Ольга Горышина - Бывший сын

Бывший сын
Название: Бывший сын
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывший сын"
— Ты так и не поздороваешься с сыном? — У меня больше нет сына. Артур не сын. Он — мой позор. — Если мой сын тебе больше не сын, то и ты мне больше не муж. Разве дети бывают бывшими? Нет, а вот козлами отпущения — да. Неужели для матери тоже? Или разлад сына с отцом — отправная точка в новую жизнь? Взрослые герои + молодежка, два в одном! И все на пределе - как всегда... Черно-белого не будет, все, как в жизни, никто не идеален, но стопроцентных козлов не бывает.

Бесплатно читать онлайн Бывший сын


1. 1. Пока все дома

Дина решительно открыла дверь в кабинет мужа. Не постучала — это за неё сделали каблуки. Она не разулась. Так и ходила полчаса по квартире в сапогах. Даже притопила ворсинки ковра в спальне, забирая из второй ванной комнаты большое махровое полотенце для сына. Домашние тапочки — символ домашнего уюта. А уюта без спокойствия не существует. Только спокойствием тут и не пахнет. Пахнет дерьмом, точно из незакрытой двери дачного нужника. А ей показалось, что муж что-то понял за почти неделю разлуки. Во всяком случае Дина, заказывая из аэропорта «Пулково» такси, никак не ожидала, что их с сыном ждёт полный игнор.

Взгляд Роберта был таким же жестким, как и ее хватка на ручке двери, которую она решила не закрывать.

— Ты так и не поздороваешься с сыном?

В голосе прозвучал вызов. Острые нотки, как и подбородок, которым Дина проткнула наэлектризованный воздух.

— Каким сыном?

Она не стала отвечать на выпад. Скрещиванием словесных рапир они занимались целый день до ее срочного вылета в Бостон. Их единственному сыну грозило не простое отчисление из американского вуза, а с последствиями: Артур мог узнать всю прелесть американского правосудия за несовершенное им преступление. Ну о каком изнасиловании однокурсницы может идти речь, когда они спали друг с другом целый год! Страна идиотов! Иначе Дина и не думала…

И сейчас муж в ее глазах был не меньшим идиотом и заодно… Сволочью. Да, самоустранившись от решения проблемы своего ребёнка, он перестал быть в ее глазах мужчиной, за которого она выходила замуж двадцать с лишним лет тому назад.

Голос глухой, простуженный, но Роберт не говорил по телефону, что приболел. Да и сидит за столом при полном параде, точно только что явился из офиса.

— А у тебя есть другой? — не выдержала Дина злобного взгляда карих глаз.

— У меня больше нет никакого. Артур не сын. Он — мой позор.

— Роберт, давай не при ребёнке…

Он вскочил, и кресло ударилось спинкой о подоконник.

— Он перестал быть ребёнком, когда начал трахать баб. Ясно?

Дина так и не переступила порога кабинета.

— Да за последнюю неделю мне многое стало ясно. Если мой сын тебе больше не сын, то и ты мне больше не муж.

Она хлопнула дверью и подошла к стенному шкафу в прихожей, толкнула зеркальную дверцу, и та с грохотом откатилась в сторону.

— Мам?

Дина не обернулась на голос сына, выглянувшего в коридор. Рванула на себя чемодан, который стоял у дальней стены, и, потревожив стройный ряд пальто, выкатила его на середину прихожей.

— Проваливай! — сказала она сразу обоим.

— Спасибо!

Это Роберт перехватил чемодан и оторвал от пола.

— Я сам соберу вещи. Не нужно за мной ухаживать. У тебя теперь есть кому подтирать сопли. Ещё и задницу не забудь подтереть, раз не научила в детстве.

Дина вскинула освободившуюся от чемодана руку и опустила на щеку мужа. До боли в собственных пальцах! Аж в ушах зазвенело. В горле заклокотало, но она приказала себе держаться. Первая в жизни пощечина, но и первый семейный скандал.

— Мам! Пап!

