Катя Саммер - Бей в самое сердце

Бей в самое сердце
Название: Бей в самое сердце
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бей в самое сердце"
Он - парень из низов, который каждый день борется за место под солнцем. Она - избалованная мажорка, которая не любит качков, зато обожает клубы. Что общего у бойца и принцессы? - Так все это правда? Отец заплатил тебе, чтобы ты следил за мной? - Не следил, а присматривал. - И за то, чтобы ты спал со мной, он платил? - Нет, за это он обещал меня пристрелить. - Ты мне противен, - бросает в лицо. - Хотя бы себе не ври. История Риты Кукушкиной История Рады и Никиты Однотомник. «Нам нельзя»

Бесплатно читать онлайн Бей в самое сердце


1. Глава 1

Богдан

MATRANG - Драма

Я сижу в тишине, но в ушах до сих пор шумит. Руки дрожат, сердце бьется в клетке ребер, как сумасшедшее. Зубы отстукивают бешеный пульс. Я выхожу на ринг слишком часто в последнее время, выхожу биться не на жизнь, а на смерть. И побеждаю, потому что так надо. Но когда адреналин отпускает, когда в голове проясняется, понимаю, что даже сегодняшний бой мог сделать меня инвалидом, если бы я все-таки пропустил тот апперкот. Или убийцей, если бы ударил соперника в висок чуть сильнее.

Здесь, в клубе «Гладиатор», есть одно простое правило: никаких гребаных правил. Не раз парней с ринга выносили вперед ногами, а на скорой отсюда уезжают и так через день. 

Если бы только у меня был другой выход, я… но его нет.

Мысли прерывает звук шагов. Дверь в подсобку распахивается и со стуком врезается в стену. В маленькую комнату вваливаются два здоровых амбала, что заполняют пространство. Легкие сжимаются, я задыхаюсь, вскакиваю на ноги.

- У меня есть еще два дня! – произношу твердо. -  Я все верну, сказал же. Я слово держу. Завтра будет еще один бой, я выиграю! У меня почти вся сумма!

Но они, кажется, не слышат. Скользят взглядом, словно по пустому месту, расступаются и пропускают вперед бритоголового мужика в черном пиджаке с приторным отливом. Сердце разгоняется и стучит в висках. Если их прислали они, чтобы грохнуть меня прямо здесь, никто им даже не помешает. А за небольшую сумму сверху еще и помогут. Хотя в таком случае я буду бесполезен и не верну им деньги, смысл? Зачем убивать, если можно сломать пару пальцев и ребер, чтобы стал чуть понятливее?

- Данте, полагаю? – голос мужика со шрамом на щеке звучит спокойно, негромко, но отчего-то пробирает до мурашек.

Мой взгляд мечется. Судорожно оцениваю шансы прорваться через заслон: ноль из ста. У здоровяков еще и пушки при себе – ненароком продемонстрировали, чтобы не рыпался.

Я киваю, когда понимаю, что они ждут ответа.

- Не буду тянуть, не в моей манере, - выходит вперед и говорит главный. – Мне нужна услуга.

Услуга? Я усмехаюсь. Жизнь хорошо научила, что такие «услуги» бывают только в мышеловках.

- Что вам от меня нужно? – спрашиваю прямо.

Не выслушать их не могу, они не собираются отпускать.

- Чтобы ты присмотрел за моей дочерью.

Это шутка?

- Я не телохранитель. - Качаю головой.

- Телохранители у нее есть, лучшие из лучших, это другое. Мне нужен свой человек, который сумеет защитить ее там, куда мои люди не могут достать.

Мужик говорит о дочери иначе: без опасного блеска в глазах, мягче, что ли. 

- Цыган, давай прессанем мальчишку, и все дела. Че мы как…

- Не трогать! - гремит приказ.

Парни тут же замирают с каменными лицами, закладывают руки за спину.

Эффектно, мать его.

- Почему я?

- Почему нет? Ты был хорош на ринге. Как всегда. Я на тебе неплохо заработал.

- А если откажусь? – рискую спросить.

Мужику по кличке Цыган начинает надоедать разговор.

