- Я тебя слушаю, - негромко поторопила она, видя, что Макс почему-то медлит. Это немного нервировало Ирину, а его шумный вдох в ответ на ее слова насторожил еще больше. Все это выглядело так, словно Макс готовился предложить ей нечто сомнительное.
- Ты, возможно, слышала про наш проект по подбору пар.
- Краем уха, - отозвалась она. – Буду рада, если пояснишь.
- Хорошо, - кивнул Макс, слегка выпрямляясь. – Суть в том, что мы оказываем платные услуги по подбору пары. Иногда мы помогаем людям из клуба найти общий язык, когда они сами не справляются. Но чаще – ищем пару людям со стороны. Мы находим подходящего человека в клубе и тогда приглашаем нашего клиента, чтобы они познакомились. Если все проходит удачно, мы принимаем оплату.
- Вроде брачного агентства? – фыркнула Ирина, невольно поднимая брови.
- Нет, - Макс хмыкнул, - полагаю, в этой сфере я недостаточно компетентен. Так что речь просто о сексе.
- Ясно, - кивнула Ирина. – И… ты пытаешься сказать, что кто-то заинтересовался мной?
- Верно. Один мужчина заинтересован, - мягко сказал Макс, подчеркнув слово «мужчина».
- Тематик?
- Разумеется. Доминант.
- Опытный?
- Достаточно.
Ирина сделала глубокий вдох и медленный выдох. Ей пришло в голову, что это может быть судьба. Она искала возможность снова попробовать найти общий язык с мужчиной, но, желательно, без поиска по всему клубу и без экспериментов с новичками – и вот оно.
- Ну… может быть, я бы и попробовала, только не у всех на виду… что, если пригласить его сразу на второй этаж и… - робко начала она, но Макс внезапно перебил:
- Подожди, я еще не все сказал. Этот человек не придет в клуб, даже в приват. Он хочет встречаться на своей территории.
- Почему?
- Его репутация может пострадать.
- Оу. Кто-то известный?
- Весьма. Именно поэтому он обратился ко мне. Найти девушку для него – не проблема, девушки с некоторых пор сами его ищут. Гораздо сложнее найти девушку, которая будет хотеть от него только секса. И не выдаст журналистам все подробности его личной жизни и сексуальных пристрастий.
- А ты его знаешь, Макс? Или впервые увидел на консультации? – спросила Ира, внимательно изучая лицо Макса. В случае отрицательного ответа она не намеревалась продолжать разговор – иметь дело с богатым незнакомцем на его территории ей казалось слишком опасным.
- Да, знаю. Я не стал бы тебе его рекомендовать, если бы не считал его абсолютно адекватным человеком и не был уверен в нем на сто процентов.
- На сто процентов, Макс? Так ты когда-то был его сабой?
- Хорошо, на девяносто девять, - мягко поправился Макс, улыбнувшись. – Я не играл с ним и свеч не держал, но у него раньше была нижняя, которая проходила у меня психотерапию. Ей было плохо, потому что они расстались по его инициативе. То, что она рассказывала об их отношениях, уверило меня в том, что он исключительно порядочный человек. То, что он не ищет отношений с платными девушками, в общем, тоже неплохо его характеризует.
- Хм… платные девушки его, значит, не устраивают? – с любопытством спросила Ирина, задумчиво улыбнувшись.
- Не устраивают, - подтвердил Макс. – Так что денег он не предлагает. Только машину с водителем до дома и обратно.
- Бентли? – насмешливо уточнила она.
Макс промолчал, бросив на нее короткий укоризненный взгляд.
- Ладно. Я хочу знать, кто это, - потребовала она, сдаваясь.
- Хорошо, - сказал Макс, достал телефон и показал ей фото на экране.
- Симпатичный. Но я его не знаю, - пожала плечами Ирина.
- Тем лучше. Ты не будешь пищать и просить автограф, - хмыкнул Макс.
...
Протеже Макса оказался знаменитым детским психологом – самым известным специалистом в стране. Ирина, у которой не было детей, с этой сферой никогда прежде не соприкасалась. Все, что она успела прочитать о человеке, к которому собиралась на свидание, было для нее новостью. Для начала, она понятия не имела, что психологи могут быть такими же известными, как поп-звезды. Оказалось, имя этого человека было на слуху едва ли не у всех мамочек страны.
Тысячи подписчиков в соцсетях, свежие ролики с полезными советами по воспитанию, колонки в известных журналах – о да, пиаром этот человек не пренебрегал. Публичный образ: сплошная скромность и няшность, неброская уверенность, обаяние профессионала. Он одевался в простые джинсы и футболки, часто фотографировался в окружении детей, домашних животных, с мягкими игрушками в руках.
В такой образ, без сомнения, не вписывались плетки, ремни, кожаные одежды и прочие атрибуты БДСМ.
О да, ему явно было чего опасаться – весь успех держится на одной лишь репутации. А репутация – на доверии. Вот отзывы от восторженных мамочек и папочек, благодарящих за спасение семьи. Вот трогательные открытки с детскими каракулями и рисунками. Стоит хоть кому-нибудь из журналистов пронюхать про то, что добрый милый доктор обожает сковывать беззащитных женщин наручниками, пороть и унижать – что станется с толпой клиентов, желающих доверить ему своих крошек?
Вне всякого сомнения, разбегутся все до единого. В пылу публичного скандала вряд ли кто-то будет вдаваться в тонкости различий между добропорядочным БДСМ-щиком и маньяком-педофилом. В глазах толпы это будет примерно одно и то же.
С интересом просмотрев пару роликов, Ирина нашла этого мужчину, по имени Тимофей, весьма приятным, а его советы по воспитанию детей – очень разумными. Правда, ей с трудом удавалось представить его в образе доминанта – он очень мягко и спокойно говорил, его глаза светились теплом и добротой. Казалось, этот человек – воплощенная миролюбивость и совсем не умеет никого ни к чему принуждать. Угрозы? Сверкающие от затаенного гнева глаза? Не про него. Хотя определенная сила и шарм чувствовались.
Готовясь к свиданию, она не могла отделаться от мысли, что скорее всего ничего не выйдет. В ее практике уже попадались мужчины, которые хотели поиграть в доминантов, но по сути ими не являлись. Некоторые женщины, которые под влиянием внезапной моды на БДСМ ринулись в роль сабмиссивов, были не прочь таким подыграть, но только не Ирина. Она знала, что не сможет всерьез подчиняться партнеру, в котором не ощутит достаточной внутренней силы.
Что ж, в таком случае все закончится, не начавшись – Макс заверил, что никто ни на кого не будет в обиде, если она решит уехать домой после ужина.
«Все взрослые люди, все все понимают, - заверил он ее перед тем, как сделать звонок Тимофею. – Вы просто познакомитесь, поужинаете и вдвоем решите, продолжать этот вечер или нет».
Подбирая одежду для свидания, Ира предпочла не иметь слишком соблазнительный вид – это казалось нечестным, если все равно придется отказать бедняге. Поэтому она остановила выбор на длинной шерстяной юбке и спокойной блузе, лишь слегка подчеркивающей грудь. Впрочем, она затянула на талии изящный ремень, чтобы не выглядеть совсем асексуально и тщательно сделала макияж с акцентом на глаза.