Константин Фрес - Чудовище и... Чудовище

Чудовище и... Чудовище
Название: Чудовище и... Чудовище
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чудовище и... Чудовище"
О, нет! Что я натворила?! Не могу же я прийти к сестре и сказать: «Привет, как делишки? Кстати, твоя свадьба с принцем не состоится. Он сегодня откинул копыта и хвост! И вообще, он проклят! Круто, правда?» Это просто катастрофа… Ведь свадьба уже через неделю! А мать меня просто убьет! Что мне делать?! Нужно срочно его расколдовать! Хотя, кажется, проще сводить его на груминг и обучить приносить в зубах тапочки… *** Вот что случается, когда вместе собираются высокомерный, хвастливый, блудливый эльф с самыми красивыми ушами в королевстве, сомнительная фея с очень дурной привычкой — пристрастием к алкоголю, —ушлый гном и бойкая девица, собирающаяся сбежать чтоб стать пиратом…

Бесплатно читать онлайн Чудовище и... Чудовище


1. Глава 1. Капризный принц

— Ты ведь женишься на мне?

Девушка в постели томно вздохнула, глядя, как остроухий любовник намыливает волосы душистым мылом и с удовольствием подставляет красивое лицо под струи импровизированного душа, расположенного в крохотной каморке, смежной со спальней.

Смотреть было на что.

Эльф был красив, в лучших эльфийских традициях.

Высокий, длинноногий, узкобедрый, широкоплечий.

Длинные волосы иссиня-черные. Глаза цвета южного моря, миндалевидные, мечтательные. Под тонкой светлой кожей перекатывались крепкие тугие мускулы. Вода скользила по светлому телу, словно выточенному из мрамора, обрисовывая бликами каждую мышцу.

Когда мужчина поворачивался к девушке задом, струи змеились по его широкой сильной спине, а взгляд девушки приковывался к идеальному, упругому заду эльфа. К ложбинке меж ягодицами. К крепким бедрам, к сильным ногам, которые эльф чуть расставил.

И девушка переставала дышать, потрясенная совершенством его нагого тела.

Когда эльф обернулся, на животе его можно было наблюдать и даже пересчитать все кубики стального пресса. Ниже живота…

Девица перевела взгляд туда, на огромный член мужчины, и смущенно хихикнула, вспоминая, что этим прибором вытворял бесстыдник-эльф ночью.

Орудовать этим копьем, похоже, он умел в совершенстве и очень виртуозно. Разил врага наповал, заставляя порядком помучиться перед кончиной.

Выглядел эльф молодо, даже юно, но, скорее всего, эта юность обманчива. У него наверняка было пару сотен лет, чтобы в совершенстве обучиться фехтовать своим… разящим копьем.

Это, конечно, если он высший эльф.

— Ты ведь высший эльф? — игриво произнесла вслух девушка, натягивая на плечи простыню.

Красавец смыл с тонкого, породистого лица белую пену, разгладил темные широкие брови, и, раскрыв пронзительно-синие глаза, ослепительно улыбнулся, отчего сделался еще краше и еще сексуальнее.

Да так, что девушка испытала острое желание тотчас же упасть на спину, растопырить ноги и повторить пару раз те упражнения, что они репетировали с эльфом всю ночь.

«Нереальный!» — с придыханием подумала она, закатив глаза.

Да, да. Даже в своих мыслях она задыхалась от восторга.

— Я? — переспросил он немного удивленно. — Да я вообще не эльф, с чего ты взяла?! — и невинно захлопал честными глазами.

Он дернул за веревку, свисающую откуда-то сверху, и «душ» ответил ему воплем недовольной птицы.

Пеликаны, сидящие над крохотной комнаткой со съемной крышей, затрясли опустевшими мешками под клювами, захлопали крыльями и снялись с места. Крыша, плетеный соломенный конус, со смачным шлепком упала на место, свет перестал красиво светить на обнаженного мужчину, и он перестал походить на ожившую статую божества.

Но лишь немного.

Утренние процедуры были закончены.

— Не эльф?! — изумилась девушка, растерянно хлопая глазами и рассматривая острые уши мужчины.

Нет, они не были очень длинными. Даже наоборот — они были маленькими, розовыми, аккуратными, очень похожими на человеческие. Но все же заостренными.

В одном из них нестерпимым радужным блеском сверкала капелька бриллианта крохотной сережки.

— Но уши у тебя определенно эльфийские, — с сомнением в голосе заметила девушка. И добавила чуточку разочарованно: — Полукровка?..

Мужчина рассмеялся и потянул себя за аккуратное ушко.

