Татьяна Серганова - Айвири. Выбор хранительницы

Айвири. Выбор хранительницы
Название: Айвири. Выбор хранительницы
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Айвири. Выбор хранительницы"
Наш мир под угрозой. Ледяные демоны севера всё ближе, завеса треснула и вся надежда лишь на последнюю хранительницу. Я – Айвири, старшая дочь князя Иллиума с рождения принадлежащая богине. И именно мне предстоит остановить древнее зло. Так говорят все. Решающая битва совсем скоро. А я могу лишь думать о молодом ликане, который никогда не будет моим. Обложка от Ирины Косулиной! Дилогия. Второй том. Приоритетный проект! #авторский мир; # запретная любовь; # приключения; # оборотни

Бесплатно читать онлайн Айвири. Выбор хранительницы


1. Глава первая

Ледяной демон вышел из-за дерева. Жуткий взгляд, каменное лицо и длинные белые волосы, которые на кончиках больше походили на снежный ветер, такой же ледяной и колючий. Он медленно ступал по пожухлой траве, которая хрустела, скрипела и стонала под его ногами, покрываясь тонким слоем инея.

Демон медленно шел вперёд по застывшему лесу, а следом за ним шла стужа. Холодная, с пронизывающими ветрами и стрекучими морозами, с белым, сияющим на солнце снегом и студеным воздухом, от которого замерзали лёгкие.

Наши взгляды встретились, и я сама словно застыла, едва дыша.

– Айвир-р-р-ри…

 

Проснулась я беззвучно.

Вздрогнула и открыла глаза, уставившись в потолок нашей палатки и прислушиваясь к мирному сопению девочек. Их кошмары не мучили.

Две с половиной недели пути приближались к концу. Совсем скоро мы должны были подойти к границам Ардана.

Это было заметно. Зелень лесов еще пару дней назад сменилась на красно-багряный окрас, теплые деньки уступили место прохладе, яркое солнце больше не грело, одиноко сияя на серо-голубом небе.

Осторожно выбравшись из спального мешка, я надела тёплую курточку, замотала шарф, неловко коснувшись крохотного голубого кристалла, который теперь всегда носила на шее. Он чуть нагрелся, засветившись мягким светом.

Аккуратно ступая и пригибаясь, выбралась из палатки и поёжилась.

Утренний туман, оседая прозрачными каплями на бурой траве, накрыл нашу стоянку густым пологом. Наш лагерь спал. Ну разве что кроме постовых, что сменяли друг друга каждые три часа, и знакомого ликана, что сразу заметил моё появление.

– Не спится? – поинтересовался Калеб, сидя у угасающего костра с тлеющими красными угольками.

– Доброе утро, – улыбнулась я, подходя ближе.

– Почему настойку не пьёшь? – спросил ликан, наблюдая за тем, как я присела на соседний пенёк, потянувшись к котелку, в котором была обычная тёплая вода.

– Пью.

– А сны всё снятся.

Я бросила на мужчину осторожный взгляд, наливая с помощью гнутого половника в кружку воду.

Калеб улыбнулся мне, приглаживая густую бороду.

– Не серчай, Айвири, это всё последствия привязки. Закрываешься ты плохо, а связь сильная. Волей-неволей, а отголоски отхватываешь, – отозвался ликан, вставая и с хрустом потягиваясь. – Только вот не разобрать, что тебя тревожит. Страх чую, а картинку не вижу.

– И не надо, – поднося к губам кружку и делая глоток, отозвалась я.

– С Итаном бы поговорила.

А я лишь поджала губы и мотнула головой. Общение с командиром связки у нас не складывалось. Мы не ругались, не скандалили и не спорили. Наоборот, при встречах больше молчали, изредка бросая друг на друга осторожные взгляды. В этом и была самая большая проблема.

Нам многое хотелось сказать, но правильные слова не находились. Я чувствовала его боль и знала её причину. Сама испытывала нечто подобное.

Может, это и правильно – каждый день давить в себе эти чувства в надежде, что однажды утром проснёшься и всё пройдет. Только вот прошло уже шестнадцать ночей, а толку никакого.

Одна встреча, пересечение взглядов, и всё начиналось сначала, напоминая о том, чего никогда не будет.

– А он разве не чувствует? – спросила осторожно, сделав еще глоток тёплой воды.

– Чувствует. Как и все мы. Но сам не подойдет, твоего шага всё ждет. Поговорить бы вам.

