- Суженый-ряженый, приходи наряженный, - шептала я, стоя перед огромным зеркалом в полной темноте.
И тут же решила добавить. На всякий случай.
- Кредитами не обряженный, квартирой и машиной желательно заряженный, судимостями не обременённый…
Нет, ну интересно же! Мне почти тридцать, а его высочество прЫнц так и не соизволил появиться в моей жизни.
- Трехкомнатной, - добавила я робко. – Но так же рассматриваю коттеджи. Вот…
Внутренний голос уже давно убеждал меня в том, что принцев нет, а до нас доходят только кони. И те не самого лучшего качества.
Но я не сдавалась и верила. Верила, что он задерживается, меняя подковы коня на очередном стопе. Запыхавшийся, уставший и грязный, он смотрит вдаль, где я уже поджидаю его с тарелкой борща и тонко нарезанным хлебушком.
“Ты потерпи, милая! Я скоро!”, - сказал он десять лет назад. И след его простыл.
- Суженый, ряженый, - повторяла я как попка дурак, всматриваясь изо всех сил в гладь зеркала. Но ничего, кроме растрепанных волос и красных от недосыпа глаз, я там не видела. - Суженый, ты там оглох, что ли?
Этого в гадании не было. Но я решила поинтересоваться на всякий случай.
Сопела я, ожидая того, чего не знаю сама. Прошло двадцать минут, его занятое высочество так и не удостоило меня своей аудиенции, а я уже строчила отзыв на форуме, что фуфло это, а не ритуал. И толку никакого. Совсем.
Но отзывы убеждали, что в этом зеркале видели и будущих мужей, и даже будущих любовников. А какая-то очень взволнованная мадам, отбросив скромность и правила грамматики, писала о том, что видела сразу толпу. Из пяти человек. И теперь требует помочь ей с очередностью.
- Принцы кончились на мне, - обреченно выдохнула я своему отражению. И стало вдруг так по-бабьи обидно. Что в носу защипало. – Хорошо, я – девушка не гордая. Принцев нет, а есть эти… как его… Лорды? Ну или герцоги с маркизами? Может, остался какой-нибудь захудалый граф?
Зеркало молчало. Меня начинало это тревожить.
- Эй, - заглянула я внутрь зеркального коридора. – Я вообще когда-нибудь замуж выйду?
Но мне так и никто не ответил.
- Так! Только не говорите, что я умру старой девой!!! – возмущалась я, в надежде, что у прЫнца совесть взыграет, и он высунется. Или хотя бы махнет рукой. У одной дамы принц показался не весь. Частично. В основном снизу. Она как в зеркале увидела, так сразу поняла, что это – принц. Теперь просит ритуал, чтобы разглядеть его лицо!
Но у меня что-то не получалось.
Я машинально потянулась к кнопке выключателя, как вдруг в зеркале что-то дрогнуло.
Я увидела неприлично красивого мужчину чуть-чуть за тридцать. Вид у него был аристократичный и надменный. Мне показалось, что я никогда не смогу забыть это лицо, сколько бы, не пыталась. Черты лица казались мужественно – суровыми, хотя взгляд был тягучий, словно гипнотичный. Такое чувство, что эти сами глаза заставляют безотрывно смотреть в них. В них горел циничный огонь, холодный и беспощадный. Жестокий и язвительный изгиб губ говорил о какой-то хищной чувственности, которая проскальзывала сквозь маску надменного аристократизма и отрешенности.
Темные волосы были собраны в хвост, а по ним скользил блик свечей.
Сердце при виде незнакомца забилось, как сумасшедшее. У меня даже дыхание перехватило, словно кто-то взял рукой за горло.
Его красивый губы приоткрылись, а я почувствовала себя как –то неуютно в домашнем халате. Знала бы, что он на меня смотрит, принарядилась бы и примарафетилась! А то он тут такой во всей красе наряженный, а я в халате не первой свежести и тапках на босу ногу.
«Интересно, он меня видит?», - прошептала я, осматриваясь по сторонам. В ритуале об этом ничего сказано не было!
Незнакомец всматривался в меня, пока я стягивала халат на груди, стыдливо пытаясь прикрыть бюстгалтер. Хотя, кажется, надо было бы наоборот!
- Ты идеально подходишь на роль невесты… - шепотом произнес незнакомец, а я так и не поняла, какой у него голос.
И все исчезло.
Ну, все, Рит, можешь вызывать бригаду в белых халатиках. Тебя проглючило. Но как проглючило!
Все еще недоумевая и задыхаясь от восхищения, я вглядывалась в зеркало, в надежде, что незнакомец появится снова. Или хотя бы намекнет, мол, как его зовут и где его искать такого прекрасного…
- Мадам? - послышался старческий мужской голос, а я мысленно наливала себе пол-литра успокоительного. - Мадам, вы здесь?
Самое интеллектуальное, на что был способен мой мозг, это протяжное озадаченное: «Э-э-э…»
- Эээээээ, - еще не понимая, кажется мне или нет, произнесла я. - Кто здесь?
Теперь в ступоре находился тот, кто меня позвал. Похожие звуки раздались и с той стороны.
- Макс, дворецкий семьи Орсвилль, - спустя пятиминутную паузу ответили мне, а я схватилась за сердце, понимая, что дед Кондратий вот-вот зайдет познакомиться и принесет в подарок инсульт, инфаркт и прочие радости. - А вы… мадам…
Я смотрела на подтянутого пожилого мужину с черными угольками глаз в идеально чистой ливрее. Он был седым, а черты лица его выдавали благородство. У него была идеальная осанка, словно он проглотил палку. Худощавый, строгий, он действительно выглядел, как дворецкий! Но это не умаляло тот факт, что я не знала, как здесь оказалась!
- Мадемуазель, - машинально поправила я какого-то Орсвиля, пока сердце набирало скорость, готовясь поставить мировой рекорд по чечетке.
В комнате повисла напряженная пауза.
Перед глазами стоял образ Фрекен Бок с выражением: “Я Вас боюсь”. Если у этого Максима окажется пропеллер, то я себе неотложку вызову. Напряженным взглядом я смотрела в зеркало, боясь лишний раз шелохнуться. Не знаю, что меня больше пугало. То, что в ритуале не было ни слова про душевные разговоры. Или то, что по условиям ритуала мне показали будущее. И если это – правда, то выйти мне придется замуж за древнего старикана.
- Мадемуазель, пока вы ответите, я рискую встретиться со своими предками, - снова подал голос Макс, а я прям физически чувствовала, как седеют мои волосы. - Как Ваше имя?
- Маргарита, - заикаясь, ответила я, все еще собираясь с силами посмотреть в зеркало. Может, свет включить? - Маргарита Кочкина.
- Отлично! Я по адресу, - обрадовался дворецкий, окончательно подводя меня к сердечному приступу. - Мадемуазель Маргарита… Точнее, юная леди, я не могу долго удерживать портал.
Я стояла ни жива, ни мертва, с каждой секундой понимая, что моя кукуха уехала в отпуск без меня.
Мамочки, как страшно-то. Из зеркала послышался тяжелый вздох, а в комнате неожиданно поднялся ветер. Странно! Я же форточки не открывала!
- Я заранее извиняюсь, леди Маргарита, - без капли сожаления произнес дворецкий, а меня резко дернуло к зеркалу. - Но я уже стар для таких фокусов.