— Я тебе не "пап" больше!

Роберт орал будто прямо у неё над ухом, хотя оплеуха явно откинула его на пару шагов назад к двери рабочего кабинета.

— Ты куда?

Это Дина схватила за руку сына, которой тот захотел сорвать с крючка куртку. Только из душа. Волосы мокрые. Ноги босые.

— Ухожу! — огрызнулся Артур. — Не надо из-за меня ругаться.

— Мы не из-за тебя! — процедила Дина сквозь зубы. — Мы просто… Ругаемся.

Роберт ничего не добавил к ее словам. Испепелил сына взглядом и ушёл в спальню, оставив дверь открытой, поэтому они прекрасно слышали, как ездят по полозьям вешалки. Артур вздрогнул и пару раз бессмысленно перевёл взгляд из глубины квартиры на розовые щёки матери и обратно.

— Мам, останови его! — выпалил он наконец громко.

Дина опустила глаза и прижалась спиной к закрытой дверце шкафа.

— И не подумаю!

Потом резко сорвала с вешалки пальто мужа и бросила на пол, тут же схватилась за плащ и замерла. Ее руку сжали пальцы сына. Крепкие, горячие — большая рука и он… Большой, но такой глупый… Самостоятельный… Позвони он на пару дней раньше, до постановления об отчислении, все можно было уладить и с девушкой, и с администрацией университета. А в нем американская дурь взыграла — вера в справедливость. Да где она, справедливость? Нет ее! Сжили со свету. Со всего земного шарика!

— Ну что же вы делаете… Давай я уйду? Вы помиритесь и позвоните мне…

— Нет!

Дина яростно вырвала и руку, и плащ и едва удержалась, чтобы не пройтись в уличной обуви по дорогой материи.

— Пусть убирается к чертовой матери!

Роберт к тому моменту уже гремел бритвенными принадлежностями в ванной. Дина оттолкнула сына и размашистым шагом, чуть не подвернув каблук, прошла на кухню. Здесь ему забирать нечего, сюда Роберт не зайдёт.

— Роберт Халатович, — услышала она приглушённый голос Артура, который скорее всего зашёл к отцу в спальню. — Вы можете меня выслушать?

Она не могла уже ничего слышать. Заткнула уши ладонями, хотя отец так ничего и не сказал сыну. Руки на стол она опустила лишь когда услышала щелчок захлопнувшейся входной двери.

— Ну чего ты здесь сидишь? А? Дина Эдуардовна? Ну чего?

Она подняла глаза на сына. Сухие. Она точно это знала.

— Иди спать.

Сказала это так, словно узрела перед собой маленького ребёнка, пришлепавшего босыми ногами на кухню среди ночи. Большой ребёнок шарахнул кулаком по дверному косяку, а потом и дверью своей комнаты.

— Иди на… — произнесла она вслух то, что не успела сказать мужу в лицо.

Ничего страшного. Они достаточно долго женаты, чтобы понимать друг друга без слов. Слишком хорошо, чтобы возненавидеть. Она встала, скрипнув стулом. Подошла к шкафчику со стеклянной дверцей и достала бутылочку Гран-Марнье. Щедро плеснув в рюмку, вернулась к стулу, который не стала двигать обратно к столу. Так легче стянуть сапоги.

Молния разъехалась со свистом. С таким, с каким рвётся кожа на груди. Внутри все горело и без коньяка, но Дина сделала глоток. Потом закинула скрещенные ноги на пустой обеденный стол. Колготки мокрые, но запах апельсина у самого носа перебьёт все неприятные запахи. Да и тухлятиной несёт совсем не от ног, а из разорванной души. Сердце сгнило, причём, давно. Так какого черта после отъезда сына она продолжала жить с этим козлом?

2. 2. Родители

— Мам, почему ты не сказала, что у вас все плохо?

