16? Завалившись на заднее сиденье такси я понял, что погорячился с тайм-менеджментом и что приеду сильно раньше 16:00, хотя мне нужно было как раз оказаться там ближе к закату. Водитель задавал странные вопросы, пытался вести диалоги и я уснул. Проснулся я уже в больнице, в отделении психиатрической терапии. Не знаю, как у них было всё устроено, но меня нигде не заперли и я был волен передвигаться, как захочу. Хотя, было чувство, что меня могут поймать. Голоса в голове подсказали двигаться к лифту, прячась в тени цветов. Я прошёл сначала через склад с коробками, потом вышел в коридор. Тень делала меня невидимым и даже две женщины, работница и больная, двигавшиеся за мной, не видели меня, но состояния тревоги это не убавляло. Когда я был в тени рядом с лифтом, больная как раз проходила мимо меня, повернулась в упор и шептала бессвязицу, среди которой я услышал «клуб клуб клуб, ты недостаточно пил, нужно больше». После этого начала шуршать листва и там, среди растений, появились мелкие человеко-подобные обезьянки, больше всего похожие на уродливых эмбрионов-переростков с огромными головами. Писк просигнализировал о приезде лифта и я зашёл в спасительный свет, поспешно нажав кнопку «w», которая означала склад, где хранились мои вещи.
В этот раз я подъехал к клубу в районе 16 часов, небо уже окрасилось в жёлто-зелёный, глаза видели с помехами зернистой киноплёнки, тучи были густые и подсвеченные заходящим солнцем.
Внутри заведения Кайла сразу же узнала меня, будто я был завсегдатаем, а я помнил только её имя. Просигнализировав возгласом, что рада меня видеть, она тут же протянула стакан с выпивкой. Осушив несколько порций подряд, я повернулся налево и в комнату с зеркалами начали заходить девушки в нижнем белье. Насколько я понял, это были танцовщицы после шоу и их гримёрку оборудовали прозрачными стенами, чтобы посетители могли пялиться на них и во время распития в малом зале. Последнее, что я помню, как одна из них в моём номере забирается на меня, лежащего на спине в кровати, одетая только в белое блестящее бикини и гладит меня по торсу. Выпивка произвела странное впечатление, после чего было решено наведываться в этот клуб буквально каждый день, не приходя в нормальное состояние. После недели такого марафона мне привиделся кабинет с печатной машинкой и открывающаяся дверь, в которой был свет, я вышел в неё и оказался в каком-то городке ночью. Дул тёплый ветер. Ни единого человека на улице, я решил идти прямо. Дойдя до библиотеки с колоннами, я вошёл вовнутрь. На ресепшене никого не было, во всём холле светила только одна настольная лампа с зелёным абажуром, я подошёл ко столу. Прямо под лампой лежала книга с коричневой кожаной обложкой, на которой было написано «16:00 время вампиров».
Брент проснулся с сильно болящей головой. Он был внутри какой-то белой капсулы. Надавив на фронтальную панель, он запустил механизм открытия капсулы и смог выбраться. Он оказался в каком-то тёмном помещении с кучей компьютеров. Он парил в воздухе и подумал, что всё ещё спит. Подобравшись к стене, он с интересом постучал по затемнённому окну. В этот момент на нём начались помехи и оно стало прозрачное. Сквозь него было видно звёзды.
– Чёрт возьми, где это я ещё?!
Тем временем, в центре управления полётами один работник поднёс папку с файлами другому.
– Ну что, Генрих, он проснулся. Сообщим ему?
– Да, давай, Уилл. Я, кстати, думал, что сейчас все личные дела уже давно в цифре, что за бухгалтерию ты мне опять притащил?
– Это из 31 отдела, они не вносят, боятся утечки.
– Что, так серьёзно?
– Да не особо, просто если списки этих кандидатов попадут в руки террористов, те смогут завербовать их раньше.
Генрих включил громкую связь.
– Доброго времени. Вас приветствует контроль управления полётами. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и не перенастраивайте оборудование, от него зависит Ваша безопасность.
Внутри космического челнока человек посмотрел в камеру, показал туда оба средних пальца и крикнул
– Безёпяфнясть!
– Очень мило. Как успокоитесь, мы проведем инструктаж.
– Какое сегодня число? Где я?
– Вы пролежали почти неделю в анабиозе в капсуле на космическом аппарате «BlackHole1». Скоро вы прибудете в точку назначения.
– И где же она?
– Марс.
– Какого чёрта?!
– Вы проходите по программе «гражданский наёмник», которая использует полезные навыки населения, вместо того, чтобы размещать их в тюрьмы за преступления.
– Брент, ты уверен, что это сработает?
– Конечно, смотри.
Парень открыл приложение контроля на смартфоне и нажал иконку со значком вируса. Затем открыл программу управления камерами наблюдения. В помещении за компьютером сидел мужчина. Внезапно, ему начали приходить смс-сообщения из банка, а на мониторе компьютера отобразилось, что все его средства раздаются по различным счетам.
– А теперь время купаться…
Брент активировал систему пожаротушения.
За неделю до этого, в том же помещении, Брент сидел напротив этого мужчины, мужчина завывал как волк
– Честные работяги!.. Страдают!.. Из-за таких мажорчиков, как ты!..
– Что же ты, «честный работяга», им сам не поможешь тогда, а обворовываешь других и эти деньги спускаешь на бухло и шлюх? А? Тварь лицемерная.
Мужчина молча смотрел на Брента и не знал, что ответить.
Сейчас же, вдоволь насмотревшись, как система пожаротушения поливает афериста, Брент убрал смартфон. Ксеби смотрела на него, приподняв одну бровь
– Я, почему-то, даже не сомневалась, что ты подобное сотворишь.
Брент отключил соединение от ящика передачи сигнала и молодые люди пошли в сторону метро. Доехав до своей станции, они вышли, в городе была паника- люди куда-то бежали, по земле ветром раскидывало газеты, кульки и прочий мусор. Люди хаотично бежали в разные стороны, их как-то пытался перенаправить спецназ в противогазах.
– Что ещё за апокалипсис? Опять что-то взорвали?
– Поспешим домой…
К ним подбежал спецназовец с дубинкой
– Вы двое, быстро в эту сторону!!
– Но наш дом там!
– Я сказал быстро!!!
– Да мало ли, что ты сказал!
Брент резким движением вырвал дубинку из рук охранника правопорядка и, поставив подножку, повалил его на спину. В этот же момент, его вырубили ударом приклада в затылок.
– Я под арестом?
– Что-то вроде того. Выполните задание для правительства и можете вернуться домой, только вы вряд ли захотите это пока сделать.