Владимир Банников - Ботан в лупарях

Ботан в лупарях
Название: Ботан в лупарях
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическая проза | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Ботан в лупарях"

Трудно определить жанр этой книги. Можно назвать его как "Триллер с юморком". Он затрагивает вопросы жизненной рутины, которая неожиданно пересекается с невероятными, трагическими событиями. В сегодняшнем напряжённом мире благополучие и привычный "полный расслабон" могут в одночасье рухнуть в адскую пропасть. Медленно раскручивающийся сюжет к концу повествования набирает бешеные обороты. Показывается жизнь современных студентов разных слоёв общества в экстремальных ситуациях. Будет трудно оторваться от невероятных приключений и испытаний героев.

Бесплатно читать онлайн Ботан в лупарях



ОНА

Она была стервой. Не просто стервой, а красивой стервой. Ещё она была умной стервой. Такая гремучая смесь в одном флаконе. Типичная избалованная блондинка с высоким рейтингом. Мужики

возле неё таяли и стекали бесформенной массой к её стройным ногам. Из этой податливой массы она лепила всё, что хотела.

И звали её Татьяной (почти как у Пушкина) иногда Танюшей. Имя это она не любила, но всё же лучше, чем модные сейчас Виктории и Элеоноры. К тому же это имя нравилось отцу.

А отец у неё был не простым, а крупным чиновником Газпрома. Поэтому детство и юность у Тани были в швейцарском шоколаде. Почему-то все трудяги углеводородной отрасли прозябают в кондитерском аду. Все рулевые нефтяных и газовых потоков автоматически рулят жизнью.

Странная особенность имени Таня – почти все носители этого имени неплохо сконструированы. Наша Таня не исключение. Закончив элитную школу с золотой медалью, без труда и даже без связей поступила в престижный художественный ВУЗ (оказывается остались и такие). Сейчас это просто – плати и можешь не ходить. За границей, как друзья-мажоры, учиться отказалась, чем вызвала недоумение подруг. Дружила она исключительно с одноклассниками из элитной школы (такими же мажорами) и соседями по коттеджному посёлку. Подруги ей страшно завидовали и тихо ненавидели. Друзья крутились рядом и имели виды. Развлекались все в ночных клубах и тусовках на элитных дачах. После лихо гоняли по ночному городу.

Только была одна закавыка – не было Тане счастья. Простого бабьего счастья с любовью до гробовой доски и срыванием «крыши», сопливыми спиногрызами и бессонными ночами. Красивым не везёт в любви. Умным не везёт ещё более.

Рядом с умной женщиной многие мужчины чувствуют себя некомфортно. А умные мужчины сторонятся ярких красоток из-за обилия проблем, стройными рядами марширующих за ними. Тупые и наглые с большим эго летят на таких женщин, как комары на потного спортсмена.

Как ни странно, училась она довольно хорошо. От занятий не фанатела, но проявляла неподдельный интерес. Ей даже нравились творческие дисциплины. О будущем она не задумывалась, а просто плыла по течению на красивой папиной яхте.


ОН

Он был простым, нормальным парнем какие сейчас встречаются всё реже. Неплох собой, образован и спортивен. Жизнью не избалован. Из обычной интеллигентной семьи, где папа инженер, а мама учительница. Всего приходилось добиваться самому, радовался мелочам как большинство людей, ведь жизнь состоит из мелочей.

И звали его Сергеем (отзывается на Серёгу и Серого). Это имя сейчас всё реже встречается, больше Максимы, Всеволоды и другие княжеские имена.

Очно прошёл армейскую школу жизни. Успел поработать на стройках капитализма и получить солидный жизненный опыт. Но тяга к прекрасному привела его, а вернее приволокла в художественно-промышленную академию на отделение дизайна. Воплотилась давняя мечта идиота – стать дизайнером. Он долго шёл к этой мечте. С детства учился рисунку и живописи, но наступила эра «пофигизма» и всё обесценилось. Диплом дизайнера стали выдавать в любом колледже (ПТУ) любого аула или в подземном переходе за небольшие деньги. Самая лучшая система образования рухнула, похоронив под обломками профессорско-преподавательский состав и светлые мечты. Высококвалифицированные педагоги подались в сторожа и торгаши. На смену пассивным отличникам пришли активные двоечники и стали руководить процессом (водить шаловливыми ручками). Оказалось, что образование – это выгодный бизнес. Но жизнь продолжается и место в ней для Серёги нашлось на третьем курсе факультета «Промышленное искусство». Учиться Сергей любил, особенно тому, что больше всего нравится.

На учёбу приходилось зарабатывать самому везде, где только можно. По специальности редко, в основном на строительных и отделочных работах.

Семейное положение – холост. С бабами ему не везло. Самые отчаянные «оторвы», звериным чутьём почуяв в нём надёжного отца их будущих детей, становились скромными и неприступными.

Место жительства – общага. Серёге несказанно повезло, что общага была новой. Ещё не успели вселиться клопы и тараканы, но уже освоили джигиты и китайцы. Последние могут дать фору любым вышеперечисленным по скорости распространения и адаптации. В комнате с Сергеем поселился сокурсник Дмитрий (Дима, Димон). Сокурсников Серёга не любил, т.к. почти все попали в академию прямо со школьной тусовки и ещё не успели в полной мере насладиться свободой. Учились плохо, отдыхали хорошо. Димон был не таким. Приехал из Украины за профессией. Нациков не поддерживал, но был со своими тараканами в голове. Часто спорили «за жизнь». После принятия «на грудь» возникали философские диспуты, переходящие в болевые приёмы и сердитое сопение. Родители Дмитрия работали нелегально в Польше, чтобы платить за обучение сынули.

