1. Аннотация к 6 книге
Одна ночь под красным небом смогла разрушить жизни четырех подруг и возвеличить их врага.
Одна ночь наделила молодых девушек величайшими силами природы и отобрала у них не только семьи, друзей и любимых, но и жизни.
Одна ночь даровала одной из них счастье, а трем другим - нескончаемые боль и отчаяние.
Одна ночь решила судьбы трех миров и стала началом разрушительной и затяжной войны.
А что было бы, если бы эта ночь завершилась иначе? Что было бы, если бы Четыре стихии выжили?
2. Пролог. Previosly
2016 год
А помните ночь, когда все началось?
Нет, не ту, когда две молоденькие девушки сидели на чемоданах на пустынной аллее и повстречали юношу с черными глазами, которые блестели в свете фонарей.
И не ту, когда кудрявая шатенка с парнем в мокрой одежде сбежала из дома от деда и врага детства с подбитым глазом и рассеченной губой.
Не ту дождливую ночь, когда девушка с забинтованной рукой сидела на подоконнике и наблюдала за братом, стоящим под козырьком подъезда.
И не ту темную ночь, когда двое в больничном пустынном коридоре, дожидаясь рентгенолога, спорили о том, стоит ли говорить о нападении на них руководству училища.
Вы помните ночь, когда небо над училищем для молодых Защитников окрасилось в красный цвет? Когда по территории гулял сильный ветер, поднимающий в воздух клубы пыли и грязи? Когда озеро покрылось беспокойными волнами? Когда на одной поляне был развернут свадебный шатер, а на другой поставлен погребальный костер?
Той ночи предшествовал день, который потом еще долгое время не давал покоя жителям трех миров. Об этом дне слагались легенды, он покрылся мистикой тайны и домысла. Но что же тогда случилось на самом деле?
Что было, пока Лиана Зайцева проникала в дом Покровских и выискивала необходимый ей для подготовки к экзаменам учебник академика Валикова? Что было, пока Трезубец искал Стихий по всей территории училища? Что было, пока четыре подруги готовились к свадьбе и смерти одновременно? Что было, пока принц Рей проверял подготовку к решающей ночи в своей битве за власть третьего мира?
В этот день произошло немало событий. И некоторым из них предшествовали более ранние.
Так, примерно в одно время, с разницей всего в год, на остров, отделенный от остальной ступени пропастью, шагнули две таинственные, загадочные, сильные и могущественные женщины: принцесса Судьба и Богиня Чума. Каждая из них обладала своим характером, своими интересами и своими моральными принципами. Каждая преследовала свои цели, уважала и одновременно не доверяла второй.
Обе женщины обладали разными темпераментами. Одна предпочитала выжидать и отстраняться, другая любила быть в гуще событий и действовать на опережение. И обе женщины сыграли решающие роли в предотвращении возможной войны между тремя мирами. Оставаясь всегда за спинами других, они вершили их судьбы.
Елена Волынская, или как ее еще называли – Елизавета Вольская, принцесса третьего мира Лахесис, принцесса Судьба, была инициатором большинства событий, происходящих в училище. Она, словно марионетками, управляла учениками, насмехалась над чужими жизнями и считала себя всесильной.
Однако она не всегда оказывалась права в своих видениях.
В первый раз Лена заметила, что что-то идет вразрез с ее гениальным планом по завоеванию власти в третьем мире через брата, когда проснулась утром первого января 2016 года и увидела видения, которые противоречили друг другу, которые происходили в одно и то же время с одними и теми же людьми:
День битвы за училище. Дарий стоит на возвышении из мебели около окна. Гремит взрыв, и он умирает. Тот же день: на этот раз Дарий не успевает забраться на возвышение, потому что его опережает Дима Покровский. И когда гремит взрыв, он успевает отлететь назад.
Лана заходит во временный госпиталь и с самого порога слышит голос Саши, упрашивающего медсестру не зашивать его рану. Тот же день, но чуть ранее: тело Белянина скрывается под водой.
Джен стоит на коленях около решетки, за которой сидит Андрей, и плачет навзрыд. Тот же день: на этот раз не находит себе места от горя Рей, мечась из одного угла в другой.
Далее последовала еще пара событий, которые заставили уверенную в себе Лену остановиться, осмотреться и задуматься. Сначала она начала замечать странную заинтересованность Чумы историей Жаклин Дей, потом увидела книгу «Петли времени» у Влада Исупова, заметила еще пару странностей в поведении людей Чумы и сама же заинтересовалась тем, что делает Богиня без ее ведома.
Последней каплей в терпении Судьбы стало нападение посланника любовницы Рея на Стихий. В своих видениях она ни разу не видела лица загадочной Акеллы. А она обычно видела все, если не считать жизни Богинь, которые знали, как скрыться от видений Судьбы.
За ответами Лена отправилась к самому безобидному и доверчивому человеку в окружении Богини Чумы – к ее племяннице, второй выжившей Богине – Еве Валевской.
– Я видела у тебя немного странную куклу, – призналась Лена, сидя рядом с девочкой, пока та играла в куклы из своей огромной коллекции. – Она показалась мне знакомой. Я не запомнила, где именно здесь ее видела, но, если она жива, я хотела бы с ней увидеться. Она моя старая подруга. У нее светлые волосы и темные глаза. При жизни она была очень умной, работала в засекреченном исследовательском центре на третьей ступени и сделала большой прорыв в науке. Насколько я помню, она жила во времена твоей мамы, и, возможно, они были знакомы. Ее звали Жаклин Дей. Ты ее не знаешь?
На самом деле Евдокия Валевская – мать Евы и Джен – и Жаклин были не просто знакомы. Они обе входили в состав исследовательской группы, которая занималась изучением пространства и времени. И именно им удалось поставить первый эксперимент со временем, из-за которого Дей впоследствии казнили.
Ева задумалась, а потом покачала головой.
– Не помню, – ответила она, и Лена немного расслабилась, хотя так и не смогла полностью избавиться от плохого предчувствия. Ее тревожила мысль, что она что-то упускает.
Всю ночь она мучилась от вопросов, которые один за другим возникали и которым она не могла найти ответа, и в итоге, не дождавшись утра, покинула комнату, которую делила с Лианой и Надей в училище. Проследовала девушка сразу на третью ступень, к своей подруге Свете Волынской, которая занимала не последний пост в Совете Защитников.
– Что случилось? – спросила женщина, которая всю ночь руководила поисками виновных в произошедшей в феврале Водной катастрофе и была очень усталая.
– Не знаю. – Лена упала на диван и закинула ноги в грязных кроссовках на кофейный столик. – Но что-то явно происходит. И я об этом не знаю… Мне нужен план Б, – заявила она.