Екатерина Слави - Царский отбор, или Невеста из другого теста

Царский отбор, или Невеста из другого теста
Название: Царский отбор, или Невеста из другого теста
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Царский отбор, или Невеста из другого теста"
«Это твой последний шанс начать все сначала, - сказала мне таинственная сущность, которая перенесла меня в другой мир. – Соблазнишь царя и станешь царицей – будешь жить. Если нет – для тебя все закончится навсегда». И вроде бы, повезло: я оказалась в теле юной красавицы – таким лицом только царей соблазнять! Но вот незадача: глядя на меня, царь видит не красавицу, а страхолюдину – самую настоящую кикимору. Что ж, если нельзя соблазнить лицом, настоящая женщина всегда найдет другие способы влюбить в себя мужчину! ХЭ

Бесплатно читать онлайн Царский отбор, или Невеста из другого теста


1. ПРОЛОГ

АННОТАЦИЯ

«Это твой последний шанс начать все сначала, - сказала мне таинственная сущность, которая перенесла меня в другой мир. – Соблазнишь царя и станешь царицей – будешь жить. Если нет – для тебя все закончится навсегда». И вроде бы, повезло: я оказалась в теле юной красавицы – таким лицом только царей соблазнять! Но вот незадача: глядя на меня, царь видит не красавицу, а страхолюдину – самую настоящую кикимору. Что ж, если нельзя соблазнить лицом, настоящая женщина всегда найдет другие способы влюбить в себя мужчину!

-*-

План был простой: победить на отборе невест для Царя Северного Моря и стать царицей.

Очень хороший план. Тут вам и реализация в личной жизни, и карьерный рост. Как говорится, все включено. Но.

Всегда есть какое-нибудь «но», да.

Мое «но» вид имело величественный и всячески прекрасный: высокий рост, благородная стать, полотно белых, как снег, волос, рассыпанных по серебристо-голубому в мехах кафтану, глаза – морская лазурь, лоб высокий, рот... приятно очерченный рот, в общем. На голове – корона.

Короче, мужчина, конечно, высшего сорта, вот только...

- Кикимора? – глядя на меня и брезгливо морщась, спросило мое «но», он же жених, он же Царь Северного Моря. Потом повернулся к крючконосому дылде, который от одного только взгляда царя затрясся погремушкой, и добавил с упреком: - Почему мне в невесты опять присылают то жаб, то вот, - он ткнул в меня пальцем, - кикимор?! Нормальные невесты во всех Пяти Землях и Четырех Морях вывелись? – И проревел эдак грозно, как положено царю: - Вы всерьез ждете, что я возьму в жены кикимору болотную?! Не бывать этому! Всех выставить вон из дворца!

Глядя в спину царю, который удалялся от меня широким шагом – и от поступи его дрожала земля, – я даже онемела от такого унижения.

Кикимора? Ты посмотри-ка на него... Да девица, в теле которой я сейчас находилась, была редкостным бриллиантом! Все при ней: и волосы – чистый шелк, и глаза раскосые, и взгляд с поволокой, и белая кожа, и тонкая шея, и грудь нужного размера, там очень даже есть, что подержать, и талия осиная. И если он такую красавицу редкостную кикиморой не постеснялся обозвать, то что бы он обо мне сказал, если бы я перед ним стояла в своем родном теле: располневшей дамы за сорок?

Посмотрела на других невест, прибывших на отбор. Им досталось не меньше моего – одну царь обозвал жабой, другую – каракатицей, третью – медузой. Стояли они, переглядываясь между собой, встревоженные, даже напуганные и, конечно, вконец растерянные.

Еще бы. Все мы прибыли сюда для того, чтобы одна из нас стала царицей. Но как это возможно, если первая же встреча с царем закончилась фиаско абсолютно для всех? Фактически нас всех дисквалифицировали еще до начала отбора невест.