- Ты хорошо заработаешь, и «гладиаторы» оставят тебя в покое. От таких предложений не отказываются, - отвечает резче и, пока молчу, продолжает: - Если, конечно, не хочешь, чтобы пострадали близкие.

Желудок скручивает мгновенно, но я все равно широко улыбаюсь.

- Я вырос в детдоме, вряд ли вы сможете меня запугать. Отец в тюрьме, а мать пьет, как…

- Мальчик, я все про тебя знаю. - Теперь его тон звучит снисходительно, и я уже понимаю, что проиграл. – Я знаю, где и с кем живет твоя сестра. И некто по имени Алина, которая… Парни, я правильно помню, она ждет ребенка, так? 

Наверное, все ясно по моему лицу. 

Но как они? Откуда? 

- Я понял, - отвечаю тихо сквозь зубы. - Хорошо. 

- Тогда, - мужик улыбается криво, вторая половина лица остается неподвижной, - думаю, мы все уладили? Завтра свяжемся.

Номер моего телефона, естественно, никто не спрашивает. Они уходят и оставляют мне неприятный привкус поражения. 

Я падаю обратно на стул, запускаю пальцы в волосы, нервно смеюсь. Здесь, на ринге, я хотя бы знал, чего ожидать, мог что-то контролировать. А вот там… от таких, как Цыган, живыми не уходят.

Кого я просил про другой выход, ты поржал надо мной, да?

Я смотрю не в потолок, а сквозь него. 

Обратно забрать слова нельзя? 

Но ответом мне звучит лишь оглушающая тишина.

2. Глава 2

Мила

РОМАНОВА - Мила

- Ты пришла-а? – точно сирена, тянет нетрезвая Зойка, которая настырно требует звать ее на французский манер – Зóи.

С десяток пар глаз смотрят на меня, а я пытаюсь изо всех сил сохранить спокойный вид и небрежно пожимаю плечами.

- А почему не должна была? – вру наигранно.

Все знают почему. Я вижу их издалека: Трофима не заметить невозможно – с его-то ростом и аристократической бледностью, которую подчеркивает приглушенный свет. Он похож на средневекового вампира с такими же древними замашками. Даже сейчас не изменяет себе: пьет кофе, отставив мизинец. 

Я рядом с ним всегда казалась крохотной, и мне нравилось. Он называл меня Дюймовочкой и обещал, что летом мы совершим вояж по Канкуну. А вместо этого встретил Новый год с пекинесом.

- Эй, отлепись от них, ты палишься, - шепчет Зойка, а после тащит к бару. – Нам две апероли, пожалуйста.

Сэм, бармен, смотрит мне через плечо.

- Может, чего покрепче? Текилу?

Ну какого, а? Все знают о нас с Трофимом и до сих пор жалеют меня. Как же бесит! 

- Только не текилу, апероль сгодится.

Если напьюсь, могу натворить дел. Лучше не рисковать.

- Ты, кстати, покрасилась? – Зоя перебирает пальцами мои розовые пряди.

- Это тоник, скоро смоется.

- Слушай, а она и правда на пекинеса похожа, - резко меняет тему.

Я улыбаюсь подруге – умеет поддержать, всегда выдает то, что особенно нужно. За это и люблю ее. Ее и Артемона, нашего друга, который на самом деле Артем, просто зовется в интернете как пудель, вот мы и привыкли. Он танцор и у него два миллиона подписчиков в «ТикТоке». Мой «Инстаграм», конечно, и рядом не стоит, но я все равно часто помогаю Артему снимать модные видео.

Мы втроем как три мушкетера. Столько прошли вместе! И Зойкины проблемы со здоровьем, и Тёмину травлю из-за того, что он не такой как все – ходит с сережками в ушах и снежного цвета шевелюрой. Они единственные никогда не боялись репутации моего отца, звали дядей Юрой, а не Цыганом. Правда, они тоже не без тараканов: Зоя любит мудаков, а Артем, кажется, любит Зою, которая души не чает в нем, но считает его стопроцентно голубым, сколько ни доказывай ей обратное.

