ГЛАВА 1
5 лет назад
Том
Жаркий летний вечер, переходящий в прохладную ночь сулил много удовольствия и развлечений. Богатый трехэтажный дом был наполнен праздной компанией, выпивкой и громкой музыкой. Если бы не авторитет владельца дома, то соседи давно бы уже вызвали полицию, но часть соседей, надо признать, находилась на этом празднике жизни и отрывалась по полной программе.
Красивая блондинка стояла посреди рабочего кабинета отца своего парня и повышенным тоном отчитывала его за весь этот бедлам. Молодой человек же лишь пьяно усмехался и лез к ней обниматься. Ему сейчас было хорошо. Значительное количество алкоголя в крови уже сделало своё дело и расслабило ещё больше этого весельчака.
- Алён, хватит любить мне мозг. Не нравится туса, вали на хрен домой. Не мешай мне наслаждаться жизнью и отсутствием предков.
Девушка пораженно уставилась на него. Еще день назад он клялся в любви и был самым нежным из мужчин, теперь же посылал её. И зачем ей такие отношения? Зачем ей этот самовлюбленный богатенький нарцисс? Любви захотела от этого прожигателя жизни? Наивная. Но злых слёз разочарования и боли она ему не показала. Слишком много чести.
- Что ж, счастливо оставаться, – ядовито прошипела она и, отвернувшись, направилась к выходу.
Однако молодой мужчина, встрепенувшись, в два шатких шага догнал её, и крепко взяв за руку, заставил обернуться.
- Отпусти, – сквозь зубы прошипела Аленка.
- Зай, ну чего ты начинаешь? Давай расслабимся, отдохнем, – предприняв очередную попытку обнять свою девушку, попытался помириться он.
- Северов, отдыхай, сколько тебе влезет, только без меня! Отпусти меня, придурок!
- Да и чёрт с тобой! Буду я еще тебя уламывать. На твоё место много желающих найдется! – с силой оттолкнув её от себя, зло прорычал парень и, пьяной походкой покинул кабинет.
Алёнка бережно прикоснулась пальцами к покраснениям на нежной коже. Синяки точно будут. Горькие слезы всё же скатились из её глаз. Ну что ж, впредь она будет умнее. Не зря её отцу не нравился Никита. Правильно он почувствовал гнилую суть теперь уже бывшего парня.
Алёнка со злостью посмотрела на дверь, но взять и покинуть этот ненавистный дом, почему-то не смогла. Не смогла заставить себя выйти из кабинета и окунуться в атмосферу пьяного веселья и разврата. Она медленно и как-то обреченно прошла к кожаному дивану и упала в его объятия. Решила, что всего одну минуту посидит в тишине, а потом позвонит другу и попросит забрать её из этого гадюшника.
***
Голова раскалывалась, будто по ней били молотком. Сухость во рту и слабость во всем теле раздражали сонное сознание. Глаза категорически отказывались открываться, но жажда выпить воды была сильней этой лени.
Прилагая титанические усилия, Никита всё же приоткрыл глаза и тут же его затуманенный взор сфокусировался на открытом окне. Минута, вторая, и он все же соизволил перевернуться на спину и повернуть голову вправо. Ему так хотелось увидеть сонную и такую милую Алёнку с утра, разбудить её нежным касанием руки и пожаловаться на свое слабоумие.
Но взор Никиты сконцентрировался на черных коротких волосах, и он напрягся. Внутри будто что-то перемкнуло, и Никита вспомнил вчерашний вечер и их неприятный разговор в кабинете отца. Вот он придурок! Какой бешеный шмель его укусил? Что вообще с ним вчера происходило?
Чувство отвращения к самому себе было гораздо сильней, чем чувство брезгливости к этой разрисованной девке, которая сейчас сладко спала рядом с ним.
Приглушая рвотные позывы и головную боль, Северов поднялся с постели и, оглянувшись по сторонам, нашел свои вещи. Очередной бред – в каком бы он не был состоянии, но всегда ложился спать в своей комнате. Он вообще вчера будто был в неадекватном состоянии каком-то. Но об этом можно будет подумать и после, а пока ему необходимо найти Алёнку и вымолить у нее прощение. Лишь бы его девочка не узнала и об этом его грехе!
Никита наспех оделся и как можно быстрее покинул комнату. Однако уже в коридоре он остановился в шоке. Такое чувство, что по дому прошлось торнадо. Откуда такая разруха и грязь от одной невинной вечеринки? Хотя, если вспомнить прошедший вечер – невинной вечеринку трудно было назвать. Этот вопрос он тоже на потом оставил. Сейчас главное найти Алёнку.
Первый этаж – один сплошной хаос. Вчера здесь явно устраивали оргии. И это в доме его родителей! Охренеть не встать. Но охреневать будет после, пока же Никита обошел весь первый и второй этаж в поисках своей девушки. Верить в то, что она все же уехала, ему не хотелось. С другой стороны, лучше было бы, чтоб она действительно уехала. Не так стыдно будет потом перед ней. Она же у него тепличный цветок, выросший в неге и любви. Да и он до вчерашнего вечера уж столь буйным нравом не отличался.
На третий этаж он поднимался с непреодолимой надеждой и там не найти Алёнку. За первой же дверью его ожидало разочарование – его любимая девушка спала на кровати. Несмотря на страх быть не прощенным любимой, Никита с облегчением выдохнул и улыбнулся. Он будет ползать перед ней на коленях, но вымолит прощение!
Тихо закрыв дверь, он легкой поступью прошел к спящей девушке, по дороге рассматривая свою строгую красавицу. Все же это белое платье ей безумно шло. Он еще вчера с утра так мечтал сорвать с нее эту соблазнительную тряпку… Залюбить ее до изнеможения. … Но Алёнка в очередной раз показала свой норовистый характер, чем сильно выбесила его. Порой она безумно раздражала своей правильностью, и вчера эта правильность вышла им обоим боком.
Никита остановился у изголовья кровати. Хотел присесть и как-то нежнее разбудить свою строптивицу, но с её соблазнительных ножек, его взгляд скользнул на лицо девушки и Северов заледенел. Ярко-зеленые глаза любимой застыли в выражении непонимания и были пустыми, безжизненными, а грудь девушки не вздымалась от дыхания.
Ему понадобилось лишь несколько секунд, чтобы понять: его любимая мертва. Ком застрял в горле. Захотелось позвать ее по имени, потрясти за плечо. Сделать хоть что-нибудь, лишь бы удостовериться, что это просто глупый розыгрыш. Но так долго невозможно лежать с широко раскрытыми глазами. Так долго невозможно не дышать. И он решился. Медленно и с не присущей ему осторожностью, он дотронулся до её нежной кожи руки - холодная. Нет, не так. Ледяная. Никита обреченно опустился на колени и трясущейся рукой прикоснулся к щеке девушки. Верить не хотелось. Но,… но реальность действительно была ожившим кошмаром.
Как? Как такое могло произойти в доме его родителей? Как простая вечеринка друзей превратилась сначала в пьяную оргию, а потом привела к такому ужасному последствию? Кто из находящихся в доме людей решился на преступление? На такой тяжкий грех? И почему именно его милая Алёнка?