Жить в общаге Серёга привык. Уже много лет он осваивал премудрости общежития. Армия, потом контрактная служба, теперь академия. Был в этой жизни свой бонус. Приходилось общаться с большим количеством неординарных личностей. Общага – это маленькая вселенная. Интернациональный улей.

В свободное время, а его было очень мало, проходили международные матчи по футболу в ближайшем парке. Играли часто с алжирцами, у них свободного времени было валом. Их чаще можно было встретить на кухне, чем в академии. И вообще они приехали не учиться, а наслаждаться жизнью. К ним быстро приклеились русские девки, которые деловито суетились на кухне и делали им курсовые проекты. Все алжирцы уезжали с русскими жёнами, в Алжире жёны стоят очень дорого.

За нас играла «сборная солянка». Часто брали в команду Федю (на родине Федэрик) – чёрное дитя джунглей из Руанды. Он был хороший парень, только по-детски наивный. Бегал радостно по полю и лупил мяч в свои ворота. На каникулы он ехал отдыхать в Германию, а не в свою Руанду. Может потому, что Руанда потихоньку перебралась в Неметчину. Как-то, в Новогодний вечер, его послала им накормленная и напоенная отечественная блондинка и он в сердцах швырял в окно десятого этажа мебель и бытовую технику, при этом что-то матерно крича на своём африканском диалекте. Что взять … дитя природы.

В футбол они постоянно проигрывали алжирцам (ловкие шельмы).


ОНИ

Они учились в параллельных группах. Не общались, т.к. были из разных социальных групп, даже из разных галактик. При случайной встрече Сергей здоровался, Таня делала вид, что не заметила, хотя давно отметила его по своей шкале ценностей. Серёга наблюдал со стороны, не делая попыток познакомиться. По опыту он держался подальше от таких девиц, зная какой тайфун проблем и неприятностей катит за ними.


С этой книгой читают
Эта книга является продолжением «Ботан в лупарях».Приключения продолжаются. Герои опять попадают в критические ситуации, выбраться из которых помогают незаурядные способности главного героя. Блондинка создаёт проблемы. В книге много юмора.
Рассказ А.Игоревича "Встреча в воронке" из сборника тюремных и лагерных былей "Спецблокада" – одна из историй об арестантских буднях и превратностях судьбы.Категория 16+ – тематическая специфика.
Вторая часть рассказа о приключениях Миши Кораблева и его друзей. Здесь речь идет о настоящих детективах и о дружбе. Ребята не только нашли виноватых в разломе крепости, но и разгадали тайну, которая прятала в себе ценное – дружбу.
Издревле народ Атлантиды разделен на две расы: белокожих и голубоглазых господ-супериев и темнокожих кареглазых рабов-инфериев. Агата – дочь правителя прибрежного полиса, которая когда-нибудь займет его место и будет править целым городом. Тир – сын рабыни, которую купила ее семья. Такие разные по происхождению, дети случайно знакомятся друг с другом, и девочка упрашивает отца подарить ей маленького компаньона, который мог бы стать ей товарищем п
Если у тебя ничего нет, то даже что-то, для тебя целый мир. Посвящается людям потерявшим цель, книжка обреченная стать бестселлером.Главный герой ведет дневник, все вопросы по написанию и ошибкам к среднему образованию.Паша не разу не видел своих родителей, личность, что всю свою короткую жизнь плыла по течению, знакомится с одним предприимчивым приведением, при таком знакомстве, главное самому не сыграть в ящик, хорошо что есть лучший друг, что
Они были друзьями всегда. Столько, сколько себя помнили. Выросли в одном дворе, пошли вместе в школу. И почти никогда не разлучались. Они были даже чем-то похожи внешне. Оба высокие, стройные, с одинаково серыми глазами. Но дружба зачастую заканчивается, когда рядом с закадычными друзьями появляется женщина…
О Маяковском писали многие. Его поэму «150 000 000» Ленин назвал «вычурной и штукарской». Троцкий считал, что «сатира Маяковского бегла и поверхностна». Сталин заявил, что считает его «лучшим и талантливейшим поэтом нашей Советской эпохи».Сам Маяковский, обращаясь к нам (то есть к «товарищам-потомкам») шутливо произнёс, что «жил-де такой певец кипячёной и ярый враг воды сырой». И добавил уже всерьёз: «Я сам расскажу о времени и о себе». Обратим в
Я продала себя сама. Ему, незнакомцу, который остановился проездом в нашей провинциальной гостинице в ненастную ночь. Но я не подозревала кем именно окажется мой покупатель. Продала свою девственность и красоту за возможность сбежать от нищеты и издевательств мачехи с отчимом. Теперь я содержанка самого влиятельного человека в стране. А на самом деле я всего лишь вещь. Без права на любовь, материнство и свободу. Когда я ему надоем, то меня просто
"Любовь. Всё начинается с любви. Красивая сказка и всем хорошо знакомое «долго и счастливо». Только вот «долго и счастливо» - это не всегда конец. Так же, как и не всегда «счастливо» может длиться «долго». Шагая к алтарю, я даже не предполагала, насколько хрупким было моё завтра. И что день, который должен был стать самым лучшим в нашей с Брендоном жизни, разделил её на «до Ада» и «