Анна Зюман - Чужой жизнью. Обретение

Чужой жизнью. Обретение
Название: Чужой жизнью. Обретение
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чужой жизнью. Обретение"
"Прощай… и живи", - это были мои последние слова Альберту. Кто же знал, что вместо смерти мне суждено было вернуться к чудовищу, убившему меня. Вот только кто на самом деле чудовище? И смогу ли я на этот раз пожертвовать уже не собой, а своей любовью, чтобы спасти чужой мир? ВТОРАЯ ЧАСТЬ! В тексте присутствуют сцены смерти, из-за этого стоит огранечение 18+

Бесплатно читать онлайн Чужой жизнью. Обретение


1. Пролог

Боль. Ярость и отчаянье. Три чувства слились в одно, выжигая до оголенной души. Жар разрывал тело, не давая сделать вдох. Все исчезло.

Пустота. Больше нет ничего. Только звенящая, оглушающая пустота.

Она появилась словно из ниоткуда. Легко, как будто скользя и не касаясь расплавленного камня, приблизилась, прошептав:

- Я помогу тебе.

И снова боль. На этот раз острая и тягучая одновременно. И торжество в глазах той, кто обещала помочь.

Высокая женщина в длинном серебристом платье, не скрывающим изгибы тела, с удовольствием осмотрела окровавленный кинжал в своих руках и, словно наслаждаясь каждым словом, произнесла:

Браслетами с копытами звеня,

невеста бредет без жениха.

Привязанный душой за душами двумя

уходит в мир чужой,

себя оставив за спиной.

В пустой сосуд вселится тьма,

погибель всем несет она.

Темнота.

Эта книга - вторая часть дилогии "Ангел со сломанным крылом". Первая часть "Чужой жизнью".

2. Глава 1. Утопленница

Черные волосы путаными прядями спускались на покрытые белым инеем плечи. Девушка развернулась и, устало вздохнув, облокотилась спиной о стену рядом со странной табличкой на непонятном мне языке. Глаза ее были закрыты, а брови нахмурены, губы сжаты в тонкую линию.

Незнакомое лицо, но мне оно показалось родным до боли. Почему-то очень хотелось обнять ее, защитить и успокоить.

- Черт! Черт! Черт! – несколько раз зло повторила девушка, глухо ударяясь затылком об стену.

Еще раз глубоко вздохнув, она оттолкнулась от стены и потянула закрытую дверь на себя. Ничего не понимая, я двинулся за ней следом.

Незнакомка шла по длинному коридору, освещенному тусклой лампочкой, а я шел за ней, пытаясь понять, что происходит и где я.

А вместе с этими вопросами пришел и другой.

Кто я?

Ничего не помню.

Все кажется чужим, незнакомым и неправильным. Кроме девушки, медленно бредущей вдоль зеленой стены. К ней меня тянет, словно магнитом, и я иду за ней как на привязи. Почему?

Морг

Крупные чаинки медленно плавали по кругу, совершенно не собираясь опускаться на дно старой щербатой чашки.

Как же давно я не пила чай.

И пусть этот был далеко не лучшего сорта, с крупными черенками веточек и слишком резким запахом и вкусом, это был настоящий чай. Черный чай и кофе были единственными вещами, за которыми я скучала в том мире.

- Извини, - прервал мои любования содержимым чашки Рыжик, - все, что есть.

Паренек высыпал на тарелку горстку крекеров, сверху положил две крошащиеся вафли и как венец творения водрузил на верхушку покрытую крошками зефирку.

- Какое сегодня число? – спросила я, осторожно делая первый глоток.

- Десятое, – парень умостился напротив на колченогом табурете.

- Месяц, – делая очередной глоток, потребовала я.

- Десятое июня, – послушно ответил Рыжик и тут же поспешил задать свой вопрос: – А ты точно не зомби?

- Дурак, что ли? – прыснула я в ответ.

- Ну, знаешь ли, - обиженно фыркнул парень, - не каждый день здесь трупы среди ночи из морозилки выходят.

- Слышь, студент, ты про летаргический сон слышал?

Рыжик усмехнулся, кивнул, хитро прищурился и, видимо, осмелев, ответил:

- Слышать-то слышал, да только тебя в реке вчера выловили. Так что живой ты никак не могла быть. Тебя, между прочим, Михалыч утром на вскрытие готовил. Вон, - он махнул рукой на большой железный шкаф, - могу документы показать.

