Добро пожаловать в сказочный мир Бренаэля – древнего мифического королевства, населенного удивительными существами, страшными чудовищами, отважными рыцарями и легендарными героями.
Вас ждет путешествие, в ходе которого Вам предстоит погрузиться в дивный фантастический мир мифов и легенд, окутанный тайнами, приключениями и опасностями.
Последняя часть трилогии «Дикая стая» расскажет о событиях, произошедших после победы в войне с армией демонов. Над Бренаэлем нависла новая, гораздо более серьезная угроза – началась новая великая война Восьми государств.
Все королевство охватил огонь войны. В этой битве уже никто не останется в стороне, включая членов «Дикой стаи». Каждому из них придется сделать непростой выбор- на чьей стороне он будет сражаться.
Это история о доблести и чести, об отваге и мужестве, о долге и верности, о страстях и предательстве, о крепкой дружбе и, конечно же, о настоящей любви.
В произведении присутствует немалая доля юмора, драматических сцен, а также поднимаются самые разнообразные философские вопросы, переосмысленные и перенесенные из современного цивилизованного мира прямиком на страницы книги, рассказывающей удивительную историю о невероятных приключениях великой команды.
Этот фэнтезийный роман повествует о масштабнейшем событии, на фоне которого и развивается история каждого из главных персонажей. Смогут ли герои преодолеть испытания, с которыми им придется столкнуться? Устоят ли они перед своими самыми сильными страхами, тайными желаниями и собственной темной стороной своих душ?
Об этом, и многом другом, читайте в заключительной части фэнтезийного романа «Дикая стая».
В связи с имеющимися в романе местами сценами насилия, эротического содержания либо нецензурной лексики, книга рекомендуется к прочтению лицам, достигшим 18-летнего возраста.
Искренне ваш, Давид Чумертов.
Шел июнь 250 года династии Волка. Прошел месяц после уничтожения архидемона Гонтира и предотвращения нашествия его армии демонов на Бренаэль.
В Империи Волка, в столице государства людей – городе Гристон, собрались четыре великих правителя государств Бренаэля. Тронный зал Гристона был все так же богато обставлен, но за дубовым столом находились всего четыре персоны вместо восьми, как при прошлом собрании.
– Что ж… – начал император Леквин Волк. – Наш план прекрасно осуществился. «Дикая стая» уничтожила архидемона и война с легионами преисподней была остановлена. Демоны пали вскоре после убийства Гонтира. Отряд сделал свое дело. Теперь пришла наша очередь.
– Считаешь, что мы готовы вступить в войну? – спросила верховная дриада Гриоде. – Некоторые из государств нашего союза до сих пор восстанавливаются после чудовищной атаки демонов, в то время как государства наших противников остались нетронутыми.
– Миролюбивые народы не будут готовы к такому ходу. – решительно прорычал орочий царь Нофри. – Эльфы, гномы, некроманты и маги не ожидают нападения. Мы ударим разом, и сметем их государства с лица Бренаэля.
– Я вижу наш союз достаточно плодотворным. – сказал атаман кентавров Арноанд. – После победы мы справедливо разделим все земли Бренаэля между собой, и этим королевством будут править только сильные народы, заслужившие власть по праву.
Четыре правителя мечтательно улыбнулись.
– Мои войска в сотрудничестве с орочьей армией ринутся на Нирип, сметя с лица Бренаэля государство магов. – уверенно воскликнул Леквин Волк. – Мы с царем Нофри разделим земли Нирипа пополам. Нам достанется одно государство на двоих, но это справедливо, ведь Нирип территориально очень выгодно расположен. Там прекрасный климат и отменные условия для нормального существования. Не говоря уже о его красоте.
– Красота меня не интересует. – пробурчал Нофри. – Все, что я хочу, это вернуть себе свои законные земли, некогда несправедливо отобранные у орков чародеями. Я изгоню Гильдию магов из Нирипа, и его южная часть примкнет к Орару. Северную, включая их столицу, можешь взять себе, Волк.
– В таком случае я возьму на себя смелость покорить сразу два государства противника. – вставила Гриоде. – Дригаст и Осор. Эльфы малочисленны и совершенно не обучены сражаться. Я отберу у них лес Бренаэля за считанные недели и восстановлю справедливость. Этот лес всегда принадлежал дриадам, а эльфы попали в него в результате своих скитаний. Осор же я захвачу не столько ради территории, сколько ради тех богатств, которые они награбили у моего народа в период первой великой войны Восьми государств. Теперь они хранят наши сокровища в своих гробницах, но пора вернуть их законным хозяевам.
– В свою очередь, я возьму на себя Гельрох. – кивнул Арноанд. – Некроманты никакие не войны. Они ученые, не способные эффективно нам противостоять. Во время первой великой войны Восьми государств им просто повезло, когда они одержали над нами верх в битве при Осоре. Больше этого не будет. Эта земля достанется кентаврам на праве сильного вида. Некромантам не нужны такие обширные земли для проведения своих глупых исследований. Им для этого хватит и клочка земли. Да и потом, если этот вид чудесным образом вмиг исчезнет, это будет не такой уж и большой потерей для Бренаэля.
Правители четырех государств уставились на Леквина, который уже обозначал на карте своим пером новые границы послевоенного Бренаэля.
– Решено! – кивнул Леквин. – Земли мы поделим поровну, в соответствии с уже заключенной договоренностью.
– Каждое государство будет захватывать те земли, на которые претендует, но в то же время… – замялся Нофри – …в случае досрочной победы, государство должно будет помочь другим королевствам в войне. Таковы условия нашего союза.
– Мы, в отличие от мужчин, всегда соблюдали договоры! – воскликнула Гриоде. – Можешь не беспокоиться, дриады сдержат свое слово.
– Отлично. – улыбнулся Арноанд. – Пора объявлять в Бренаэле войну!
Четыре правителя улыбнулись и скрепили свой союз лихим звоном металлических кубков с лучшим вином Гристона.
Фьяльбрен спешил изо всех ног во дворец князя Изанизена. Не каждый день ему доносили об особо важном поручении к нему от самого правителя Дригаста.
Ворвавшись без стука в тронный зал дворца Дригаста, Фьяльбрен поклонился князю и учтиво снял свой черный платок, который был уже совсем новым, совершенно другим платком. Теперь он уже не был однотонным. На нем были вышиты изображения черепов и костей. Фьяльбрен как никогда стал похож на лесного разбойника.
– Вызывали меня, повелитель? – спросил Фьяльбрен, опустившись на одно колено.
– О, Фьяльбрен. – воскликнул Изанизен. – Брось эти формальности, встань. У меня для тебя очень важное и секретное дело.