Глава первая. Мое детство
Я родилась в небольшом городе. Где я и живу по сей день. В не богатой семье, но я желанный ребёнок. Мама всю жизнь мечтала, что у неё будет дочь, по имени Настя. Очень ей нравилось это имя, она говорила всегда, что это имя сказочное.
Мама очень ждала меня, по тем временам, я была поздним ребёнком. Мою маму ждал сложный путь со мной, но об этом по порядку.
В день выписки, за мной и мамой не пришёл папа, он на столько отмечал мое рождение, что забыл, что нас надо забрать и за нами приехала бабушка по папиной линии. Кстати, с ней у меня тёплые воспоминания. С маминой стороны, бабушка не хотела меня видеть.
Меня привезли домой к бабушке по папиной стороне, мои родители жили с ней и старшим братом отца. Всю жизнь, сколько я помню своего дядю, он пил и трезвым я его так и не запомнила.
Маме было сложно общаться со свекровью, по этому у них были конфликты, а папе не хотелось съезжать из родного дома.
Тогда мама взяла все под свой контроль и решила действовать. Пошла к меру города на приём, со мной на руках и просила дать хоть какое нибудь жильё. Он отказывал, она ходила каждый день и плакала у него в кабинете, пока он не устал от неё и не дал ей комнату в общежитии.
Мама переезжала одна, со мной на руках, по соседству жила моя тетя Наташа. Вот они то с мужем и помогали моей маме во всем. Папа пил, мама тянула меня одна.
В то время, нельзя даже было подумать о разводе, наших родителей так учили. Какой бы не был муж, терпи. Вот так и жили.
Сейчас мне трудно вспомнить хорошие моменты об отце. Наверное они были, но мы же склонны помнить только плохое, даже осознавая, что так нельзя.
Мне было 8 лет, папа был очень пьян, я помню, как родители кричали друг на друга, мама плачет, а потом я помню кровь, в ноге моей мамы нож. Папа уронил нож в ногу моей маме. Это страшная картина до сих пор в голове, не могу от неё избавиться. Каждый раз, когда я случайно режу палец или вижу кровь, все снова перед моими глазами. Мама в слезах, папа в алкогольном дурмане, крики и я.
Родители развелись. Но переодически мама верила в изменения отца. Он кодировался столько раз, что я сбилась со счета. В те моменты я помню только то, что мама всегда экономила на себе, но не на отце. Она наверно его очень сильно любила. Одна из картин того времени. Мы на рынке, покупаем папе дубленку, а маме дешевый пуховик. Тогда мне и в голову не приходило, что это не нормально. Повзрослев я поняла. Что отец никогда не экономил на себе и всегда был одет в дорогую одежду, а мама только на что хватало денег. Может из за этой картины у меня шопоголизм, я боюсь, что буду экономить на одежде и буду как моя мама, выглядеть хуже рядом со своим мужчиной.
По рассказам которые я слышала от всех друзей семьи и родственников, мой отец был хорошим, но я таким его не помню.
Когда мне было 10 лет, он был пьяный и я расплакалась, спросила его, что важнее водка или я? Он ответил водка. В тот день, он умер для меня как мой отец.
Мама работала на 2х работах. Днём она была воспитателем в детском саду, а ночью мыла посуду в кафе. Я всегда была одна. Я привыкла развлекать себя сама. С одной стороны, я никогда не страдала от своего одиночества, с другой стороны, я не привыкла общаться с людьми. До сегодняшнего дня, в моем кругу общения мало людей. Я очень тяжело впускаю людей в свою жизнь.
В подростковом периоде, это конечно сказалось на мне. У меня было мало друзей. Я легко отказывалась от людей, если они по моим меркам, были не достойны прощения. У меня была одна близкая подруга Регина.
Я считала ее своей сестрой, с ней я впервые выпила алкоголь, попробовала сигареты. Она принимала меня с моими чудачествами, а подростки вы сами знаете какие. Временами мне казалось, что она подражает мне. Я ей нравилась за свободу во внешности и взглядах. Но это не единственная моя подруга. У меня была и другая подруга. Будем звать ее З. Она та, кто заставляла меня думать, что я не красивая. Я в это верила. Я была страшненькой подружкой. Но я верила в нашу дружбу. Мы дружили с 3 класса.
Проблемы в школе начались, когда я полностью ушла в себя, я не хотела видеть людей, мне было проще сидеть в одиночестве и слушать музыку, читать.
Я обманывала маму. Я уходила утром, гуляла несколько часов и когда она уходила на работу, шла обратно домой. Так было 3 месяца. Потом маму вызвали в школу и все стало ясно.
Мы шли с ней домой и она молчала. Я не знала, что меня ждёт дома, неведение убивало. Но мама у меня оказалась на редкость понимающей. По приходу домой, она просто спросила, почему? Я сказала правду и она поняла меня. Она предложила перевестись, что бы сменить обстановку, но подумав я отказалась. Дело не в школе, а во мне, это я не хочу видеть людей, а смена школы, что изменит? Станет только хуже. Этих я хотя бы знаю, а в новой школе, придётся по новой со всеми общаться. А к этому я не была готова.
В те времена я познакомилась с А.
Это было на столько странно. Мы все тогда сидели на мейл в Мой мир. Сейчас это место для наших родителей, что бы играть в приложение.
Глава 2. Человек по имени А.
Мы не начали встречаться. Мы просто общались как друзья. Мы могли созвониться и говорить обо всем на свете. Он рассказывал про свою девушку, точнее про разных, в разное время. Про своих друзей. Я не знала их лично, но уже все знала про них.
Он намекал, что нам бы стоило общаться поближе, но я все это обрубала. Неуверенность в себе и в целом я его боялась. Он был из разряда парней хулиганов, а я та, кто сидит дома и не ходит там, где много людей.
Все поминалось, когда один из его друзей, начал встречаться с моей одноклассницей.
Звонки стали чаще, он постоянно намекал на что нибудь большее, я не хотела менять формат общения. Когда он с друзьями приходил к моей школе, что бы встретить мою одноклассницу, я быстро убегала. Что угодно, лишь бы не встретиться. Стояла за дверями и ждала, когда они уйдут.
Кстати эта привычка уходить и сбегать по английски, осталась у меня по сей день.
Его друг расстался с ней. А вот он начал с ней встречаться. Но при этом, мы продолжали дружить. Он рассказывал какая она, а я задавалась вопросом, раз она плохая, зачем ты с ней? Он отвечал всегда, потому что я отказываюсь. На этом разговор и заканчивался.
Тем временем я начала особо близко общаться с Таней. Она была не как все, она даже не понимала, какая она смелая. Она выделялась на фоне других девочек, высокая, симпатичная, ее косая челка меня жутко бесила, через какое то время мы с ней смеялись над ней. Почему она была смелой? Потому что она всегда находила общий язык со всеми, даже с теми кто ее обижал, смеялся над ней, она невозможно эмоциональная, но в этом вся она. Даже сейчас, разум для неё не указ, она живет эмоциями. Из за некой ревности, Регина от меня отдалилась. А Таня стала мне ближе всех. Она чудачка, но моя чудачка. Она самый преданный человек, из всех кого я знаю. По этому я пишу сейчас о ней, с таким тёплом, в жизни бы я ей ничего этого не сказала.