- А покажи, – тут же оживилась я.

Студент расплылся в улыбке и, достав из ящика стола ключ, направился к шкафу. Весь его вид так и кричал – смотри, я не просто бездарь-студент-практикант, мне даже документацию доверяют!

А вот документация по мне, точнее, по моему телу оказалась очень интересной. Особенно акт опознания, точнее, не опознания меня как Янины Яленской.

Кто бы сомневался, что опознавал меня не отец и не сестра, а мой ненаглядный Законный.

Что ж, очень удобно для него признать меня пропавшей без вести, а не мертвой. Зато теперь я точно уверена, что меня не ищут. А это значит, что я могу снова начать новую жизнь.

Вот только не в этом городе и не в этой стране.

- Слышь, студент, - снова окликнула я парнишку, - а как тебя зовут?

- Игорь я, – буркнул в ответ парень, наливая и себе чаю. – Вот что я теперь Михалычу утром, когда он проспится, скажу?

Я покосилась на спящего на старой кушетке в отгороженном шкафом углу мертвецки пьяного мужика и призадумалась. Ни официально воскресать, ни быть вскрытой поутру мне не хотелось.

- А этот Михалыч много пьет? – поинтересовалась я.

- Много, - грустно посмотрел на временами что-то бормочущего мужика Рыжик. – Здесь все пьют. Работа такая.

Я еще раз посмотрела на мужика и опять задумалась. Потом психанула и, решив, что не у меня должна болеть голова от вопроса, что делать с ожившей мной, пошла мужика будить.

Михалыч будиться отказывался. Пришлось хорошенько отхлестать его по заросшим темной щетиной щекам и сунуть под нос нашатырь.

- Ты кто? – потерянно хлопая мутными глазами, спросил мужик после того, как Рыжик умудрился перевести его в сидячее положение.

- Труп! – гаркнула я прямо в лицо мужику.

- А-а, - протянул тот. - А почему тогда ты не в холодильнике?

- Потому что я спешу. Мне уходить пора, а ты вскрытие еще не провел.

Михалыч снова похлопал глазами, пытаясь навести резкость, затем пошлепал пересохшими губами и спросил:

- Спирт есть?

- Студент, спирт есть? – переадресовала я вопрос Рыжику.

- Так он его четыре часа назад весь допил, – растерялся студент.

- Михалыч, - тряхнула я снова начавшего засыпать патологоанатома, - спирта нет, но есть я.

- А ты кто?

- Труп!

- Ага, - снова открыв мутные глаза, пробормотал мужик, - а я тебя помню.

- Отлично, - оскалилась я в ответ. - Вскрывать будешь?

- Не-е-е, - замотал головой Михалыч, отчего его буквально всего повело по кругу, - на пьяную голову не работаю.

- Михалыч, я спешу. Если не хочешь вскрывать меня сейчас, акт подпиши и я от тебя отстану.

- Какой акт? – Михалыч хоть и был пьян, мозгами соображал и это могло стать проблемой.

- О том, что я ушла.

- А ты ушла?

- Ухожу. И студент идет со мной.

- А-а, ну тогда хорошо, - неожиданно легко согласился Михалыч, - давай подпишу.

Я шикнула на студента и бросилась к столу писать акт.

Писала, особо не подбирая слова, – все равно патологоанатом эту бумагу уничтожит, когда проспится. Сомневаюсь, что здравомыслящий человек решится обнародовать акт о том, что неизвестный труп куда-то ушел. А чем объяснить наличие такого документа, думаю, протрезвевший патологоанатом сам себе придумает.

Сунув бумагу уже почти снова заснувшему мужику, я заставила его подписать и милостиво позволила завалиться на топчан досыпать пьяный сон.

- Ну вот и все, - довольно улыбнулась я студенту, все еще смотрящему на меня круглыми глазами. – Теперь тебе ничего придумывать не нужно, твой Михалыч сам себе все придумает. Идем?


