Алексей Кобяков - Casus cancer

Casus cancer
Название: Casus cancer
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Casus cancer"

Безмятежная жизнь. Экстренная госпитализация. Фатальный диагноз – рак. Как принять это? Как жить дальше? Как обрести новые опоры и смыслы в Жизни? Эта книга – об Этом. Она – абсолютно автобиографична. Full Enuntiatum – Предельная откровенность.

Бесплатно читать онлайн Casus cancer



CASUS CANCER, CARCINOMA – случай рака (лат.)


ESSE HOMO – Быть Человеком (лат.)


FULL ENUNTIATUM – Предельная Откровенность (лат.)


Всем тем, кому поставили этот Диагноз.

И не только им…


Работа описывает личные переживания и опыт Автора, поэтому редакторская правка минимальна.


Что тебя не убивает – то делает тебя сильнее. Ф.Ницше


Счастье моего существования, его уникальность

лежит, быть может, в … судьбе… Ф.Ницше


Низкий поклон

Андрею Владимировичу Оранскому – зав. Отделением Гастроэнтерологии НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского

Наталье Алексеевне Поповой – хирургу, ассистенту А.В.Оранского.

Всем врачам-онкологам

Юле – за ее Терпение


ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ


Стоп! Остановитесь!

Прежде, чем начать чтение, выключитесь из мира – в ближайшие 40-50 мин он запросто обойдется без Вас, а Вы – без него! Non-Fiction – далеко не всегда метрошно-транспортное Pulp-Fiction…

Я хотел бы полагать, что эта Книга предложит Вамзадуматься


…Книги, в массе своей, пишутся по 2-м доминантным основаниям – в подавляющем большинстве – потому, что Автор так привык – такой вот фактор колеи – Жила разведана, Тема достаточно хорошо проработана, перо-кирка отточены – знай себе долби нащупанный богатый пласт и выдавай помаленьку на-гора золотишко!

Как бы там ни было, но это несет в себе элемент некоей искусственности, принудительности, что ли…

Авторы пишут, потому, что у них так получается, они так привыкли – колея – у каждого своя – вполне накатана – и телега авторского творчества уверенно поскрипывает в ней.

В этих случаях Авторы напоминают алкоголиков (окончание «-ик» говорит о болезни, «-ид» – о направленности Личности). Спросите у нарколога – он скажет – если человек пьет, потому, что ему хочется – он в условнойнорме. Если же – потому, что он привык – такое вот обсессивное литературное влечение – то это уже пациент.

Но есть и еще одна категория – пишущих потому, что Им не написать нельзя! Им даже не то, чтобы хотелось написать – у них в этом голодная потребность.

Работы таких Авторов – уникальный материал – как «Дюпор» Ростроповича работы Страдивари. Их работы – штучны. Вспомните того же Сэлинджера или Кизи… Все лишь одна Книга – но в Вечность!


Ровно так и здесь. Эта книга – моя первая работа в жанре Non-Fiction – «Малая автобиографическая проза» – до этого отплевывался журнальным «глянцем». Нет, боже упаси, я ни в коей мере не сравниваю себя с Мастерами (смайлик) и уж, тем более, не думаю о забросе в Вечность (смайлик) – здесь я говорю исключительно о принципах работы

Эта книга написана только потому, что не написать ее я большене мог! В данном случае моя алкоориентированность – в пределах нормы – я «алкоголоид» (смайлик).


И еще одно важное замечание. Изложенное – абсолютно автобиографично. FULL ENUNTIATUM – ПРЕДЕЛЬНАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ!


Как возникло решение написать?

В общем-то спонтанно. Но не совсем.

Написание – попытка снять внутренне напряжение, такая, своего рода, литературная эякуляция (веселый смайлик)… Просто, как у Набокова, «…тронулось и побежало перо»…


Книга была написана за 8 дней. На одном дыхании – очень важно, чтобы такие вещи писались именно на одном дыхании – это обеспечивает устойчивость стиля и темпа. Да и мысли ложатся как-то стройнее и плотнее. Неизбежной при этом определенной сумбурностью можно, думается, пренебречь – в ней ли дело?


Впрочем, Пролог несколько затянулся – Ad Acta!1


SUBMERSIO IN TENEBRAE2.


Когда все это началось, когда стало нарастать это напряжение?

Где-то через год, начиная с того момента, ставшего поворотным, когда в самом конце марта-начале апреля 19-ого, врачи Склифа (да благословит вас Бог!), ковыряясь во мне по несколько иному поводу, вдруг натолкнулись на… запущенный рак. Терминальная3 стадия. С метастазами…


Однако, есть и еще одно основание – несравнимо более важное – экзистенциальное… – я искренне хочу поддержать всехтех, кому, как и мне, поставили этот Диагноз!

Я очень хотел бы, (хотя прекрасно понимаю, что это, при существующей системе дистрибуции, невозможно) чтобы нечто подобное – это крайне важно! – по себе знаю – было в каждом «раковом» больничном отделении.

Но не беда! В случае издания, на что я надеюсь, я распространю авторские экземпляры по адресам знаемых больниц сам – знаю, насколькоэтонеобходимо! – meus experientia4 (смайлик) – когда…


… еще мгновение назад несуществующая фатальнаяТьма – именно Тьма – «Мрак» на ее фоне – почти солнечный день, – обрушивается и поглощает тебя, неподготовленного, потрясенного и оцепеневшего.

