2004 год.
Весна сменяла зиму, тянулись длинные февральские вечера, раскисшую грязь подмораживало к ночи, а днём вновь все таяло. После рейса Торпеда любил посидеть в баньке. А в их рабочем гараже как раз такая имелась. Георгиевич в одном из ангаров устроил небольшую парную с помывочной и комнатой отдыха. Самые близкие к начальству захаживали туда по выходным, парились, пили и расслаблялись после рейсов. С начальником гаража Петром Ивановичем (Зил) у Лехи и Хохла сложились тоже хорошие дружеские отношения, часто они помогали ему в каких то хозяйственных делах и он им тоже много позволял, например сливать соляру или брать какие либо запчасти без очереди. Так вот и в баньку тоже разрешал приехать в любое время. Яшка в то время работал на станции тех. обслуживания вместе с Шмандюхом, ведь деньги в семейной жизни были нужны, хотя и платили там мало, постоянно из за этого они с Сиськой ругались. Та предлагала устроить его в фирму отца, а Мелкий не хотел зависеть от тестя. И поэтому он вечно грязный с промасленными руками появлялся дома, где опять ждал скандал от жены по поводу и этого. Настя очень изменилась и стала раздражительной и не довольной, не то что раньше. Свадебные деньги тоже скоро закончились и разлетелись на покупки, вот теперь Яшка и зарабатывал на жизнь. Механиком он был хорошим, многое знал, понимал и умел найти неисправность в автомобиле.
В один из таких вечеров Леха позвал Яшку с собой в баню в гараж, тот согласился и они поехали. Попарились, помылись и сидели разговаривали о жизни за бутылкой.
– Слушай, братан, ни хрена не понимаю, куда то её постоянно несёт когда я дома, уезжает днями. – Рассказывал Яшка.
– Так а че говорит то? – Уточнил Торпеда.
– Говорит к подруге там рядом через дом. Ну к этой, которая на свадьбе. – Ответил Яша.
– Ну так а хули ты переживаешь то если к подруге, хер с ними сидят, языками чешут, тебе ж лучше, мозги не ебет дома. – Сказал Леха.
– Так то оно да конечно, так че там почти каждый день то делать, о чем пиздеть столько можно? Да и возвращается странная какая то. – Продолжал Мелкий.
– Да ты гонишь больше, не забивай башку, давай накатим лучше – Предложил друг.
– А, это давай. Только давай может проследим за ней а, ну чтоб уж наверняка убедиться. – Ответил Яшка.
– Пей давай, проследим, у меня как раз неделя отгульная после рейсов. – Прервал его Торпеда.
Так они просидели до самой ночи. Приехав домой Яшка завалился спать. Когда он очнулся, был почти полдень, жены дома уже не было, Яшка позвонил ей на телефон.
– Ты где находишься опять? – Спросил он.
– Я у Анжелки, мне некогда, давай потом всё. – Резко ответила Сиська и скинула звонок.
Следом Яшка набрал Лехе и объяснил ситуацию.
– Ну, жди подъеду, адрес мне только скажи где эта Анжелика живёт? – Спросил Торпеда.
Через минут тридцать он уже стоял возле дома Настиной подруги, никого и ничего подозрительного не происходило, он зарулил за угол, прибавил волчок на магнитоле, где играл шансон. Закурил. Ближе к вечеру из подъезда вышел парень, сел в припаркованную бордовую «девять девять» и уехал. Минут через двадцать вышла Сиська, по не аккуратной походке было заметно, что она была не трезвая. Через дворик она направилась в сторону дома. Леха набрал Яшку и сказал, чтобы встречал жену, все вполне спокойно.
Так продолжалось ещё несколько дней, Леха дежурил возле дома Анжелки. Как то в один из дней, Настя уехала из дома на своей «десятке». Мужу она в очередной раз сказала как обычно, что уйдёт к подруге, но поехала совсем в другую сторону. Торпеда не стал следовать за ней а решил все-таки дождаться возле Анжелки. Где то в течении часа Сиська на машина въехала во дворик. Настя вышла с пассажирского места. – Хм, странно. – Подумал Леха, сидевший за углом в своей «десятке».
Из за руля вышел тот парень, которого Торпеда приметил ещё несколько дней назад, но не придал значению. Выглядел тот статно. Высоким ростом, крепкого телосложения в кожаной куртке. Бритый наголо, а лицо было смуглое.
Бывало часто после драк и разборок пацаны забирали у проигравший стороны всякие вещи: одежду, разные штучки по типу кастетов, бит, ножей. Попадались стоящие экземпляры ручной работы. Что-то оставляли себе, а что-то загоняли на рынок тем же продавцам шмоток. Поторговавшись, сходились в цене и отдавали. Как то раз после очередной стрелки с какими то байкерами, Торпеда приволок на рынок кожаную «косуху». Вещь была ценная. Леха хотел за неё выручить две тысячи рублей. А продавец по всей видимости из стран Азии не соглашался брать её за эту цену и предлагал всего лишь штуку. Долго они спорили и ругались. Торпеда психанул и сказал. – Через пятнадцать минут ты у меня её за три купишь, понял!? – Позвонил пацанам, те приехали на рынок, тот тоже собрал своих земляков и начался махыч. Летало всё: вещи, люди, палатки. Так вот драка случилась всего лишь из за того, что двое не договорились и стояли на своём. После, Леха подошёл к лежащему на куче разбросанных вещей торгашу и сказал.
– Запомни меня, я Леха Торпеда, и со мной лучше дружить, так что берёшь куртку?
Тот естественно согласился и купил за ту цену, которую обозначил Аськин. Деньги были благополучно пропиты а история не забыта, так как после этого налёта Торпеду помнили ещё долго и уже не гнули свои порядки. А он ещё часто наведывался на рынок и сбагривал вещи.
Парочка зашла в подъезд. Леха прождав несколько минут, вышел из машины и прошёл следом. Он знал квартиру Анжелки, захаживал к ней ещё пару раз после свадьбы Яшки. Поднявшись на этаж, подойдя к двери, он прислушался. Было тихо. Выкурив сигарету он уже было собирался уходить, как вдруг услышал шаги по лестнице. Это была его знакомая, хозяйка квартиры.
– Ой, какие люди, а ты чего тут? – Увидев его, поинтересовалась она.