С этой книгой читают
– Даже не думайте! Я не буду спать с вами на одной постели.– Я обещаю не приставать, – совершенно невозмутимо заявил этот наглый тип.Нет, что он себе позволяет? Договор мы еще не подписали, а он уже радуется.И ведет себя, как не подобает аристократу. Я к нему на «вы», а он мне все время «тыкает» как какой-то девке из подворотни.Стоп!Я и есть девка из подворотни. Напомнила я себе, пытаясь успокоиться.Семь лет я вытравливала из себя аристократическ
Разозлил студентку ведьму? Будь готов к тому, что тебя внезапно полюбит вся академия, включая факультет орков. С невестой тоже можешь распрощаться: ведьма найдет ей женихов получше. И уж точно не вздумай спасать ведьму, а то окажешься втянутым в такие игры, что заговор против короля покажется возней в детской песочнице.Двухтомник. Книга 1.
Моя мама – ректор. А я главный кошмар академии, которым пугают нерадивых студентов и несговорчивые учебные пособия. Здесь все играют по моим правилам, и я не позволю какому-то залетному дракону их менять. Тем более что его папаша давно мечтает занять ректорское кресло.Так что нечего на меня тут огнем пыхать. И летать я с тобой не буду!
Если твой отец высший демон, стоит быть готовой к любым неожиданностям. И побег ничего не решит. Только сделает еще хуже. Ведь если раньше юной ведьме приходилось спасать только своего «врага», то теперь ей предстоит нести ответственность еще и за большерогих женихов. Ну и не мешало бы, наконец, узнать, зачем ее вообще пытаются выдать замуж. Так, а куда это все собрались?
Он – абсолютное зло. Черный маг, уничтоживший часть нашего мира и впустивший в него страшных чудовищ. Обычное задание – доставить заключенного в суд – обернулось тем, что я оказалась сначала в мертвых землях, а потом и в замке мага. Вместо того чтобы осушить меня, полностью лишив магии, он предлагает учиться. Впрочем, что значит предлагает? Гай Морок не умеет предлагать. Его методы – это шантаж, манипуляции и полный контроль. Но по мере того как
Я оказалась пропавшей наследницей огромной империи, которая выжила во время бунта. Теперь вассалы хотят вернуть себе свободу, цена которой – моя жизнь. Вот тебе и экзамен на выживание!Выживу! Выживу всех врагов семьи и Тёмного регента. Особенно его!Как только получу диплом мага, так и выживу.
Я намерена добиться своих целей, которые без посторонней помощи, к сожалению, не достигнуть. Пора заводить друзей в дополнение к врагам, а для этого придётся меняться не только внешне, но и внутренне. Но это не проблема, ведь я сдала главный экзамен в своей жизни – я выжила и поступила в ВАИ. И никто мне не помешает. Даже Тёмный регент, ведущий меня в танце на Изумрудном бале, главном событии уходящего года в академии.
Короткая история о любви юных старшеклассников из Российской глубинке в стиле фэнтези. Героиня влюбляется в парня с сверхъестественными способностями на пути которых встают преграды и расставания.
Что происходит с человеком после смерти? Умирает ли он совсем или его душа остается живой? Никто этого доподлинно не знает. Если бы человек знал, для чего ему дана жизнь, чтобы он с ней сделал? А если выпал редчайший шанс, один на миллиард, прожить жизнь заново. Как человек поступит? Что он сделает со своей жизнью? На эти вопросы предстоит ответить нашему герою. И если вас заинтересовала его судьба, то читайте книгу – "Петля Сансары", и вы не пож
Девять актеров (2 женские и 7 мужских ролей). Трагедия. Последний вечер в жизни Арнольда Ротштейна, знаменитого азартного игрока и мафиози. Он так и остался верен своим принципам, пусть и весьма своеобразным. Написано замечательно. Все эти переходы от трагедии к мелодраме, к комедии и обратно. Иногда одним росчерком пера.
Слово «Сказогория» звучит как название волшебной страны, в которой происходит множество удивительных событий. Но на самом деле чудеса случаются не только в дальних краях, но и совсем рядом с нами, нужно только уметь их увидеть. Если немножко потрудиться и поучиться, своё собственно чудо можно сделать своими руками, как герои сказок из этой книжки.А ещё истории из «Сказогории» можно не только читать, не только смотреть красивые картинки, но и прод
Сборник Международной академии наук и искусств – ежегодное издание, являющееся своего рода жемчужиной. Вошедшие в него произведения разделены по территориальному признаку: это Европа, Азия, Евразия, Россия – и представляют наиболее значимых авторов всех видов словесности, что даёт возможность читателям ознакомиться с народным колоритом разных стран.В пятом томе сборника МАНИ вы встретитесь с произведениями Сергея Уманца, Александра Амбросьева, Лю