Когда ты в буквальном смысле перестаешь существовать, де-структурированный этой Тьмой в пыль.

Когда невидящие, мертвые глаза нет, не выражают, – не кричатничего, кроме Ужаса, аналогов которому нет!

Когда в почти истерическом отчаянии ищешь хоть что-то, что помогло бы тебе обрести хотя бы иллюзорную надежду!

Когда ты отчаянно пытаешься найти опору в себе – но… не находишь – тебя, дефрагментированного, просто нет!

Когда ночные стоны и крики боли в гулкой пустоте больничного коридора безнадежных раковых – почему-то исключительно женщины – их палаты напротив – рвут Сознание – и уже, послетвоего диагноза, воспринимаются тобой и как ТвоеНеизбежное Будущее!

Когда ребята – соседи по палате, еще недавно так прикольно-болтливые с тобой – сейчас смотрят на тебя как на обреченного – с ужасом и физически ощущаемым отшатыванием – «слава Богу, не я».

Когда молчаливо чуть ли не умоляешь о поддержке у медперсонала – ищешь – и… не находишь – персонал каждый день имеет дело и с такой Смертью. Они привыкли…


Как пережить это? Как обрести свою«точку сборки»? Как жить – пусть, вероятно, и недолго, – после? Как обрести (попытаться обрести) новыесмыслы и опоры?


Эта книга – именно об этом.


Меня, по правде, довольно мало интересуют возможные массовые отзывы о Ней. Книга, в первую очередь рассчитана на других – на тех, для кого erit vivere5 – не пустая абстракция в ницшеанском духе. На тех, для кого еенахождение – глубинная потребность в их Casus Cancer.

Нет, поймите, я отнюдь не хотел кошмарить Читателя – подзаголовок FULL ENUNTIATUM – ПРЕДЕЛЬНАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ – просто не позволяет сделать это! Более того, я намеренно изложил некоторые обстоятельства в несколько смягченной, порой, даже шутливой, форме… – для разгрузки. (смайлик)

И уж, менее всего, я рассчитывал вызвать сочувствие. Последнее – просто смешно! Я, как мне кажется, ни секунды не достоин этого. В конце концов, я в нем не нуждаюсь. Тем более, сейчас


FULL ENUNTIATUM. Смотрите на Книгу, как на факт! Просто да, так все и есть! На самом деле. По крайней мере, так было у меня. (смайлик).


P.S. Как-то, уже после постановки диагноза, будучи еще в больнице, я решил-таки, наконец, побриться. Я подошел к туалетному зеркалу и увидел


С этой книгой читают
Неожиданная экстренная госпитализация. Страшный диагноз. Как жить дальше? Как обрести новый смысл? В чем он? Автобиографично.
Устал от жизни в Москве. Решил поработать за рубежом. Работа дайв-гидом в Шарме. Приключения. Практика. Автобиографично.
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
«Свет Боннара» – условная величина, не поддающаяся анализу, расщеплению, постижению. Так называется сборник эссе и новелл Каринэ Арутюновой, объединенных «воспоминанием о невозможном», извечным стремлением к тому, что всегда за линией горизонта, брезжит и влечет за собой. Попытка определения в системе координат (время плюс пространство), постижение формулы движения и меры красоты в видимом, слышимом, воображаемом.Часть текста ранее была опубликов
Армянские легенды восходят к древнейшим мифам человечества. Свое происхождение армяне возводят к одному из внуков Ноя, а древнегреческие историки подтверждают, что фессалийский воин Арменос был участником похода аргонавтов. Так, от простого к сложному, от мифа к сказке и снова к мифу формируется эта книга армянских легенд. Древнейшие библейские, античные и христианские мифы легли в основу целого пласта легенд и сказаний, которые предстанут перед
В V в. н.э. армянский историограф Мовсес Хоренаци в своей «История Армении» рассказал столь же мудрую, сколь и поучительную историю о древнем армянском царе Аре Прекрасном, павшем от жестокосердной вавилонской царицы Семирамиды. И хотя с той поры прошло свыше 3000 лет, а никаких археологических подтверждений этим событиям, кроме изустной памяти народной, не сыскалось, то миф об Аре Прекрасном и Семирамиде стал одним из множества «бродячих сюжетов
Позади меня с металлическим лязгом передергивается пистолетный затвор. Преследователь нервно отдергивает свою ладонь от моего запястья и, не оборачиваясь, резко вздрагивает. - Девушка со мной. От этой дурманящей хрипотцы в голосе по моей коже мгновенно разлетаются миллионы мурашек. Одержимо люблю и до боли ненавижу и сам голос, и его обладателя. И да, мне слишком хорошо знаком этот парфюм с ускользающей, но такой многообещающе-порочной нотой. ___
Шокирующее известие стало для Виктории настоящим крахом. Оставив в прошлом душевную горечь, она покинула родной город, но тут же встретила новую неприятность – отъявленный ловелас перевернул жизнь Тори с ног на голову. Этот мужчина вовсе не из тех, кто привык хранить верность, и он не подходит ни под одно её строгое требование. Но кто знает, сколько козырей припрятано в рукаве у опытного сердцееда... Так сможет ли богатый повеса с репутацией плей