Ти Шарэль - Белая гарпия императора

Белая гарпия императора
Название: Белая гарпия императора
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Белая гарпия императора"
Много лет назад у императора появилась советница, быстро ставшая его правой рукой, ибо дан ей великий дар - провидение. За седые волосы, белую мантию и птичью маску ее прозвали Белой Гарпией. Фелиция появилась во дворце десять лет спустя, но тоже заняла свое место рядом с императором, а может даже в его сердце. Но, однажды, правитель соседнего государства приказал похитить фаворитку императора, чтобы обменять на недоступную Гарпию. Боюсь, его ждет огромное разочарование, потому что Фелиция и Гарпия - это одно лицо, и император придет за мной хоть на край света, ведь я - его самое дорогое сокровище.

Бесплатно читать онлайн Белая гарпия императора


1. От автора с любовью.

Гарпия - моя четвертая книга, и, пожалуй, именно по ней можно судить, насколько я выросла как автор.

Задумывалась она совсем не такой, как выходит. Но у меня так часто бывает. Как говорит многоуважаемый - дай бог ему сил дописать серию - Джордж Мартин, писатели делятся на два типа: архитекторы - те, что видят сюжет в голове, как готовое здание, и кирпичик по кирпичику складывают произведение; и садовники - те, что задумали начало, а дальше, что выросло, то выросло. Мартин себя причисляет ко вторым. Наверное, именно поэтому пишет он так долго - дерево растет в режиме реального времени. Кто из двух типов ваш автор - судите сами :)

Итак. Идея пришла ко мне спонтанно. Однажды вечером, массажируя шею уставшего мужа и видя как он ощутимо при этом расслабляется, я подумала, а не написать ли мне книгу про жёсткую деву, которая очень хорошо понимает мужчин, не знает жалости и правит сильной рукой при мужчине - правителе. Этакая железная леди. Даже название сразу пришло - Стальная Гарпия. Ее похищают, и тут собственно раскрываются характеры персонажей.

Сказано - сделано.

Но спустя десять страниц выходит, что вовсе-то она не железная, а тонкая и хрупкая. И правитель подвинуться никак не желает. Сам справляется.

Получается, что я садовник?

Но общий сюжет вполне сохранен, изменения, как мне теперь кажется, пошли ему даже на пользу.

Так всё-таки архитектор?

О, придумала :) я буду недоучкой-конструктором, который строит самолёт, ориентируясь на чертеж, нарисованный перед этим карандашом на коленке. И не факт, что в итоге именно самолёт получится :)

А если чуть серьезнее, то в книгу вложено много сил и ресурсов - чудесная обложка, которую я ждала два месяца в очереди, визуализация персонажей и иллюстрации, которые вы встретите на протяжении всей книги. Все это - дорого. Я понимаю, что сама принимала решение - заказывать или нет всю эту красоту. Теперь решение за вами - нужна ли она вам. Верю в дальнейшие встречи. И, конечно, моим самым преданным читателям, которые поддерживали меня с самого начала, книгу я подарю.

Всегда ваша, темная эльфийка Тишарэль.

2. Глава 1. Совет Императора. Наши дни.

Я откровенно скучала. В нише, в которой я сидела уже второй час, было комфортно. Поначалу. Мягкие подушки, столик с фруктами, лёгкое вино. Но спина все равно затекла, абрикосы закончились, а вина я не хотела. Хотела зрелищ. Но с этим было туго.

Я снова бросила взгляд в зал и вздохнула. Скучно. Все присутствующие были передо мной, как на ладони, но само действие настолько обыденно, что давно опротивело. Имя этому действию - Совет Императора.

В этом зале ничего не менялось веками. Длинный массивный стол из черного камня. За ним шесть стульев с высокими резными спинками, по три с каждой стороны. И трон во главе стола. Император сидел ко мне спиной, облокотившись на подлокотник. Все, что я видела - это длинные белые волосы ниже лопаток, кусочек хрустального обруча и запястье, выглядывающее из под расшитой серебром синей мантии. Маурону тоже скучно. Но он хотя бы знает, за что страдает. Сам решил собирать ежемесячный совет. А вот зачем здесь я? Этого не знаю ни я сама, ни один из шести министров. Хотя каждый из них прекрасно осведомлен о моем присутствии. Хоть ставь себе стул напротив императора, как раз место пустует. Правда, тогда придется одевать маску и мантию и сидеть на неудобном деревянном сиденье. Абрикосы и вино министрам тоже не подают. Впрочем, за стол совета меня никто не приглашал. Мое место сейчас здесь - в этой темной нише, невидимой никому.