От проницательных карих глаз становилось неловко. Странное дело, но из нашей связки с Калебом мне было легче всего разговаривать. Может, потому, что других вариантов не было. Джил меня ненавидела и даже не пыталась этого скрывать. Феб злился на то, что я пробралась под его маску весельчака и балагура, откопав тайные страхи и мысли. Блейн для общения мало подходил. От взгляда его желтых глаз мне больше всего хотелось куда-нибудь сбежать. И тревожил этот ликан почти так же сильно, как… А с Итаном было всё сложно.

– А мы разговариваем, – возразила я. – Вчера, например, обсуждали погоду.

Если фразу: «Сегодня ветрено, надень капюшон», – можно назвать беседой.

Лёгкий звон, который вновь раздался в тишине, заставил вскинуть голову и посмотреть на север. Калеб взглянул туда же. Завеса снова стонала, напоминая о том, что трещина никуда не делась. И чем ближе мы подъезжали к границам, тем жалобнее становилась эта песнь.

– Думаешь, выдержит? – спросила тихо, отставляя в сторону кружку.

Этот вопрос тревожил всех нас с тех самых пор, как только на завесе появилась трещина.

– Наши держат, – кивнул ликан.

– Такого раньше не было, – заметила я, вздрагивая от воспоминаний.

Не успели мы отойти от обращения Фаи, как новая напасть. Несмотря на все страхи и сомнения, завеса всегда казалась нам чем-то незыблемым, вечным и слова о её падения были лишь слухами, не больше. И вот теперь самый страшный кошмар мог воплотиться в жизнь. Если что-то не сделать.

– Раньше много чего не было, – отозвался мужчина, чуть прищурившись.

От него веяло таким спокойствием и теплом, что я невольно расслаблялась, настраиваясь на лучшее.

– Скучаешь по ним? – спросила осторожно, вглядываясь в его лицо, загрубевшее от северных ветров и сильных морозов.

– Скучаю, – не стал отрицать ликан. – Вернёмся в крепость – познакомлю. Сиенна у меня хорошая, хозяйственная. Мальчишки совсем взрослые, да и дочка не отстаёт.

Я представляла их так же отчётливо, словно в реальности видела перед собой, а не в чужих воспоминаниях. Смех, улыбки, слова, прикосновения.

– Как же она тебя отпускает за завесу? – вырвалось у меня.

Калеб открыл глаза, прямо встречая мой взгляд.

– Это наша судьба, Айвири, – охранять наш мир. Наш долг, который мы исполняем до последнего вздоха. Сиенна же тоже воевала. Пусть за завесу не ходила, но сражалась наравне со всеми, пока дети не появились. Каждый из ликанов вносит свою лепту в спасение мира.

Я кивнула, неожиданно смутившись.

– Так странно. Кандира показывала мне прошлую жизнь, – призналась чуть слышно. – Не верится, что раньше послушницы и ликаны были так близки.

– Это когда было. Мы уже сами мало что помним. Но остаются вера и надежда в то, что однажды всё изменится. Мы найдем портал, закроем его, и падут оковы льда. И все вздохнём свободно и начнём жить. Я мечтаю об этом – не для себя, для детей. Так хочется, чтобы мальчишки дожили до глубоких седин. А дочка никогда не познала боли вдовства, – признался Калеб, вздыхая. – Для детей всегда хочешь самого лучшего.

Я кивнула, не зная, что ответить.

Да и не успела.

Сердце встрепенулось птичкой в груди, кровь быстрее забежала по венам, приливая к щекам, а я сама сжалась, вслушиваясь в тишину утреннего леса.

Итан Ларкас.

Я почувствовала его приближение задолго до того, как услышала лёгкие шаги.

– Ну и как? – спросил Калеб, поднимая взгляд и глядя мне за спину.


