Он молчал, а я боялась поднять глаза. В том, что передо мной стоял мой темный ангел, у меня не было никаких сомнений. Я до боли в спине стала вжиматься в стену, прекрасно понимая, что сделать это, у меня, конечно же, не получится, хотя я и отчаянно старалась.
Я чувствовала, как его божественный аромат стал окутывать меня по спирали сверху вниз, не давая дышать. Это же просто преступление выпускать такой парфюм или дело было не в нем.
- Лиииза, - услышала я хрипловатый баритон, заставивший меня замереть от вибрации его голоса.
А вот так произносить мое имя - вообще запрещенный прием. Все моментально вылетело из головы, какой там зачет, вы о чем вообще? Та ночь была страшным сном. Точнее, это вообще было не со мной. Ласковый голос моего темного ангела, заставил все забыть. Я опять чувствовала себя желанной и летала в облаках, совершенно не заботясь о последствиях.
- Лиза, - повторил он, заставляя посмотреть ему в глаза. Приказывая. И я подчинилась. И утонула в этом омуте серых глаз. И все сразу же стало так просто. Плыви Лиза и наслаждайся. И не думай о том, что можешь утонуть.
- Давай зачетку, - услышала я его настойчивую фразу.
Не отводя взгляда, я отыскала ее между тетрадок и методичек, которые так и прижимала к груди.
Зачетку - держи. Мое сердце на блюдечке - пожалуйста. В каком виде подавать - разогреть или заморозить?
Забирая у меня зачетку, он коснулся моих пальцев, и волна наслаждения побежала по руке, неся с собой электрический разряд. Не тот, от которого хочется резко разорвать контакт, а слабый, который, наоборот, притягивает к источнику напряжения.
У меня пересохло во рту. Сказать что-либо не было никакой возможности. Мой дар речи меня покинул без намека на возвращение. Подушечка его пальца нежно, почти невесомо поглаживала мою кожу. Его зрачки стали расширяться, и эта чернота поглощала меня, заставляя трепетать от нарастающего возбуждения. То, что во мне еще только зарождалось, в нем достигло предела. Я даже не чувствовала это, а знала наверняка. Ему уже было просто физически тяжело себя сдерживать. Он медленно закрыл глаза, буквально на пару секунд, чтобы взять свои чувства под контроль, и больше не глядя на меня, взял зачетку.
Он направился в сторону аудитории и резко, без стука открыл дверь. Дверь, в которую всегда только робко стучали и долго стояли рядом, в ожидании разрешения войти.
Я не сводила с нее глаз, томясь в нервном напряжении. Вот он шанс! Сейчас мой темный ангел выйдет, и я смогу его поблагодарить за все и за зачет в том числе. То, что он его мне поставит, я даже не сомневалась. Он так уверенно вошел к нашему преподавателю. Да и кто, вообще, находясь в трезвом уме, сможет ему отказать.
Прошло не больше тридцати секунд, как мне показалось. Я вообще моргнуть то успела? А он уже стоял передо мной.
- Держи, - сказал он мне, протягивая зачетку.
- О, так быстро, - услышала я женский голос и увидела рядом стоящую рыженькую девушку.
Она учится со мной в параллельной группе, но лично я с ней не знакома. И только сейчас я обратила внимание на то, что в руке моего темного ангела зачеток было две, одну из которых он и протягивал этой красотке в коротеньком рыженьком платьице в тон.
Слова благодарности застряли у меня в горле и ни туда - ни сюда. Я смотрела на эту картину стеклянными глазами.
- Ну что, мы едем? - она слегка дернула его за рукав, и он недовольно протянул ей ключи.
- Подожди в машине, - бросил он ей холодно, даже не глядя в ее сторону, а она как ни в чем не бывало взяла их и упорхнула.
Мое воображение в очередной раз в красках рисовало мне всю нелепость ситуации. Он приехал сюда не ради меня!
Я всегда знала про его женщин, но увидеть одну из них вживую было для меня, как оказалось, просто невыносимо. Видеть ту, с которой он делит постель, смотрит так же, как на меня, целует ... Ревность захлестнула меня с головой, боль простреливала сердце.
- Мне пора, - сказала я на выдохе, и, выхватив свою зачетку, помчалась вниз по ступенькам.
Белые кеды мелькали у меня перед глазами, расплываясь от подступающих слез. Хорошо еще, что плачущие девицы во время сессии далеко не редкое явление, поэтому на меня особо никто внимания не обращал.
Вылетев из здания, я пошла вдоль него в сторону университетской парковки. Она была только для преподавателей, а они пользовались служебным выходом. Поэтому на этой дорожке, полностью скрытой от посторонних глаз зелеными насаждениями, частенько курили отчаянные студенты.
Проходя мимо, я увидела Кирилла, своего одногруппника.
- Сигарета есть? - спросила я удивленного парня.
Светка баловалась этим делом иногда, для поддержания имиджа, как она сама любила говорить, ну и мне предлагала пару раз. Удовольствия я не получила, только закашлялась как астматик, за что и была осмеяна подругой. Поэтому, даже не представляю, зачем я опять решила попробовать.
- Не сдала? - спросил он, участливо протягивая мне уже зажженную сигарету.
- Не переживай, сдашь еще. Ты же у нас умничка, это мне придется после пятого раза к папаше обращаться и выслушивать про себя какой я мудак, мягко говоря, и что он в мои годы таким не был.
Я непроизвольно улыбнулась и застыла с сигаретой в руках, так и не сделав ни одной затяжки.
Ко мне на встречу шла моя смерть, в лице моего темно ангела. Вся злость, которую я раньше видела у него на лице, не имела никакого сравнения с тем выражением, которое было у него сейчас.
Он не торопился, давая мне в полной мере окунуться в ужас от его лицезрения. Он знал, что я даже с места сдвинуться не смогу, загипнотизированная его стальным взглядом. Заметив застывшее выражение на моем лице, Кирилл обернулся. И увидев приближение штормовой стихии, поспешил ретироваться, быстро попрощавшись.
С его приближением мой страх стал перерастать в трепет, а его гнев стал утихать. Он медленно стал наклоняться ко мне, одновременно вынимая из руки сигарету, а другой, поднимая мою съехавшую лямку от комбинезона обратно на плечо.
Его губы, лишь слегка коснувшись моих, заскользили по щеке, и я услышала его шепот у самого уха:
- Еще раз увижу тебя с сигаретой ... накажу, - он не касался меня, но я чувствовала его дыхание на своей коже. Я смогла выдохнуть лишь когда поняла, что он уходит, стремительно и бесповоротно увеличивая расстояние между нами.
Все его чары посыпались с меня как засохшая листва с деревьев, оставив оголенными чувства боли, злости, обиды и жгучей ревности.
- И что ты мне сделаешь? Опять воспользуешься и уйдешь? - я увидела, как он остановился и как напряглась его спина.
Я сказала это вслух! Боже мой! Да я прокричала ему это вслед!