- ... укрепления на границе. Мой император, я боюсь, наши соседи готовятся к войне.

Я поморщилась, слушая лорда Пнория - военного министра империи. Ему всегда мерещатся заговоры и подготовка к войне. Впрочем, его доклад я внимательно изучила вчера, вердикт давно у Маурона - с этой стороны опасности нет.

- Дальше, - император кивнул, давая понять, что принял все к сведению.

- Мой император, позвольте мне, - слово взял лорд Стайн, министр досуга и развлечений. Я зевнула. Лорд Стайн докладывает последним, а, значит, скоро Маурон закончит этот балаган. - За этот месяц мы достроили новое крыло к купальням на теплых источниках, в столичном театре обновили сцену к сезону...

У лорда Стайна целый список таких мелочей, их я тоже видела. Он зачитывает все, надеясь, что длинной бумажкой компенсирует громадные деньги, которые текут в его министерство. Стайн ворует понемногу все то время, что занимает свой пост. Императору я об этом, конечно, регулярно докладываю, но вряд ли он что-то будет предпринимать, пока от этой сферы поступает в разы больше монет, чем мы в нее вкладываем.

Перед советом я читаю каждый доклад. Делаю правки, выношу резолюции. А между советами я присутствую в имперской канцелярии каждый день, вникая во все мелочи. Каждый, кто устраивается на работу туда, проходит через меня. Все назначения, повышения и понижения по службе тоже одобряю я лично. Поэтому мне непонятно, что я делаю здесь каждый месяц, сидя в тени и откровенно скучая.

Лорд Стайн дочитал свой список и замер, ожидая кивка. Но Маурон медлил. Я увидела, что Стайн внезапно побледнел, и выпрямилась на кушетке, с интересом разглядывая действо. Хоть какое-то разнообразие.

- Одна птичка нашептала мне, - сказал император своим мелодичным сильным голосом, и все министры, не сговариваясь, посмотрели в мою сторону. Я тихонько хмыкнула, удивляясь, зачем он привлекает ко мне внимание, - что расходы в ваше министерство, лорд Стайн, а этом месяце сильно выросли.

- Но, мой император, - прохрипел министр, - стройка...

- Моя птичка, - прервал его Маурон, сделав акцент на первом слове, и все снова слаженно глянули в темноту, что меня скрывала, - говорит, что не все деньги ушли в нужное русло. Я хочу, чтобы половина денег вернулась, скажем, в школу при дворце. Я завтра узнаю у своей птички, появились ли у сирот деньги на новые тетради.

Маурон говорит, как поет - медленно, тягуче. Даже у меня в голове зазвучали хоралы, хотя я не подвержена его магии. Остальные сидели, склонив головы так низко, что практически касались стола лбами. Я видела кровь, капающую на гладкий черный камень из носа Стайна. Ну что ж, зато теперь мне понятно, зачем я здесь. Это демонстрация. Силы, власти, всеведения, магии. В том числе и для меня. Чтобы не забывала свое место. Самое почетное в империи, но всё-таки у ног. Моему императору нет равных.

Я сидела, задумчиво попивая вино, дожидаясь, пока захлопнется дверь за последним министром. Потом легко встала и подошла к трону чуть сбоку. Положила ладони на твердые мужские плечи, немного надавила, поглаживая, разминая.


