицейским. – Средь бела дня зайти в Эрмитаж и вырезать холст из рамы, сложить его в несколько раз… А потом подбросить картину видному политику. – На глазах у публики вынуть картину из рамы, ост
Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости. СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями в современном мире, а главное – измерить текущее с
Элис – не молодая и видавшая виды кошка, живущая домашним питомцем в семье молодых родителей, впрочем, помнящая ещё беззаботные времена, когда никаких детёнышей в семье не было и в помине.Однажды привычной жизни приходит конец, с появлением в квартире нового жителя, явившегося невесть откуда, усатого оккупанта – Барсика.
На основе морали господ Фридриха Ницше автор создаёт новую экономическую теорию стоимости, а также теорию иерархического социального устройства, в котором всё лучшее от свободного рынка будет сочетаться с аристократической доблестью. Вместе с тем разбираются слабые места теории эволюции, на место которой предлагается альтернативная теория происхождения биологических видов и человеческой культуры, в которой дефицит ресурсов не имеет решающего знач