Артур долго подбирал правильные слова — лишние пять минут просидел на кровати, натягивая носки на ледяные ноги. Затем нацепил толстовку — озноб чувствовался во всем теле. Заболел? Да плевать… Не жрал и не спал последние две недели. Зачем добавлять ночных кошмаров к тем, что были наяву? Вот и результат. Но как тут поболеешь с этими дебилами…

Сердце колотилось, как у зайца — мог не считать пульс, зашкаливал. Что мать нагородила отцу? Если они срутся друг с другом, то при чем он?


С этой книгой читают
Сусанна знает, что ее имя означает "лотос" и что лотосы были любимыми цветами фараонов. На этом ее знания о Древнем Египте заканчиваются, о чем ей с улыбкой сообщает правнук всеми забытого археолога, предлагая помощь в написании истории о девушке по имени Нен-Нуфер. Найденная младенцем в водах Великой реки, не похожая на других дочерей Кемета, она оказалась той, с кем говорят боги. Увы, Сусанна не знает, что принимает помощь от человека, на ком л
Только дурак хранит в качестве талисмана фотографию чужой девушки. Только дурак бежит на свидание со своим прошлым, когда нужно спасать будущее. И только дуракам везёт, если они, конечно, верят в новогоднее чудо и умеют творить чудеса собственными руками. В этой новогодней сказке Василиса Премудрая спасла Ивана-Дурака. — Я назначил Василисе свидание. Ну, той девушке с фотографии. — То Октябрина, то Василина! — фыркнул брат. — Василиса! Как в с
Джек обещал построить для меня дом, а построил его для другой. Я обещала родить ему сына и дочь, но родила их другому. И теперь, снова свободная женщина, я приобрела этот дом в своё личное пользование. И в нем живет девочка, которую тоже зовут Женечкой… Но что произойдет, если порог дома переступит его бывший хозяин, который окажется для меня совсем не бывшим? Что делает умная женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, она…
Меня называют Сказочницей Алей. Моя работа - дарить детям сказку. Но как же трудно сделать праздник в семье, где больше нет мамы, отец ненавидит обоих сыновей, бабушка занята собственной жизнью, а с тетей мы старые подруги и закоренелые чайлд-фри. Но я же профессионал! Кто же знал, что неожиданная любовь возьмёт да и перепишет обкатанный годами сценарий детского праздника. — Это хобби или так на жизнь зарабатываешь? — В вашем случае — это друже
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
Странная штука — судьба. Однажды она сводит в петербургской кофейне «Экипаж» загадочную Лину, чудаковатого бармена Лешу Белкина, грузинскую девушку Теону, экскурсовода Марию и известного фотографа Данилу. Вскоре оказывается, что таких разных, на первый взгляд, людей объединяет не только любовь к хорошему кофе, но и долгая, запутанная во времени история. Зачем Лине пистолет, который она прячет в дорожной сумке? Почему Леша и Теона не выносят друг
Два вампира, пандемия и Венеция. День, когда вернулись дельфины, стал для кого-то последним…
«Смятение» – это первая книга романа-трилогии «Двадцать пять лет ностальгии». Написана в жанре нон-фикшн. B произведении автор описывает жизнь двух семей. Карабут, спасаясь от раскулачивания и Соловков, бросает хутор, едет на границу, вплавь через реку Аракс перебирается в Иран.Эту книгу автор написал без фантазии и апологетики, поскольку писал о предках: Иосифе Бурденко и Анастасии Карабут, сыном которых является, родившись в Иране в тридцать се
Эта книга – результат моего многолетнего опыта работы в бьюти-индустрии.В этой книге я делюсь одними из самых эффективных методов повышения дохода свадебного визажиста. Многие советы так же подойдут визажистам, которые работают не только с невестами, а и в других отраслях этой профессии. Я накрасила больше 5 тысяч невест, работала с невестами разных национальностей в разных странах, этот опыт помог мне вывести секреты финансового успеха визажиста
Если хотите завоевать чужую планету, мой вам бесплатный совет: досконально изучите религию её народа и пантеон их богов. Ну серьёзно! Ну так надо! Куда-куда пошёл? Эх, как всегда… Ну ладно, я предупредил. Удачи!