ПРОЛОГ
— Я не буду выбирать.
Стройная молодая женщина с отрешённым и одновременно решительным лицом отошла к окну, держа в изящных пальцах длинный мундштук, и остановилась, выпустив струйку вишнёвого дыма. Тёмные волосы были уложены в замысловатую причёску, украшенную парой заколок с аметистами. Серьги с такими же камнями подчёркивали длинную шею, колье в оправе из серебра лежало на ключицах, а элегантное платье из шёлка глубокого фиолетового цвета подчёркивало фигуру, привлекая внимание к тонкой талии и довольно глубокому декольте. Женщина была красива зрелой красотой, в ней ощущалась уверенность, а в словах звучала решимость.
Двое мужчин, сидевших в креслах, уставились на неё с одинаковым недоумением на породистых, с правильными чертами, лицах. Разные, но неуловимо похожие одинаковым упрямством, сжатыми губами и сердито сверкавшими глазами.
— Что значит, не будешь? – негромко уточнил один из них, брюнет с тщательно уложенными волосами и лёгкой небритостью, подчёркивавшей квадратный подбородок и чувственные губы.
— Не буду и всё, – женщина пожала плечами, уголок губ дёрнулся, но она сдержала усмешку. – Вы добились своего, оба, я не желаю расставаться ни с одним из вас, – она всё же обернулась, обведя замерших мужчин пристальным взглядом. – Но и держать одного в любовниках, а другого в законных мужьях тоже не собираюсь, я вдова, однако моя репутация для меня имеет значение. Так что, или брак на троих, или никто из вас меня не получит, – она упрямо вздёрнула подбородок.
— Нет! – тут же откликнулся второй, широкоплечий, сероглазый, с непокорной рыжей шевелюрой и аккуратной бородкой. – Ты моя невеста, Флорен, и выйдешь замуж за меня! Я не потерплю в нашей постели никого лишнего, а тем более этого… – он запнулся и метнул яростный взгляд на брюнета, сохранявшего невозмутимый вид.
— Я заключал договор на брак с тобой, Фло, – отозвался спокойно брюнет. – О тройном союзе речи не шло.
— Что ж, – на лице Флорен не дрогнул ни один мускул, хотя в глазах и мелькнули разочарование и боль. – В таком случае…
— Дуэль, – сквозь зубы процедил рыжий, прищурившись. – Без вариантов.
Флорен резко вздохнула, тонкие ноздри раздулись, а глаза сверкнули злостью.
— Я уже предупреждала вас обоих, что никакой дуэли, тем более до смерти, – негромко, ровно произнесла она. – Если для вас настолько не имеет значения, чего же хочу я, и я для вас представляю только желанный приз, и никого не волнуют мои чувства, так тому и быть. Никто из вас меня не получит, – и Флорен стремительно приблизилась к двери, дёрнув за ручку.
— Фло!! – раздался слаженный крик ей в спину, однако женщина даже не обернулась, с наслаждением хлопнув как следует и таким образом дав волю эмоциям.
Два самонадеянных идиота, вздумавших доказывать, кто лучший самец! Как ей вообще пришло в голову, что кому-то из них есть дело до её чувств, как вообще угораздило влюбиться, и в обоих сразу?! Флорен сердито фыркнула, сбежала по лестнице и выскочила из дома, пару раз глубоко вздохнув. Глаза щипало от злых слёз, в груди стало тесно, а в душе поселились отчаяние и пустота. Они просто не оставили ей выбора своим упрямством. И как же хорошо, что после недолгого брака она осталась вполне состоятельной вдовой, любви к мужу не было, однако уважения хватило, чтобы он составил завещание в её пользу назло всем мелким родственникам. Так что, в средствах она не нуждалась, и на порталы вполне хватит.
Флорен всегда держала слово, и в этот раз тоже не собиралась его нарушать. Эти двое её больше никогда не увидят, особенно если воспользоваться несколькими перемещениями и запутать следы. Обшаривать мир за миром можно до конца жизни, и так и не найти, где именно она осядет. А там… начнёт жизнь заново, ничего страшного, справится. Махнув извозчику, Флорен села и назвала адрес своего скромного дома, откинувшись на сиденье и рассеянно глядя в окно. Конечно, эти двое наверняка заявятся туда, вот только Флорен там уже не будет. Взять самое необходимое, запас драгоценностей и денег – дело нескольких минут, остальное купит на месте, благо золото ценилось во всех мирах, неважно, откуда монеты. И к порталу, до которого минут пять езды. Догнать точно не успеют, они же не представляют, куда именно направится строптивый приз.
А потом пусть сколько угодно выщипывают друг другу перья, это уже не будет её волновать нисколько. Она вычеркнет их из жизни, как бы болезненно ни было, и никогда не позволит больше ни одному мужчине вмешиваться в её жизнь. Равно как и играть чувствами.
ГЛАВА 1
— Да я лучше к мадам Тарви сбегу, чем замуж за этого!.. – донеслось до Флорен из угла кафе, где она задумчиво пила вкусный кофе с пряностями. – Говорят, у неё девушки сами выбирают мужчин…
Женщина аккуратно скосила глаза и увидела заплаканную девушку, которую держала за руку подруга, сочувствующе гладя по ладони. Это был пятый или шестой по счёту мир, который она сменила, запутывая следы, и вроде можно было выдохнуть. Так далеко её точно не отследят. А вот слова посетительницы вдруг задели что-то в душе, и в голове мелькнула сначала идея, потом и то, как её реализовать. На губах Флорен медленно расцвела предвкушающая усмешка: уж в борделе никому не придёт в голову искать. Расплатившись за еду, она вышла из кафе и глубоко вздохнула, ещё раз мысленно пробежавшись по пунктам. Выбрать дом, не в центре, но и не на окраинах, в добротном, приятном районе. Нанять в агентстве умельцев, которые добудут ей нужную информацию и по надёжным, холостым, приятным мужчинам в этом городе, без слишком специфических пристрастий и сомнительной репутации, и по девушкам, нуждающимся в помощи. Ну и, конечно же, персонал. В первую очередь, найти бы суккубу, которая согласится учить науке страсти подопечных.
Потому что мало помочь избежать навязанного брака или спасти из неудачных отношений. Надо ведь ещё дать шанс на счастье, а для этого по мнению Флорен следует показать девушкам, что общение с мужчиной может приносить удовольствие, причём обоим. Пока она разъезжала по городу, решая вопросы, в голове окончательно сформировался стройный план, что и как организовать, чтобы всё работало как надо. Ну а уже к вечеру Флорен стала обладательницей симпатичного трёхэтажного особняка, окружённого садом, в зажиточной части города. И нанятые ею люди должны были уже завтра принести первые важные сведения. Пока же можно заказать в соседнем ресторане ужин и составить смету, что и как переделать в особняке…
Из погружения в прошлое Садовницу вырвал негромкий стук в дверь, женщина встрепенулась, отогнав воспоминания, и коротко пригласила:
— Войдите.
Створка открылась, впуская Розу, как всегда, одетую в весьма откровенное, мало что скрывавшее платье. Суккуба подошла к стулу для посетителей, села, положив ногу на ногу так, что длинный разрез разошёлся почти до самой талии.