– Отпусти меня, Драйк! – Завопил Тоби. Старший брат держал мальчика за волосы и волок за собой по красному ковру с длинным ворсом. Губы Драйка кривились в злобном оскале.
– Будешь знать, как брать мои вещи, малышня. – Волосы выскользнули между пальцев и мальчик упал, впечатавшись щекой в ковер. Он плакал. Говорить о том, что он ничего не брал не имело смысла, потому что Драйк и слушать его не будет. Старший брат засмеялся и ушел, оставив Тоби на полу.
Когда входная дверь за Драйком захлопнулась, Тоби вскочил, побежал в свою комнату и спрятался под одеялом. Драйк мог вернуться в любую минуту, а Тоби было страшно. В маленькой комнате с одним окном, которая раньше называлась детская, была кровать, рабочий стол и множество игрушек. По сути, он не перестала быть детской, но Тоби яростно запрещал так ее называть, ведь он уже взрослый. И вот сейчас, как самый настоящий взрослый, он прятался от брата под одеялом, надеясь, что оно защитит. Нужно только переждать пока Герда или родители вернуться домой. Он запищал. Голова разболелась от слез и несправедливости. Только Герда верила ему и знала, какой Драйк плохой. При родителях он был идеальным. Лучше дождаться Герду.
Постепенно слезы закончились и навалилась усталость. Глаза уже почти закрылись, когда дверная ручка задергалась. Тоби вскочил и спрятался за кровать, ожидая увидеть Драйка. Но дверь открылась, а за ней никого не было. Тоби приподнялся и заметил пушистый белый хвост.
– Ру, ты меня напугала. – Всхлипнул мальчик. Он подскочил к кошке и аккуратно прижал ее к себе. Кошка замурчала. Тоби закрыл дверь и вместе с кошкой они забрались на кровать. Ру устроилась у его лица, мурча и облизывая ему нос. Мальчик улыбнулся и уснул.
Герда вошла в комнату к Тоби уже вечером, когда мама накрывала на стол. Она осторожно опустила ладонь ему на лоб, проверяя, нет ли температуры. От ее прикосновения мальчик вздрогнул и проснулся. Ру, что все это время спала с ним, мяукнула.
– И тебе привет, пушистая. Как ты себя чувствуешь, Тоби? – У нее был приятный голос, который окутывал заботой. А еще от старшей сестры всегда пахло корицей и яблоками. Мальчик потянулся к ней и сразу оказался в теплых объятьях.
– Хорошо.
– Драйк опять тебя обижал?
– Откуда ты знаешь? – Серые глаза мальчика стали огромными, а тоненькие брови поползли вверх. Герда улыбнулась.
– Он ходит тихий, как мышь, вызвался помогать маме накрывать на стол, а до этого принес папе пульт от телевизора. Так что, да, я знаю, что он тебя обидел. Что случилось?
– Он потерял своего динозавра. Я его не брал! – Принялся кричать Тоби. А потом заплакал. Герда сильнее прижала его к себе. Девушка поцеловала его в лоб и сказала:
– Пойдем кушать. Пока я дома, я не дам тебя в обиду.
Маленькие ручки обвились вокруг шеи. Герда подхватила мальчика, как перину, и спустилась с ним вниз. Ужин прошел спокойно. Драйк даже не смотрел в сторону Тоби, улыбался маме и рассказывал про успехи в школе. Тоби не мог похвастаться успехами и поэтому молча ковырял в тарелке рис с индейкой. Когда рисенка пошла на третий круг по тарелке, мама спросила:
– Тоби, ты чего такой грустный? – Мальчик поднял на нее испуганные глаза, словно собственное имя обожгло его. Взгляд невольно притянулся к Драйку, который продолжал улыбаться. Вот только улыбка была снова похожа на оскал. Тоби понял, что одно лишнее слово и выдранными волосами дело не обойдется.
– Просто устал в школе.
– У тебя первый класс, чего там уставать? – вопрос получился невнятным, потому что отец говорил с набитым ртом. Несколько кусочков индейки выпали изо рта, слюнявым комочком упав на тарелку. Тоби скривился.
– Перестань, пап. Первый класс такой же сложный, как и второй и десятый. Просто учеба дается ему тяжелей, чем нам. – Герда пришла на помощь, как всегда. Отца словно удовлетворил ответ, хотя все за столом, кроме Тоби, знали, что ему все равно. Он уже мысленно был у телевизора, потягивая пиво и наблюдая за бегающими человечками. Если бы они оставили его вопрос без ответа, он бы и не заметил.
Герда вызвалась помыть посуду, а Тоби решил вытирать тарелки. Он забрался на невысокий табурет, взял в руки полотенце и с осторожностью принимал чистые скрипящие тарелки. Вместе они складывали их в шкаф для посуды над головами. Когда они закончили, Герда тепло улыбнулась.
– Тебе помочь с домашним заданием?
– Нет, я все уже сделал в школе. Может почитаем? – Герда кивнула и они пошли к нему в комнату. Забрались в кровать, Ру тут же оказалась рядом. Тоби достал книгу сказок, которую очень любил. Герда практически наизусть знала их, но не уставала читать для младшего брата. Когда малыш уснул, она тихонько вышла из комнаты, оставив дверь приоткрытой и включенный ночник. Ру, мурча, свернулась комочком в ногах мальчика.
В гостиной раздался храп. Отец, полуразвалившись, сидел напротив телевизора с закрытыми глазами. Рядом сидел Драйк и переключал каналы. Он остановился на фильме ужасов и с упоением наблюдал, как очередному идиоту, что свернул не туда, отпиливают голову. Даже посмеивался немного, но тихо, чтобы не разбудить отца. Герда прошла мимо, с сожалением глядя на младшего брата. Она понимала, что если ничего не предпримет, что с ним случится тоже, что с Кайей. В ушах раздался крик маленькой девочки. Герда зажмурилась, стараясь откинуть от себя воспоминание. Руки затряслись, она с силой сжимала их в кулаки, на ладонях остались кровавые следы полумесяцы. Глазами она уперлась в камин, в котором Кайя пропала, он вновь окрасился ее кровью. Девушка часто задышала, прислонилась к стене и сползла вниз.
Драйк с интересом наблюдал за старшей сестрой. У него и в мыслях не возникло, что ей нужна помощь, что нужно позвать маму или растолкать папу. Просто смотрел, как Герда корчилась у стены и плакала.
Когда буря закончилась и она смогла справиться с нахлынувшими воспоминаниями, Герда отползла в ванную и заперлась там. Вода окрасилась в розовый, едва ладони оказались под струей воды. Она долго умывалась, стараясь со слезами смыть воспоминания, но ничего не выходило. Слезу ушли, а воспоминания, что она так долго запирала внутри себя, остались.
Герда твердо решила, что она должна спасти Драйка, чего бы ей этого не стоило.