1. ПРОЛОГ
- Я не причиню тебе вреда. По крайней мере, попытаюсь, если ты будешь вести себя хорошо, - сказал знакомый голос, сдирая с меня корсет. О да! Я сразу поняла, что тут ко мне со всей душой! С любовью, так сказать!
Развернув меня к себе лицом, прижав к стене, демон рассмеялся.
- Ты решила, что я тебя буду склонять к сожительству? Увы, это была бы слишком большая награда для самозванки, - спокойно пояснил мой дядя.
- С чего ты решил, что я - самозванка? - возмутилась я, прикрываясь руками, - Я - Принцесса!
- Покажи печать! - потребовал он, поигрывая стилетом.
Я сглотнула, а потом, прикрывая грудь, продемонстрировала ему ту татуировку, которая досталась мне вместе с именем и перстнем.
- А теперь дай мне руку, - зловещим голосом сказал демон. При свете факелов его лицо было воистину зловещим.
- Не-а... - замотала головой я, садясь на пол.
- Я прошу по-хорошему! Но могу сделать это и по-плохому! - предупредили меня.
Я протянула дрожащую руку, которую демон надрезал и прижал к моей печати.
Если вы думаете, что в этот момент раздался вой полицейской сирены, я превратилась в дракона или начался апокалипсис локального масштаба, то вы ошибаетесь. Ничего не произошло.
- Вот и доказательство! - ответил, демон, помогая мне встать. Когда я подошел к тебе с оружием и направил его на тебя, твоя печать должна была помешать мне, причинить тебе зло. Но как видишь... Тогда я решил, что твоя кровь должна ее разбудить... Знаешь, что должно было произойти?
Демон надрезал себе руку и приложил ее к моей груди. Я почувствовала, как сквозь меня прошел электрический разряд. Печать засветилась, впитывая кровь. Демон тут же убрал руку.
- Итак, моя дорогая самозванка, ты все прекрасно видела! А теперь я жду твоих объяснений! Ты никуда отсюда не сбежишь, пока я не услышу вразумительного ответа, - улыбнулся мой дядя. Пришлось все рассказать.
- Вот мерзавка! - некрасиво улыбнулся демон, пряча стилет в голенище сапога.
- Это вы мне? - робко спросила я, понимая, в какую каку я вляпалась.
- И тебя это тоже касается. Я сразу понял, что что-то тут не так, когда на коронации твоя печать не предупредила тебя про яд. Потом, когда ты попросила перо и бумагу. Принцесса Юстина не умеет писать и со слугами она никогда не церемонилась. А когда ты стала рассказывать какой-то бред из книжек, то я решил действовать наверняка. У меня есть два варианта. Убить тебя здесь и сейчас, потом найти эту мерзавку, и всыпать ей по первое число за такие шутки. Или помочь тебе разыгрывать этот спектакль и дальше, в обмен на некоторые действия с твоей стороны. Если ты будешь хорошей девочкой и будешь меня слушаться, то с твоей помощью, я смогу уладить один вопрос, который тебя не касается. Но с твоей стороны необходимо молчание и послушание. Или тебя казнят.
2. Глава первая. Какая жизнь, таков и юмор!
Толстенький полярный лис напал на мой след еще тогда, когда вместо обещанной зарплаты и премиальных, мне выдали ручку и чистый лист бумаги. «Пиши, Кипятков, пиши...» И я написала. Написала про то, как мне жаль расставаться с любимой работой по собственному желанию. Упомянула о том, как прикипела душой к дружному серпентарию единомышленников. Добровольно согласилась с тем, что в столь тяжелые и кризисные времена, мне не стоит обременять родную фирму дополнительными налогами и сборами, присутствуя в непомерно раздутом штате из пяти человек. В конце моей рукописи, я выразила крайнее несогласие на капиталистический субботник в виде двухнедельного рабства и передачу дел, из-за смены места жительства. Поставила размашистый автограф и число.
Два усталых грузчика-инкассатора, надрываясь и проклиная все на свете, тащили мою зарплату, неиспользованные отпускные и премиальные в сторону банкомата. Я уже приготовила наволочку для приема наличности и выстояла многометровую очередь, образовавшуюся в связи с техническим перерывом у «банкомёта», расположившегося возле туалета торгового центра. Но вместо обещанных свеженьких купюр, которые должны были вывалиться из «однорукого бандита», в рулетке под названием «Судьба» мой шарик попал на зеро. В кармане старого пальтишка лежал кукиш с маслом, и болталась сдача за бутылочку масла «Моя ж ты, хозяюшка» в размере двух рублей. Нет, ну конечно можно было бы купить пакетик на оставшиеся два рубля, чтобы донести покупку до дома, как белый человек, но какие нежности при нашей бедности?
Стоило мне дойти до выхода, как меня тут же остановила охрана, мол, выверните карманы. Подсолнечное масло, торчащее прямо из кармана пальто выглядело, по мнению двух амбалов, очень подозрительно. После долго изучения скомканного, но, слава Богу, не выброшенного чека, меня отпустили с миром. Но запомнили. На всякий случай. Ну, разумеется, я ведь один в один как заправская мошенница с плаката «Их разыскивает полиция». Что в анфас, что в профиль, если судить по ксерокопии паспорта. Глядя на отпечаток собственной фотографии, я всегда с горечью осознавала, что Фанни Каплан по сравнению со мной просто «Мисс Вселенная - 1918». Голограмма четко попадала на мою кислую физиономию, поэтому обложку фильма «Хищник» рисовали именно с ксерокопии моего паспорта. Может, пора подать в суд за плагиат?
После часа утомительной езды буквой «зю», повиснув на поручне старого автобуса, я оказалась дома. Очаровательная и очень уютная квартирка на задворках цивилизации, куда даже таксисты отказываются ехать после восемнадцати ноль-ноль, с роскошным видом на гаражный кооператив «Мечта», гостеприимно распахнула передо мной старую, оббитую дерматином дверь с процарапанным глазком.
Если бы тараканы платили за съем жилплощади, то я бы уже купила «Лексус» и гараж вон там, прямо на выезде из кооператива в элитном ряду. Но платить усатые не собирались, ибо чувствовали себя полноценными хозяевами этих роскошных апартаментов, общей площадью восемнадцать квадратных метров. Поэтому мне приходилось лично нести финансовую ответственность за себя и все непуганое тараканье поголовье. Я прямо представляю, как они сидят, дегустируя новую отраву, которую я щедро размазала по всем поверхностям, и обсуждают мое нынешнее финансовое положение, сетуя на то, что качество моего питания заметно ухудшилось.
Судя по запаху, стоящему в подъезде, кто -то из соседей решил побаловать себя жареной картошечкой. Я тоже решила сварганить себе обедоужин, изучив скудный ассортимент, предложенный мне холодильником-ветераном, который из-за отсутствия места на кухне кряхтел прямо у входной двери. Эх, снова картошка. Как она мне надоела, вы бы знали! Ну не лезет она в меня больше! Вылив масло на сковородку, я села с остервенение выковыривать картофельные глазки, представляя, что на месте картофелины голова моего бывшего директора. Ну и глазастенький у меня директор!