С этой книгой читают
Он называет меня "красивая обложка для пустоты". Меня! Отличницу, стипендиатку, краснодипломницу, университетского преподавателя и кандидата юридических наук! Она называет меня "самовлюбленный красавчик с раздутым самомнением". Меня! Главнокомандующего армией, лучшего мага королевства, двуединого, герцога Маевского, кузена короля и ректора столичной академии! Кто первым поймет, что ошибался? Кто первым найдет в себе силы и смелость в этом признат
Я думала, что у меня есть все. Интересная и очень хорошо оплачиваемая работа. Яркая и бурная жизнь. На работе, правда, но не суть. Семью я заводить не планировала, влюбляться - тем более. А смысл? Мне двадцать шесть, а люди с даром до сорока пяти не доживают. Так что пока встретишь, пока влюбишься, замуж выйдешь, ребенка родишь, а тут бац - и все. Но об этом я старалась не думать, получая удовольствие от того, что имела. И надо же было мне встрет
"Все, что мне было нужно - это заниматься любимым делом. Нужно было думать, прежде чем запрещать мне это!" Александра вита Брруна "Все, что мне было нужно - это порядок в академии. Нужно было думать, прежде чем подливать зелья студентам и мне!" Лавий вит Аррод. В этом мире драконом может стать только искренне любящий вит. А как быть тем, кто потерял эту способность еще в детстве? Есть ли шанс растопить ледяное сердце ректора? И нужно ли это Ал
Таких, как я, не бывает. Полукровка, выросшая в приюте. Бракованная вампирша, у которой нет будущего. Десять лет назад я прошла обряд, дающий силу, но отбирающий чувства. Я получила то, что хотела - спокойствие. А потом появился ты и разрушил все в один миг. Кто ты? Мое счастье или проклятие? Если первое, то почему мне так больно?
Впервые в истории воины Темных и Светлых сил объединяются в борьбе с коварным техническим прогрессом, который несет смерть всему живому. Мир оказался на грани катастрофы. Спасти обреченное человечество от гибели суждено трем странникам с Земли, оказавшимся в центре событий в волшебной стране сновидений. Финансовый аналитик Лиза, мумия египетского жреца, сбежавшая из Эрмитажа, и черный кот Бегемот играют решающую роль в судьбоносной битве. Наряду
В Городе Всех Святых правит древняя африканская магия. Люди легко становятся богами, боги на каждом шагу вмешиваются в судьбы людей… Эва Каррейра учится в университете Сан-Паулу, устраивает личную жизнь, ждёт каникул. Но ночью гремят барабаны макумбы – и обычная студентка становится ориша Эуа, ласковой богиней дождей и превращений! От неё ждёт помощи красавица Ошун, в сны которой вторгаются чудовищные видения из далёкого прошлого. Эва должна помо
Можно ли совершить невозможное? Готфрид считает, что да. Он человек, во всем дошедший до края, рыцарь, намеревающийся победить богов. Готфрид путешествует по миру вечного затмения. Когда путешествие прерывается вспышкой ядерного взрыва, Готфрид, глядя на нее, невольно вспоминает, как дошел до такой жизни. Как все началось в необъятных лесах Линденбурга, где деревья-гигасы тянутся ввысь на километры. Как он после посвящения в рыцари начал свои пер
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
«Ад» проведет вас через три тысячелетия вечных мук – от ветхозаветного Шеола и Геенны и до новейших версий ада на Земле.Вы переплывете реку Ахерон в одной лодке с героем Энеем и ступите на берег Аида; встретите дьявола в образе гигантского тысячерукого чудища, каким его воображал себе живший в XII веке монах; пройдете девять кругов Дантовой преисподней, в которой чревоугодники, лжецы, еретики, убийцы и лицемеры претерпевают вечные муки за свои пр
Боль – универсальный механизм защиты, необходимый для выживания и один из главных в сигнальной системе организма. Поскольку игнорировать ее крайне сложно, она быстро привлекает наше внимание к источнику беспокойства и учит избегать травм и опасностей.Так или иначе с болью знакомы все, но какова природа этого явления? Как, где и в какой момент она возникает в организме? Что влияет на наше восприятие боли и всегда ли нужно от нее избавляться? Как с
О психологии шахматной борьбы до сих пор написано до обидного мало. Тем и интереснее будет знакомство с предлагаемой книгой. Ее автор, высококвалифицированный психиатр, психолог и «по совместительству» сильный шахматист, популярно и доступно ознакомит вас с азами спортивной (шахматной) психологии.С. Лысенко представит целую россыпь новых психотехник, освоение которых благотворно повлияет на Вашу игровую практику, усилит психологическую составляющ
В книге рассказывается о ничьёй в шахматах. Для широкого круга любителей шахмат, тренеров и профессиональных шахматистов.