Бросаю взгляд на уже захмелевшую подругу, которая не изменяет привычке пить на голодный желудок, чтобы «торкнуло», как она любит выражаться. Сажусь полубоком, делаю вид, что увлечена разговором, а сама кошусь в сторону новоиспеченной парочки. 

И что он в ней нашел? Она же ему не нравилась. Слишком высокая, слишком худая, с приплюснутым носом. Трофим всегда смелся, когда я закатывала глаза в ответ на ее заумные речи. Оксана ведь часто крутилась рядом с ним, их семьи дружили с незапамятных времен. И она всегда была любимицей его мамы, не то что я. А теперь стоит с Ладыженским, обнимает. И плевать хотела, что я перемываю ей кости. 


С этой книгой читают
ОнаВидеть Бессонова каждый день, всегда быть рядом. Раньше я мечтала об этом, теперь стараюсь быть тенью, чтобы он меня не замечал.ОнЯ ее сосед и ее враг. Звезда регби, универа и вожак стаи гиен, что портят ей жизнь после аварии, из-за которой моя мать прикована к больничной койке.Он + онаВ какой момент привычка ненавидеть дает сбой? В какой момент презрение превращается в нежность? А чувство вины – в страсть?
Романтические истории Насти Орловой такие чувственные и увлекательные, что задевают за живое, заставляя сопереживать героям и радоваться за них, как за своих давних знакомых. А новая книга в соавторстве с Катей Саммер обязательно покорит ваши сердца, потому что горячая история любви мажора и хорошей девочки никого не оставит равнодушным!Арсений Громов – звезда баскетбола, мажор и красавчик, который привык всегда получать желаемое. И именно его во
Мы из разных миров. У него есть все – успешная карьера в спорте, богатые родители и невеста с обложки модного журнала. У меня не осталось ничего, даже крыши над головой. Он быстрыми гребками рук собирается первым доплыть до олимпийского золота, а я мечтаю просто выжить. Нам нельзя, не нужно даже смотреть друг на друга, но судьба постоянно сталкивает нас. Что пытается доказать?
Ненавижу таких, как Кирилл. Ему плевать на все, кроме тачки. Самовлюбленный, надменный... я могу продолжать бесконечно. Но мне жизненно необходимо, чтобы он поцеловал меня и изобразил моего парня. Хватаю Кира за футболку и тяну вниз. Его губы оказываются напротив. - Ладно, ты только смотри не влюбись, - заявляет нагло. - Да я скорее соглашусь отрезать себе язык! Подписаться на автора Инстаграм, где живут герои ❤️ Однотомник. "Мажоры тоже умею
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Книга известного российского писателя-мариниста Владимира Шигина «Мифы и правда о броненосце «Потемкин». 1905 год», рассказывает о б одном из знаковых революционных событий в России. При этом автор не придерживается официальной точки зрения на причины восстания, его движущие сил, ход восстания и его последствия, а излагает свою исторически аргументированную точку зрения. Прочитав книгу, читатель получит ответы на многие вопросы, касающиеся не тол
«Все тайные алкоголики и наркоманы вынуждены рано или поздно признаться в своих пороках и обратиться за помощью.Вот и мне пришла пора сознаться в своей тайной страсти: да, я театральный маньяк!Двадцать лет назад, когда я писал роман «Римский период, или Охота на вампира», мне по ходу сюжета нужно было описать людоеда. А я не умею сочинять из ничего. И потому с помощью своих читателей проник в архив Института судебной психиатрии имени проф. Сербск
Эротические рассказы, сцены интимных встреч, свиданий. Описание страстных мгновений между влюбленными парами разного возраста без пошлости.
Из века в век бывает так,Что всем испортит жизнь чудак -Поверит слепо в клевету,И канет мир наш в темноту.Чьи-то надежды и мечтыРазрушат всё, чем жил здесь ты!Чьи-то деяния сотрутВ пыль, в мелкий сор тяжёлый труд.И по итогу что сказать?Сам виноват. И исправлятьНикто не будет за тебя.Иди. Верни нам свет, дитя.