Что происходит?!
Я широко распахнула глаза и изумленно осмотрелась, медленно поворачивая головой и пытаясь понять, что все-таки происходит. Спящую меня выдрали из собственной кровати и притащили сюда в одной лишь шелковой сорочке, едва прикрывающей мое тело. На лодыжки и запястья нацепили тонкие браслеты, судя по конструкции способные контролировать мои способности. С этим ясно — чтобы не сопротивлялась! И вот так, не церемонясь толкнули на мраморный пол, захлопывая за спиной двери.
Резкий взмах головы и я уперлась взглядом в недовольное и суровое лицо супруга. Мужчина с ухмылкой наблюдал за тем, как я поднимаюсь с пола, не делая ни единой попытки помочь. Впрочем, место я свое знала, точнее успела «осознать» за эти два месяца «счастливого» супружества и потому помощи не просила. Да и ждать ее, увы, было неоткуда.
Впрочем, к подобному отношению к себе я уже начинала привыкать. А потому, не смотря на страх, сложила губы в язвительную ухмылку и поднялась, стараясь сделать это как можно медленнее и нахальнее. В моем положении изображать нахальство и сарказм было проблематично. Это я так… для собственного успокоения. Ощущать себя со стороны, как рыдающее тело валяющиеся в ногах у «господина» очень не хотелось.
— Приветствую вас, дорогой супруг… — произнесла громко, — и да, наверное, не стоит желать вам доброй ночи, — добавила ехидно и резко повернула голову.
В тишине залы мы были не одни: два охранника из избранных, мой супруг и мужчина, лицо которого скрывала тень от портьеры. Сорочка прилипла к телу. Но отдернуть ее я себе не позволила. Не стоит делать… лишних движений… особенно когда мы не наедине!
Не наедине!
Паника взорвалась внутри с новой силой. Ранее мой достопочтимый супруг не позволял себе унижать меня при других. И это пугало, навевая на мысли о том, что раз он все же переступил и через эту границу… то ждать ничего хорошего не приходится. Я молча рассматривала его высокое, худощавое тело, с бледным узким лицом и боролась с паникой внутри, твердя себе лишь одно: «Немного! Надо немного потерпеть! И он отпустит! Я ему нужна… поэтому он непременно отпустит!»
— Итак, я ждал тебя дорогая, — произнес резко мой господин и супруг лорд Алесс. Сзади раздался шум, и я в испуге резко повернула голову. Мои длинные волосы на мгновение закрыли глаза, но, когда освободился обзор… кажется от страха сгорел весь воздух в моем теле.
— Кто это? — придушенно и жалко произнесла я, не узнавая собственного голоса. И рассматривая закованного, практически обнаженного мужчину перед собой.
Мощное сильное тело с гладкой кожей, тряпка на бедрах, дабы не смущал «охрану». Длинные черные волосы. Яркие-зеленые глаза с красным зрачком как у чистокровных… Звезды! Да передо мной чистокровный альриец! Откуда он тут взялся?! Или нет… скорее не так… скорее от потрясений последних месяцев у меня поехала крыша! Ну а как еще объяснить «этого» и здесь, на территории Гвалды? Хвала звездам я, наконец, спятила!
И сделала шаг в сторону альрийца, получше его рассматривая. Мужчина смотрел на меня и криво улыбался. А потом еще нахально подмигнул. Красавчик. Паясничает. Но от меня не скрылось, что он так же внимательно меня рассматривает. И тело его напряжено до предела. Боится нападения? Да куда там, когда на тебе браслеты и кусок ткани на бедрах?!
А еще сложилось впечатление, что его забавляла эта игра в гляделки. Звезды, да он еще в худшем положении, чем я! А все туда же… щурится, паясничает и улыбается!
Я медленно оторвала взгляд от глаз мужчины и посмотрела ниже — на тело альрийца. Крупное, мощное, с черными потеками на груди. О, звезды! Да это точно он! Огромное чудовище с черной кровью! Как из детских страшилок, которыми меня пугали в детстве…
— Кто это? — повторила я снова, все же надеясь услышать ответ от супруга. Впрочем, я уже догадывалась для чего альриец здесь… Просто мой муж уже однажды приводил ко мне голого мужчину… А все потому, что у дорого супруга полностью отсутствовало влечение к «любимой» и единственной жене. Скажем честно, у лорда Алесса в принципе отсутствовало влечение к женским особям, будь то женщина его вида, самка богомола или моретянка с их голубыми глазами, пышными формами и ферамонами вместо крови! Лорда Алесса женщины не интересовали! А вот власть… Власть это другое! Власть нужна всем!
Неужели, это вторая попытка?! Интересно, долго ли я проживу, если попробую перегрызть супругу его тонкую бледную шею?
— Это тебе, дорогая. Я надеюсь на твое послушание, — произнес Алесс тихо. Значит, я оказалась права — альрийца «добыли» исключительно ради меня. Чтобы он меня… чтобы он… И я не выдержала накала страстей и произнесла глухо:
— Алесс, только попробуй… подложить меня под него!
— Ты сделаешь что я скажу и как я скажу, — усмехнулся лорд Гвалды рассматривая меня в упор.
— Отсутствие эрекции у мужчины — исключительно его проблема! — выдохнула я в тишину. А этот… альриец… подавился воздухом услышав мои слова. Ого, деточка! Дошло до тебя, зачем ты здесь, да еще и без портков! Улыбка мигом слетела с лица альрийца. Оно и понятно, ясно же, что после сего действа в живых его не оставят! Скажем прямо, отрежут голову сразу после того, как он закончит… Если, конечно, сможет… Предыдущий претендент не смог. У него от страха даже не поднялось…
— Конечно, любимая. Проблемы мужа тебя не касаются, — похабно усмехнулся Алесс, — если ты, дорогая, и дальше хочешь любоваться звездами, а не свернуть свою хрупкую шею, однажды прогуливаясь вдоль скал, то да — это только твое желание. Тебе понятно?
— Да, мой лорд, — произнесла тихо. Что тут непонятного? Когда в лицо озвучивают далеко не шикарный выбор.
— Рина, детка, мне нужен варп. Ты должна понимать, как это важно для меня. Тебя. Гвалды! — последнее он выкрикнул мне в лицо. И тихо добавил:
— Я, итак, сделал для тебя многое. Подобрал красивую игрушку… Это было сложно… Практически невыполнимо… Ты только посмотри, какой он! — в глазах Алесса мелькнуло восхищение. Кажется, арийца не убьют! Что-то мне подсказывает, что красавчик останется с нами… если будет послушен и сможет вовремя оттопырить свой восхитительный зад. — Таких сладких на Гвалде не водится, — и заржал в голос. На самом деле, с альрийцами связываться себе дороже — это раса опасна. Но это так… простым смертным, а лордам можно все! Особенно на своей территории и когда имеется несомненное превосходство.
И да, такие речи возбуждают моего дорого супруга. Альриец здесь именно для этого — мой супруг любит смотреть на сам процесс. И рассчитывает… возбудится и завершить начатое альрийцем. Так что, бедняге, я, конечно, сочувствую — закончить начатое не дадут, а голову вполне возможно снимут, но мое положение ненамного лучше его. Так что нет, не сочувствую! Мне его просто жаль…