– Вот, – довольно уперла руки в боки малолетка. – Теперь красиво.
Помятый, завявший цветочек криво торчал на верхушке полуобвалившейся башни, а молодой дракон с лопаткой в руках растерянно оглядывал последствия непонятно откуда появившейся катастрофы. Девчонка возникла как будто из ниоткуда, внезапно материализовалась посреди его песочного замка и сразу полезла к самой красивой башне. Так что теперь от многодневного труда остались только крепостные стены. И то, потому что рыжая разрушительница до них еще не добралась.
– Дура, – обижено шмыгнул носом дракон.
Рыжуля развернулась, зло прищурилась и, вновь не замечая песочных препятствий на своем пути, направилась к создателю замка. А в следующее мгновение ее маленький кулачок с силой впечатался в нос дракона, заставив того плюхнуться на ни разу не битую попу.
– Хам, – процедила она, тут же исчезая, рассыпавшись в воздухе золотыми искорками.
Дракон вздохнул, поднялся с земли и, отряхнувшись от песка, понуро побрел домой.
Несчастный наследник древнего рода даже не догадывался, насколько влип. Ведь с того момента ни песочные замки, ни ведерочки с лопаточками его больше не интересовали.
Глава 1. Таракан приемной комиссии
Межмировая магическая академия Равушар-Дан
Белый дракон Леори Гард
Резкий, словно кувалдой бьющий по голове звук заставил остановиться:
– Внимание! Вы входите на территорию межмировой магической академии Равушар-Дан. Переступая белую черту, вы автоматически подписываете договор, согласно которому академия не несет ответственности за сохранность вашей жизни и имущества. Перед посещением нашего почтенного заведения настоятельно рекомендуем тщательно изучить правила техники безопасности и пройти ускоренный курс методики самоисцеления. И будьте предельно осторожны, здесь студенты! – Металлический голос резко оборвался, но не успел я выдохнуть, как на смену ему пришел совершенно другой, очень миловидный женский:
– Услуги некроманта платные. С расценками вы можете ознакомиться на стенде слева от вас. Там же находится информация относительно курсов академической безопасности.
Вот теперь я окончательно растерялся, не зная, что делать. Зато понял, почему отец был против моего поступления в эту академию.
– Что, парень, – лениво окликнул меня сидящий на табурете орк. – Первый раз, что ли? – Я кивнул. Орк усмехнулся, медленно почесал лодыжку и продолжил: – Поступать? – Я вновь кивнул. На самом деле я уже сдал вступительные экзамены в Высшую столичную школу и был зачислен на факультет боевой магии. Сюда же пришел из банального любопытства. – Сколько защитных боевых заклинаний знаешь? – прищурился зеленый громила.
– Десять, – соврал я, не желая выдавать уровень своей подготовки. Пусть сидящий на входе в академию орк всего лишь охранник, это не означает, что он не сможет передать информацию кому-то еще. Отец учил всегда следить за тем, какой образ создается в умах окружающих нас существ, и никогда не давать лишней информации, даже если считаешь, что ее нельзя использовать против тебя.
– Мало, – скривился орк, осматривая мое несколько худощавое телосложение. – На целителя, что ли?
Еще один кивок, и охранник лениво махнул рукой, пропуская меня. Еще и буркнул что-то вслед в духе того, что свои, в случае чего, вытащат.
Отец рассказывал, что когда-то это место было совершенно другим. Академия славилась своим классическим подходом к образованию, и к любому изменению в программе шла годами. Столетиями должность ректора в этом заведении занимали белые драконы. Конечно, общественность об этом даже не подозревала, но сути вещей это не меняло. Все представители рода белых драконов заканчивали Высшую Магическую академию Истанара. Пока мой двоюродный дядя, Люс Гард, будучи ректором, внезапно не отправился петь свою последнюю песню в священные горы Равушар-Дан, не назначив приемника. С тех пор для академии настали черные времена. Около пятнадцати лет она переходила из рук в руки, пока ректорское кресло не заняла последняя облачная ведьма. Выросшая в другом мире и сама способная путешествовать по мирам, она переименовала академию в межмировую и открыла двери для всего нового. Новых студентов из других миров, новых преподавателей, предметов и даже новой магии. Большая часть населения нашего мира восприняла столь резкие перемены в штыки, но ведьма с зубодробильной фамилией и весьма красноречивым именем Ветер смогла уговорить нашего короля попробовать.
Мой отец относился к тем, кто так и не смог принять новшеств и потери влияния на академию. Поэтому я стал первым белым драконом, нарушившим традиции обучения нашего рода и поступившим в Высшую столичную школу. Но любопытство не оставляло меня, и, едва сдав экзамены, я рванул сюда. Завтра начнется учеба, и просто так попасть на территорию академии будет невозможно. А я очень хотел узнать, что же такого сделала новый ректор, что отец грозился лично прилететь сюда и спалить все дотла.
Я шел по широкой ровной дороге из незнакомого мне каменного покрытия и с интересом озирался. На первый взгляд, все выглядело обычным, но среди кустов было много незнакомых, часть цветов имела несвойственную им форму и цвет. Во всяком случае, мне еще не доводилось видеть квадратных рубитонов, к тому же растущих прямо на клумбах. Не удержавшись, я наклонился над одним из них, намереваясь насладиться великолепным ароматом, и чуть не лишился носа. Странный цветок оказался наделен весьма острыми зубами, и я просто чудом успел отпрянуть. Теперь понятно, почему их никто не срывает.
На всякий случай переместившись поближе к центру дороги, я двинулся дальше и тут же был вынужден отпрыгнуть. Навстречу мне широким строевым шагом в колоне по четверо маршировали бегунцы. При этом остальные обитатели академии, проходящие мимо, не обращали никакого внимания на вышагивающие деревья. А ведь я был уверен, что бегунцы одни из самых диких и непредсказуемых созданий нашего мира.
Мимо меня пробежали два оборотня в зверином обличии и могучий орк со стопкой книг, превышающей его рост. Следом пролетела летучая мышь, пытающаяся поднять в воздух не меньшую связку учебников. Мышь отчаянно шепелявила и ругалась на каких-то ведьм с экспериментальным зельем необращения и горькую лягушачью кровь. С приземлившегося прямо на кусачие рубитоны госрида спрыгнуло существо, напоминающее гигантского паука, и, не глядя на цветы, ломающие об его хитиновые ноги зубы, шустро побежало в сторону главного корпуса.
Удивляясь столь непривычной для меня обстановке, я поспешил за пауком. Тем более что другие существа, идущие по дороге, при его приближении лихо отпрыгивали в стороны и не мешали проходу.