«Как-то быстро меня из невест разжаловали», - подумала я про себя, а вслух не выдержала и сказала, обратившись к крючконосому дылде, который перестал трястись погремушкой, как только царь ушел, и теперь с облегчением вытирал платком взмокший от пота лоб:

- А государь-то ваш балованный. Таких девиц ему привезли на выбор – одна краше другой, а он нос воротит, обзывается по-всякому.

Крючконосый вздохнул тяжко и ответил, глядя на меня... внезапно с сочувствием:

- Так вы, барышня, не в курсе? Злые чары на государе нашем лежат. Ведьма одна наложила за то, что когда-то давно отверг он ее.

- Чары? – заинтересовалась я. – Что за чары?

Крючконосый вздохнул тяжелее прежнего, и хоть был он дылдой, но сгорбился так, что сразу как-то уменьшился в росте.

- Эх, барышня... – совсем закручинился он. – Злые чары, ой, злые, страшно сказать. Ведьма та редкой красавицей была, но царь наш равнодушен остался к ее красоте. Сказал ей, мол, красота твоя бесполезна, не трогает она меня, поскольку характер у тебя злой и скверный – не полюблю я тебя никогда. Осерчала ведьма: ну погоди, говорит, раз от меня, первой красавицы всех Пяти Земель и Четырех Морей, отказался, посмотрим, сумеешь ли полюбить страхолюдину за один только добрый нрав! И наложила на царя злые чары: отныне, говорит, в каждой красивой девице будешь видеть ты страшилище.

Крючконосый вздохнул в третий раз – совсем уж тяжко – после чего подытожил:

- И сбылось. С того дня в любой красавице, на которую наш царь взглянет, мерещится ему то ли жаболюдка, то ли кикимора болотная, то ли еще какая нечисть неприятной наружности. Уж измучались, засылая к нему невест – всех прогнал. Беда еще в том, что лишила ведьма нашего царя памяти – для пущего наказания. Не помнит он, что злые чары на нем. Считает, что нарочно ему самых некрасивых невест подсылают, и злится. Совсем мы отчаялись и решили в этот раз созвать во дворец лучших девиц всех Пяти Земель и Четырех Морей сразу. Устроить отбор, где каждая невеста сможет показать себя с лучшей стороны, чтобы дать нашему царю разглядеть за уродливой внешностью то прекрасное в душе, за что он сможет кого-нибудь из девиц полюбить.

«Вот оно как», - подумала я, посмотрев в ту сторону, куда ушел царь.

И как-то его вдруг даже жалко стало чисто по-человечески. Царя. Я-то было подумала, он просто грубиян и самодур в короне, а он... вот бедняга-то, а. Человек жениться хочет, единственную свою спутницу жизни найти, а ему все кикимор да жаболюдок сватают. Не удивительно, что у него характер испортился.

Однако...

«Смотри, Таисия, - ожил в моей памяти зловещий голос сущности, которая перенесла меня в этом мир и в это тело, - не справишься с задачей – выкину из этого тела! Отправишься ты в небытие на веки вечные. Не жить тебе!»

Не знаю, как другие невесты, а я отступить не могу. Некуда мне отступать – выбора не оставили. И пусть сейчас царь видит во мне кикимору болотную, придется постараться, чтобы ему понравиться. В конце концов... женщина я или нет?

Ты уж прости, царь, но, как говорится... Любовь зла. Придется тебе полюбить кикимору.

2. Глава 1. НАЧАТЬ ЗАНОВО

- Таечка Петровна, Таечка Петровна! А я к вам опять спросить!

В мой кабинет по-свойски, как к себе домой, забежала Земфирочка, своим появлением отвлекая меня от пациентки и ее медицинской карты. Земфирочкой мою коллегу называли в нашей женской консультации все – от главврача до уборщиц. А как еще называть женщину, которая изъясняется исключительно уменьшительно-ласкательными, и неважно, что ей скоро стукнет полтинник?

- Таечка Петровна, еще один вопросик. Последненький. Честненько.

Я терпеливо улыбнулась – Земфирочка за последние десять минут приема заглядывала ко мне уже в третий раз. Спрашивала совета, как ей быть с ее пациенткой.