С этой книгой читают
В моей спальне тайно живет демон. Он пользуется моей шапочкой для душа, ест как не в себя, храпит и дразнит моего фамильяра. Я же пытаюсь вернуть его домой и не вылететь из академии.И я бы справилась, если бы в академию не прибыл проверяющий, который буквально не сводит с меня глаз!Нет, я, конечно, ведьмочка красивая, но ему точно нужно от меня что-то ещё!
Меня, ведьму, и замуж против воли? Не дождетесь!Доучусь в демоническом мире, получу диплом, стану независимой и никуда вы, драгоценная мачеха, не денетесь, расторгнете помолвку.Только вместо дома кузины я попала в закрытую военную академию, нарушив тем сто тридцать три закона. Теперь я живу в спальне демона и… Нет, ну весело живу, если совсем честно. А вот демон, кажется, скоро поседеет. Или женится. Как получится. В любом случае: я не специально
Жизнь магов четко расписана по пунктам и утверждена Законом, и расплата за непокорность и своеволие слишком велика. После гибели родителей я старалась жить незаметно и не привлекать к себе лишнего внимания. Но судьба все решила за меня. Когда младшую сестру выставили на торги, нам пришлось бежать из Москвы. Харизматичный шеф или таинственный Страж? Кто из них сумеет спасти отчаявшуюся ведьму, когда кольцо сомкнется?
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
РУКОПИСЬ! НЕОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ АВТОРСКИЙ ВАРИАНТ ТЕКСТА!Финал волнующей истории Атанасии, которая, по воле судьбы, стала заложницей выбранного пути. Продолжит ли она участие в проекте, узнав страшную правду об эксперименте? Есть ли шанс у любви, итог который еще с самого начала был предрешен? Узнаем в части 3, которая порадует вас сюжетными поворотами, ответами на многие вопросы и жаркой любовью, которая запомнится вам надолго!
Амели – одарённая скрипачка, готовая покорить мир музыки, если бы не одно «но»: неизлечимая болезнь сердца, которая угрожает жизни. Тень скорого конца нависает над ней, но это не мешает воплощать мечту.Судьба Юро заключается в том, чтобы сопровождать души людей в последний путь, когда приходит их час. Он оберегает хрупкий баланс, но в его родном мире назревает конфликт, который изменит всё.Когда случай сталкивает Амели и Юро, они обнаруживают, чт
Любовь – это сад.Если один партнер сажает дерево, а другой бездействует или топчет новые ростки, то со временем саду придет конец.А если оба партнера будут ухаживать за совместным садом, то даже самые неприметные ростки могут вырасти в прекрасные, могучие и сильные деревья и давать сочные плоды всю жизнь. Мощная крона деревьев защитит семью от ветра и непогоды, а плоды прокормят и придадут сил даже в самые тяжелые времена.
В необъятной Галактике курсирует среди звезд планета под названием Метеосводка. Так уж вышло, что там на долю пяти молодых девушек выпало заботиться о том, чтобы осень сменяла лето, зима приходила вовремя, а весна не забывала о своем выходе. Заботиться и устранять опасные погодные выверты. А если этого не делать, Вселенную либо засыплет снегом, либо засуха иссушит все вокруг, либо грозовые дожди затопят мироздание. Но ведь девушки молодые… Так хо
В северном лесу Тихолесье, за плотной стеной древнего леса скрыто поселение Колояр. В озерах танцуют русалки, домовики варят обеды. Там стоит особняк, а под ним хранится печать от древних врат. Стражи печати собирают травы и варят зелья. Уклад жизни связан с праздниками колеса года. Три обычные девушки попадают в колдовской мир. Им предстоит забыть о прошлой жизни, ведь над Тихолесьем нависла опасность. Но прежде новонареченным стражам необходимо
«Божественная комедия» Данте устарела. Наука шагнула далеко вперёд и люди больше не верят в сказки. Главный герой умирает и попадает в Эйдор – мир духов. Здесь правят совсем иные законы, а привычная логика может навлечь беду. Стоит ли прятаться в мечтах, дожидаясь забвения? Или отправиться в неизвестность через расставленные подсознанием ловушки? Осталось лишь сделать выбор. Содержит нецензурную брань.
У каждого есть своё счастье, и до каждого счастья тянется своё расстояние. Кто-то делает маленький шаг, хватая его голыми руками, и, не задумываясь о ценности, прижимает к себе, кто-то бежит к нему годами, временами падая и сдирая колени в кровь, чтобы потом докоснуться трясущимися пальцами и нерешительно прильнуть, заливаясь слезами и боясь спугнуть. # Очень эмоционально # Местами очень горячо и откровенно # Чтобы не случилось, впереди ХЭ
Марк живет спокойной жизнью ковбоя на собственном ранчо. Но однажды обнаруживает в своем доме девушку по имени Эмили. С этого момента его жизнь полетела кувырком, превратившись в череду постоянных проблем и безвыходных ситуаций, грозящих ему разорением и даже опасностью для жизни. Сможет ли он выпутаться из этой полосы злоключений, сохранив жизнь Эмили и свою. А может быть кроме этого еще удача и любовь улыбнутся честному и благородному ковбою, к