— А, это! Видишь ли, — он прошел из душевой в комнату, оставляя на полу мокрые отпечатки босых ног, — в детстве у меня были огромные уши. Как подорожник-переросток. Вот что твоя ладонь! Да у нас в роду все такие. Кузины очень страдали по этому поводу и даже потуже заплетали косички, чтоб прижать уши к голове. Но вечером, когда они волосы распускали, уши оттопыривались с таким смешным звуком! М-бау-у-у! Ну, что твой лук! Я потом вас познакомлю, и попрошу, чтоб они показали! Ты со смеху умрешь!

И он приставил ладони к голове, красноречиво показывая размер бедствия.

— И что же произошло с твоими огромными ушами?

— Раз отец меня стриг, надев мне кастрюлю на голову. Ну, чтоб ровно получилось. И отстриг ухо! Хрясь! И нету. Кровь! Кишки! Слюни, сопли, слезы!

Девушка нервно вздрогнула.

— Это было бы правдой, — наблюдая, как мужчина оборачивает бедра полотенцем, скептически заметила она, — если б у тебя одно ухо было заостренным. А они оба такие.

— Так меня стригли не один раз, — резонно заметил мужчина. — Кстати, на затылке волосы не мои. Пришлось одолжить у осла из-под хвоста. Небольшая авария, папаша немного перебрал с выпивкой и увлекся. Кровь, кишки! Слезы, сопли, слюни!

Девушку передернуло от ужаса.

Молодой человек, до того казавшийся ей идеалом мужской красоты, как-то поблек, растерял свою ослепительную привлекательность. И ей почудилось, что уши у него действительно неровно и неаккуратно откромсаны и переломаны. А длинные волосы на затылке немного не того оттенка, чем все остальные. К то бы мог подумать, что под хвостом у осла может отрасти полметра шерсти!

Но она глотнула воздуха, перевела дух, и мужественно вернулась к началу разговора.

— Так ты женишься на мне? — повторила она твердо и настойчиво. В конце концов, огромные уши, передающиеся по наследству, это еще не конец света…

— А то как же! Конечно, женюсь! — воодушевленно воскликнул мужчина и скользнул к девушке на постель. — Знаешь, я очень рад, что ты вот такая отважная. Не каждая осмелится выйти замуж за не пойми кого и уехать не пойми куда! Но мы будем счастливы, правда-правда! Я обещаю!

— Не пойми кого? — потрясённо повторила девушка, хлопая глазами. — А ты… ты разве не принц?!

— Принц?! — изумился мужчина, невинно хлопая длинными пушистыми ресницами. — Ох, и фантазия у тебя! Молодец! Скучно с тобой точно не будет!

— Но тебя вчера называли вашим высочеством!

— А, так это мой честно выигранный титул!

— Выигранный?..

— Ну, на соревнованиях, кто больше выпьет крепкого эля. Я занял второе место! Поэтому только высочество, — мужчина развел руками. — Эх, проиграл! А так бы выиграл крепкую дубовую бочку для самогона. Очень нужная в хозяйстве вещь!

— А первое кто, — скорее машинально поинтересовалась потрясенная девушка.

— Так папаша мой! — радостно ответил молодой человек. — Его мне не перепить. Ну, если, конечно, я буду тренироваться лет этак десять, каждый день… то дубовая бочка точно наша! Будем в ней варить крепчайший самогон из дурман-травы. Мой папаша от него звереет и разламывает спьяну всю мебель в доме. Ни одного целого стула, весело, правда?! А-ха-ха! Ты будешь продавать выпивку оркам на рынке. А по субботам в этой бочке будем мыться. Здорово я придумал, да?!

— Твой отец что, пьяница?! — потрясенно прошептала девушка, отодвигаясь подальше от мужчины.

— Да что ты такое говоришь! — горячо заспорил с ней не-эльф, на четвереньках преследуя ее по расправленной и измятой в порыве ночной страсти кровати. — Пьяница — это когда стаж лет пятьдесят! А у него и сорока не наберется. Ну, какой же он пьяница?! Да и денег нет у пьяниц. А у папаши есть. Не боись! На свадьбу даст! Мы пошьем тебе самое красивое платье. У матери где-то есть отрез шелка. Правда, маловато, эх… но ничего! По подолу пришьем коровью шкуру. Знаешь, как мех у цариц.