- Хотела девочку на выскабливание отправить еще разочек, - поясняла Земфирочка. – Но девочка ни в какую. Говорит, после прошлой процедуры тяжело отходила очень. Просит ей таблеточки назначить. Для чисточки эндометриоза.


С этой книгой читают
Его называют Проклятым Герцогом. Каждые пять лет он ищет себе жену. Но все его жены после свадьбы умирают, так и не оставив ему наследника. Теперь пришла моя очередь встретиться с таинственной судьбой на отборе невест для Проклятого Герцога… А вот здесь начинается совсем другая история. Я пришла из другого мира и – вот сюрприз! – на мне лежит похожее проклятие! Все мои бывшие любовники пострадали от несчастных случаев – благо, что живы остались.
Его называют Проклятым Герцогом. Каждые пять лет он ищет себе жену. Но все его жены после свадьбы умирают, так и не оставив ему наследника. Теперь пришла моя очередь встретиться с таинственной судьбой на отборе невест для Проклятого Герцога… А вот здесь начинается совсем другая история. Я пришла из другого мира и – вот сюрприз! – на мне лежит похожее проклятие! Все мои бывшие любовники пострадали от несчастных случаев – благо, что живы остались.
Меня и моего ребенка забросило в другой мир – в тела молодой дракайны и ее сына, последнего дракона Валтазарии. Мой ребенок был тяжело болен, а мальчик, в тело которого он попал, совершенно здоров, и, казалось бы – нам дали второй шанс, вот только... В этом мире быть драконом – преступление против человечества. Их здесь преследуют и истребляют. Драконов осталось всего двое – и теперь это я и мой сын. Однако дракайны не опасны для людей, ведь они
— Думаете, Роза Торн будет вам благодарна, если вы возьмете ее в жены? — Не думаю, — ответил лорд. — Откровенно говоря, меня вообще мало волнуют ее чувства. Я нахмурилась, подслушивая, а лорд тем временем добавил: — Роза Торн будет мне полезна. Поэтому хочет она того или нет, ей придется стать моей женой. «Стать вашей женой, лорд? — с ненавистью подумала я. — Даже не надейтесь...» Он явился в мой дом, чтобы сделать своей женой. Могущественный ло
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Иномирцев ждет Лодогманар, могущественные маги Ока Троицы обещали ответить на их вопросы. Но все ли готовы услышать ответы?Путь, кажущийся простым, никогда таковым не является, а беда, как известно, приходит оттуда, откуда её меньше всего ждешь. Неведомый и страшный недуг, неподвластный силе Ласколы, поражает иномирцев, заставляя их с яростью диких зверей бросаться друг на друга.Злость и недоверие задают опасное направление, грозящее привести ино
Предлагаю Вам туристический маршрут для самостоятельных прогулок «Калининград: вокруг острова Канта». Продолжение нашей большой серии!Все места посещены лично и проверены. Гид поможет Вам спланировать свой отдых и определиться, какие достопримечательности посетить, чтобы отдых был интересным и запоминающимся.К гиду прилагаются ссылки на карту (Яндекс. Карта) и файл для использования без интернета в смартфоне (программы-навигаторы, например, Maps.
Андре Дюбуа погружается в воспоминания о начале своей карьеры. В поисках работы Андре пришлось переехать в Тулон – живописный город на Лазурном берегу. Дальнейшие события помогли ему окончательно утвердиться в выборе профессии частного детектива. Продолжение рассказа "Распущенные волосы".
Тексты этого небольшого по объёму сборника подобраны таким образом, чтобы передать читателю дух послания раннего, «весеннего» Рильке – вестника с ангельским взором, духовидца с сердцем св. Франциска. Книга задумана как тетрадь-мозаика с «зарисовками» и «этюдами» поэта, взятых из его сочинений, дневников и писем, часть из которых приводится в русском переводе впервые. Подборка украшена рисунками, «сошедших» с полотен Эль Греко и удивительным образ