С этой книгой читают
Я умерла и попала в другое тело. Теперь я не безнадежная умирающая, а молодая женщина в средневековом городке. Муж мой, красавец и щеголь, промотал мое приданое и вздумал жениться на богатой красотке. А меня, больную, безжалостно выгнал на мороз, да еще и с ребенком на руках! Теперь я не верю ни в людей, ни в любовь. Никто мне не поможет. Рассчитывать я могу только на себя. И мне придется бороться и много работать, чтоб мы с малышкой выжили и
Умерев в своём мире, я попала в тело молодой женщины, муж которой продает ее на базаре за долги, словно корову! Теперь я не отличница и не выпускница элитной кулинарной академии. Я бесправная нищенка. И цена мне два серебряных. Меня выкупил хозяин зачахшей таверны себе в помощницы. Муж бросил и уехал налаживать новую жизнь. Единственное, что я умею – это хорошо готовить. И мне придется хорошо потрудиться, чтобы выжить самой и выбраться из пост
Умерев в своём мире, я попала в тело хозяйки таверны, юной Мари. Теперь я не шеф-повар элитного ресторана, а опозоренная на весь город девушка. Таверна почти не приносит дохода. Жених соблазнил, надругался и бросил. Да еще и хочет отнять последнее, что у меня осталось! Я на грани нищеты и голода. И мне одна только дорога: в публичный дом. Как избежать ужасной участи? Как не отчаяться и выжить? И как обрести свое счастье, когда все вокруг проти
– Твой муж сам впустил меня в дом, взял много денег и разрешил мне выбрать ту женщину, которая мне понравится, – обходя ее кругом, словно оценивая, произнес Дракон.– Зачем вы мне все это говорите?! – в ее голосе были только страх и отчаяние. Бездушный монстр усмехнулся, щуря темные хищные глаза, плотоядно облизнул губы.– Потому что эта женщина – ты, – вкрадчиво ответил он, ухмыляясь. – Теперь я – твой хозяин, а ты – моя собственность. Моя… и моег
Короткий ироничный рассказ о студентах магической академии.Все пишут академки, и я написал. Как смог.
Сатирическая история о незапланированном путешествии автовладельца Тихона и его Хомячка. Переплетение житейских случайностей и технического прогресса на просторах всея Руси. Повесть пронизана легким юмором и обязательно подарит положительные эмоции.
Над всеми мирами во вселенной навис конец света. Точнее даже несколько. И каждая сторона надеется скорее спасти мир и что в этот раз не они его устроили.
Его называют Хозяином Нечисти. Ему подвластны не только гром и молнии, нечисть его боится и подчиняется, как альфе. Он один понимает их язык. Полезный вроде как дар, особенно в мире, где постоянно приходится обороняться от нападающих тварей, но какую цену приходится платить за такое могущество?Мы познакомились при странных обстоятельствах, и я вынуждена стать его ассистенткой, чтобы суметь довести до конца свое расследование.Но что будет, если он
Осознанность в чувстве и опыт взаимности, осознанность в одиночестве и опыт разлуки. Мое намерение – дать себя, отправлять во внешний мир формулировки чувств, гармонии, эмоций, силы, проявления и отклика от взаимодействий, от встреч, от связок, от воздействий. Влияние в чувствах- это нахождение в едином поле по совпадениям и осознанность именно такого своего желания в этот момент. Мой манифест – это любить и все, что я осознаю, весь опыт, который
Колония на Ридонасе переживает Сдвиг – множественное расслоение действительности. Привычные законы природы заменяются другими, вызывающими к жизни безжалостных убийц – посторонних. Ученые продвигают мнение, что у всех людей на Ридонасе есть повторение в каждом новом измерении и эти повторения нужно собрать, чтобы возвратиться к исходной действительности. Пакслан Латум, один из невольных виновников Сдвига, должен принять участие в спасении погибаю
Сложно разгадать тайну, все свидетели которой мертвы. История с перевалом Дятлова повторяется…Не успела страна отойти от шока после трагической гибели дятловцев, как в горах Алтая при тех же загадочных обстоятельствах погибает экспедиция профессора Тетерникова. Выясняют, что в нее зачем-то были введены двое сотрудников КГБ. Спустя 50 лет в чилийских Кордильерах схожим образом гибнет группа американских ученых. Причина смерти неясна, глаза жертв о
Мигель де Унамуно – испанский классик и философ. В противовес роману он изобрел жанр «нивола» (или «раман»), изменив литературные правила игры. Унамуно в «Тумане» делает читателя соавтором и позволяет выбрать один из двух вариантов концовки.Аугусто, герой рамана, подозревает, что он всего лишь плод фантазии автора, что его жизнь подчинена чужой воле. Свет глаз хорошенькой пианистки вызволяет героя из густого тумана обыденности, но вместе с тем пр